Методическая разработка урока по английскому языку на тему Моя комната
Методическая разработка
урока английского языка в 5 классе по УМК «Spotlight»
Тема урока «My bedroom»
Цели урока:
Обучающие:
освоить формообразование и употребление в связной речи грамматической структуры there is/there are (в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах), притяжательных местоимений;научить делать сообщение описательного характера (описание комнаты);
развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.
Развивающие:
развивать умения во всех видах речевой деятельности и умение планировать речевое и неречевое поведение;
развивать умения смыслового чтения: умение прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, умение составлять заметки и тезисный план по содержанию текста.
Воспитательные:
способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
формировать общекультурную и этническую идентичность;
воспитывать уважение к своему дому.
Оборудование: картинки с изображением комнат и мебели, плакат «Комнаты дома», компьютер, медиапроектор, презентация «My bedroom».
Ход урока:
Организационный момент.
Hello, children!
I am glad to see you!
How are you?
Фонетическая зарядка.
[t] table, town, kitchen, two, ten
[d] desk, door, bed
[w] wall, wardrobe, washbasin, window
Th bath, bathroom, three
[l] lamp, living room, hall
3. Актуализация знаний.
Словарная работа.
3.1. Name rooms of a house, please. (слайды№№ 2-6).
3.2. На доске слова с пропущенными буквами.
t – bl - s - - a b – d f- - dge bookc - - e c - - ker si – k a – mch - - r
war – r - - e - ha – r co - - - - tabl –
-Look at the words on the board. Some letters are missing. Write them, please.
(Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенные буквы и читают слово. После этого учитель раздает картинки с изображением мебели.)- Match the pictures to the words.
4. Постановка целей.
Today we will learn prepositions of place, read text “My bedroom” and describe your own bedrooms, using there is/ are.
5. Работа с учебником.
5.1. Open your books , page 50, exercise 1.
(Учитель и учащиеся обсуждают предлоги места, обращая внимание на иллюстрацию в учебнике, прослушивается аудиозапись, затем учащиеся обсуждают местоположение вещей в классе, на парте.)
5.2. Now let`s describe Peter`s bedroom.
(Учащиеся работают в парах, описывая комнату).
Where are Peter`s trainers? – They are under the bed.
Where is the lamp? – It`s on the table….
6. Физкультминутка.
- Let`s have a break and do exercises.
Hands up. Clap! Clap!
Hands down. Step! Step!
Hands up. Clap! Clap!
Hands down. Step! Step!
Hands up. Hands down. Sit down!
7. Повторение грамматического материала (конструкция there is/are)
слайды №№ 7-16.
8. Чтение текста.
-We will read the text about Ann`s bedroom. (exercise 2 in your books).
(Учащиеся читают задание к тексту и называют 6 слов, которые, по их предположению должны быть в тексте, затем читают текст.)
9. Знакомство с планом описания комнаты. (слайд № 17).
10. Описание своей комнаты одним из учеников.
11. Разгадывание кроссворда. (слайд №18).
12. Подведение итогов урока.
Наш урок подходит к концу. Мы познакомились сегодня с предлогами места, научились описывать комнату.
Что вам показалось трудным? Какое задание вам запомнилось больше всего?
Выставление и комментирование оценок.
Учитель записывает домашнее задание на доске (учащиеся должны письменно описать свою комнату).
Our lesson is over. You may be free. Good bye!