Тема: Давайте познакомимся! 2 класс Верещагина
План-конспект
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Пахомовой Я.В.
Урок №1
Тема: Давайте познакомимся!
Цель: обобщить знания по теме: «Знакомство» через условную учебную ситуацию.
Задачи:
- применить полученные ранее знания по теме на практике в реальной игровой ситуации;
- повышать мотивацию изучения английского языка;
- научить записывать букву Mm и соотносить ее со звуком [m];
- развивать воображение, творческие качества личности;
- развивать социальные навыки (умение работать в парах и индивидуально, умение быть благодарным слушателем и активным участником урока).
Организационная часть урока. Установление контакта между детьми.
Stand up, please! Встаньте, пожалуйста!
I am glad to see you! Я рада вас видеть!
Посмотрите друг на друга и скажите приятные слова: I am glad to see you!
Sit down, please! Присаживайтесь!
Установление контакта для работы в парах. Эмоциональный настрой. Фонетическая зарядка.
Начнем с зарядки для язычка. Будем правильно произносить английские звуки.
- Звук [w].
Такого звука нет в русском языке, но его легко научиться произносить, если вспомнить, какой звук мы произносим, когда пугаем кого-то.
Давайте сожмем пальчики в кулачки, повернемся друг к другу и испугаем друг друга, разжимая кулачки и произнося звук: [w].
Поиграем со звуком!
Произносим сначала медленно, потом быстрее.
Давайте найдем место этому звуку в словах.
Произносим: Where (3 раза)
Теперь найдем место этому слову в предложении. Произнесем:Where are you from? (3раза).
- Звуки [t] и [d].
В чем разница при произнесении английских звуков [t] и [d] и похожих русских звуков? (при произнесении английских звуков язык должен коснуться бугорков за верхними зубами)
Поиграем со звуком: изобразите английскими и русскими звуками биение сердца ([т], [д] ,[t] и [d]).
- Чем похожи звуки [p] и [h]?
(произносятся легко, с придыханием)
Представьте на своей ладошке какой-нибудь очень легкий предмет. Что это может быть? (пылинка, пушинка)
Поднесите ладошку ко рту и, легко произнося поочередно звуки [p] и [h], постарайтесь сдуть то, вы представили, с ладошки.
Поиграем! Послушайте рифмовку и хлопните в ладоши тогда, когда услышите слова со звуками [p] и [h].
Let’s play (3 раза )
Every day.
Вы хлопнули 3 раза.
Это были одинаковые или разные слова?
Какое это было слово?
Что оно обозначает?
Догадайтесь, что значит фраза Let’s play?
Сколько раз эта фраза повторялась в рифмовке?
Повторите это предложение 3 раза.
Какое слово из рифмовки обозначает слово «день»? Догадайтесь по схожему произнесению.
А фраза «Every day.» обозначает «каждый день».
Встаньте, повернитесь друг к другу и предложите поиграть, рассказав рифмовку.
Введение в тему урока.
Мы не зря выучили рифмовку. Она – начало игры-повторения и она же станет считалочкой!
Какие американские и английские имена вы знаете?
Поиграем и проверим: отличаете ли вы имена девочек и мальчиков.
Правила игры «I am»
На карточках записаны имена ( можно изменить в зависимости от уровня класса: учитель называет имена)
Мальчики называют имена мальчиков, девочки – девочек. Какими словами будут начинаться ваши фразы? (I am)
Какие названия стран и континентов вы знаете?
Играем в игру «Where are you from?»
Правила следующей игры вы скажете сами: она вам хорошо знакома.
«Я расту».
Дети сначала присели, а потом постепенно поднимаясь, произносят: I am one.
I am two. И т.д. до 7.
Основная часть урока.
Бывают такие мероприятия, когда мальчики и девочки собираются вместе. Это могут быть экскурсии, соревнования, походы
А у нас будет Фестиваль!
Встаньте, закройте глаза, повернитесь вокруг себя один раз и вы будете уже совершенно другими детьми. Выберите страну, имя.. и давайте познакомимся!
Дети сидят за партой по 2, выходят к доске поочередно парами и для каждой пары учитель подбирает место встречи. Например, вы встретились в холле отеля, познакомьтесь! Вы встретились в кафе, познакомьтесь.
Внимание! Всем участникам Фестиваля собраться вместе! Объявляю начало Фестиваля.
Песенка-знакомство Who are you? Или What is your name? Where are you from? В зависимости от изученного материала (каждый в песенке поет, называя свое выбранное имя).
Фестиваль продолжается! Стихотворение-знакомство.
Who are you? I am Fluffy.
Who are you? I am Puss
Who are you? I am Flop.
- Кто будет играть роль кошки?
- Как выбрать одного, чтобы другие не обиделись?
Считалочка! (используем считалку, которую выучили в начале урока)
Так же выбираем кота и лягушонка Flop. (трое из играют роли кошки, кота и лягушонка (можно использовать костюмы, маски и т.п.))
Что будут делать остальные участники Фестиваля? Помогать артистам: мимика, жесты этих животных, звуки:
Говорит кошка: Who are you? I am Fluffy. Все мяукают.
Говорит кот: Who are you? I am Puss. Все мурлычат.
Говорит лягушонок: Who are you? I am Flop Все квакают.
Молодцы! Хорошо получилось! Похвалим друг друга! Clap your hands!
5.Теперь участники Фестиваля выучат новую букву
Звук [m], буква Mm.
6. Урок заканчивается. До встречи!
15