Календарно — тематическое планирование уроков в 9 классе по новым ФГОС


Тематическое планирование
№ п/п Тема урока Кол-во
часов Оборудование Виды учебной деятельности Требованияк уровню подготовки обучающихся Вид контроля Дата проведения
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Особенности литературного процесса рубежа веков 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Знать: общую характеристику и своеобразие русской литературы XIX века.
Уметь: свободно использовать конкретные понятия теории литературы Опрос
по материалам лекции 1.09
2–3 Основные направления развития литературы 2 Телевизор
компьютер Индивидуальный Знать: основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений.
Уметь: работать с книгой Рефераты, подготовленные учащимися 3.09
4.09
4 Поэтический мир
И. А. Бунина 1 Телевизор
компьютер Групповой Знать: основные факты жизни и творчества писателя Опрос
по материалам урока 8.09
5 Социально-философские обобщения в рассказе И. А. Бунина « Господин из Сан-Франциско» 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Сообщения подготовленных учащихся 10.09
6 Цикл «Темные аллеи». Любовь в прозе Бунина 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Знать: содержание литературных произведений.
Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Беседа,
анализ содержания рассказов «Чистый понедельник», «Позд-
11.09
1 2 3 4 5 6 7 8
ний час», «Солнечный удар» 7 Р/р. Анализ рассказа «Чистый понедельник» 1 Телевизор
компьютер Индивидуальный Знать: основные теоретико-литературные понятия.
Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Письменная работа 15.09
8 Жизнь и творчество А. И. Куприна 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: выражать свое отношение к прочитанному Беседа
по материалам урока, хронологическая таблица 17.09
9 Рассказ «Гранатовый браслет». Мир человеческих чувств 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, Беседа
по материалам урока 18.09
в новелле используя сведения по истории и теории литературы 10 Повесть А. И. Куприна «Олеся» 1 Телевизор
компьютер Групповой Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Сообщения подготовленных учащихся, письменная работа
по материалам урока 22.09
11–
12 В. Г. Короленко. «Река играет», «Без языка». Письма к Луначарскому 2 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Беседа
по материалам урока 24.09
25.09
13 Жизнь и творчество М. Горького. Художественный мир писателя 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: участвовать в диалоге по прочитанным произведениям Беседа
по материалам урока, сообщения 29.09

1 2 3 4 5 6 7 8
подготовленных учащихся 14 Новаторство Горького-драматурга 1 Телевизор
компьютер Групповой Уметь: раскрыть конкретно-историческое и общечеловеческое содержание произведения Составление таблицы-схемы 1.10
15 Своеобразие драматургического конфликта в пьесе
«На дне» 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Знать: содержание литературного произведения.
Уметь: аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению Беседа
по материалам урока, сообщения подготовленных учащихся 2.10
16 Философский аспект пьесы 1 Телевизор
компьютер Групповой Уметь: аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению Сообщения подготовленных учащихся 6.10
17–
18 Спор о правде
на страницах пьесы Горького «На дне» 2 Телевизор
компьютер Индивидуальный Уметь: аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению Письменная работа по материалам урока 8.10
9.10
19 Публицистика
М. Горького 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: выявлять авторскую позицию Беседа
по материалам урока 13.10
20–21 Декадентство в русской литературе на рубеже XIX–XX веков. Русская поэзия «Серебряного века» 2 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Опрос
по материалам урока 15.10
16.10
22 Символизм как литературное течение начала века 1 Телевизор
компьютер Индивидуальный Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Сообщения учащихся 20.10

1 2 3 4 5 6 7 8
23 В. Я. Брюсов как теоретик символизма. Очерк жизни и творчества 1 Телевизор
компьютер Индивидуальный Уметь: выразительно читать изученное произведение, соблюдая нормы литературного произношения Анализлирических произведений 22.10
24 Личность и художественный мир
А. Блока. 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: работать с книгой; выявлять авторскую позицию Беседа
по материалам урока, анализ лирики 23.10
25 Блок
и символизм. Поэтический путь Блока и «трилогия вочеловечения» 1 Телевизор
компьютер Групповой Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: работать с книгой; выявлять авторскую позицию Беседа
по материалам урока, анализ лирики 27.10
26 Биографическая
и философская основа стихов первого тома. «Стихи о Прекрасной Даме». Анализ лирики («Вхожу я в темные храмы…», «Пред-чувствую тебя. Года проходят мимо…», «Я все гадаю над тобою…» и др.) 1 Телевизор
компьютер Групповой Знать: основные теоретико-литературные понятия.
Уметь: выразительно читать изученное произведение, соблюдая нормы литературного произношения; выражать свое отношение к прочитанному Анализ лирики, письменная работа по материалам урока 5.11
27–
28 Лирика второго тома. Мир стихий в поэзии А. Блока.Р/р. Анализ стихотворения «Незнакомка» 2 Телевизор
компьютер Групповой Уметь: выразительно читать изученное произведение, соблюдая нормы литературного произношения; работать с книгой Анализ лирики 6.11
10.11
29–
30 Лирика третьего тома. «Страшный мир» в поэзии Блока. «Ночь, улица, фонарь, аптека…» 2 Телевизор
компьютер Групповой Уметь: выразительно читать изученное произведение, соблюдая нормы литературного произношения; определять принадлежность художественного произведения Анализ лирики 12.11
13.11
31–
32 Лирический герой поэзии А. Блока. Тема России в лирике («Русь», «Россия», «На поле Куликовом», «Коршун») 2 Телевизор
компьютер Индивидуальный Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Сообщения подготовленных учащихся, письменная работа по материалам урока 17.11
19.11
33–
34 Поэма «Двенадцать». Философская проблематика и своеобразие поэтики 2 Телевизор
компьютер Групповой Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы 20.11
24.11
35 Систематизация материалов к сочинению («Лирика Александра Блока как «трилогия вочеловечения»; «Тема любви в поэзии А. Блока»; «Образ России в лирике Блока»; «Художественное своеобразие поэмы Блока “Двенадцать”») 1 Телевизор
компьютер Индивидуальный Знать: историко-культурный контекст изученных произведений, основные теоретико-литературные понятия.
Уметь: создавать сочинения разных жанров на литературные темы Письменная работа 26.11

1 2 3 4 5 6 7 8
36 Футуризм. Эгофутуристы, кубофутуристы. Эстетические и формальные эксперименты футуристов 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Знать: основные теоретико-литературные понятия.
Уметь: аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению Опрос
по материалам лекции 27.11
37 И. Северянин. Жизнь и творчество. «Увертюра», «Стансы» 1 Телевизор
компьютер Индивидуальный Уметь: аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению; участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать свою и чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою Анализ лирики, составление антологии стихотворений
И. Северянина и аннотации, объясняющей подборку стихотворений 1.12
38 Биография и особенности творческого пути В. Хлебникова. Анализ лирики («Зверинец», «Заклятие смехом», «Когда умирают кони…») 1 Телевизор
компьютер Индивидуальный Знать: содержание литературных произведений.
Уметь: аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению Анализ
лирики 3.12
39 В. В. Маяковский. Новаторский характер и лирический пафос творчества 1 Телевизор
компьютер Групповой Знать: основные факты жизненного и творческого пути писателя.
Уметь: аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению Беседа по материалам урока, комментированное чтение стихотворений «Адище города», «Нате!», «Вам!»,
«Скрипка и немножко нервно» 4.12
40 В. В. Маяковский. «Послушайте!», «Флейтапозво- 1 Телевизор
компьютер Групповой Знать: содержание литературных произведений. Анализ лирики 8.12
.
ночник», «Хорошее отношение к лошадям» Уметь: аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению 41 В. В. Маяковский. «Облако в штанах» 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Знать: основные теоретико-литературные понятия.
Уметь: аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению Беседа
по материалам урока, комментированное чтение 10.12
42–
43 Эволюция творчества С. Есенина. Анализ лирики. Трагические мотивы в творчестве и судьбе поэта 2 Телевизор
компьютер Индивидуальный Знать: основные факты творческого пути писателя.
Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; работать с книгой (находить нужную Анализ лирики («Гой ты, Русь моя родная...»,«Песнь о собаке», «До свиданья, друг мой, до свиданья…», 11.12
15.12
информацию, выделять главное, составлять тезисы) «Письмо
к женщине» и др.) 44 Проблематика и поэтика поэмы С. Есенина «Анна Снегина» 1 Телевизор
компьютер Индивидуальный Знать: содержание литературного произведения.
Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Письменная работа 17.12
45 Акмеизм как национальная форма неоромантизма. Лирика Н. Гумилева. «Капитаны», «Заблудившийся трамвай» 1 Телевизор
компьютер Индивидуальный Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы;сопоставлять литературные произведения Анализ лирики, сообщения подготовленных учащихся 18.12

1 2 3 4 5 6 7 8
46 Биография и особенности творческого пути А. Ахматовой. Анализ ранней лирики. Основные мотивы 1 Телевизор
компьютер Групповой Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: определять принадлежность художественного произведения к одному из литературных родов и жанров Анализ лирики («Сероглазый король», «Сжала руки под темной вуалью», «Широк и желт вечерний свет») 22.12
47 Тема Родины в лирике Ахматовой. Гражданские мотивы творчества 1 Телевизор
компьютер Групповой Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; сопоставлять литературные произведения; характеризовать особенности сюжета, композиции, роль изобразительно-выразительных средств Сопоставительный анализ стихотворений(«Ты знаешь, я томлюсь в неволе»
А. Ахматовой и «Несжатая полоса»
Н. Некрасова, письменная работа 24.12
48 Идейно-художественное своеобразие поэмы А. Ахматовой«Реквием» 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Беседа
по материалам урока, тест 25.12
49 Р/р. Анализ самостоятельно выбранного произведения поэтов начала XX века 1 Телевизор
компьютер Индивидуальный Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Письменная работа по материалам урока 12.01
50 Зарождение литературы социалистического реализма, противоречия и достижения творческого метода. 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: участвовать в диалоге, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою Беседа
по материалам урока 14.01

1 2 3 4 5 6 7 8
М. Горький. Мать»(обзор) 51 Пути развития литературы в XX столетии. Русская литература после 1917 года 1 Телевизор
компьютер Групповой Знать: историко-культурный контекст изучаемых произведений.
Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Анализ литературного произведения по выбору (Б. Зайцев,
И. Шмелев и др.) 15.01
52 А. А. Фадеев. «Разгром». Тема Гражданской войны в советской литературе 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: определять принадлежность художественного произведения к литературному роду, жанру Беседа
по материалам урока 19.01
53 Е. И. Замятин. «Мы». Жанр антиутопии. Судьба человека в бесчеловечном мире 1 Телевизор
компьютер Индивидуальный Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: работать с книгой Письменная работа
по материалам урока 21.01
54 Б. Пастернак. Лирика. «Гамлет», «Зимняя ночь», «Чудо». Глубина поэтического осмысления окружающего мира 1 Телевизор
компьютер Групповой Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: сопоставлять литературные произведения Сопоставительный анализ стихотворений, анализ лирики 22.01
55 Б. Пастернак. «Доктор Живаго» 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Беседа по материалам урока 26.01
56 М. И. Цветаева. Лирика. Своеобразие поэтического стиля и языка. Особенности образа лирической героини М. Цветаевой 1 Телевизор
компьютер Индивидуальный Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: выявлять авторскую позицию, выражать свое отношение к прочитанному, выразительно читать произведения Анализ стихотворений, письменная работа по материалам урока 28.01

1 2 3 4 5 6 7 8
57 О. Э. Мандельштам. Лирика. Жанрово-поэтическое своеобразие лирики. Художественное мастерство поэта 1 Телевизор
компьютер Индивидуальный Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: сопоставлять литературные произведения; строить письменные высказывания Анализ стихотворений, письменная работа по материалам урока 29.01
58–
59 Р/р. Сочинение «Поэтические индивидуальности начала
XX века» 2 Телевизор
компьютер Индивидуальный Уметь: создавать сочинения разных жанров на литературные темы Письменная работа 2.02
4.02
60–
61 Мир и человек
в произведениях
М. А. Шолохова. «Донские рассказы». Мастерство Шолохова-писателя. Трагический пафос произведений, глубина реалистических обобщений 2 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою Сообщения учащихся. Анализ текста («Чужая кровь», «Шибалково семя») 5.02
9.02
62–
63 Художественные особенности эпопеи «Тихий Дон». Своеобразие поэтики. Роль пейзажа. Психологический параллелизм 2 Телевизор
компьютер Групповой Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: строить устные высказывания.
Владеть: различными видами пересказа Опрос по материалам лекции 11.02
12.02
64–
65 Образ Григория Мелехова. Трагичность судьбы 2 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Беседа
по материалам урока, письменная работа 16.02
18.02

1 2 3 4 5 6 7 8
66 Женские образы
в эпопее «Тихий Дон» 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; сопоставлять героев литературных произведений Беседа
по материалам урока, письменная работа 19.02
67 Отражение трагедии Гражданской войны в художественном мире романа 1 Телевизор
компьютер Групповой Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы.
Владеть: различными видами пересказа Сообщения учащихся, письменная работа 25.02
68 Р/р. Систематизация материалов к сочинению («Григорий Мелехов в поисках смысла жизни», «“Мысль семейная” на страницах эпопеи»; «Отражение трагедии Гражданской войны в художественном мире романа») 1 Телевизор
компьютер Индивидуальный Уметь: систематизировать материал для сочинений разных жанров на литературные темы; работать с книгой (находить информацию, выделять главное, сравнивать фрагменты, составлять тезисы и план, выделяя смысловые части) Письменная работа 26.02
69–
70 Р/р. Сочинение
по роману-эпопее «Тихий Дон» 2 Телевизор
компьютер Индивидуальный Уметь: создавать сочинения разных жанров на литературные темы; характеризовать особенности сюжета, композиции, роль изобразительно-выразительных средств Письменная работа 2.03
4.03
71 А. П. Платонов. «Сокровенный человек». Смысл названия, своеобразие героя. Проблема счастья 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: выражать свое отношение к прочитанному Беседа
по материалам урока, письменная работа 5.03
72 Мастерство Платонова-реалиста
(по рассказам «Третий сын», «На заре туманной юности», «В прекрасном и яростном мире») 1 Телевизор
компьютер Групповой Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: характеризовать особенности сюжета, композиции Работа
в группах, сообщения учащихся 9.03
73 Жизнь и творчество М. А. Булгакова. Театральная деятельность писателя. «Дни Турбиных». Идейное звучание пьесы и споры вокруг неё 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою Опрос по материалам лекции, сообщения учащихся 11.03
74 «Мастер и Маргарита». История создания. Идейно-художественное своеобразие произведения 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Опрос по материалам лекции, сообщения учащихся 12.03
75–
76 Ершалаимские главы. Философско-этическая проблематика романа. Проблема «слова и дела» 2 Телевизор
компьютер Групповой Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Письменная работа по материалам урока 16.03
18.03
77–78 Тема искусства в московских главах. Мастерство Булгакова-сатирика 2 Телевизор
компьютер Групповой Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Анализ эпизода 19.03
30.03
79 История Мастера
и Маргариты. Проблема любви и жизни. Вечные и преходящие ценности 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Беседа
по материалам урока 1.04

1 2 3 4 5 6 7 8
80 Композиционное
и жанровое своеобразие романа «Мастер и Маргарита» 1 Телевизор
компьютер Групповой Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Работа
в группах, сообщения учащихся 2.04
81–
82 Р/р. Сочинение
по роману «Мастер и Маргарита». «Проблема совести и образ Понтия Пилата», «История любви Мастера и Маргариты», «Проблема добра и зла в романе» 2 Телевизор
компьютер Индивидуальный Уметь: создавать сочинения разных жанров на литературные темы; выражать свое отношение к прочитанному Письменная работа 6.04
8.04
83 Обзор литературной жизни 40–60 годов XX века 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Знать: основные теоретико-литературные понятия.
Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения Опрос по материалам лекции 9.04
84 Тема Великой Отечественной войны в литературе послевоенных лет (обзор) 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Беседа
по материалам урока, работа
в группах 13.04
85 А. Н. Толстой. «Русский характер». Патриотизм, смысл названия новеллы 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Беседа
по материалам урока, реализация индивидуальных заданий 15.04
86 В. П. Некрасов.
«В окопах Сталинграда». Изображение трагических будней войны 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Беседа
по материалам урока, реализация индивидуальных заданий 16.04

1 2 3 4 5 6 7 8
87 Военная лирика
(обзор) 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Уметь: выразительно читать изученное произведение, соблюдая нормы литературного произношения Беседа
по материалам урока, реализация индивидуальных заданий 20.04
88 Русское литературное зарубежье (обзор судьбы русской литературы в эмиграции). Основные
темы творчества.
Периодизация 1 Телевизор
компьютер Групповой Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы; работать с книгой; строить устное высказывание Беседа по материалам урока 22.04
89 Жизнь и творчество В. В. Набокова.«Другие берега» (обзор). Мастерство писателя 1 Телевизор
компьютер Индивидуальный Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: участвовать в диалоге по прочитанному произведению Письменная работа
по материалам урока 23.04
90 Русское литературное зарубежье 1945–1990 годов (обзор). Основные темы творчества. Традиции и новаторство 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Знать: историко-культурный контекст изучаемых произведений.
Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Беседа по материалам урока 27.04
91 Развитие литературы в послевоенные годы. Обзор основных тем, проблематики русской литературы 60–80-х годов 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Беседа
по материалам урока 29.04
92 Авторское решение проблемы человека на войне в произведениях Ю. В. Бондарева «Горячий снег», В. А. Кондратьева «Сашка» 1 Телевизор
компьютер Групповой Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Работа в группах, реализация индивидуальных заданий 30.04

1 2 3 4 5 7 8 9
93 Личность и художественный мир А. И. Солженицына. «Один день Ивана Денисовича». Изображение общественного устройства в рассказе 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: определять принадлежность художественного произведения к одному из литературных родов Беседа по материалам урока 4.05
94 А. Т. Твардовский. «По праву памяти». Проблема субъективной боли лирического героя за судьбы своей страны и своего народа 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: выразительно читать фрагмент произведения с соблюдением норм литературного произношения Беседа
по материалам урока 6.05
95 В. Г. Распутин. «Живи и помни». Судьба народная в произведении 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: характеризовать особенности сюжета, композиции Беседа по материалам урока, реализация индивидуальных заданий 7.05
96 В. П. Астафьев. «Царь-рыба».Человек и природа. Философская символика произведения. 1 Телевизор
компьютер Индивидуальный Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: выражать свое отношение к прочитанному Письменная работа по материалам урока 11.05
97 Реализация традиций и новаторство драматургии А. В. Вампилова. Проблема распада человеческой личности в пьесе А. Вампилова «Утиная охота» 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: участвовать в диалоге, понимать чужую точку зрения Беседа
по материалам урока, реализация индивидуальных заданий 13.05
98 Проблема ответственности человека за судьбы мира
в произведении
Ф. А. Абрамова «Дом» 1 Телевизор
компьютер Фронтальный опрос Знать: основные факты жизни и творчества писателя.
Уметь: выявлять авторскую позицию Беседа
по материалам урока, реализация индивидуальных заданий 14.05

1 2 3 4 5 7 8 9
99–
100 Р/р. Сочинение – рецензия на произведение русской литературы второй половины XX века 2 Телевизор
компьютер Индивидуальный Уметь: создавать сочинения разных жанров на литературные темы Письменная работа 18.05
20.05
101
102 Обзор русской литературной жизни последних лет 2 Телевизор
компьютер Групповой Уметь: анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы Опрос
по материалам лекции 21.05