Планирование к программе химии 9 класса по Н. Н. Новошинского

КАРТА-ПРОЕКТ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХИМИЯ 9 класс
35 учебных недели, 2 ч. в неделю, 70 ч в год
Модули по 4, 8, 14 ч.
Основа для планирования: программа курса химии для 8-11 классов автор И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская.
Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия 9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: ООО «ТИД Русское слово - РС», 2013
Учитель: Цуканова Т. Н.
№ урока
Эксперимент
(Д – демонстрация,
Л – лабораторная)
Учебные модули
Тип урока
Примечание

Модуль 1. ОВР. 4ч.



КДЦ:
Предметные: знать: о химическом анализе и синтезе; химические свойства неорганических веществ; массовой доли химического элемента в веществе; массовой доли растворенного вещества в растворе; количества вещества, массы или объема по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции. Вещества. Физические свойства веществ. Химия. Молекулы. Атомы. Относительная атомная масса. Химический элемент.
уметь: наблюдать, описывать, измерять, проводить эксперимент, моделировать дальнейший результат; проведение расчетов на основе формул и уравнений реакций: массовой доли химического элемента в веществе; массовой доли растворенного вещества в растворе; количества вещества, массы или объема по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции.
Метапредметные: Р- совершенствовать умения организовывать учебную деятельность, организовывать свое рабочие место в соответствие с целью выполнения заданий, корректировать и контролировать учебную деятельность, на уроках совместного изучения, продолжить формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Зн. сим.: развить умение написания полного плана характеристики химического элемента; определить свойства и степень окисления химического элемента в зависимости от его расположения в ПСХЭ;
П:ОУУН: развить умение поиска и выделения необходимой информации с использованием общедоступных источников информации; развить умения осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной и письменной форме
П.Л: развивать умения наблюдать; совершенствовать умение проводить химические эксперименты, обобщать, сравнивать, логически мыслить; актуализировать знания о понятии «гипотеза» совершенствовать; развить умение выявлять причинно-следственные связи, на изучаемом примере.
К. развить умения планировать учебную деятельность (определение цели и функции участников и способы их взаимодействия, контроль, коррекция и оценка действий партнера); развить умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими с и синтаксическими нормами родного языка;
Личностные: формировать чувство гордости за химическую науку; готовить к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории; учить управлять своей познавательной деятельностью.

1

М-1. Повторение. ОВР
лекция


2

М-2. Окислители и восстановители.
Смешен.


3
Д. Окисление цинка в: сульфате меди (II),соляной кислоте.
М-3. Составление уравнений ОВР
смешен.


4

М-4. Обобщение и систематизация.
Контроль


Модуль 2. Периодический закон и ПСХЭ. 4ч.



КДЦ:
Предметные: знать: план характеристики химического элемента(металла, неметалла, переходного элемента); способы получения и свойства амфотерных гидроксидов; генетические ряды металла и неметалла; зависимость свойств оксидов и гидроксидов элементов от положения в ПСХЭ Д.И.Менделеева и степени его окисления
уметь: характеризовать элементы исходя из положения в ПСХЭ Д.И.Менделеева; объяснять понятие «амфотерность»; формулировать условия, при которых реакция ионного обмена протекает до конца, записывать реакции ионного обмена в молекулярном и ионном видах; осуществлять цепочки химических превращений; решать расчетные задачи; уравнения окислительно-восстановительных реакций.
Метапредметные: Р- совершенствовать умения организовывать учебную деятельность, организовывать свое рабочие место в соответствие с целью выполнения заданий, корректировать и контролировать учебную деятельность, на уроках совместного изучения, продолжить формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Зн. Сим.: развить умение написания полного плана характеристики химического элемента; определить свойства и степень окисления химического элемента в зависимости от его расположения в ПСХЭ;
П:ОУУН: развить умение поиска и выделения необходимой информации с использованием общедоступных источников информации; развить умения осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной и письменной форме
П.Л: развивать умения наблюдать; совершенствовать умение проводить химические эксперименты, обобщать, сравнивать, логически мыслить; актуализировать знания о понятии «гипотеза» совершенствовать; развить умение выявлять причинно-следственные связи, на изучаемом примере.
К. развить умения планировать учебную деятельность (определение цели и функции участников и способы их взаимодействия, контроль, коррекция и оценка действий партнера); развить умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими с и синтаксическими нормами родного языка;
Личностные: формировать чувство гордости за химическую науку; готовить к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории; учить управлять своей познавательной деятельностью.

5
Д. сущность явления периодичности
М-1. Периодический закон
лекция


6

М-2. Характеристика химического элемента по положению в ПСХЭ.
смешен.


7

М-3. Значение периодического закона
смешен


8

М-4. Обобщение и систематизация
контроль


Модуль 3. Водород и его важнейшие соединения. 8ч.



КДЦ:
Предметные: знать: особенности строения водорода; физические. химические свойства, способы получения и применение водорода и его важнейшие соединения; качественные реакции на различные ионы; гремучий газ; молярный объем газов; закон Авогадро. Средняя малярная масса воздуха, плотность газа по воздуху; водоочистка; дистилляция; физические и аномальные свойства воды; строение молекул воды; разложение воды; круговорот воды; молярный объем газов; закон Авогадро; относительная плотность газа; относительная плотность газа по водороду; диполь; ассоциация.
уметь: давать определения: гремучий газ; молярный объем газов, закон Авогадро, средняя малярная масса воздуха, плотность газа по воздуху, водоочистка; дистилляция; закон Авогадро; относительная плотность газа; относительная плотность газа по водороду; диполь; ассоциация.
Метапредметные:
Р- развить умение организовывать учебную деятельность, корректировать и контролировать учебную деятельность на уроках совместного изучения; развить умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Зн. сим.: развить умение расставлять степень окисления химических элементов в уравнениях, методом электронного баланса, с учетом полученных знаний о химических свойствах неметаллов.
П:ОУУН: развиваем умение поиска и выделения необходимой информации с использованием общедоступных инструментов ИКТ и источников информации; формирование умения осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной и письменной форме
П.Л: развиваем умение наблюдать, проводить эксперимент, обобщать, сравнивать, логически мыслить; формировать умение формулировать гипотезы и выявлять причинно-следственные связи.
К. развиваем умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (определение цели и функции участников и способы их взаимодействия, контроль, коррекция и оценка действий партнера); развиваем умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими с и синтаксическими нормами родного языка;
Личностные: развиваем чувства гордости за химическую науку; готовить к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории; формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; формирование экологического сознания и основ здорового образа жизни.

9
Д. получение водорода.
М-1. Характеристика водорода.
лекция


10
Д. Восстановление меди водородом из оксида меди (II)
М-2. Свойства и применение водорода.
смешен


11

М-3. Молярный объём газов. Закон Авогадро
смешен


12

М-4. Относительная плотность газов.
смешен


13

М-5. Решение задач «Молярный объем газов»
смешен


14

М-6. Вода
смешен


15

М-7. Химические свойства воды
смешен


16

М-8. Контрольная работа №1 по теме: «Водород и его важнейшие соединения».
контроль


Модуль 4. Галогены. 8ч.



КДЦ:
Предметные: знать: особенности строения атомов элементов галогенов; понятия макро и микроэлементы; физические. химические свойства, способы получения и применение элементов галогенов и их важнейших соединений; качественные реакции на различные ионы.
уметь: приводить примеры аллотропных модификаций различных химических элементов; составлять уравнения химических реакций; выполнять химический эксперимент; осуществлять цепочки химических превращений.
Метапредметные:
Р- развить умение организовывать учебную деятельность, корректировать и контролировать учебную деятельность на уроках совместного изучения; развить умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Зн. сим.: развить умение расставлять степень окисления химических элементов в уравнениях, методом электронного баланса, с учетом полученных знаний о химических свойствах неметаллов.
П:ОУУН: развиваем умение поиска и выделения необходимой информации с использованием общедоступных инструментов ИКТ и источников информации; формирование умения осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной и письменной форме
П.Л: развиваем умение наблюдать, проводить эксперимент, обобщать, сравнивать, логически мыслить; формировать умение формулировать гипотезы и выявлять причинно-следственные связи.
К. развиваем умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (определение цели и функции участников и способы их взаимодействия, контроль, коррекция и оценка действий партнера); развиваем умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими с и синтаксическими нормами родного языка;
Личностные: развиваем чувства гордости за химическую науку; готовить к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории; формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; формирование экологического сознания и основ здорового образа жизни.

17

М-1. Общая характеристика галогенов
лекция


18
Д. Получение хлора, горение натрия в хлоре.
М-2. Хлор
смешен


19
Д.Получение хлороводорода, и соляной кислоты.
М-3. Хлороводород и соляная кислота
смешен


20
Д. Распознавание йода
М-4. Фтор, бром, йод.
смешен


21

М-5. Решение задач на избыток.
смешен


22

М-6. П/р№1Решение экспериментальных задач «Важнейшие классы неорганической химии» и «Реакции ионного обмена»
практика


23

М-7. П/р№2 «Галогены»
практика


24

М-8. Контрольная работа №2 по теме: «Галогены».
контроль


Модуль 5. Скорость химических реакций и их классификация. 4ч.



КДЦ
Предметные: знать: гомогенные и гетерогенные реакции; природы реагирующих веществ и их концентрация; влияние температуры и катализаторов на скорость протекания химических реакции; классификацию химических реакции; обратимые и необратимые реакции.
уметь: характеризовать гомогенные и гетерогенные реакции; природы реагирующих веществ и их концентрация; формулировать условия, при которых реакция протекает до конца, записывать условия влияния на скорость протекания химических реакции; осуществлять цепочки химических превращений; решать расчетные задачи.
Метапредметные: Р- совершенствовать умения организовывать учебную деятельность, организовывать свое рабочие место в соответствие с целью выполнения заданий, корректировать и контролировать учебную деятельность, на уроках совместного изучения, продолжить формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Зн. сим.: развить умение написания полного плана характеристики химического элемента; определить свойства и степень окисления химического элемента в зависимости от его расположения в ПСХЭ;
П:ОУУН: развить умение поиска и выделения необходимой информации с использованием общедоступных источников информации; развить умения осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной и письменной форме
П.Л: развивать умения наблюдать; совершенствовать умение проводить химические эксперименты, обобщать, сравнивать, логически мыслить; актуализировать знания о понятии «гипотеза» совершенствовать; развить умение выявлять причинно-следственные связи, на изучаемом примере.
К. развить умения планировать учебную деятельность (определение цели и функции участников и способы их взаимодействия, контроль, коррекция и оценка действий партнера); развить умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими с и синтаксическими нормами родного языка;
Личностные: формировать чувство гордости за химическую науку; готовить к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории; учить управлять своей познавательной деятельностью.

25
Д. разложение пероксида водорода
М-1. Скорость химических реакций
лекция


26
Д.растворение мела в соляной кислоте.
М-2. Решение задач
практика


27

М-3. Классификация химических реакций.
смешен


28

М-4. Урок контроля
контроль


Модуль 6. Подгруппа кислорода. 8ч



КДЦ:
Предметные: знать: особенности строения атомов элементов подгруппы кислорода; понятие «аллотроптия»; состав воздуха и основные его загрязнители; понятия макро и микроэлементы; физические, химические свойства, способы получения и применение кислорода, и его подгруппы, и их важнейших соединений; качественные реакции на различные ионы.
уметь: приводить примеры аллотропных модификаций различных химических элементов; составлять уравнения химических реакций; выполнять химический эксперимент; осуществлять цепочки химических превращений.
Метапредметные:
Р- развить умение организовывать учебную деятельность, корректировать и контролировать учебную деятельность на уроках совместного изучения; развить умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Зн. сим.: развить умение расставлять степень окисления химических элементов в уравнениях, методом электронного баланса, с учетом полученных знаний о химических свойствах неметаллов.
П:ОУУН: развиваем умение поиска и выделения необходимой информации с использованием общедоступных инструментов ИКТ и источников информации; формирование умения осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной и письменной форме
П.Л: развиваем умение наблюдать, проводить эксперимент, обобщать, сравнивать, логически мыслить; формировать умение формулировать гипотезы и выявлять причинно-следственные связи.
К. развиваем умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (определение цели и функции участников и способы их взаимодействия, контроль, коррекция и оценка действий партнера); развиваем умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими с и синтаксическими нормами родного языка;
Личностные: развиваем чувства гордости за химическую науку; готовить к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории; формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; формирование экологического сознания и основ здорового образа жизни.

29

М-1. Кислород. Озон. Аллотропия.
лекция


30

М-2. Сера. Сероводород.
смешен


31
Д.реакция на сульфат – ион.
М-3. Оксиды серы (IV),(VI).
смешен


32

М-4. Сернистая и серная кислота.
смешен


33

М-5. П/ р №3 «Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода»
практич.


34

М-6. Обобщение и систематизация.
практич


35

М-7. Контрольная работа №3 по теме: «Подгруппа кислорода».
контроль


36

М-8. Урок коррекции знаний.
практич


Модуль 7. Подгруппа азота. 8ч



КДЦ:
Предметные: знать: особенности строения атомов элементов подгруппы азота; состав воздуха и основные его загрязнители; понятия макро и микроэлементы; физические, химические свойства, способы получения и применение подгруппы азота и их важнейших соединений; качественные реакции на различные ионы.
уметь: приводить примеры солей данной подгруппы; составлять уравнения химических реакций; выполнять химический эксперимент; осуществлять цепочки химических превращений.
Метапредметные:
Р- развить умение организовывать учебную деятельность, корректировать и контролировать учебную деятельность на уроках совместного изучения; развить умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Зн. сим.: развить умение расставлять степень окисления химических элементов в уравнениях , методом электронного баланса, с учетом полученных знаний о химических свойствах неметаллов.
П:ОУУН: развиваем умение поиска и выделения необходимой информации с использованием общедоступных инструментов ИКТ и источников информации; формирование умения осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной и письменной форме
П.Л: развиваем умение наблюдать, проводить эксперимент, обобщать, сравнивать, логически мыслить; формировать умение формулировать гипотезы и выявлять причинно-следственные связи.
К. развиваем умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (определение цели и функции участников и способы их взаимодействия, контроль, коррекция и оценка действий партнера); развиваем умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими с и синтаксическими нормами родного языка;
Личностные: развиваем чувства гордости за химическую науку; готовить к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории; формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; формирование экологического сознания и основ здорового образа жизни.

37
Д.разложение хлорида аммония.
М-1. Азот. Аммиак. Соли аммония.
лекция


38

М-2. П/р №4 «Получение аммиака и изучение его свойств. Соли аммония»
практич


39

М-3. Оксиды азота. Азотная кислота и ее соли.
смешен


40
Д. реакция на фосфат – ион
М-4. Фосфор и его соединение.
смешен


41

М-5. Решение задач по теме «Подгруппа азота»
смешен


42

М-6. Обобщение и систематизация.
смешен


43

М-7. Контрольная работа №4 по теме: «Подгруппа азота».
контроль


44

М-8. Урок коррекции.



Модуль 8. Подгруппа углерода. 4ч



КДЦ:
Предметные: знать: особенности строения атомов элементов подгруппы углерода; физические. химические свойства, способы получения и применение подгруппы углерода и их важнейших соединений; качественные реакции на различные ионы.
уметь: приводить примеры аллотропных модификаций различных химических элементов; составлять уравнения химических реакций; выполнять химический эксперимент; осуществлять цепочки химических превращений.
Метапредметные:
Р- развить умение организовывать учебную деятельность, корректировать и контролировать учебную деятельность на уроках совместного изучения; развить умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Зн. сим.: развить умение расставлять степень окисления химических элементов в уравнениях, методом электронного баланса, с учетом полученных знаний о химических свойствах неметаллов.
П:ОУУН: развиваем умение поиска и выделения необходимой информации с использованием общедоступных инструментов ИКТ и источников информации; формирование умения осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной и письменной форме
П.Л: .развиваем умение наблюдать, проводить эксперимент, обобщать, сравнивать, логически мыслить; формировать умение формулировать гипотезы и выявлять причинно-следственные связи.
К. развиваем умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (определение цели и функции участников и способы их взаимодействия, контроль, коррекция и оценка действий партнера); развиваем умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими с и синтаксическими нормами родного языка;
Личностные: развиваем чувства гордости за химическую науку; готовить к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории; формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; формирование экологического сознания и основ здорового образа жизни.

45

М-1.Углерод. Круговорот углерода в природе.
лекция


46
Д.распознавание карбонатов
М-2. Кислородные соединения углерода
смешен


47

М-3. Кремний и его соединения.
смешен


48

М-4. Контрольная работа №5 по теме: «Подгруппа углерода».
контроль


Модуль 9. Металлы и их соединения. 8ч



КДЦ:
Предметные: знать: положение металлов в ПСХЭ Д.И.Менделеева; важнейшие свойства элементов металлов; свойства важнейших сплавов и области их применения; важнейшие способы получения металлов; причины возникновения коррозии и способы борьбы с ней, важнейшие свойства щелочных и щелочноземельных металлов, алюминия и железа и их основных соединений; качественные реакции на ионы Li+ Na+ K+ Ca2+ Fe2+ Fe3+ Al3+.
уметь: понимать закономерности изменения металлических свойств при движении в группе или периоду; составлять уравнения химических реакций.
Метапредметные: Р- совершенствовать умения организовывать учебную деятельность, организовывать свое рабочие место в соответствие с целью выполнения заданий, корректировать и контролировать учебную деятельность, на уроках обобщения и упражнения, продолжить формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, на лекционных уроках; формирование умения вести правильно конспект лекции.
Зн. сим.: уметь расставлять степень окисления химических элементов в уравнениях, методом электронного баланса, с учетом полученных знаний о химических свойствах металлов.
П:ОУУН: развить умение поиска и выделения необходимой информации с использованием общедоступных источников информации; развить умения осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной и письменной форме
П.Л: развивать умение наблюдать и самостоятельно проводить химические эксперименты, обобщать, сравнивать, логически мыслить; актуализировать знания о понятии «гипотеза» совершенствовать; развить умение выявлять причинно-следственные связи, на изучаемом примере
К.развить умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (определение цели и функции участников и способы их взаимодействия, контроль, коррекция и оценка действий партнера); формировать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими с и синтаксическими нормами родного языка;
Личностные: развить познавательный интерес к химическим и физическим свойствам металлов; применять полученные знания в быту, а в частности уметь бороться с коррозией металлов.

49

М-1. Общая характеристика металлов
лекция


50

М-2. Определение состава смеси
смешен


51
Д. получение гидроксида алюминия.
М-3. Алюминий
смешен


52

М-4. Магний и кальций
смешен


53

М-5. Щелочные металлы
смешен


54
Д.Качественная реакция на ион – железа.
М-6. Железо
смешен


55

М-7. П/р №5 Решение экспериментальных задач по теме : «Металлы и их соединения»
практика


56

М-8. Контрольная работа № 6 по теме: «Металлы и их соединения».
контроль


Модуль 10. Органические соединения. 14ч



Предметные:
знать: предмет изучения органической химии, особенности строения органических веществ,; важнейшие положения теории строения органических соединений А.М.Бутлерова; особенности строения и свойства метана, этана, этилена, ацетилена, этанола, этиленгликоля и глицерина, уксусной кислоты, сложных эфиров, жиров. белков и углеводов; качественные реакции на основные органические вещества.
уметь: объяснять причины многообразия органических веществ; составлять уравнения химических реакций; распознавать вещества, используя качественные реакции.
Метапредметные: Р- развивать умение организовывать учебную деятельность, корректировать и контролировать учебную деятельность. продолжить формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Зн. сим.: развиваем умение четко разделять органические вещества от неорганических; уметь называть основные классы неорганической химии.
П:ОУУН: развивать умение поиска и выделения необходимой информации с использованием общедоступных инструментов ИКТ и источников информации; формирование умения осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной и письменной форме
П.Л: развивать умения наблюдать, проводить эксперимент, обобщать, сравнивать, логически мыслить; формировать умение формулировать гипотезы и выявлять причинно-следственные связи.
К. развивать умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (определение цели и функции участников и способы их взаимодействия, контроль, коррекция и оценка действий партнера); формировать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими с и синтаксическими нормами родного языка;
Личностные: развиваем чувство гордости за химическую науку; готовить к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории; формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; формирование экологического сознания и основ здорового образа жизни.

57

М-1. Взаимосвязь органических и неорганических веществ
лекция


58

М-2. Углеводороды. Предельные углеводороды – алканы
смешен


59

М-3. Непредельные углеводороды – алкены.
смешен


60

М-4. Природные источники углеводородов.
смешен


61

М-5. Кислородосодержащие органические соединения. Спирты.
смешен


62
Д. Свойства уксусной кислоты
М-6. Уксусная кислота.
смешен


63

М- 7. Жиры
смешен


64

М-8. Углеводы.
смешен


65
Д. Качественная реакция на белки.
М-9. Азотсодержащие соединения.
смешен


66

М-10. Обобщение и систематизация.



67

М-11. Контрольная работа №7 по теме: «Органические соединения».
контроль


68

М-12. Урок коррекции знания.
смешен


69

М-13. Повторение по неметаллам.
Практика


70

М-14. Повторение по металлам.
практика











13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115




15