Презентация на тему Уроки технологии


ТехнологияИ так начнем Рабочая программа по технологии (Н.А.Цирулик, Т.Н. Проснякова Технология. (для УМК системы Л.В. Занкова) Структура программы Пояснительная записка Тематическое планирование Общая характеристика учебного предмета Результаты изучения курсаЦенностные ориентирыСодержание учебного предметаМесто предмета «Технология» в учебном планеЦели и специфика Цели и задачи:оптимальное общее развитие каждого ребенка (психическое, физическое, духовно-нравственное, эстетическое) средствами предметно-практической деятельности. Содержание разделов программы:Технология ручной обработки материалаПриемы безопасной работы с инструментамиКонструирование и моделированиеВиды художественной лепки1 класс -33ч2-4классы –34ч.Общекультурные и общетрудовые компетенции основы культуры и труда Содержание разделов программы по классам и по часам 1 классЛепка- 3ч.Аппликация -3чМозаика -3ч.Художественное складывание -3ч.Плоскосное моделирование и конструирование геометрических фигур-2ч.Шитьё, вышивание 3ч.Плетение-3ч.Объемное моделирование и конструирование геометрических фигур-4ч.Объемное моделирование и конструирование из бумаги-3ч.Художественное конструирование из природного материала-2ч.Резервное время -3ч.Работа с конструктором -1ч. Аппликация -4чМозаика -4ч.Художественное складывание -3ч.Шитьё, вышивание 4ч.Плетение-4ч.Объемное моделирование и конструирование геометрических фигур-4ч.Объемное моделирование и конструирование из бумаги-4ч.Работа с конструктором-1ч.Лепка-4ч.Плоскосное моделирование и конструирование геометрических фигур-2чСодержание разделов программы по классам и по часам 2 класс Аппликация -3чМозаика -2ч.Художественное складывание -2ч.Шитьё, вышивание 2ч.Плетение-4ч.Коллаж -3ч.Объемное моделирование и конструирование из бумаги-4ч.Художественное вырезание -4ч.Работа с конструктором-1ч.Плоскосное моделирование и конструирование геометрических фигур-2чЛепка -2ч.Конструирование и моделирование из ткани-5ч.Содержание разделов программы по классам и по часам 3 класс Лоскутная мозаика-3ч.Резервное время -4ч.Папье –маше-4ч.Работа с конструктором -1ч.Роспись ткани -3ч.Объемное моделирование и конструирование из бумаги-5ч.Вышивание -4ч.Вязание -4ч.Художественное конструирование из природного материала -2ч.Конструирование и моделирование из ткани-4ч.Содержание разделов программы по классам и по часам 4 класс  максимальное раскрытие творческого потенциала ребенка средствами художественного труда на основе педагогической поддержки его индивидуальных способностей в процессе специально организованной духовно-практической деятельности, результатом которой является материальный продукт –поделка, игрушка, модель, изделие, выполненное самим ребенком.развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной деятельности.формирование внутренней позиции школьника, мотивации успеха, способности к творческому самовыражению, интереса к предметно-преобразовательной деятельности, ценностного отношения к труду, родной природе, своему здоровью;Особенности программы формирование умения искать и преобразовывать информацию с использованием различных информационных технологий; Взаимосвязь с другими предметамиМатематика — моделирование выполнение расчётов, вычислений, построение форм с учётом основ геометрии, работа с геометрическими фигурами, телами, именованными числами. Окружающий мир - рассмотрение и анализ природных форм и конструкций как универсального источника инженер­но-художественных идей для мастераРодной язык — развитие устной речи на основе использо­вания важнейших видов речевой деятельности и основных ти­пов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсужде­ния результатов практической деятельности (описание конструкции изделия, материалов и способов их обработки; сообщение о ходе действий и построении плана деятельнос­ти; построение логически связанных высказываний в рассуж­дениях, обоснованиях, формулировании выводов).Литературное чтение - работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделии Планируемые результатыКоммуникативные:Метапредметные результаты:Личностные результатыПознавательные:Регулятивные:Предметные результаты:Общекультурные и общетрудовые компетенции. Технология ручной обработки материалов. Конструирование и моделированиеПрактика работы на компьютере Методическое обеспечениеЦирулик НА., Преснякова Т.Н. Техно­логия. Уроки творчества: Учебник для 1 класса. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».Проснякова Т.Н. Волшебные секреты: Рабочая тетрадь для 1 класса. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Изда­тельский дом «Федоров».Проснякова Т.Н., Мухина ЕА. Методи­ческие рекомендации к учебникам «Техно­логия» для 1, 2 классов. - Самара: Изда­тельство «Учебная литература»: Цирулик НА., Преснякова Т.Н. Техно­логия. Уроки творчества: Учебник для 2 класса. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».Проснякова Т.Н. Волшебные секреты: Рабочая тетрадь для 2 класса. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Изда­тельский дом «Федоров».Проснякова Т.Н., Мухина ЕА. Методи­ческие рекомендации к учебникам «Техно­логия» для 1, 2 классов. - Самара: Изда­тельство «Учебная литература»: Цирулик НА., Преснякова Т.Н. Техно­логия. Уроки творчества: Учебник для 3 класса. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».Проснякова Т.Н. Волшебные секреты: Рабочая тетрадь для 3 класса. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Изда­тельский дом «Федоров».Проснякова Т.Н., Мухина ЕА. Методи­ческие рекомендации к учебникам «Техно­логия» для 3 классов. - Самара: Изда­тельство «Учебная литература»: Цирулик НА., Преснякова Т.Н. Техно­логия. Уроки творчества: Учебник для 4 класса. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».Проснякова Т.Н. Волшебные секреты: Рабочая тетрадь для 4 класса. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Изда­тельский дом «Федоров».Проснякова Т.Н., Мухина ЕА. Методи­ческие рекомендации к учебникам «Техно­логия» для классов. - Самара: Изда­тельство «Учебная литература»: Мое мнениеВ результате изучения курса технологии дети получат представление о материальной культуре как о продукте предметно-преоб­разующей деятельности человека, о пред­метном мире как основной среде обитания современного человека, о гармонической взаимосвязи предметного мира с миром природы, об отражении в предметах мате­риальной среды нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человече­ства, о ценности предшествующих культур и необходимости бережного отношения к ним в целях сохранения и развития куль­турных традиций. Спасибо за внимание!