Краткосрочное планирование. по русскому языку на тему Моя одежда Раздел 1: Всё обо мне
Краткосрочное планирование.
Раздел 1: Всё обо мне
Школа ОСШ им. Ибрагим Ата
Учительница Мавланкулова Арафат Ибрагимжановна
Дата:26.09.2016
Урок: 6
Моя одежда
Класс: 1
Цели обучения: С1 Понимать аудиовизуальный материал
и правильно его воспринимать.
Г4Создавать высказывание из 2-3 предложений;
участвовать в диалоге.
Г6 Оценивать высказывание на основе своего
согласия/несогласия.
П2Писать слова-описания.
Цели урока: Все учащиеся смогут:
понимать значение знакомых слов,с поддержкой
учителя понимать прослушанный текст.
Большинство учащихся смогут:
внимательно слушать, использовать знакомые слова
в речи, писать по образцу.
Некоторые учащиеся смогут:
внимательно слушать, комментируя услышанное,
демонстрировать понимание услушанногочерез действия, высказывать своё отношение.
Предшествующие знания: учащиеся знакомы со словами по теме «Моя одежда»
на первом языке.
План:
Время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока
8 мин
5 мин
Середина урока
8 мин
10 мин
2 мин
3 мин
5 мин
Конец урока
5 мин
Повторение прошлого материала.
Это глазки , чтобы видеть.
Это носик, чтоб дышать.
Это ушки, чтобы слышать.
Это ножки, чтоб бежать.
Это ручки , чтобы маму
Очень крепко обнимать.
2. (К) Учащиеся смотрят видеоролик «Развивающий мультик "Весёлая Школа" - ОДЕЖДА - карточки Домана - видео презентация». (Проговаривают новые слова)
3. Радуга цвета. Учитель чётко произносит названия цветов, а ученики повторяют.
Деление на группы: кепка, шапка.
4. (И)Учитель раздаёт картинки-раскраски с изображением одежды. Ученики раскрашивают и называют цвет одежды. (Проговаривают цвета одежды)
5. (Г,ф)Письмо по шаблону. Учитель предлагает учащимся образец простых предложений с использованием цветов одежды. Учащиеся пишут 2-3 простых предложения по образцу.
Моя кепка красная.
Мой костюм чёрный.
Моя рубашка белая.
6. Самооценивание «Звёздочки». Учащиеся оценивают себя по количеству написанных предложений.
7. Физминутка «Найди цвет». Учитель загадывает цвет, ученики должны найти цвет в классе.
7.(К)Рефлексия.
Учащиеся образуют круг.Учитель даёт мяч учащемуся и задаёт вопрос. Например: У кого жёлтая блузка? илиУ кого синие брюки?
https://www.youtube.com/watch?v=2HoMpjUOYWM (Развивающий мультик "Весёлая Школа" - ОДЕЖДА - карточки Домана - видео презентация. 2 мин 49 сек)
Стоп-кадр видеоролика (Радуга цветов)
Картинки
Картинки-раскраски, цветные карандаши, маркеры.
Интерактивная доска
Звёздочки
Мячик