Календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс, индивидуальное обучение).
п/п
Наименование темы
Кол-во часов
Дата
Д/з
УУД
План
Факт
План
Факт
1
2
3
4
5
6
7
8
Функции русского языка в современном мире ( 1 ч. )
1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро»,
« терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», « настоящий друг»,
« справедливость», желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».
2. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.
3. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
4. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
5. Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельного подхода.
6. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
7.Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ
1
Русский язык в современном мире
1
упр.3
Повторение пройденного в 5-7 кл. ( 6 ч. + 1 ч. )
2
Пунктуация и орфография
Знаки препинания, знаки завершения, выделения, разделения
1
§ 2; упр. 11
3
Знаки препинания в сложном предложении
1
§ 3; упр. 20 (дом. диктант)
4
Буквы н- нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий
1
§ 4; упр. 25
5
Р/р. Сжатое изложение (на основе упр. 26)
1
повторить орфограммы и пунктограммы
6
Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи
1
§ 5; упр. 36
7
Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-7 кл.»
1
составить опорную схему
8
Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками
1
подготовить устное сообщение на лингвистическую. тему
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи ( 5ч. )
9
Повторение пройденного о словосочетании в 5 кл. Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса.
1
§ 6,7; упр. 42
10
Предложение как единица синтаксиса. Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.
1
§ 8; упр. 50
§ 9,10; упр. 62,63
11
Синтаксические связи слов в словосочетаниях
1
§ 11; упр. 70
12
Синтаксические связи слов в словосочетаниях
1
заполнить таблицу
13
Синтаксический разбор словосочетаний. Самостоятельная работа (тест) по теме «Синтаксис. Пунктуация»
1
§ 12; упр. 72
Простое предложение ( 3ч. )
14
Повторение пройденного о предложении. Грамматическая основа предложения
1
§ 13; упр. 73
15
Грамматическая основа предложения
1
§ 13; упр. 75
16
Порядок слов в предложении. Интонация..
1
§ 14,15; упр. 83
Простые двусоставные предложения.
Главные члены предложения ( 7 ч. )
17
Подлежащее.
1
.§ 17; упр. 93
18
Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.
1
§ 18, 19 упр. 95, 97
19
Составное глагольное сказуемое
1
§ 20, упр. 104
20
Составное глагольное сказуемое
1
§ 20, упр. 105
21
Составное именное сказуемое
1
§ 21, упр. 108
22
Составное именное сказуемое
1
§ 21, упр. 109
23
Тире между подлежащим и сказуемым
1
§ 22; упр. 116
Второстепенные члены предложения ( 4 ч + 1 ч. )
24
Повторение изученного о второстепенных членах предложения. Роль второстепенных членов в предложении. Дополнение. Прямое и косвенное дополнение (ознакомление)
1
§ 24; упр. 136,131
25
Определение. Приложение. Знаки препинания при нем.
1
§ 25; упр. 139,
§ 26; упр. 142
26
Обстоятельство. Синтаксический разбор двусоставного предложения
1
§ 27; 28, упр. 159, 160
27
Характеристика человека. Повторение по теме «Двусоставные предложения».
1
§ 29; упр. 160, контр. вопр. (с.82-83); упр. 169
28
Р/р. Сочинение по групповому портрету (Ю.Ракши «Проводы ополчения»)
1
заполнить таблицу
Простые односоставные предложения ( 6 + 1ч. )
29
Главный член односоставного предложения. Назывные предложения
1
§ 30,31; упр. 172, 175
1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро»,
« терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», « настоящий друг»,
« справедливость», желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».
2. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.
3. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
4. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
5. Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельного подхода.
р°6. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
7.Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ
30
Определённо-личные предложения
1
§ 32; упр. 188
31
Неопределенно-личные предложения
1
§ 33; упр. 191
32
Инструкция. Безличные предложения
1
§ 34, 35; упр. 197. 205
33
Безличные предложения.
1
§35; упр. 206
34
Повторение по теме «Односоставные предложения»
1
подг. устное выступление по картине(упр.212)
35
Р/р. Рассуждение.
1
§36, р/р.упр. 212 (сочинение)
Неполные предложения ( 3 ч. )
36
Понятие о неполных предложениях. Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении.
1
§37, упр. 215
37
Синтаксический разбор односоставного предложения
1
§38, упр. 216, отв. на контр. вопр.
38
Контрольная работа ( тест ) по теме «Простые односоставные предложения»
1
упр. 219
Однородные члены предложения ( 7 ч. + 1 ч. )
39
Понятие об осложнённом предложении.
Понятие об однородных членах предложения
1
§ 39,40; упр. 223 226
40
Однородные члены предл-я, свя-ые только перечисл-ой интонацией, и пункт-я при них
1
§ 41; упр. 239
41
Р/р. Изложение (сравнительная характеристика) с элементами сочинения
1
сост-ть предл. с однор. членами
42
Однородные и неоднородные определения.
1
§ 42; упр. 245
43
Однородные члены предл., связанные сочинительн. союзами, и пункт-я при них
1
§ 43; упр. 260
44
Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.
1
§ 44; упр. 274
45
Синтак-ий разбор предл-я с однородными членами. Пункт-ый разбор предложения с однородными членами. Повторение по теме «Однородные члены предложения».
1
§ 45,46; упр. 277,280
46
Контрольный диктант по теме
«Однородные члены предложения».
1
подг. сообщение
на лингв. тему
Обособленные члены предложения ( 8 ч. )
47
Понятие об обособлении. Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них
1
§ 47, 48; упр.
289, 293
48
Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. Рассуждение на дискуссионную тему
1
§ 48, 49, упр.
298, 306 (устно)
49
Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них
1
§ 50; упр. 308
50
Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них
1
§ 51; упр. 319
51
Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них
1
§ 51; упр. 321
52
Обособл-е уточн-е члены предл-я. Выделит-е знаки препинания при них. Синтакс-ий разбор предл-я с обособл-ми членами. Пункт-ый разбор предл-я с обособл-ми членами
1
§ 52; 53, упр. 331, 333
53
Повторение по теме «Предложения
с обособленными членами»
1
контр.вопр.(с.162) ; упр.338
54
Самостоятельная работа (тест) по теме «Обособленные члены предложения»
1
сост. предл-я с обособленными членами
Обращения, вводные слова и междометия ( 5 ч. )
55
Назначение обращения. Распространённые обращения. Выделительные знаки преп-я при обращении. Употребление обращений
1
§ 58; 59, упр. 345, § 347
56
Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. Выдел-ые знаки преп-я при вводных словах, вводных сочет-х слов и вводных предл-х. Вставные слова, словос-я и предложения.
1
§ 60,61, 62; упр. 362, 374
57
Публичное выступление на общественно значимую тему. Междометия в предложении.
1
§ 63; упр.393
58
Синтаксический и пунктуационный разбор.
1
§ 64; упр. 395, 398
59
Повторение по теме «Обращения, вводные слова и междометия». Тест.
1
контр.вопр.(с.189), упр.400
Прямая и косвенная речь ( 2+1 ч. )
60
Понятие о чужой речи. Комментирующая часть. Прямая и косвенная речь.
1
§ 65,66; упр. 402
§ 67,68; 404
61
Прямая речь. Диалог. Цитата. Рассказ. Повтор-е по теме «Прямая и косвенная речь»
1
§ 69; упр.412
§ 70, 71; упр. 417
62
Р/р. Сжатое изложение (на основе упр.419)
1
повторить орфограммы и пунктограммы
Повторение и систематизация изученного в VIII классе ( 5 +1 ч.)
63
Синтаксис и морфология.
1
упр.435
64
Синтаксис и пунктуация. Культура речи
1
упр.441
упр.448
65
Р/р. Сочинение лингвистического характера с элементами описания (рассуждения).
1
повторить орфограммы и пунктограммы
66
Синтаксис и орфография.
1
упр.452
67
Повторение.
1
подг-ся к контр. работе.
68
Итоговая контрольная работа по теме «Повторение и систематизация изученного в 8 классе»
1
15