Урок английского языка в 7 классе по теме Англоговорящие страны. Аудирование с извлечением конкретной информации
Класс: 7
Тема: Англоговорящие страны. Аудирование с извлечением конкретной информации
Цели урока:
Развитие лексических навыков по теме «Англоговорящие страны».
Расширение знаний учеников по теме «Англоговорящие страны».Совершенствование лексических и аддитивных навыков и навыков аудирования.
Аспекты языка: лексика.
Виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение.
Режимы работы: индивидуальный, фронтальный, групповой.
Виды упражнений: языковые, условно-речевые.
Ход урокаОрганизационный моментGood morning, children! (Good morning,)
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear children!
I am glad to see you!
Sit down, children. Today we shall find out what English- -speaking people think about their countries.
Речевая разминка
Игра «Испорченный телефон»
Now we shall play. Ты разговариваешь со своими новыми друзьями, но телефон плохо работает. Твои друзья плохо слышат тебя, и им приходится переспрашивать тебя.
Один ребенок рассказывает, остальные дети переспрашивают.
I want to visit Great Britain.
Do you want to visit America?
No, I don’t want to visit America. I want to visit Great Britain. I started to learn English six years ago.
Did you start learning English three years ago?
No, I didn’t. I didn’t start learning English three years ago. I started learning English six years ago. I am going to live in an English-speaking country.
Are you going to live in a German-speaking country?
No, I am not. Etc.
Развитие лексических навыков no теме «Англоговорящие страны»
It’s time to practice today’s vocabulary. Let’s read some English words from the blackboard. Can you read and translate these words?
Учитель привлекает внимание детей к словам, заранее записанным на доске. Значение новых слов можно ввести с помощью перевода на русском языке или объяснения слова на английском языке. Ученикам предлагается прочитать данные слова хором и индивидуально. Затем ученики зачитывают прилагательные, существительные и глаголы.
Запись на доске:
advancedfinancial
powerfulmelting pot
to shareto occupy
to be shorteneda maple tree
to be mixedto stretch
emblemreal
Активизация изученного материала по теме «Англоговорящие страны»
We have been learning English for six years. I am sure you know different facts about English-speaking countries. Work in groups of three and discuss the questions from exercise 29, page 40 in your textbooks.
Учитель организует выполнение упр. 29, стр. 40 из учебника. Перед началом работы учащиеся делятся на группы по три человека. На доске вывешивается политическая карта мира, на которой ученики показывают англоговорящие страны. После обсуждения всех вопросов в группе учитель предлагает детям озвучить свои варианты ответов. Также на данном этапе урока устно выполняется упр. 30, стр. 40.
Физкультминутка
Введение страноведческой информации
But it is important and interesting to know what the English- -speaking people think about their countries. You will read one of the stories and check if you were right.
Учитель предлагает ученикам прочитать тексты из упр. 31, стр. 40—41. Ученики работают в группах по три человека, каждая группа читает по одному рассказу в течение 2—3 минут. После того как ученики закончат чтение, учитель предлагает им вернуться к упр. 30, стр. 40 для уточнения ответов. Если ученики недостаточно хорошо поняли информацию из упр. 31, стр. 40—41, учитель организует чтение всех или нескольких текстов вслух.
Закрепление изученной страноведческой информации. Активизация навыков аудированияWe have read the information about English-speaking countries. Now we know the general opinion of people about Great Britain, the USA, Canada, New Zealand and Australia.
The next task for you is exercise 34, page 42. Match the names of the countries and the word combinations to describe them. Let’s read the task of exercise 32, page 42 in your textbooks. You will fill in the gaps in the table. Let’s listen to the tape. Who has no mistakes? Well done.
Учащиеся выполняют упр. 34, стр. 42 из учебника, а затем в парах заполняют таблицу из упр. 32, стр. 42 из учебника. В конце данного этапа урока ученики проверяют правильность заполнения таблицы с помощью аудиозаписи.
Совершенствование лексических навыков
Учитель предлагает ученикам выполнить упр. 35, стр. 42: соотнести слова с одинаковым значением по парам. Сначала выполняют данное упражнение самостоятельно в течение 3 минут, а затем один ученик зачитывает пары слов вслух, а о остальные соглашаются или не соглашаются с вариантами ответов.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление оценок.
Mind the clock And keep the rule:
Try to come In time to school.
The bell has gone. Good-bye, boys and girls!
Домашнее задание: учебник: упр. 13, стр. 57; рабочая тетрадь: упр. 1, стр. 31.