Презентация Организация работы с учащимися по индивидуальному образовательному маршруту в объединении Золушка
Организация работы с учащимися по индивидуальному маршруту в объединении«Золушка» Автор педагог дополнительного образованиявысшей квалификационной категорииМАОУ ДОД ЦДТ №5 г.УльяновскаСапрыкина Светлана Геннадьевна Условия реализации программы: «Коллаж» (для творческой группы) Срок реализации программы рассчитан на 1 год обучения.Возраст учащихся – 10-14 лет.Форма занятий: групповая, микрогруппы, индивидуальные занятия.Количество детей - 6-8 чел.Условия набора в творческую группу: учащиеся, прошедшие основной 3-х годичный курс по программе «Художественное плетение из нити. Ручное ковроделие.»Недельный цикл занятий: групповые 2 раза по 2 часа, индивидуальные 2раза по 1часу ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Индивидуализированное образование осуществимо с помощью индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучения. ИОМ - это образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного воспитанника, направленная на развитие его индивидуальных способностей. А в чём Величие ИОМ? Каждый маршрут отражает постепенный личностный рост ребенка, учитывает индивидуальные особенности обучения и развития, расширяет информационное поле, способствует развитию практических умений и навыков, увеличивает спектр видов деятельности, содействует эффективной социализации ребёнка в образовательной среде. Маршрут является одной из современных образовательных технологий. Стремление к творчеству Талант Поиск новых работЗнакомство с творчеством мастеровУчастие и посещение выставокЧеткий контакт с педагогомУвлеченность своим делом Аккуратность в выполнении работПостоянное стремление к изучению новогоРазработка собственных эскизовС легкостью достигает поставленные целиПомощь студийцам ГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ РЕБЕНКА Программа индивидуального образовательного маршрута обучающихсяв объединении «Золушка» Нагаева Анастасия,10 летПедагог –Сапрыкина С.Г. Форма занятий - групповая, индивидуальнаяГод обучения в коллективе - 4-й год Работы Нагаевой АнастасииКовровая вышивка Работы Нагаевой АнастасииПриродный материал Работы Нагаевой АнастасииБумагопластика Работы Нагаевой АнастасииКоллаж Программа индивидуального образовательного маршрута обучающихсяв объединении «Золушка» Незеева Альфия,13 летПедагог –Сапрыкина С.Г. Форма занятий - групповая, индивидуальнаяГод обучения в коллективе - 5-й год Работы Незеевой Альфии Работы Незеевой Альфии Работы Незеевой Альфии Проблемно-ориентированная характеристика обучающихся Выявлено: Устойчивый интерес к деятельности Целеустремлённость Трудолюбие Достижение поставленной целиПотребность – изучение новых техник в прикладном искусстве и освоение новых материалов Достижения: Участие в выставках на разных уровнях Достижения Нагаевой Анастасии Достижения Незеевой Альфии Разработка учебно-тематического плана подбор тем занятий дополнительно к темам из базовой образовательной программы; опора на интересы учащегося, его возможности и поставленные цели; поощрение; участие в выставках, конкурсах разного уровня. Содержание учебного материала видеопросмотр мастер-классов (работа с новыми материалами); анализ новых работ, беседы с ребёнком; промежуточный анализ педагога; посещение выставок. Планируемые результаты индивидуальной работы Участие в выставках различного уровня; Отчетная выставка в конце года; Демонстрация освоенных техник;Персональная выставка. Включение родителей в ИОМ проявление заинтересованности; помощь в приобретении материалов; поддержка в участии в выставках и мастер-классах. Самоанализ воспитанника, формы подведения итогов Анкетирование Беседа Обсуждение итогов Отчётная выставка Анкета для самоанализа Какие цели я ставила перед собой в начале учебного года? Что я должна сделать для достижения цели? Удалось ли мне реализовать задуманное? Чему научилась? Что необходимо ещё сделать? Учебные пособия видеоматериалы журналы методическая литература конспекты занятий Спасибо за внимание !