Самоанализ открытого урока по ОБЖ на тему Как дожить до 100 лет? 
Самоанализ открытого урока-проекта « Как дожить до 100 лет?»
Сегодня я представила свой опыт реализации метода проектов. 
Цель: Формирование УУД (личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных) учащихся через их включение в межпредметный проект по теме «Как дожить до 100 лет»
Задачи:         I. Учебные задачи, направленные на достижение 
личностных результатов обучения.
1. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
2. Воспитание доброжелательности, сотворчества в общении.
3. Воспитание ЗОЖ,  формирование культуры безопасности жизнедеятельности 
4. Развитие навыков сотрудничества.
II. Учебные задачи, направленные на достижение
 метапредметных результатов обучения.
Познавательные:   1.Развитие познавательной активности, формирование умения собирать, систематизировать и применять информацию по теме.
Регулятивные:   2. Формирование умения принимать и сохранять проектную задачу,   планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Коммуникативные:  3. Формирование умения работать в парах, группах, умение коротко, ясно и интересно излагать информацию, грамотно презентовать проделанную работу.
III. Учебные задачи, направленные на достижение 
предметных результатов обучения.
1. Освоение доступных способов изучения  ЗОЖ  с получением информации из разных источников, в  открытом информационном пространстве.
2. Изучение основ ЗОЖ , получение элементарных  знаний основам безопасности жизнедеятельности.
          Для отбора содержания были использованы: 
- энциклопедическая литература ;
- Интернет – ресурсы ;
- музыкальные произведения .
	В ходе работы над проектом можно выделить следующие этапы:
подготовительный этап; 
этап  планирования; 
этап  исследований; 
этап  «Анализ результатов»;
заключительный этап  «Оценка результатов и процесса» и представление результатов. 
В ходе работы участники  получили представление о реализации долгосрочного проекта, формах представления его (продуктов) результатов.
	Групповая работа была направлена на мотивирование к созданию проекта; определение задания для проектных групп в соответствии с целями и задачами;  выбор  форм представления  групповых результатов.
		Все участники справились с заданием, т.е. мне удалось активизировать деятельность по применению метода проектов. 
	Итогом проектной деятельности  стали такие продукты как компьютерная презентация, анализ анкет, доклад, буклеты и выступление агитбригады. 
	В конце занятия мною была дана положительная оценка работы участников, высказана благодарность за поддержку. 
	Я думаю, что участники будут использовать предложенную технологию или её элементы, потому, что она позволяет создать устойчивую мотивацию; развивать коммуникативные и организационные навыки работы с информацией; совершенствовать и тренировать мыслительную деятельность личности, даёт возможность слабым учащимся реализовать свои  способности, повышает интерес к изучаемому предмету.
Считаю, что в ходе работы над проектом поставленные цели и задачи были полностью выполнены. 
Уважаемые коллеги, я рада приветствовать вас на открытом уроке-проекте по теме «Как дожить до100 лет». Урок проект пройдёт в виде конференции, на которой учащиеся 7 класса представят вам результаты проектно –творческой деятельности по данной теме.  В ходе работы над проектом все учащиеся были разбиты на 3 группы- социологи, геронтологи и пропагандисты. Каждая группа получила задания, над которыми работала не малое время (1 месяц). 
И так,  ребята, закончив изучать тему о ЗОЖ, вы узнали что такое усталость и переутомление, как защитить себя от стрессов, что такое окружающая среда и виды её загрязнения, в чем заключается их опасность и как от них защититься. Все эти факты могут повлиять на продолжительность нашей жизни. Следовательно от сюда вытекает проблемный вопрос:» А как же прожить до 100 лет?»
На протяжении веков люди старались найти средство от старости. 
Египтяне советовали 2 раза в месяц принимать рвотное и часто потеть.
Китайцы -  пить женское молоко.
 В Древнем Риме и во Франции -  дышать  воздухом, выдыхаемым девушками (геротомия). 
В Средневековье Людовику  XIII врачи пытались продлить жизнь частым  очищением  желудка и кровопусканием. 
В XV веке  личный  врач папы советовал переливать кровь от молодых животных и людей. 
Парацельс (XVI век) рекомендовал особый эликсир.
Сен-Жермен (XVIII век) – особый чай долгой жизни, состоящий из сандалового дерева, александрийского листа, укропа и винного камня и т.п.
Мы тоже  с ребятами задались вопросом:» Как же дожить до 100 лет?» и решили выполнить проект на эту тему, цель которого в следующим:
Заголовок 215