Календарно — тематическое планирование-физика 8класс (3часа)

КТП по физике в 8 классе 2016-2017учебный год
(3ч в неделю, всего 105часов за год)
ФИЗИКА. Учебник для 8 классса /А.В. Перышкин М.: «Дрофа», 2014
№ п/п
Тема урока
Тип урока
Характеристика основных видов деятельности
обучающихся
Домашнее задание
Сроки






План
Факт

Тепловые явления -19часов

1/1
Вводный инструктаж по ТБ. Повторение материала за курс 7 кл Тепловое движение. Температура
Урок открытия нового знаний
Правила техники безопасности в физ-кабинете. Понятия: температура, тепловое движение, тепловые явления
§ 1
01.09


2/2
Внутренняя энергия.
Урок открытия нового знаний
Овладение знаниями о внутренней энергии, как сумме кинетической энергии движения молекул и потенциальной энергии их взаимодействия.
§ 2, Упр. 1
05.09


3/3
Способы изменения внутренней энергии.
Урок открытия нового знаний
Знакомство со способами её изменения.
§ 3, Упр. 2; привести свои примеры изменения внутренней энергии.
7.09


4/4
Виды теплопередачи. Теплопроводность.
Урок открытия нового знаний
Освоение знаний о видах теплопередачи. Объяснение теплопроводности с точки зрения молекулярно-кинетической теории
§ 4,упр. 3; Домашний эксперимент.
8.09


5/5
Конвекция
Урок открытия нового знаний
Освоение знаний о конвекции, как одном из видов теплопередачи и её практическом значении.
§5, упр.4 , Л №972,974; прочитать стр. 17-18
12.09


6/6
Излучение
Урок открытия нового знаний
Формирование понятия "излучение", как виде теплопередачи в вакууме, и выявление его особенностей.
§6,упр.5, Л№984, 985, 986: стр. 20-21
14.09


7/7
Примеры теплопередачи в природе, технике и дома на кухне
Урок обобщения и систематизации знаний
Обобщение и углубление знаний о видах теплопередачи, их роли в природе и технике, использовании в различных областях человеческой деятельности.
стр.20-21 Л№973,977,989; подготовимть сообщение, используя ресурсы Ин-та
15.09


8/8
Количество теплоты. Единицы количества теплоты
Урок открытия нового знаний
Знакомство с физической величиной "количество теплоты" и единицами её измерения. Исследование зависимости количества теплоты от температуры, массы и рода вещества.
§7, Упр.6, Л№990,991
19.09


9/9
Удельная теплоемкость
Урок открытия нового знаний
Освоение знаний об удельной теплоёмкости вещества и формирование умения сравнивать удельные теплоёмкости различных веществ.
§8,упр.7, Л№1002,1003
21.09


10/10
Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания и выделяемого при охлаждении
Урок открытия нового знания
Формирование умений рассчитывать количество теплоты при теплообмене тел.
§9,упр.8
22.09


11/11
Решение задач на расчет количества теплоты
Урок закрепления знаний
Развитие навыков решения задач на расчет количества теплоты необходимого для нагревания тела и выделяемого при его охлаждении.
§9, подготовится к л.р№1
26.09


12/12
Лабораторная работа №1 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры»
Урок закрепления знаний
Знакомство с устройством и назначением калориметра. Формирование умений экспериментально определять количество теплоты, отданное горячей и полученное холодной водой при теплообмене.
Л№1008,1021, 1024 
28.09


13/13
Уравнение теплового баланса.
Урок открытия нового знаний
Ознакомление с уравнением теплового баланса, на основе выводов предыдущей лабораторной работы.
§9 Л№1030,№1026
29.09


14/14
Решение задач на уравнение теплового баланса.
Урок закрепления знаний
Формирование умений применять уравнение теплового баланса при решении задач.
Качественные и расчетные задачи регионального содержания
Л№1023,1029 Подготовить сообщение "Диета для похудания и уравнение теплового баланса"
3.10


15/15
Лабораторная работа №2 «Измерение удельной теплоемкости вещества»
Урок закрепления знаний
Развитие навыков работы с физическим оборудованием и экспериментального определения удельной теплоёмкости тела.
 
5.10


16/16
Энергия топлива. Удельная теплота сгорания
Урок открытия нового знаний
Формирование понятия "энергия топлива", освоение знаний о физических основах горения веществ, об удельной теплоте сгорания топлива.
Как подсчитать потребность в топливе?

§10,упр.9
6.10


17/17
Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах
Урок открытия нового знаний
Овладение знаниями о физическом содержании закона сохранения энергии для механических и тепловых процессов.
§11,упр.10 подготовить сообщение "Использование энергии Солнца на земле"
10.10


18/18
Решение качественных задач по теме «Нагревание и охлаждение».
Урок закрепления знаний
Формирование умений применять знания при решении практических задач.
повторить п.п 1-10
12.10


19/19
Контрольная работа №1 по теме «Тепловые явления»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Определение уровня овладения знаниями, умениями и навыками по теме «тепловые явления
 
13.10


Изменение агрегатных состояний вещества -19часов

20/1
Анализ контрольной работы. Агрегатные состояния вещества. Фазовые переходы.
Урок открытия нового знаний
Знакомство с основными агрегатными состояниями вещества, условиями фазовых переходов. Формирование умений объяснять процессы плавления и отвердевания с молекулярной и энергетической точек зрения.
§12
17.10


21/2
Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания.
Урок открытия нового знаний
Освоение знаний о процессах плавления и отвердевания и их особенностях, исследование зависимости температуры от времени при плавлении.
§ §13,14,упр.11, подготовить сообщение "Аморфные тела"
19.10


22/3
Удельная теплота плавления
Урок открытия нового знаний
Освоение знаний об удельной теплоте плавления вещества
§15,упр.12 Домашний эксперимент
20.10


23/4
Расчёт количества теплоты, необходимого для плавления тела и выделяющегося при его отвердевании
Урок открытия нового знаний
Овладение умениями рассчитывать количество теплоты, необходимого для плавления тела, взятого при температуре плавления и выделяющегося при его отвердевании
Л№1055,1056
24.10


24/5
Решение задач « Плавление и кристаллизация»
Урок закрепления знаний
Развитие навыков решения задач на расчёт количества теплоты в процессах плавления и отвердевания
Л№1082,1085,1088
26.10


25/6
Решение задач с использованием температурных графиков.
Урок закрепления знаний
Развитие навыков построения и чтения графиков плавления и отвердевания
Л№1065,1068,1091
27.10


26/7
Испарение и конденсация. Насыщенный и ненасыщенный пар
Урок открытия нового знаний
Знакомство с процессами испарения и конденсации. Исследование зависимости скорости испарения от внешних факторов.
§16,Л№1096-1102; домашний эксперимент
31.10


27/8
Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение при ее конденсации.
Урок открытия нового знаний
Освоение знаний об энергетических превращениях в процессах испарения и конденсации, о проявлении данных процессов в природе.
§17,упр.13; домашний эксперимент
2.11.


28/9
Кипение.
Урок открытия нового знаний
Освоение знаний о процессе кипения и его особенностях,
§18, упр.14, Л№1116,1117
3.11


2четверть

29/10
Влажность воздуха
Урок открытия нового знаний
Формирование понятий: насыщенный пар, влажность воздуха, абсолютная и относительная влажность
§19 упр.15
14.11


30/11
Решение задач по теме «Влажность»

Формирование навыков решения качественных задач на применение понятий: насыщенный пар и влажность воздуха
Л№1149,1162,1167
16.11


31/12
Лабораторная работа №3«Измерение влажности воздуха с помощью термометров». Решение качественных задач
Урок закрепления знаний
Знакомство с устройством и принципом действия гигрометра и психрометра. Формирование умений пользоваться психрометрической таблицей при измерении относительной влажности воздуха.
Измерение относительной влажности воздуха у школы, в классной комнате и дома.
Л№1150,1151
Сообщение «Влажность у меня дома и в школе»
17.11


32/13
Удельная теплота парообразования и конденсации
Урок открытия нового знаний
об удельной теплоте парообразования. Формирование умений рассчитывать количество теплоты при испарении и конденсации
§20 упр.16 Подготовить доклад на тему стр. 63
21.11


33/14
Решение задач на расчёт количества теплоты при испарении и конденсации
Урок закрепления знаний
Развитие навыков решения задач на расчёт количества теплоты в процессах испарения и конденсации
Подборка задач регионального содержания
§20,упр10(1,2,4,5)
23.11


34/15
Работа газа и пара при расширении.
Урок открытия нового знаний
Освоение знаний о превращении внутренней энергии в механическую на примере работы газа или пара при расширении, его практическом использовании в тепловых двигателях.
§21, Л№1126,1130
24.11


35/16
Двигатель внутреннего сгорания
Урок открытия нового знаний
Знакомство с устройством, принципом действия и применением двигателя внутреннего сгорания
§.22
28.11


36/17
Паровая турбина. КПД теплового двигателя
Урок комплексного применения знаний
Знакомство с устройством и принципом действия паровой турбины. Формирование понятия "КПД" теплового двигателя, выяснение способов его повышения.
§ 23,24, Упр 17, подготовить доклад на тему стр. 70
30.11


37/18
Обобщение знаний по теме «Изменение агрегатных состояний вещества». Решение задач
Урок обобщения и систематизации знаний
Обобщение, систематизация знаний и развитие навыков решения задач по теме. Коррекция ЗУН.
повторить §12-§24
1.12


38/19
Контрольная работа №2 по теме «Изменения агрегатных состояний вещества»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Определение уровня овладения знаниями, умениями и навыками по теме «Изменения агрегатных состояний вещества»
Л№1128,1132 
5.12


Электрические явления -40часов

40/1
Анализ контрольной работы. Электризация тел. Два рода зарядов.
Комбинированный урок
Знакомство с явлением электризации тел, формирование понятия "электрический заряд", экспериментальное доказательство существования двух типов зарядов.
§ 25, упр.18; домашний эксперимент; Л№1180-1182
7.12


41/2
Электроскоп. Электрическое поле
Урок открытия нового знаний
Знакомство с назначением, устройством и принципом действия электроскопа; формирование понятия "электрическое поле"; изучение свойств электрического поля.
§ 26,27, упр.19
8.12


42/3
Делимость электрического заряда. Электрон
Урок открытия нового знаний
Освоение знаний о делимости электрического заряда и электроне, как частицы с наименьшим электрическим зарядом.
§28, Л№1187,1194
12.12


43/4
Строение атома
Урок открытия нового знаний
Знакомство с планетарной моделью строения атома; формирование умений определять состав атомов химических элементов.
§29,упр.20
14.12


44/5
Объяснения электрических явлений
Урок открытия нового знаний
Формирование умений объяснять процессы электризации тел, притяжения ненаэлектризованных тел к наэлектризованным и различие свойств проводников и диэлектриков на основе знаний о строении атома
§30,упр.21, Л№1199,1200
15.12


45/6
Проводники, полупроводники и непроводники электричества
Урок открытия нового знаний
Знакомство с понятиями проводников, полупроводников и диэлектриков.
§31,упр.22, Подготовить сообщение "Полупроводники"
19.12


46/7
Решение задач на закон сохранения электрического заряда
Урок обобщения и систематизации знаний
Знакомство с законом сохранения электрического заряда; формирование умений применять закон при решении задач.
подготовить сообщения о применении статического электричества
21.12.


47/8
Урок-конференция «Применение статического электричества»
Урок комплексного применения знаний
Систематизация и обобщение знаний о явлении электризации; знакомство с практическим значением этого явления в жизни; расширение кругозора учащихся; развитие навыков самостоятельного поиска информации в различных источниках.
повторить§§ 25-31
22.12.


48/9
Контрольная работа№3 по теме «Электрические явления»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Определение уровня овладения знаниями, умениями и навыками по теме
 
26.12


49/10
Анализ контрольной работы
Урок обобщения и систематизации знаний
Подведение итогов, организация деятельности учащихся, направленной на осмысление допущенных ошибок.

28.12


50/11
Электрический ток. Источники электрического тока
Урок открытия нового знаний
Формирование понятия "электрический ток", выяснение условия его существования, знакомство с основными видами источников тока
§32, подготовить презентацию о применении аккумуляторов
29.12


3четверть

51/12
Электрическая цепь и ее составные части
Урок открытия нового знаний
Знакомство с основными частями электрической цепи, назначением каждой части и их условным обозначением на схемах.
§33 упр.23
11.01


52/13
Чтение схем и сборка электрической цепи. Знакомство с видами соединения проводников
Урок комплексного применения знаний
Формирование практических умений изображать и читать схемы простейших электрических цепей, собирать по схемам электрические цепи
Л № 1212
12.01


53/14
Электрический ток в металлах. Направление тока. Действия электрического тока.
Урок открытия нового знаний
Освоение знаний о природе электрического тока в металлах, знакомство с превращениями энергии электрического тока в другие виды энергии.
§34,35,36
16.01


54/15
Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр
Урок открытия нового знаний
Формирование понятия "сила тока", знакомство с единицей силы тока на основе опыта по взаимодействию проводников с током и принципом действия амперметра.
§ 37,38, упр.24
18.01


55/16
Лабораторная работа №4 «Измерение силы тока на различных участках цепи »
Урок закрепления знаний
Формирование практических умений использовать амперметр для измерения силы тока на различных участках электрической цепи; умений наблюдать и анализировать результаты измерений.
§38,Упр.25
19.01


56/17
Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр.
Урок открытия нового знаний
Формирование понятия "электрическое напряжение", знакомство с единицей напряжения, устройством и принципом действия вольтметра.
§§ 39,40,41
23.01


57/18
Лабораторная работа №5 «Измерение напряжения на различных участках цепи»
Урок закрепления знаний
Формирование умений использовать вольтметр для измерения напряжения на различных участках электрической цепи
Упр.26
25.01


58/19
Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления.
Урок открытия нового знаний
Формирование понятия " электрическое сопротивление" на основе экспериментального исследования зависимости силы тока в цепи от напряжения; знакомство с единицами сопротивления.
§42,43,упр.27,28
26.01


59/20
Закон Ома для участка цепи
Урок открытия нового знаний
Установление связи между силой тока, напряжением на участке цепи и сопротивлением этого участка; знакомство с законом Ома; формирование умения вычислять силу тока, напряжение и сопротивление
§44,упр.29(1,2,3)
30.01


60/21
Лабораторная работа №6 «Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра»
Урок закрепления знаний
Развитие навыков сборки электрических цепей; формирование практических умений определять сопротивление проводника при помощи амперметра и вольтметра, используя закон Ома
упр.29 (4,5,6,7)
1.02


61/22
Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление
Урок открытия нового знаний
Изучение зависимости сопротивления проводника от его геометрических размеров; знакомство с физической величиной "удельное сопротивление" и её единицами измерения
§45
2.02


62/23
Решение задач на расчет сопротивления проводников.
Урок закрепления знаний
Формирование навыков решения задач на расчёт сопротивления проводников
§46 ( конспект)
6.02


63/24
Решение задач на закон Ома.
Урок закрепления знаний
Систематизация знаний; развитие умений решать задачи с применением закона Ома для участка цепи и формулы сопротивления.
Упр.30
8.02


64/25
Реостаты. Лабораторная работа №7 «Регулирование силы тока реостатом»
Урок закрепления знаний
Знакомство с устройством реостата; формирование навыков пользования прибором для регулирования силы тока в электрической цепи
§ 47,упр.31
9.02


65/26
Последовательное и параллельное соединение проводников
Урок закрепления знаний
Знакомство с основными видами соединения проводников и закономерностями, существующими в цепях с последовательным и параллельным соединением. Формирование навыков решения задач.
§§ 48,49, упр.32(1,2,3)
Бытовые электрические цепи, их виды.
13.02


66/27
Смешанное соединение проводников
Урок закрепления знаний
Закрепление знаний о различных соединениях проводников; формирование умений рассчитывать параметры комбинированных цепей.
Упр.33(1,2,3)
15.02


67/28
Решение задач на расчет параметров цепи.
Урок закрепления знаний
Развитие навыков решения задач на расчёт параметров электрической цепи
Л№1385,1386,1387
16.02


68/29
Работа и мощность тока
Урок открытия нового знаний
Формирование понятий: работа тока, мощность тока. Знакомство с единицами измерения данных величин и формулами для их расчёта.
§§ 50,51, упр.34
20.02


69/30
Лабораторная работа №8 «Измерение мощности и работы тока»
Урок закрепления знаний
Развитие практических навыков сборки электрических цепей; формирование умений определять работу и мощность тока в лампе с помощью амперметра, вольтметра и часов.
упр.35 (1,2)
22.02


70/31
Решение задач на расчет мощности и работы тока.
Урок закрепления знаний
Развитие навыков решения задач на расчёт работы и мощности электрического тока, применение закона Ома. Расчетные задачи регионального содержания
Упр.35 (3,4)
24.02


71/32
Расчёт электроэнергии, потребляемой бытовыми электроприборами. Решение задач на расчёт стоимости электроэнергии.
Урок комплексного применения знаний
Знакомство с прибором для учёта совершённой электрическим током работы - счётчиком электрической энергии; формирование умений рассчитывать энергию, потребляемую электроприборами и её стоимость. Расчет электроэнергии, потребляемой в одной семье за 1 день, 1месяц, 1 год и пути ее экономии
§ 52,упр.36 Задание по расчету "Затраты электроэнергии нашей семьи"
27.02


72/33
Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля - Ленца.
Урок закрепления знаний
Освоение знаний о причинах нагревания проводников электрическим током и практическом применении этого явления; знакомство с законом Джоуля - Ленца
§ 53, упр.37
1.03


73/34
Решение задач на закон Джоуля - Ленца.
Урок закрепления знаний
Развитие навыков решения задач на применение закона Джоуля - Ленца
Л№1449,1452,1457
2.03


74/35
Конденсаторы
Урок открытия нового знаний
Знакомство с прибором конденсатор, понятием электроемкости конденсатора, единицы измерения электроемкости
§ 54 Подготовить презентацию о создании и использовании конденсаторов.
6.03


75/36
Решение задач на расчет электроемкости конденсатора, энергии конденсатора
Урок закрепления знаний
Развитие навыков решения задач
упр.38
7.03


76/37
Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы.
Урок открытия нового знаний
Изучение устройства лампы накаливания, принципа действия электронагревательных приборов.
§ 55
9.03


77/38
Короткое замыкание. Предохранители.
Урок открытия нового знаний
Освоение знаний о причинах перегрузки электрической сети и коротком замыкании; знакомство с устройством и назначением предохранителей.
§ 56
13.03


78/39
Решение комбинированных задач на применение законов постоянного тока
Урок закрепления знаний
Повторение основных понятий и законов по теме; систематизация знаний учащихся; совершенствование навыков решения задач; подготовка к контрольной работе.
Л№1404,1410,1425,1418
15.03


79/40
Контрольная работа №4 по теме «Постоянный ток»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Определение уровня овладения знаниями, умениями и навыками по теме
 
16.03


Электромагнитные явления -8 часов

80/1
Анализ контрольной работы. Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока и катушки с током. Магнитные линии.
Комбинированный урок
Формирование научных представлений о магнитном поле; установление связи между электрическим током и магнитным полем; наблюдение спектров магнитных полей.
§§57,58, упр. 40
20.03


81/2
Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение.
Урок открытия нового знаний
Знакомство с практическим применением электромагнитов; расширение кругозора учащихся; развитие навыков самостоятельного поиска информации в различных источниках.
§59,упр.41, задание стр.172
22.03


82/3
Сборка электромагнита и испытание его действия.
Урок закрепления знаний
Совершенствование навыков работы с лабораторным оборудованием; формирование умений анализировать, делать выводы.
упр.28 "магнитные поля планет солнечной системы"стр. 179-180
23.03


4четверть

83/4
Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли.
Урок открытия нового знаний
Знакомство со свойствами магнитного поля постоянных магнитов, происхождением магнитного поля Земли
§§ 60, 61, упр.42, 43 Подготовить доклад "Компас, история его открытия"
3.04


84/5
Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель.
Урок открытия нового знаний
Освоение знаний о действии магнитного поля на проводник с током и практическим применением этого явления в работе электродвигателей.
§.62
5.04


85/6
Лабораторная работа №9 «Изучение электрического двигателя»
Урок закрепления знаний
Знакомство с устройством электрического двигателя на модели; совершенствование навыков работы с лабораторным оборудованием
Стр.146 задание11(2)
6.04


86/7
Решение качественных задач по теме «магнитные явления»
Урок закрепления знаний
Повторение и закрепление знаний учащихся по теме; развитие навыков решения качественных задач
Повторить п.п.56-61
10.04


87/8
Контрольная работа№5 по теме «Электромагнитные явления»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Определение уровня овладения знаниями, умениями и навыками по теме
 
12.04


Световые явления -14часов

88/1
Анализ контрольной работы. Источники света. Распространение света.
Комбинированный урок
Освоение знаний о значении света в жизни человека; знакомство с естественными и искусственными источниками света.Знакомство с законом прямолинейного распространения света; объяснение на его основе природы солнечных и лунных затмений.
§.63,упр. 44
13.04


89/2
Видимое движение светил.
Урок открытия нового знаний
Знакомство с законом движения планет, основными астрономическими характеристиками траектории их движения.
§ 64 упр.
17.04


90/3
Отражение света. Закон отражения. «Исследование зависимости угла отражения от угла падения».
Комбинированный урок
Знакомство с особенностями распространения света на границе раздела двух сред, законом отражения света и его практическим значением.
§65,упр.45
19.04


91/4
Плоское зеркало. Изображение в плоском зеркале.
Урок открытия нового знаний
Освоение знаний об особенностях зеркального и диффузного отражения света; формирование умений строит изображение в плоском зеркале.
§66,упр.46 Подготовить сообщение "Как Архимед поджег римский флот"
20.04


92/5
Решение задач на построение изображений в плоском зеркале.
Урок закрепления знаний
Формирование умений решать задачи на применение закона отражения света; развитие навыков построения изображений в плоском зеркале.
Л№1547,1549,1551, 1554
24.04


93/6
Преломление света. Закон преломления света. П.р. «Исследование зависимости угла преломления от угла
Урок открытия нового знаний падения
Знакомство с явлением преломления света на границе раздела двух среди его практическим значением; экспериментальное исследование законов преломления света.
§67,упр.47
26.04


94/7
Линзы. Характеристики линзы.
Урок открытия нового знаний
Освоение знаний о линзах, их физических свойствах и характеристиках.
§.68,упр.48, Л№1583,1585
27.04


95/8
Изображения, даваемые линзой.
Урок открытия нового знаний
Формирование практических умений применять знания о свойствах линз для нахождения изображения графическим методом.
§ 67
3.05


96/9
Решение задач на построение изображения в линзе.
Урок закрепления знаний
Формирование умений строить ход лучей в линзах, проводить анализ изображений, полученных с помощью линз.
Л№1598
4.05


97/10
ИТБ. Лабораторная работа №10 «Получение изображения при помощи линзы»
Урок закрепления знаний
Экспериментальное исследование зависимости размеров и характера изображений предмета от расстояния между предметом и линзой
упр.49
5.05



Глаз и зрение.
Урок открытия нового знаний
Знакомство с строением глаза и получаемым изображением; объяснение недостатков зрения и их коррекции с помощью линз.
подготовить сообщения "Недостатки зрения " используя ресурсы Ин-та
8.05


98/11
Оптические приборы
Урок открытия нового знаний
Знакомство с устройством и принципом действия оптических приборов; формирование умений работать с дополнительной литературой; расширение кругозора учащихся.
Задачи регионального содержания
Подготовить сообщение "Оптические приборы в профессии "
10.05


98/12
Урок-конференция «Оптические явления в природе и технике»
Урок комплексного применения знаний
Объяснение оптических природных явлений (мираж, радуга, гало) на основе полученных знаний. Расширение кругозора учащихся, развитие навыков работы по самостоятельному поиску информации.

11.05


99/13
Обобщение темы «Световые явления». Решение задач
Урок обобщения и систематизации знаний
Повторение и систематизация знаний учащихся по основным вопросам темы; формирование умений использовать теоретические знания для решения качественных и расчетных задач.
повторить п.п.62-67
15.05


100/14
Контрольная работа №6 «Световые явления»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Определение уровня овладения знаниями, умениями и навыками по теме
 
17.05


Повторение -5часов

101/1
Анализ контрольной работы. Экскурсия "Физические явления вокруг нас" Световые явления
Урок обобщения и систематизации знаний
Подведение итогов, организация деятельности учащихся, направленной на осмысление допущенных ошибок.
Отчет об экскурсии
18.05


102/2
Экскурсия "Физические явления вокруг нас"
Урок обобщения и систематизации знаний
Подведение итогов работы
Решить кроссворд
22.05


103/3
Итоговое повторение за курс физики 8класс
Урок обобщения и систематизации знаний

Задание в тетради
24.05


104/4-105/5
Итоговое тестирование за курс физики 8класс
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Определение уровня овладения знаниями, умениями и навыками

25,05













13 PAGE \* MERGEFORMAT 14915




15