Фонд оценочных средств промежуточной аттестации 38.02.06 Финансы 4 Семестр


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Самарский торгово-экономический колледж»
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по учебной работе ______________________А.А.Романушко«______»______________________2016 г.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
промежуточной аттестации
ОГСЭ. 05 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
основной профессиональной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена) по специальности социально-экономического профиля
38.02.06 Финансы

ОДОБРЕНО И СОГЛАСОВАНО
предметно-цикловой комиссией естественно научных и точных дисциплин
Протокол №____ от «____»____________2016 г.
Председатель_________________ И. Н. Меркурьева
Разработчик: Астахова Л.Г., преподаватель физической культуры государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Самарский торгово-экономический колледж».
СОДЕРЖАНИЕ Название разделов
Стр.
1 Пояснительная записка
4
2 Паспорт фонда оценочных средств
6
3 Материалы для промежуточной аттестации
10
4 Система кодификации
21
5 Критерии оценок и шкалы 22
6 Список литературы, необходимый для подготовки к промежуточной аттестации
23
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целью промежуточной аттестации – контроль и оценка образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОГСЭ 05. Физическая культура.
Фонд оценочных средств разработан на основе:
Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
устава ГБПОУ «СТЭК»;
Приказа Минобрнауки России от 14.06.2013 № 464 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.07.2013 № 29200),
Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480)
Фонд оценочных средств фиксирует основные регламенты подготовки и проведения процедуры промежуточной аттестации, определенные в нормативных и организационно-методических документах ГБПОУ «СТЭК»: положения о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся ГБПОУ «СТЭК», утвержденного «18» марта 2015г; положением о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся ГБПОУ «СТЭК» утвержденного «18» марта 2015г.
Фонд оценочных средств разрабатывается и доводится до сведения обучающихся в течение первых двух занятий от начала изучения дисциплины.
В программе используются следующие сокращения
СПО - среднее профессиональное образование
ФГОС - федеральный государственный образовательный стандарт
Л - личностные
П - предметные
М - метапредметные.

2. ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Фонд оценочных средств предназначен для промежуточной аттестации успеваемости по ОГСЭ 05. Физическая культура
2.1 Вид промежуточной аттестации - зачет
2.2 Срок проведения промежуточной аттестации 4 семестр, в соответствии с учебным планом утвержденным 15 июня 2016 г. по специальности 38.02.06 Финансы (2016-2020 г.г.)
2.3 Форма промежуточной аттестации - тестирование
В результате освоения ОГСЭ 05. Физическая культура студент должен:
уметь:
У1Определять уровень собственного здоровья по тестированию
У2Составить и провести с группой комплексы утреней и производственной гимнастики
У3 Овладеть элементами техники движения : беговых , прыжковых ,ходьбы на лыжах
У4Уметь составлять комплексы физических упражнений для восстановления работоспособности после умственного и физического утомления
У5 Овладеть техникой спортивных игр
У6Повышать аэробную выносливость с использованием циклических видов спорта (кроссовый и лыжной подготовки)
У7Овладеть системой дыхания упражнений в процессе выполнения движения для повышения работоспособности
У8 Определить индивидуальную оптимальную нагрузку при занятиях физическими упражнениями
У9Выполнять контрольные упражнения
знать:
З1Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья ,профилактику профессиональных заболеваний ,вредных привычек и умение продолжительности жизни
З2Способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности
З3 Правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями размытой направленности
З4Знать состояние своего здоровья
Освоение содержания учебной дисциплины ОГСЭ 05. Физическая культура обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
личностных:
Л 1 готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;
Л 2 сформированность устойчивой мотивации к здоровому образу жизни и обучению, целенаправленному личностному совершенствованию двигательной активности с валеологической и профессиональной направленностью, неприятию вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
Л 3 потребность к самостоятельному использованию физической культуры как составляющей доминанты здоровья;
Л 4 приобретение личного опыта творческого использования профессионально - оздоровительных средств и методов двигательной активности;
Л 5 формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, системы значимых социальных и межличностных отношений, личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных действий в процессе целенаправленной двигательной активности, способности их использования всоциальной, в том числе профессиональной, практике;
Л 6 готовность самостоятельно использовать в трудовых и жизненных ситуациях навыки профессиональной адаптивной физической культуры;
Л 7 способность к построению индивидуальной образовательной траектории самостоятельного использования в трудовых и жизненных ситуациях навыков профессиональной адаптивной физической культуры;
Л 8 способность использования системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции, в спортивной, оздоровительной и физкультурной деятельности;
Л 9 формирование навыков сотрудничества со сверстниками, умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
Л 10 принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно - оздоровительной деятельностью;
Л 11 умение оказывать первую помощь при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
Л 12 патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной;
Л 13 готовность к служению Отечеству, его защите;

метапредметных:
МП 1 способность использовать межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные) в познавательной, спортивной, физкультурной, оздоровительной и социальной практике;
МП 2 готовность учебного сотрудничества с преподавателями и сверстниками с использованием специальных средств и методов двигательной активности;
МП 3 освоение знаний, полученных в процессе теоретических, учебно-методических и практических занятий, в области анатомии, физиологии, психологии (возрастной и спортивной), экологии, ОБЖ;
МП 4 готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию по физической культуре, получаемую из различных источников;
МП 5 формирование навыков участия в различных видах соревновательной деятельности, моделирующих профессиональную подготовку;
МП 6 умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, норм информационной безопасности;
предметных:
П1умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга;
П2 владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;
П3 владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств;
П4владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;
П5 владение техническими приёмами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности, готовность к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Компетенции, формируемые в результате освоения ОГСЭ 05. Физическая культура
Код Наименование
ОК 6 использовать физкультурно- оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
Ок 8 о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни.
2.5 Документальное обеспечение подготовки и проведения промежуточной аттестации по ОГСЭ 05. Физическая культура обучающихся:
-комплект учебно - методической документации
- комплект законодательных форм и нормативных документов
2.6 Техническое обеспечения подготовки и проведения аттестации:
- комплект учебно - методической документации
- спортивный зал, стадион
- баскетбольные, волейбольные футбольные мячи
- гимнастические маты, скакалки, обручи, скамейки
- музыкальный центр
- тренажеры, лыжи
- гантели, гири, набивные мячи


3. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Вид задания/оценки 5 4 3 2
Тема: Легкая атлетика Прыжки в длину с места (юноши)(девушки) 220
190 195
175 180160 170150
Метание гранаты 700 гр (м) 34
20 32
18 3016 2014
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях(кол-во раз) 12 9 7 5
Подтягивание на перекладине(кол-во раз) 10 8 6 4
Челночный бег 3 х 10 м/с7,3 8,0 8,2 7
Прыжки через скакалку з 1 мин.(кол-во раз) 120
130 110
120 100110 90100
Поднимание отпускание туловища из положения лежа, колени закреплены ,руки за головой(кол- во раз) 45
40 40
35 3530 3025
Поднимание ног до перекладины 7 5 3 2
Броски набивного мяча 2 кг из – за головы(м) 9 7 6 3
Бег 100 м/сек 13,5
16,5 14,0
16,7 14,517,0 16,018,0
Бег 1000 м/сек 3,40 3,50 4,10 4,20
Бег 3000 м/сек 15,00 15,30 16,00 16,10
Сгибание и разгибание рук в упоре на полу(девушки) 12 9 7 Менее 7
Вес на перекладине(девушки) 25 20 15 14
Броски набивного мяча 1 кг из – за головы (девушки) 9,5 7,5 6,0 5,0
Бег 500(девушки) 1,55 2,05 2,15 2,20
Бег 2000 м (девушки) 10,50 11,10 11,30 11,40
Тема: Волейбол 10 передач волейбольного мяча без обивки с первой попытки 2-3 ошибки Менее 5 передач не выполненыМенее 3
передач не
выполнен
ы
Передача мяча в парах через сетку 50 передач с соблюдением всех критерий 40 передач 2 ошибки 30 передач 25 передач
Передача мяча сверху над собой (10 раз) 10 передач без ошибки 10 передач 2-3 ошибки 10 передач 2-3 ошибки 5 передач
Комбинирование передачи одна сверху над собой ,одна снизу 10 передач без ошибки 10 передач 2-3 ошибки 10 передач 2-3 ошибки 5 передач
Прием мяча снизу с подачи Точный прием без ошибки Мяч принят и остался в игре Из 5 подач 4 приема Из 4 подач 3 приема
Верх подача в зону Из 5 попыток 5 поданы без ошибок
Из 5 попыток 3 поданы без ошибок Из 5 попыток 2 подачи без ошибок
Из 4 попыток 2 подачи без ошибок
Тема: Баскетбол
Передача мяча партнеру на расстоянии 3 м. 18 передач без ошибки 16 передач без ошибки 14 передач без ошибки 12 передач без ошибки
Бросок в движении Из 10 попыток 7 попаданий Из 10 попыток 6 попаданий Штрафной бросок 5 попаданий 4 попадания 3 попадания 2 попадания
Тема : Лыжи
Кросс
3 км(девушки)
5 км(юноши) 19,0
28,0 19,30
29,0 20,0
30,0 21,031,0
Спуск в разныхстойках: высокая ,средняя ,низкая без ошибок 2 ошибки 3 ошибки 4 ошибки
Подъем лесенкой , ёлочкой без ошибок 2 ошибки 3 ошибки 4 ошибки
Торможение ноги вместе Без ошибок торможение Ошибка падение Ошибка падение
Торможение плугом Без ошибок 2 ошибки 3 ошибки 4 ошибки
Техника выполнения попеременного хода Без ошибок 2 ошибки 3 ошибки 4 ошибки
Техника выполнения одношажного хода Без ошибок 2 ошибки 3 ошибки 4 ошибки
Переход с попеременного хода на одношажныйБез ошибок 2 ошибки 3 ошибки 4 ошибки
Текст задания для учащихся специальной медицинской группы и освобожденных от физической культуры
Общие рекомендации по выполнению тестового задания
1. Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант ответа.
2. Задание выполняется на бланке ответа и сдается для проверки преподавателю.
Вариант 1
Блок АИнструкция по выполнению заданий № 1 – 8: выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите её в бланк ответов.
1 При пробегании дистанции использует низкий старт?
а. 2000 м
б. 100 м
в. 400 м с барьерами Б
2 Какой вид спорта обеспечивает наибольший эффект развития гибкости ?
а. гимнастика
б. керлинг
в. бокс А
3 Во время игры в баскетбол, игра начинается при наличии на площадке?
а. 3 игроков
б. 4 игроков
в. 5 игроков В
4 При занятиях ритмической гимнастикой используют:
а. маховые упражнения
б. броски мяча
в. лыжная подготовка А
5 Как выполняется правильная переноска лыж к месту занятия:
а. на плече
б. в руке, перпендикулярно телу
в. носками вперед В
6 Выбери правильные размеры волейбольной площади
а. 20х10
б. 24х12
в. 18х9 В
7 Откуда начинается игра после взятия ворот в футболе
а. из-за боковой линии ?б. из-за линии ворот
в. с центра поля Б
8 К специальным легко – атлетическим упражнениям относятся :а. бег с высоким подниманием бедра 
б. бег по змейки
в. равномерный бег А
Блок ВИнструкция по выполнению заданий № 9-16: в соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова и решите задач.
9 Какие дистанции бегает стайер? От 100 метров
10 Какой гимнастический снаряд используется для опорного прыжка в спортивной гимнастике? Гимнастический мостик и конь
11 После взятия кольца, откуда водится мяч в игру? Из-под кольца
12 Можно ли включить разгибание туловища лежа на бедрах в комплексе ритмической гимнастике? Упражнения на пресс
13 Первая помощь при травмах и обморожениях, при занятиях лыжной подготовке? Теплое помещение, растирание, теплое питье, осмотр врача
14 Виды приема волейбольного мяча? Верхний и нижней ногой, головой
15 В каких случаях пробивается пенальти в футболе? При равном счете?
16 Кроссовая подготовка воспитывает …? Скоростная выносливость
Блок СИнструкция по выполнению заданий № 17: в соответствующую строку бланка ответов запишите ответ задачи.
17 Как измеряется чистота сердечных сокращений (ЧСС) о состояние покоя до окончания выполнения физических упражнений максимальной интенсивности? От 70 до 160 в зависимости от возраста
Вариант 2
Блок АИнструкция по выполнению заданий № 1 – 8: выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите её в бланк ответов.
1 Длина круговой беговой дорожки составляет:
а. 400 мб. 500 м
в. 600 м А
2 Какие снаряды относятся к спортивной гимнастике:
а. планка для прыжков
б. брусья
в. обруч Б
3 Какие способы передачи мяча применяются при игре в баскетбол:
а. от груди
б. из-за спины
в. с ноги А
4 При занятиях ритмической гимнастикой достигаем:
а. развитие быстроты
б. корректируем фигуру
в. музыкальное развитие Б
5 При какой температуре воздуха разрешено проводить занятия по лыжной подготовке:
а. 15
б. 20
в. 25 А
6 Если во время игры волейбол игрок отбивает мяч ногой, то:
а. звучит свисток, игра останавливается
б. игра продолжается
в. игрок удаляется Б
7 Взятие ворот в футболе, считается:
а. при пересечении линии ворот
б. попадание мяча в сетку
в. ловля мяча вратарем на линии А
8 Вес мужской легкоатлетической гранаты составляет:
а. 600 гб. 700 гв. 800 гБ
Блок ВИнструкция по выполнению заданий № 9-16: в соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова и решите задач.
9 Какие физические качества развиваются при беге на короткие дистанции? Быстрота
10 Гимнастические снаряды используются мужчинами в спортивной гимнастике? Перекладка кольца, конь
11 Какое количество игроков играют в стритбол? 2+2
12 Для чего используется музыкальное сопровождение при занятиях ритмической гимнастикой? Задать темп выполнению упражнения
13 Чем отличается одношажный ход от попеременно двушажного лыжной подготовке? Количеством шагов: один шаг, два шага
14 Какие виды подач используются при игре в волейбол? Нижняя, боковая, верхняя
15 Какой частью тела можно жонглировать мяч в футболе? Голова, ноги, грудь
16 Способность противостоять утомлению при достаточно длительных физических нагрузок? Выносливость
Блок СИнструкция по выполнению заданий № 17: в соответствующую строку бланка ответов запишите ответ задачи.
17 Какая первая помощь оказывается при вывихах на занятиях физической культурой Вызов врача, фиксация поврежденной конечности, холод приложить
Время на подготовку и выполнение: подготовка 5 мин.;
выполнение 35 мин.;
оформление и сдача 5 мин.;
всего 45 мин.
Текст задания для учащихся специальной медицинской группы и освобожденных от физической культуры
Общие рекомендации по выполнению тестового задания
1. Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант ответа.
2. Задание выполняется на бланке ответа и сдается для проверки преподавателю.
Вариант 1
Блок АИнструкция по выполнению заданий № 1 – 8: выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите её в бланк ответов.
1 При пробегании дистанции использует низкий старт?
а. 2000 м
б. 100 м
в. 400 м с барьерами 2 Какой вид спорта обеспечивает наибольший эффект развития гибкости ?
а. гимнастика
б. керлинг
в. бокс 3 Во время игры в баскетбол, игра начинается при наличии на площадке?
а. 3 игроков
б. 4 игроков
в. 5 игроков 4 При занятиях ритмической гимнастикой используют:
а. маховые упражнения
б. броски мяча
в. лыжная подготовка 5 Как выполняется правильная переноска лыж к месту занятия:
а. на плече
б. в руке, перпендикулярно телу
в. носками вперед 6 Выбери правильные размеры волейбольной площади
а. 20х10
б. 24х12
в. 18х9 7 Откуда начинается игра после взятия ворот в футболе
а. из-за боковой линии ?б. из-за линии ворот
в. с центра поля 8 К специальным легко – атлетическим упражнениям относятся :а. бег с высоким подниманием бедра 
б. бег по змейки
в. равномерный бег Блок ВИнструкция по выполнению заданий № 9-16: в соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова и решите задач.
9 Какие дистанции бегает стайер? 10 Какой гимнастический снаряд используется для опорного прыжка в спортивной гимнастике? 11 После взятия кольца, откуда водится мяч в игру? 12 Можно ли включить разгибание туловища лежа на бедрах в комплексе ритмической гимнастике? 13 Первая помощь при травмах и обморожениях, при занятиях лыжной подготовке? 14 Виды приема волейбольного мяча? 15 В каких случаях пробивается пенальти в футболе? 16 Кроссовая подготовка воспитывает …? Блок СИнструкция по выполнению заданий № 17: в соответствующую строку бланка ответов запишите ответ задачи.
17 Как измеряется чистота сердечных сокращений (ЧСС) о состояние покоя до окончания выполнения физических упражнений максимальной интенсивности? Вариант 2
Блок АИнструкция по выполнению заданий № 1 – 8: выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите её в бланк ответов.
1 Длина круговой беговой дорожки составляет:
а. 400 мб. 500 м
в. 600 м 2 Какие снаряды относятся к спортивной гимнастике:
а. планка для прыжков
б. брусья
в. обруч 3 Какие способы передачи мяча применяются при игре в баскетбол:
а. от груди
б. из-за спины
в. с ноги 4 При занятиях ритмической гимнастикой достигаем:
а. развитие быстроты
б. корректируем фигуру
в. музыкальное развитие 5 При какой температуре воздуха разрешено проводить занятия по лыжной подготовке:
а. 15
б. 20
в. 25 6 Если во время игры волейбол игрок отбивает мяч ногой, то:
а. звучит свисток, игра останавливается
б. игра продолжается
в. игрок удаляется 7 Взятие ворот в футболе, считается:
а. при пересечении линии ворот
б. попадание мяча в сетку
в. ловля мяча вратарем на линии 8 Вес мужской легкоатлетической гранаты составляет:
а. 600 гб. 700 гв. 800 гБлок ВИнструкция по выполнению заданий № 9-16: в соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова и решите задач.
9 Какие физические качества развиваются при беге на короткие дистанции? 10 Гимнастические снаряды используются мужчинами в спортивной гимнастике? 11 Какое количество игроков играют в стритбол? 12 Для чего используется музыкальное сопровождение при занятиях ритмической гимнастикой? 13 Чем отличается одношажный ход от попеременно двушажного лыжной подготовке? 14 Какие виды подач используются при игре в волейбол? 15 Какой частью тела можно жонглировать мяч в футболе? 16 Способность противостоять утомлению при достаточно длительных физических нагрузок? Блок СИнструкция по выполнению заданий № 17: в соответствующую строку бланка ответов запишите ответ задачи.
17 Как измеряется чистота сердечных сокращений (ЧСС) о состояние покоя до окончания выполнения физических упражнений максимальной интенсивности? Время на подготовку и выполнение:
подготовка 5 мин.;
выполнение 35 мин.;
оформление и сдача 5 мин.;
всего 45 мин.
ГБПОУ «СТЭК»
Бланк ответов
по специальности________________________________________________ группа__________
Ф.И.О.__________________________________________________________________________
Дисциплина/физическая культура _________________________________________________________________
Вариант №_____________________ Дата «____»_____________________20____г.
№ задания Вариант ответа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Подпись студента: _____________ Сумма баллов__________ Оценка______________________
Подпись преподавателя:_____________________________


4. СИСТЕМА КОДИФИКАЦИИ
№ п/п Наименование учебных элементов
(Дидактические единицы) Количество баллов
Блок А1 Легкая атлетика 1
2 Спортивная гимнастика 1
3 Спортивные игры «Баскетбол» 1
4 Ритмическая гимнастика 1
5 Лыжная подготовка 1
6 Спортивные игры « Волейбол» 1
7 Спортивные игры « Футбол» 1
8 Легкая атлетика 1
Блок Б9 Легкая атлетика 2
10 Спортивная гимнастика 2
11 Спортивные игры «Баскетбол» 2
12 Ритмическая гимнастика 2
13 Лыжная подготовка 2
14 Спортивные игры « Волейбол» 2
15 Спортивные игры « Футбол» 2
16 Легкая атлетика 2
Блок С17 Какая первая помощь оказывается при вывихах на занятиях физической культурой 12
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНОК И ШКАЛЫ
Оценка Критерии оценки
Отлично 90 ÷ 100 глубокие познания в освоенном материале
Хорошо 80 ÷ 89 материал освоен полностью без существенных ошибок
Удовлетворительно 70 ÷ 79 материал освоен не полностью, имеются значительные пробелы в знаниях
Неудовлетворительно менее 70 материал не освоен, знания ниже базового уровня
Оценка Количество баллов
Отлично 36-34
Хорошо 34- 30
Удовлетворительно 30 - 28
Неудовлетворительно Менее 28

6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Основные источники:
Барчуков И.С., Назаров Ю.Н., Егоров С.С. и др. Физическая культура и физическая подготовка: учебник для студентов вузов, курсантов и слушателей образовательных учреждений высшего профессионального образования МВД России / под ред. В.Я. Кикотя, И.С. Барчукова. - М., 2010;
Барчуков И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебник / под общ. ред. Г.В. Барчуковой. - М., 2011;
Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. - М., 2014;
Гамидова С.К. Содержание и направленность физкультурно-оздоровительных занятий. - Смоленск, 2012;
Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л., Палтиевич Р.Л., Погадаев Г.И. Физическая культура: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. - М., 2010;
Сайганова Е.Г, Дудов В.А. Физическая культура. Самостоятельная работа: учеб. пособие. - М., 2010. - (Бакалавриат).
Дополнительные источники:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ);Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 07.06.2012 № 24480);
9. Приказ Министерства образования и наука РФ от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”»;
10. Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и наука РФ от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования»;11. Бишаева А.А. Профессионально-оздоровительная физическая культура студента: учеб. пособие. - М., 2013;
12. Евсеев Ю.И. Физическое воспитание. - Ростов н/д, 2010;
13. Кабачков В.А. Полиевский С.А., Буров А.Э. Профессиональная физическая культура в системе непрерывного образования молодежи: науч.-метод. пособие. - М., 2010;
14. Литвинов А.А., Козлов А.В., Ивченко Е.В. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Плавание. - М., 2014;
15. Манжелей И.В. Инновации в физическом воспитании: учеб. пособие. - Тюмень, 2010;
16. Миронова Т.И. Реабилитация социально-психологического здоровья детско-молодежных групп. - Кострома, 2014;
17. Тимонин А.И. Педагогическое обеспечение социальной работы с молодежью: учеб. пособие / под ред. Н.Ф. Басова. - 3-е изд. - М., 2013;
18. Хомич М.М., Эммануэль Ю.В., Ванчакова Н.П. Комплексы корректирующих мероприятий при снижении адаптационных резервов организма на основе саногенетического мониторинга / под ред. С. В. Матвеева. - СПб., 2010.
Интернет – ресурсы:
www.minstm.gov.ru (Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации);
www.edu.ru (Федеральный портал «Российское образование»);
www.olympic.ru (Официальный сайт Олимпийского комитета России);
www.goup32441.narod.ru (сайт: Учебно-методические пособия «Общевойсковая подготовка». Наставление по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации (НФП-2009).