Статья КАК МАЛЬЧИК ГЕЙМЕР УЧИЛСЯ БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Яковлевская средняя общеобразовательная школа
Яковлевского района Белгородской области»
Районный конкурс детских работ
«Мой безопасный Интернет»
Номинация
«Рассказ»
КАК МАЛЬЧИК ГЕЙМЕР УЧИЛСЯ
БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
(сказка)
Выполнил:
Агинян Марк -
ученик 3 класса
МБОУ «ЯСОШ»
Руководитель:
Стрелецкая Е.П. –
учитель начальных классов
п. Яковлево, 2014
Говорят, вымирают сказки,Те, что раньше из рода в род,Те, что впитывались с коляски И живили, как хлеб и мед.Век генетики, кибернетики...Место вымыслу не дано.Сказки бабушек нашим детямЗаменил компьютер давно...
КАК МАЛЬЧИК ГЕЙМЕР НАУЧИЛСЯ
БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕ
В одном маленьком городке под названием Интернетград жил обыкновенный мальчик, которого звали Геймер. Внешне он выглядел, как и все дети его возраста, но вот только самым любимым занятием, которым он мог заниматься сутками, были не спортивные игры на свежем воздухе, не чтение книг, а игры в сети интернет. И сколько бы родители не ругали его за многочасовое просиживание за компьютером, пользы от их слов он не видел.
У Геймера в школе был лучший друг, который очень любил играть с ребятами во дворе, хотя имя у него было очень необычное - Онлайн. Родители назвали Онлайна таким именем, потому что компьютер был для них настоящим помощником в работе. Онлайн был очень умным мальчиком, потому что много любил читать, и иногда он заходил в социальные сети для получения полезной информации.
Однажды Геймер, как всегда, придя из школы, бросил портфель у порога, а сам за три прыжка оказался возле компьютера. Сегодня был для него необычный день, ведь сегодня была финальная онлайн игра с его давним противником Юзером. Эта игра длилась уже месяц, и при окончании её проигравший должен будет поведать о себе всё, и перевести на интернет кошелёк выигравшего заранее оговоренную сумму денег, которых у Геймера не было, так как он жил на обеспечении родителей. Геймер очень боялся, что если он откажется играть финальную игру, то его перестанут уважать, и не будут принимать в социальных сетях как игрока с большой буквы. Он всё же решил продолжить эту игру, ни слова не говоря родителям и другу. Геймер был уверен, что обязательно выиграет её и ему не придется раскрывать всю информацию о себе, ведь до сегодняшнего дня ему постоянно везло и это его огромный шанс на победу.
Онлайн объяснял Геймеру, что играть с незнакомыми людьми, а тем более с «виртуальными друзьями» очень опасно, что если он проиграет, то может быть затянутым в интернет зависимость-лабиринт, откуда он не сможет никогда вернуться.
Зайдя в игру, Геймер увидел всех постоянных посетителей этой игры. Они стали желать ему удачной финальной игры, всячески его подбадривая.
Игра началась. В первые минуты Геймеру очень везло. Он рвался вперёд, не видя никого и ничего на своем пути, но через час стало понятно, что он проигрывает. При каждом проигранном уровне Геймер начал понимать, что Юзер сильнее его и лучше играет. Он уже перестал видеть то, что весь опутан виртуальной реальностью. Свободной у него оставалась только голова. Геймер не переставал надеяться на победу, ведь Юзер очень настойчиво требовал информацию о себе и выигрыш.
В этот момент к Геймеру пришёл Онлайн. Когда он подошёл к другу, то сразу понял, что произошло. Онлайн знал, что победить «виртуальных друзей» можно, если будешь произносить названия подвижных игр. Он попросить Геймера вспомнить и назвать все игры, в которые они играли во дворе с друзьями или на уроках физкультуры. Юзер стал настаивать на продолжении игры, «виртуальные друзья» начали нахваливать Геймера, а Онлайн просил назвать хотя бы одну игру. Геймер послушался друга и произнёс: «Футбол», «Салки», «Лапта», «Волейбол», «Баскетбол». В этот момент выключился монитор, сети компьютерной реальности исчезли, а вместе с ними Юзер и «виртуальные друзья».
Геймер расплакался. Он попросил Онлайна не рассказывать родителям о том, что с ним произошло. Ведь если родители узнают, то очень расстроятся, потому что они также как и Онлайн, приводя примеры и опираясь на определенные ситуации, объясняли Геймеру, что НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ нельзя рассказывать личные данные не только свои, но и близких родственников и о том, как тяжело зарабатываются деньги. Они объясняли Геймеру, что он не знает, кто находится по ту сторону монитора, что сейчас очень много мошенников, которые входят в доверие к детям с помощью интернет игр, онлайн сетей, да и просто с помощью создания страниц в интернете. Всё это может быть опасным не только для здоровья, но и для жизни детей (такие, как продажа наркотического зелья, секты, где виртуальный собеседник не схватит за руку, но ему вполне по силам «проникнуть в мысли» и повлиять на взгляды ребенка). И если вдруг твой «виртуальный знакомый» приглашает тебя встретиться в реальной жизни, ты обязательно должен сообщить об этом родителям или взрослым. Никогда нельзя ходить на такие встречи одному. Желая встретиться с друзьями из интернета, хорошенько подумай, стоит ли это делать. Люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают. И нужно помнить всегда, что то, о чем ты читаешь или видишь в интернете, не всегда является правдой.
Только сегодня Геймер по настоящему услышал своего друга и на примерах увидел другую сторону жизни интернет игр. Для себя он пообещал стать более ответственным и больше времени проводить с реальными друзьями, играя в самые настоящие спортивные игры.
Друзья взяли футбольный мяч и пошли на улицу, где их ждали ребята. Они разделились на две команды и стали играть в футбол. На самом деле это оказалось более интересным, чем просто сидеть дома и играть в компьютер. Ведь настоящие чувства, которые испытывает ребенок, играя с друзьями, не смогут заменить никакие компьютерные игры!
15