9 класс. Готовимся к ГИА


ГОТОВИМСЯ К ГИАРабота устно на уроке {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ФИ­ЗИ­ЧЕ­СКИЕ ПО­НЯ­ТИЯПРИ­МЕ­РЫА) фи­зи­че­ская ве­ли­чи­на Б) фи­зи­че­ское яв­ле­ние B) фи­зи­че­ский закон   (за­ко­но­мер­ность)1) рас­про­стра­не­ние за­па­ха оде­ко­ло­на в класс­ной     ком­на­те2) си­сте­ма отсчёта3) тем­пе­ра­ту­ра4) мен­зур­ка5) дав­ле­ние газа в за­кры­том со­су­де при на­гре­ва­нииДля каж­до­го фи­зи­че­ско­го по­ня­тия из пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий при­мер из вто­ро­го столб­ца. За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ФИ­ЗИ­ЧЕ­СКИЕ ПО­НЯ­ТИЯПРИ­МЕ­РЫА) фи­зи­че­ская ве­ли­чи­на Б) фи­зи­че­ское яв­ле­ние B) фи­зи­че­ский закон   (за­ко­но­мер­ность)1) инер­ци­аль­ная си­сте­ма отсчёта2) всем телам Земля вб­ли­зи своей по­верх­но­сти со­об­ща­ет   оди­на­ко­вое уско­ре­ние3) мяч, вы­пу­щен­ный из рук, па­да­ет на землю4) се­кун­до­мер5) сред­няя ско­ростьДля каж­до­го фи­зи­че­ско­го по­ня­тия из пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий при­мер из вто­ро­го столб­ца. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ФИ­ЗИ­ЧЕ­СКИЕ ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫФОР­МУ­ЛЫА) удель­ная теплоёмкость ве­ще­ства  Б) ко­ли­че­ство теп­ло­ты, не­об­хо­ди­мое для на­гре­ва­ния     твёрдого ве­ще­ства  B) удель­ная теп­ло­та па­ро­об­ра­зо­ва­ния1.2.3.4.5. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ФИ­ЗИ­ЧЕ­СКИЕ ПО­НЯ­ТИЯПРИ­МЕ­РЫА) фи­зи­че­ская ве­ли­чи­на Б) еди­ни­ца фи­зи­че­ской ве­ли­чи­ныB) при­бор для из­ме­ре­ния фи­зи­че­ской ве­ли­чи­ны1) ам­пер­метр2) ватт3) сила тока4) элек­трон5) элек­три­за­ция {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ФИ­ЗИ­ЧЕ­СКИЕ ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫЕДИ­НИ­ЦЫ ИЗ­МЕ­РЕ­НИЯА) ко­ли­че­ство теп­ло­ты Б) удель­ная теплоёмкость B) удель­ная теп­ло­та плав­ле­ния1)  Дж/(кг · °С)2)  Дж/°С3)  Дж/кг4)  Дж · кг5)  Дж  В инер­ци­аль­ной си­сте­ме отсчёта бру­сок из со­сто­я­ния покоя на­чи­на­ет сколь­зить с уско­ре­ни­ем вниз по на­клон­ной плос­ко­сти. Рав­но­дей­ству­ю­щая всех сил, дей­ству­ю­щих на бру­сок, со­на­прав­ле­на век­то­ру 1) 12) 23) 3 4) 4 В инер­ци­аль­ной си­сте­ме отсчёта бру­сок мас­сой m на­чи­на­ет сколь­зить с уско­ре­ни­ем вниз по на­клон­ной плос­ко­сти (см. ри­су­нок). Мо­дуль рав­но­дей­ству­ю­щей сил, дей­ству­ю­щих на бру­сок, равен 1) ma2) N3) mg4) Fтр Сила тя­го­те­ния между двумя од­но­род­ны­ми ша­ра­ми умень­шит­ся в 4 раза, если рас­сто­я­ние между цен­тра­ми шаров 1) уве­ли­чить в 2 раза2) умень­шить в 2 раза3) уве­ли­чить в 4 раза4) умень­шить в 4 раза На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны век­тор ско­ро­сти v дви­жу­ще­го­ся тела и век­тор силы F, дей­ству­ю­щей на тело, в не­ко­то­рый мо­мент вре­ме­ни. Век­тор им­пуль­са тела в этот мо­мент вре­ме­ни со­на­прав­лен век­то­ру 1) 12) 23) 3 4) 4  Тело дви­жет­ся по окруж­но­сти с по­сто­ян­ной по мо­ду­лю ско­ро­стью. Век­тор уско­ре­ния в точке А со­на­прав­лен век­то­ру 1) 12) 23) 3 4) 4 В про­цес­се на­гре­ва­ния сталь­ной шарик пе­ре­стал про­ле­зать сквозь ме­тал­ли­че­ское коль­цо (см. ри­су­нок). При этом1) масса и плот­ность ша­ри­ка не из­ме­ни­лись2) масса и плот­ность ша­ри­ка уве­ли­чи­лись3) масса ша­ри­ка не из­ме­ни­лась, а его плот­ность умень­ши­лась4) масса ша­ри­ка не из­ме­ни­лась, а его плот­ность уве­ли­чи­лась {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Бру­сок по­ло­жи­ли на стол сна­ча­ла боль­шей, а затем мень­шей гра­нью (см. ри­су­нок). Срав­ни­те дав­ле­ние (p1 и p2) и силу дав­ле­ния (F1 и F2) брус­ка на стол.1)  2)  3)  4)