Календарно-тематическое планирование по русскому языку.1 класс. Индивидуальное обучение.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
Тема урока
Кол-во
часов
Дата
план
факт
Волшебный лес в опасности . Дети осваивают алфавит.(1 ч)
1
Новый учебник «Русский язык». Алфавит Расположение слов в алфавитном порядке.
1
Маша и Миша знакомятся с миром слов (1ч)
2
Слова-названия предметов. Слова-названия действий. Слова-названия признаков..Слова-названия предметов главные и неглавные .Слова -помощники.
1
Тайны устной и письменной речи (2 ч)
3
Понятия «устная» и «письменная» речь. Особенности устной речи
Особенности устной и письменной речи
1
4
Особенности письменной речи. Особые правила письма Правила списывания текста Звуковой столбик. Гласные и согласные звуки
1
Дети учатся различать согласные звуки Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком (1 ч)
5
Звуковой столбик. Гласные и согласные звуки Различение согласных звуков Звуковой столбик. Гласные и согласные звуки. Звуковой анализ слов. Звуковая схема слова.
1
Загадка звука [й'] и буква Й ( 1 ч)
6
Звук [й'] и буква Й. Проверочный диктант
Работа букв Ю, Я, Е, Ё.Работа букв Е, Ё, Ю, Я в начале слова
1
Твердые и мягкие согласные звуки (2 ч)
7
Твердые и мягкие согласные звуки. Звуковой анализ слов
Твердые и мягкие согласные в начале и в середине слова. Правило переноса слов .
1
8
Различение твердых и мягких согласных звуков. Звуковая схема слова. Предложение.
Списывание текста
1
Маша и Миша прислушиваются к гласным и согласным звукам (1 ч)
9
Буквы гласных как показатель твердости-мягкости согласных звуков. Обозначение на письме твердых и мягких согласных
Распознавание твердых и мягких согласных
1
Дети знакомятся с твердыми согласными, у которых нет мягкой пары (1 ч)
10
Особенности звуков [ж], [ш]. Правописание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЖЕ-ШЕ
Особенности звука [ц]. Правописание слов с сочетаниями ЦИ, ЦЕ, ЦЫ. Правописание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЖЕ-ШЕ, ЦИ-ЦЕ
1
Маша и Миша узнают о существовании непарных мягких согласных (1 ч)
11
Особенности звуков [ч'], [щ']. Правописание слов с сочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Правописание слов с сочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Правило переноса слов.
1
Почему Ь называют мягким, а Ъ – твердым? (1 ч)
12
Работа букв Ь и Ъ. Мягкий знак на конце и в середине слова. Разделительный Ь. Разделительный Ъ .Повторение по теме «Предложение», повторение звукового состава. Звуковая схема слова.
1
Очередное открытие: парные звонкие на конце слов заменяются глухими (2 ч)
13
Парные по звонкости-глухости согласные на конце слова. Правило написания буквы парного согласного на конце слова.
1
14
.Написание слов с парными согласными на конце слова. Закреп-ление темы «Звуки и буквы».
1
Предложения по-разному произносятся и по-разному записываются (2 ч)
15
Предложения по цели высказывания и по интонации. Разница предложений по цели высказывания и по интонации. Составление предложений. Контрольное списывание.
1
16
Работа клуба «Ключ и заря». Оформление писем и заполнение анкет. Итоговая контрольная работа (диктант).
1
Азбука вежливости (2 ч)
17
Итоговая комплексная работа.
1
18
Приветствие при встрече со знакомыми .Встреча со знакомыми и прием приглашения в гости .В гостях. Общение хозяйки с гостями. Общение в конце встречи, обеда. Прощание.
1
ђЗаголовок 115