Конспект урока в 1 классе по обучению грамоте Письмо букв Ц Ц УМК Гармония
Конспект урока обучения грамоте (письмо) в 1 классе по теме
«Письмо букв ц Ц»
Описание материала: Урок обучения грамоте по теме « Письмо букв ц Ц » разработан в соответствии с содержанием программы и учебным планом по обучению грамоте в 1 классе (УМК «Гармония»).
Данный урок является первым по данной теме. Конспект предназначен для учителей работающих по программе ФГОС. С переходом системы общего образования на ФГОС второго поколения особую актуальность приобрёл системно – деятельностный подход. Для реализации системно – деятельностного подхода применяю в своей работе групповые формы работы, работу в парах. Считаю, что эти формы создают условия для включения каждого ученика в активную работу на уроке. Ученики учатся обсуждать задачу, намечать пути её решения, реализовать их на практике и представлять результат.
Цель: научиться писать строчную букву ц и прописную букву Ц, слова и предложения с новой буквой.
Задачи:
1. Образовательные:
- Формировать умение писать букву ц Ц;
- Учить писать слоги, сочетания и слова с буквой ц Ц;
- Закреплять написание изученных букв
2. Развивающие:
- Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля;
- Развивать орфографическую зоркость;
- Развивать навыки каллиграфического почерка, внимание, речевые умения, умение анализировать и обобщать
3. Воспитывающие:
- Воспитывать интерес к учению, любовь к родному языку;
- Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения;
- Воспитывать желание оказать помощь одноклассникам, применять правила делового сотрудничества
Тип урока: Открытие новых знаний
Форма: Проблемно – диалогическая игра – путешествие
В уроке использованы элементы современных педагогических технологий:
- игровая (урок построен в форме игры – путешествия)
- личностно – ориентированная (индивидуальная работа у доски и письмо)
- проблемное обучение (частично – поисковый)
- здоровьесберегающая (смена видов деятельности, физ. минутки)
- информационная (работа с разными источниками информации)
На данном уроке прослеживаются межпредметные связи с чтением, математикой, окружающим миром.
Принципы: наглядность, доступность. Принципы систематичности и последовательности реализуются через переходы от простого к сложному.
Технические особенности урока: Данный урок включает в себя компьютерную презентацию. ИКТ используется на всех этапах урока как средство наглядности вместе со словом, т.е. словесные и наглядные методы выступают в дидактическом единстве.
Планируемые результаты
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- удерживать цель деятельности до получения её результата;
- планировать решение учебной задачи;
- выполнять последовательность необходимых операций;
- анализировать написание буквы в соответствии с эталоном;
- находить общие элементы в буквах;
- конструировать буквы из элементов, анализировать графические ошибки;
- находить правильно написанную букву;
- анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их
причины.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;
- ориентироваться в прописи;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой
жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате
совместной работы всего класса.
Коммуникативные УУД:
- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или
письменной речи;
- слушать и понимать речь других;
- совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им;
Личностные УУД:
- проявлять интерес к новому;
- интерес к способу решения и общему способу действия;
- развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или
неуспеха в учении.
Структура и ход урока
Этапы
урока
Деятельность
учителя
Деятельность
обучающихся
Формируемые УУД и предметные действия
1.Вводно-мотиваци-онный
2. Актуа-лизация знаний
3. Поста-новка проблемы
4. Сооб-щение темы
5. Открытие новых знаний
а) Выде-ление элементов буквы ц
б) Напи-сание строчнойбуквы ц
Физминут-ка
в)Написа-ние слогов и со-четаний с буквой ц
г) Напи-сание слов с буквой ц
д)Написа-ние письменной буквы Ц
Физминут-ка
е) перевод печатного текста в письмен-ный
5. Подве-дение итого
6.Рефлек-сия
Учитель вместе с детьми говорит стихотворение.
-Для чего нам нужно выполнять эти правила?
- Давайте улыбнёмся друг другу. Посмотрите на соседа, улыбнитесь ему. А теперь подарите свою улыбку и мне. Покажите, с каким настроением вы пришли на урок.
Обращение к детям:
- А я желаю вам удачи, ведь с малой удачи начинается большой успех!
Поэтому девизом нашего урока будут буквы Пкчаг (зашифрованные слова).
- Назовите девиз нашего урока.
Обращение к детям:
-Заколдован невидимкой,
Дремлет лес под сказку сна.
Словно белою косынкой
Повязалося сосна.
-Ребята! Мы приглашаем вас на прогулку в зимний лес. Тишина.
СЛАЙД № 1 (картинка зимнего леса)
Учитель задаёт вопросы:
Кого мы там можем увидеть? Отгадайте!
- Кто отправится в полёт,
В клюве веточку несёт?
- Как одним словом сказать, это кто?
- Мы сегодня будем в гостях у зимующих птиц, они будут давать нам задания, а мы будем их выполнять.
СЛАЙД №2
(картинки зимующих птиц)
Учитель даёт задание:
-Откройте кассы букв и выложим из букв слово ПТИЦЫ
СЛАЙД №3 (слово ПТИЦЫ)
Учитель показывает на слайде образец:
-Давайте проверим.
-Поднимите руку у кого так же, как на слайде. Молодцы! Вы сделали задание правильно.
Кто допустил ошибки?
-Оцени себя! (Ученик у доски оценивает себя)
Учитель задаёт вопросы:
- Сколько звуков в слове?
- Назовите буквы в слове?
Задание детям:
- Откроем Пропись № 4 на с.12 и запишем слово цапля.
Учитель задаёт вопросы:
- Почему мы не можем записать это слово?
- А вы хотите её научиться писать?
- А в жизни, где это умение вам пригодится?
Учитель задаёт вопросы:
- Какая тема нашего урока?
- Какую цель поставим сегодня на уроке?
- Как мы будем это делать?
Учитель загадывает загадку:
- Первое задание вам даёт, угадайте кто?
- Он в своей лесной палате
Носит пёстренький халатик.
Он деревья лечит,
Постучит и легче.
СЛАЙД №4 (изображение дятла)
Учитель даёт задание:
- Я предлагаю поработать в парах. Давайте вспомним правила работы в парах.
Задание для парной работы:
- Назовите элементы, из которых состоит буква ц
- Давайте проверим. Назовите элементы, из которых состоит буква ц
- Правильно! Оцени свою работу в паре.
- Поднимите «воротца» те пары детей, которые нашли все элементы букв. Молодцы!
- А на какую букву похоже написание буквы ц?
Учитель задаёт вопрос:
- Может мне кто – то поможет рассказать, как писать букву ц
СЛАЙД №5 (буква ц)
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
Учитель предлагает оценить работу
- Оцени себя!
Учитель даёт задание:
- На образце сделайте графический разбор буквы.
Учитель вместе с детьми проговаривает слова и делает движения.
- Вспомним правила посадки при письме.
Задание детям:
- Пишем букву ц до конца строчки, проговаривая алгоритм написания буквы
Учитель загадывает загадку:
- Следующее задание даёт вам, угадайте кто?
- Чернокрылый, красногрудый
И зимой найдёт приют:
Не боится он простуды,
С первым снегом, тут как тут!
СЛАЙД № 6 (изображение снегиря)
Задание детям:
- Возьмите простой карандаш и найдите буквы, которые написаны так же, как в образце. Поставьте точки под этими буквами.
- Поднимите руку те дети, у которых такие буквы есть.
На полях поставьте знак «+»
Учитель задаёт вопрос:
- Что было в написании трудным?
- Давайте эти трудности будем преодолевать. Угадайте с кем?
Учитель загадывает загадку:
- Следующее задание даёт нам маленькая птичка, которая по дворам шныряет, крохи собирает.
СЛАЙД № 6 (изображение воробья)
Задание детям:
- Найдите правильную букву ц, а остальные зачеркните наклонной линией.
Учитель задаёт вопросы:
- Какая это будет буква по счёту?
- Поднимите руку, у кого также? Молодцы!
На полях поставьте знак «+»
- Кто ошибся?
- Что тебе показалось трудным?
- Вы близки к успеху!
- Чему мы сейчас учились?
- Посмотрите на следующую строчку. Как вы думаете, чему мы сейчас будем учиться?
Учитель загадывает загадку:
- Угадайте, про какую птицу можно сказать так:
- Окраской сероватая,
Повадкой вороватая.
Крикунья хрипловатая,
Известная персона! Кто она?
СЛАЙД №7 (изображение вороны)
Задание детям:
- Ворона даёт вам задание прочитать слоги и сочетания на следующей строчке
- Напишем эти слоги и сочетания, объясняя соединения буквы ц с другими буквами, соблюдая 4 условия
Учитель задаёт вопрос:
- Какие условия мы должны соблюдать при письме?
Задание детям:
-Пишем слоги и сочетания, используя приём «Веду за собой»
- Оцените свою работу по 4 условиям. Поднимите руку те дети, у кого все условия грамотного письма выполнены.
Поставьте на полях знак «+».
- Почему у тебя не получилось?
- Где ты ошибся?
Учитель предлагает игру:
- Давайте поиграем в игру «Договори до словечка»
Задание детям:
- Прочитайте слово в следующей строчке
- А сейчас прочитайте его справа налево. Оно читается одинаково. Такие слова мы будем называть слова – перевёртыши. - А кто ещё знает такие слова?
-Кому трудно, оглянитесь вокруг и найдите такие слова.
(Слова на карточках развешены на стенах класса) Назовите их
- Я предлагаю вам право выбора: вы можете записать слово цыц по точкам, а кто – то может уже самостоятельно напишет это слово до конца строчки. Пишем красиво, чисто, аккуратно, грамотно.
Обсуждение переноса слова.
- Оцените свою работу. Поставьте знак «+», кто написал красиво, чисто, аккуратно, грамотно
-Чему мы сейчас с вами учимся?
Задание детям:
- Решите задачку и запомните те слова, которые начинаются на букву ц:
- Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?
- Где в слове стоит буква ц?
- Назовите слова, где буква ц стоит в конце слова.
- Запишите эти слова самостоятельно, глядя на образец в прописи или на слайде.
Выделите «опасные места».
-Ребята, посмотрите внимательно на доску и сравните буквы между собой.
Слайд №8 (буквы ц Ц)
13 EMBED PowerPoint.Slide.12 141513 EMBED PowerPoint.Slide.12 1415
- Учитель показывает образец письма буквы на доске «под счёт». (Письмо буквы «в воздухе»).
Поработаем на 1 строке в прописи с.13.
- На что обращаем внима- ние при письме буквы?
- Оцените свою работу. Сравните с образцом и поставьте знак «+» если слово написано также как в образце.
- Какие трудности при написании вам встретились?
Задание детям:
-Разгадайте ребус и вы узнаете, какая птица вам скажет следующее задание
- Читаем слова в прописи на с.13.
- Приготовьте сигнальные карточки.
-Назовите в словах звук [ц].
Как он произносится мягко или твёрдо (зелёный квадрат – мягкий согласный, синий квадрат – твёрдый согласный)
- Обведите слова самостоятельно, глядя на образец, впишите букву соблюдая условия грамотного письма.
-Кто вспомнит, в какой сказке мы путешествовали с этими героями?
-Прочитайте предложения в прописи.
-Сколько предложений?
-Какие знаки стоят в конце предложения?
-Какая буква стоит в начале предложения?
Спишите предложения по образцу.
- Оцените свою работу. Сравните с образцом и поставьте знак «+» если слово написано также как в образце.
- Какие трудности при написании вам встретились?
- Чему мы сейчас учились?
Учитель говорит слова:
- Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Покрутились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.
Учитель загадывает загадку:
- Следующее задание вам даёт, угадайте кто это?
Красный клюв
И пёстрый хвост-
Как красив поющий.
- Что вы знаете о нём?
СЛАЙД № 9 (изображение дрозда)
- А вы хотите услышать пение дрозда?
(Звучит пение дрозда)
- Оказывается, учёные его ставят на 1 место и считают, что дрозд поёт лучше даже соловья.
Задание детям:
- Прочитайте следующее слово на доске?
Учитель задаёт вопросы:
- Кто знает значение этого слова?
- А где можно узнать?
- Давайте спросим у наших гостей.
Учитель дополняет:
- Цесарка- это птица из подсемейства фазановых. Живут в Африке и Мадагаскаре. Легко приручаются. Отличаются голой головой. Имеют тёмное оперение, испершённое мелкими светлыми пятнами. Быстро бегают, неохотно летают.
Задание детям:
- Запишите эти слова, переводя печатные буквы в письменные, соблюдая условия грамотного письма.
- Оцените свою работу. Сравните с образцом на доске и поставьте знак «+» если слово написано также как в образце.
- Какое умение мы сейчас развивали?
- Заканчивается прогулка в зимний лес. Мы встречали птиц и выполняли их задания. Сосчитайте сколько плюсов, т.е. заданий вы сделали успешно?
- Поднимите руку те дети, которые выполнили 7 заданий успешно.
Ваши работы мы поместим на стенд «Наши лучшие работы».
Выходите к стенду и положите тетради на выставку. Так держать, ребята!
- Какие затруднения были у вас?
- Ребята, я хвалю вас за то, что вы нашли свои ошибки. Главное, найти свои ошибки, исправить их и больше никогда не допускать! Вы уже близки к успеху!
Учитель задаёт вопрос:
- Как мы можем помочь пернатым?
Учитель:
- В прописи на стр.12 вы внимательно рассмотрите картинку и составьте свои предложения.
Учитель проводит беседу:
- Птицы - наши друзья, младшие братья, и мы их как старшие должны беречь и охранять их. Сделайте кормушки для птиц вместе с родителями. Прикрепите их у своего окна. И вы сможете каждый день кормить птиц, наблюдать за ними. А весной они порадуют вас своим пением.
- Чему мы сегодня учились на уроке письма?
- Продолжи предложения:
Я узнал
Я запомнил
Я научился
Я удивился
- Оцените свою работу. Подумайте, какой кружок вы поднимите.
Зелёный – вы всё поняли на уроке, научились писать букву ц Ц
Жёлтый – вы тоже поняли всё на уроке, но были ошибки
Красный – кому было трудно научиться писать букву ц.
В прописи выразите своё настроение улыбкой на лице у Миши.
- Ребята! Вы у меня молодцы! Вы мне помогли провести урок
- Пусть в нашем классе засветит яркое солнышко!
Учитель начальных классов
МБОУ Целинская СОШ №9 Савенко Светлана Михайловна
Дети хором говорят слова:
- Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок.
Мы за парты тихо сели,
Друг на друга посмотрели,
Улыбнулись от души-
До чего ж мы хороши!
Дети проверяют готовность к уроку.
Дети показывают своё настроение смайликами.
Дети хором говорят:
- Пишу красиво, чисто, аккуратно, грамотно.
Высказывания детей
- Птицы
Ученик выполняет задание у доски, а остальные учащиеся на своих местах
Дети сравнивают с образцом
Самооценка:
- Мне было дано задание выложить из букв слово ПТИЦЫ. Я выполнила работу без ошибок.
Дети отвечают на вопросы
Ученик говорит:
- Мы не можем записать это слово.
Дети отвечают на них:
- Мы не умеем писать строчную букву ц
-Высказывания детей
- Дети отвечают на вопрос
Дети отвечают на вопросы:
- Письмо букв ц Ц
- Научиться писать строчную букву ц
и соединять её с другими буквами. Запись предложений с новой буквой.
- Узнаем, из каких элементов состоит буква ц
- научимся писать новую букву
- научимся писать её в соединении с другими буквами в слогах или сочетаниях
- научимся писать её в словах
- научимся переводить из печатного текста в письменный
Дети отгадывают:
- Это дятел.
- Дети говорят правила работы в парах.
Работа в парах
Дети проверяют.
На интерактивной доске один из учеников показывает элементы буквы:
Прямая с закруглением внизу вправо, «качалочка» с закругление влево, «прямая с петелькой внизу»
Самооценка пары:
-Нам было дано задание, назвать элементы, из которых состоит буква ц. Мы не назвали одного элемента, нам помогли Маша и Миша
Дети оценивают работу в парах
- На букву и у
Один из учеников на слайде совместно с учителем показывают развёрнутый алгоритм написания буквы ц:
-Ставим ручку на верхнюю линию рабочей строки, опускаемся по наклонной линии вниз и не доходя 1/3 снизу, уходим вправо-вверх, коснувшись линеечки, разворачиваем ручку и опускаемся по наклонной линии вниз, и присоединяем петелечку.
Самооценка:
- Мне было дано задание объяснить, как писать строчную букву ц. Я выполнила это задание с помощью учителя.
На критерии правильности и эталон.
Критерии:
-правильные элементы буквы
-наклон
-размер
-аккуратность
Ученик выходит к доске и показывает движения с пальчиками.
Слова проговаривают хором:
-Этот пальчик дедушка,
Этот пальчик бабушка,
Этот пальчик папочка,
Этот пальчик мамочка.
А где же я? Да вот же я?
Наша дружная семья!
Руки? – На месте!
Ноги? – На месте!
Локти? – У края?
Спина? – Прямая!
Дети работают в Прописи № 4 на с.12
Дети отгадывают.
- Это снегирь
Дети сравнивают буквы с образцом в тетради и на слайде, проверяют и ставят знак + на полях
- Высказывания детей
Дети отгадывают:
- Это воробей
Работа в прописи № 4 на с.12
- Первая буква
Самопроверка
Самооценка
- Мы учились писать строчную букву ц
- Мы будем учиться писать букву ц в слогах и сочетаниях
Дети отгадывают.
- Ворона
це цо цы
ца цу
Дети говорят условия, которые они соблюдают при письме:
(на доске таблица ГЭНР)
Г – грамотно писать, без ошибок
Э – элементы писать правильно
Н – буквы писать наклонно
Р – не переходить за верхнюю и нижнюю линию рабочей строки
Дети пишут в тетрадях, один из учеников «ведёт» их за собой, проговаривая способы соединения буквы ц с другими буквами
Дети оценивают свою работу
Самопроверка
Самооценка
Высказывания детей
Дети договаривают слоги и сочетания до целого слова:
ца цы
синица молодцы
цыц
цыц
Дети находят глазами карточки со словами:
Боб, кок, как, наган, заказ
Дети выполняют по выбору задание в тетради
Дети оценивают свою работу
Самопроверка
Самооценка
- Учимся писать букву ц в словах
- Шестнадцать
- в середине слова
Братец, огурец, птенец,молодец.
Дети самостоятельно пишут слова в тетради
Дети обсуждают свои высказывания.
Составляют алгоритм написания заглавной письменной буквы Ц
-Качалочка с закруглением вверху вправо.
-Длинная прямая с закруглением вправо.
-Присоединяем петельку.
Дети ведут счёт.
На критерий правильности и эталон.
Дети оценивают свою работу
Самопроверка
Самооценка
Высказывания детей
Дети разгадывают ребус:
40А - сорока
Сестра-сестрица
Брат-братец
У детей на партах зелёные и синие квадраты
Дети по очереди читают слова и показывают сигнальные карточки
Дети пишут самостоятельно слова
Дети оценивают свою работу
Самопроверка
Самооценка
Высказывания детей
- Учились писать строчную и письменную букву це в словах
Дети выполняют движения
Дети отгадывают:
- Это дрозд
- Дрозд вьёт гнёзда на деревьях
- Он очень хорошо поёт
- Да!
- Цесарка
Дети затрудняются
- В энциклопедии
- Найти в интернете
- Спросить у родителей
- Прочитать в толковом словаре
- Спросить у учителя
- Спросить у гостей
Ученик задаёт вопрос:
- Уважаемые гости! Скажите, пожалуйста, значение слова трутень?
Дети смотрят на
СЛАЙД №10 (изображение птицы)
Дети пишут слова. Один ученик на доске
Дети оценивают свою работу
Самопроверка
Самооценка
- Переводили печатный текст в письменный
Дети смотрят в тетрадь и считают, сколько у них плюсов
Дети поднимают руку, выходят с тетрадями и кладут их на стенд «Наши лучшие работы»
Высказывания детей
- Высказывания детей
Дети читают стихи со
СЛАЙДА №11
- Покормите птиц
зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма,
Горсть зерна нужна,
Горсть одна – и не страшна
Будет им зима.
- Учились писать буквы ц Ц и соединять с другими буквами в словах
Спросить 5-6 учащихся разного уровня
Дети поднимают кружки, оценивая свою работу.
Коммуникатив-ные УУД: умение высказывать своё мнение.
Личностные УУД:
самооценка готовности к уроку
Коммуникатив-ные УУД: слушать и понимать речь других
Личностные УУД: умение видеть и признавать свои ошибки
Регулятивные УУД: умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения, анализировать свою работу, находить ошибки
Предметные УУД: знания о буквах и звуках
Личностные УУД: умение видеть, форму-
лировать цель, проблему, тему урока
Регулятивные УУД: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
Коммуникатив-ные УУД: слушать и понимать речь других
Коммуникатив-ные УУД: совместно договариваться о правилах работы в парах
Коммуникативные УУД: использует речь для регуляции своего действия, владение правильной речью
Предметные УУД: понятия:
элементы буквы
Регулятивные УУД: анализировать свою работу, находить ошибки, находить общие элементы в буквах
Предметные УУД: знакомство с алгоритмом написания строчной буквы ц
Регулятивные УУД: анализировать свою работу, находить ошибки
Познавательные УУД: умение
ориентироваться в прописи
Личностные УУД: ценностное отношение к здоровому образу жизни
Предметные УУД: умение применять знания на практике
Коммуникатив-ные УУД: слушать и понимать речь других
Регулятивные УУД: анализироватьнаписание буквы в соответствии с эталоном
Регулятивные УУД:
анализироватьнаписание буквы в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины
Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других.
Регулятивные УУД: нахождение правильно написанной буквы
Регулятивные УУД: анализировать собственную
работу, находить ошибки
Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу
Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу
Коммуника-тивные УУД: слушать и понимать речь других
Познаватель-ные УУД:
ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного
Регулятивные УУД: выполнять последовательность необходимых операций
Предметные УУД: учатся записывать слоги и сочетания, используя эталон в прописи
Регулятивные УУД: анализировать написание слогов в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины
Познаватель-
ные УУД: умение ориентироваться в прописи
Личностные УУД: проявлять интерес к новому
Регулятивные УУД: получает возможность право выбора и планирует решение учебной задачи
Регулятивные УУД: анализироватьнаписание слова в соответствии с эталоном, находить ошибки, уста-навливать их причины
Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу
Коммуникатив-ные УУД: слушать и понимать речь других
Предметные УУД: научиться записывать слова, используя эталон в прописи
Регулятивные УУД: анализироватьнаписание слов в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины
Познаватель-
ные УУД: умение ориентироваться в прописи
Предметные УУД: научиться записывать предложения, используя, эталон в прописи
Регулятивные УУД: умение анализировать написание слов в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины
Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу
Личностные УУД: ценностное отношение к здоровому образу жизни
Коммуникатив-ные УУД: слушать и понимать речь других
Познавательные УУД: добывать новые знания,
поиск информации
Личностные УУД: проявлять интерес к новому
Коммуника-тивные УУД: умение задавать вопросы
Предметные УУД: перевод печатных слов в письменный
Регулятивные УУД: анализироватьнаписание слов в соответствии с эталоном, находить ошибки, устанавливать их причины
Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу
Личностные УУД: развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха/ неуспеха в учении
Коммуника-тивные УУД: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи
Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения её результата
Познавательные УУД: ориентировать-ся в своей системе знаний
Личностные УУД: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности
13 PAGE \* MERGEFORMAT 141515
Root Entry