Календарно — тематическое планирование уроков в 7 классе по новым ФГОС


Календарно-тематическое планирование.

п/п Раздел Тема урока Дата проведения Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)
7Б 7В Предметные УУД Личностные, регулятивные, коммуникативные УУД
1 ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ
Всего 2 часа Повторение лексико-грамматического материала за 6 класс -показать уровень владения грамматикой и лексикой 6 класса
-осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.
-стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.
-осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
2 Входная контрольная работа за курс 6 класса.
-выделять и анализировать знания изученной лексики, грамматики за 6 класс 3 МОДУЛЬ 1.
Стили жизни
Всего 11 часов Вводный урок «Мои каникулы» -уметь описать свои летние каникулы используя знакомую лексику -испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни,
-осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.
-обладать валеологической культурой (освоение норм личной безопасности в большом городе),
-обладать чувством патриотизма к своей стране,
-обладать стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран,
-выражать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни,
- осознавать повышение уровня качества знаний по предмету
- самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
4 Жизнь в городе и загородом - читать текст с полным пониманием прочитанное и выделять верные и неверные предложения,
-употреблять глаголы в разных временных формах,
-уметь рассказать о минусах и преимуществах жизни в городских и сельских условиях
-уметь писать электронное письмо другу по переписке
5 Семь раз отмерь, один раз отрежь -уметь извлекать информацию из памятки,
- разыгрывать диалоги по ролям и отвечать на вопросы к ним,
- уметь пользоваться грамматическими правилами для образования наречий от прилагательных,
- уметь грамотно строить повествовательные предложения,
- выделить из текста правильное употребление глагола should
6 На досуге -читать с полным пониманием прочитанного,
-находить информацию с помощью поискового чтения,
-составлять монологи и диалоги
-выполнять лексические и грамматические упражнений
- аудирование на детальное понимание прослушанного текста, 7 Главные достопримечательности Британских островов - описывать и делать сообщение с опорой на географическую карту,
-называть столицы стран Великобритании,
- рассказывать о достопримечательностях Британских Островов,
Составлять мини диалоги, используя страноведческий материал 8 Spotlight в России. Образ жизни подростков. - читать рассказы подростков о своем образе жизни
-обсуждать текст, сравнивая свои высказывания с мнением одноклассников, 9 Покупка билета в метро - прослушивать диалоги и отвечать на вопросы к ним,
-участвовать в диалоге этикетного характера с использованием опорной карты 10 Межпредметные связи: георафия. Город Мехико. -уметь прогнозирование содержания текста по невербальным опорам;
-применять ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта,
- составлять сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне 11 Итоговый урок по теме «стили жизни» -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала 12 Контрольная работа №1 по теме «Образ жизни» -систематизация и контроль освоения изученного материала,
- контроль приобретенных навыков 13 Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №1. -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. 14 МОДУЛЬ 2
ВРЕМЯ РАССКАЗОВ
Всего 10 часов
Книголюбы - читать текст на детальное понимание прочитанного
-составлять вопросы по тексту
-выполнять тест
-описывать и анализировать героев литературных произведений
-подбирать синонимы к прилагательным
-трансформировать глаголы в нужные временные формы -осознавать общекультурную и этническую идентичность.
-проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке
- осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка
- осознавать повышение уровня качества знаний по предмету
- самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
15 Читаем классику -читать художественный текст с целью ознакомления
- прогнозирование содержания текста по невербальным опорам
-составлять диалог на основе текста
16 Он исчез! -читать художественный текст с целью ознакомления
- находить слова, которые могут быть разными частями речи
-отвечать на вопросы
- играть в игру на коллективное составление рассказа 17 Дар рассказчика - читать сказку с полным пониманием прочитанного
- прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам
-находить в тексте прилагательные, используемые автором для описания
-находить в тексте информацию описательного характера 18 Spotlight в России. Русская классика: А.П. Чехов - ознакомительное чтение с последующим обсуждением прочитанного– отрывок из художественного текста
- давать оценочные суждения
-участвовать в дискуссии о художественном переводе 19 Рассказ о событиях в прошлом - читать диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом
- активизировать грамматический материала простое прошедшее время, правильные и неправильные глаголы
-выполнять упражнения фонетического характера 20 Межпредметные связи: литература. Кантервилльское привидение по О.Уальду-читать биографические данные известного британского писателя с полным пониманием прочитанного
- читать художественный текст с поиском необходимой информации
-составлять диалог на основе прочитанного
-объяснять новые слова 21 Итоговый урок по теме «ВРЕМЯ РАССКАЗОВ» -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала 22 Контрольная работа №2 по теме «Время рассказов» -систематизация и контроль освоения изученного материала,
- контроль приобретенных навыков 23 Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №2 -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. 24 МОДУЛЬ 3 ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР
Всего 10 часов Найди себя! -использовать в речи изученные ранее и новые слова по теме «Хобби», «Характер».
-уметь распознавать и использовать в речи многозначные слова.
-читать аутентичные тексты об увлечениях подростков
-строить монологическое высказывание на основе прочитанного
-писать e-mail сообщение другу по переписке -осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.
-относится толерантно к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков, с героями англоязычной детской литературы),
-относиться толерантно и уважительно к людям с ОВЗ
-испытывать уважение к людям разных профессий.
-развивать стремление к совершенствованию собственной культуры
-обладать активной жизненной позицией
- осознавать повышение уровня качества знаний по предмету
- самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
25 Кто есть кто? -использует в речи изученные ранее новые слова по теме «Внешность»
- сопоставлять героев и произведения
-читать диалог обиходного характера и отвечать на вопросы к нему
-находить в тексте верные и неверные утверждения
- составлять предложения-описания внешности 26 Вопреки всему. -читать аутентичные тексты, находит в тексте запрашиваемую информацию
-составлять рассказ об удивительном человеке в письменной и устной форме
-писать небольшую статью для школьного журнала по плану 27 На страже Тауэра - читать текст с полным пониманием прочитанного
- дополнять текст недостающей информацией
- прослушивать текст с выборочным пониманием заданной информации 28 Spotlight в России. Время после уроков. -читать небольшие статьи на заданную тему
- давать оценочные суждения на основе прочитанного
-писать текст о школьных кружках и секциях
29 Разговор об увлечениях/работе - использует в речи изученные ранее новые слова по теме «Профессии»
-уметь вести диалог на основе прочитанного.
-правильно различать и произносить звуки /е/ и /æ/ 30 Межпредметные связи: история. Дети во времена королевы Виктории -пересказывать текст с использованием эмоционально-оценочных суждений.
-составлять тезисы и высказываться согласно им
-писать статью о детском труде в России в 19 веке 31 Итоговый урок по теме «Внешность и характер» -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала 32 Контрольная работа №3 по теме «Внешность и характер» -систематизация и контроль освоения изученного материала,
- контроль приобретенных навыков 33 Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №3. -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. 34 МОДУЛЬ 4. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Всего 10 часов Заметки в газету -использовать в речи изученные ранее и новые слова по теме «Средства массовой информации»
-прогнозировать содержание текста по заголовку
-читает новостные заметки с Интернет-сайта
-составлять тезисы новостных заметок
-осознавать возможность самореализации средствами
иностранного языка.
-формировать в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие
гражданской идентичности личности
-воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умеет преподносить и реагировать на информацию.
-обладать информационной культурой, толерантностью и уважением к разным вкусам и точкам зрения
-воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие
-обладать креативностью и эмпатией- осознавать повышение уровня качества знаний по предмету
- самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
35 А вы слышали о …? -распознавать и использовать в речи глаголы во времени Present Past Continuous.
-передавать содержание новостных заметок с опорой на тезисы.
-писать новостные заметки о родном крае
-давать и брать интервью 36 Действуй! -прослушать аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации
-уметь вести полилог о событии.
-писать новостную заметку. 37 Журналы для подростков в Великобритании -читать аутентичные тексты о британских журналах для подростков.
-вести полилог в связи с прочитанным.
-составлять отчет о результатах опроса 38 Spotlight в России. Школьный журнал -читать статью о школьных журналах Британии и России
- обсуждать прочитанное, давать оценочное суждение
-моделировать монологическое и диалогическое высказывание на основе прочитанного 39 Что посмотреть? -прогнозировать содержания текста по наводящим вопросам
-вести диалог- побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра)
-правильно произносить звуки /ə/, /æ/, /eə/. 40 Межпредметные связи: СМИ. Студенческие радиостанции! -прогнозировать содержание текста и использовать различные техники чтения при работе с текстом.
-понимать речь на слух (текст о радиостанции).
- готовить и презентовать небольшую радиопрограмму о школьных новостях 41 Итоговый урок по теме «Средства массовой информации» -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала 42 Контрольная работа №4 по теме «Средства массовой информации» -систематизация и контроль освоения изученного материала,
- контроль приобретенных навыков 43 Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №4. -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. 44 МОДУЛЬ 5.
ЧТО ЖДЕТ НАС В БУДУЩЕМ
Всего 10 часов Взгляд в будущее -обладать навыками ознакомительного и просмотрового чтения
-читать рассказы детей о будущем земли
-образовывать и использовать в диалогической речи глаголы в Future Simple
- писать текст о прогнозах на будущее по образцу -осознавать возможность самореализации средствами
иностранного языка.
-испытывать познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу
-проявлять уважение и толерантность к различным точкам зрения
- испытывать гордость за достижения отечественной науки и техники
-обладать культурой поведения через освоение норм этикета: уметь запрашивать и давать инструкции
- осознавать повышение уровня качества знаний по предмету
- самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
45 Помешанные на гаджетах -использовать в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Гаджеты»».
-воспринимать на слух необходимую информацию.
-обладать навыками изучающего чтения (диалог об электронной игрушке)
-выражать согласие/несогласие
-составлять рекламу и анкету об использовании электронных устройств 46 Каково ваше мнение о дистанционном обучении? -прогнозировать содержание текста о дистанционном обучении.
-выражать мнение по проблеме.
-писать эссе, выражая различные точки зрения. 47 Поколение высоких технологий! -прогнозировать содержание текста и излагать прочитанное с опорой на диаграмму.
-составлять анкету-опросник по проблеме «Технологии в моей жизни» 48 Spotlight в России. Музей космоса -читать текст с последующим обсуждением прочитанное.
-писать статью о предполагаемой жизни в будущем 49 Инструкции -дополнять диалог недостающей информацией
-запрашивать и давать инструкции
-различать звуки /a:/ - /ʌ/ 50 Межпредметные связи: ICT.
Моделируя реальность! -читать тексты о модуляторах реальности.
-делать сообщение в связи с прочитанным
-образовывать прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful51 Итоговый урок по теме «Что ждет нас в будущем» -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала 52 Контрольная работа №5«Что ждет нас в будущем» -систематизация и контроль освоения изученного материала,
- контроль приобретенных навыков 53 Питер Пэн. Эпизод №5. -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. 54 МОДУЛЬ 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ Всего 10 часов Здесь начинается удовольствие -читать и понимать тексты с интернет-сайтов парков развлечений.
-использовать в речи слова и выражения по теме «Развлечения»
-высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения)
-готовить сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного 55 Лагеря отдыха для подростков -распознавать и использовать в речи Present Perfect.
-составлять сообщение о тематическом парке на основе прочитанного
-владеть во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Занятия в лагере»
-отвечать на приглашение согласием или отказом.
56 Замечательное время! -обладать навыками изучающего чтения.
-писать открытку другу с отдыха.
-вести диалог по телефону на основе прочитанного 57 Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния -уметь работать с текстом, извлекать требуемую информацию
-уметь пересказывать текст по плану.
-образовывать и использовать в речи прилагательные с отрицательным значением. 58 Spotlight в России. В компьютерном лагере -читать статью с последующим обсуждением прочитанного
-подготовить статью по тексту 59 Бронирование места в летнем лагере -уметь заказывать путевку в летний лагерь.
-уметь различать звуки /ɔ:/, / ɜ:/
-моделировать диалоги этикетного характера 60 Межпредметные связи: физическая культура. Правила поведения в бассейне. -прогнозировать содержание текста по вербальным и невербальным опорам.
-вести беседу со спасателем/инструктором о правилах безопасности в бассейне 61 Итоговый урок по теме «Развлечения» -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала 62 Контрольная работа №6 «Развлечения» -систематизация и контроль освоения изученного материала,
- контроль приобретенных навыков 63 Питер Пэн. Эпизод №6. -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.
64 МОДУЛЬ 7
В центре внимания.
Всего 10 часов Дорога славы -использовать в речи новую лексику по теме «Знаменитости»
-уметь понимать на слух и читать описания известных людей
-использовать в связной речи степени сравнения прилагательных.
-описывать людей.
-составлять викторину об известных людях страны -испытывать гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны
-проявлять интерес к разным видам искусства
-осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка
-обладать культурой поведения через освоение норм этикета при заказе билетов в кино.
- осознавать повышение уровня качества знаний по предмету
- самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
65 DVD-мания! -использовать в речи новую лексику по теме «Жанры кино»
-выражать свои предпочтения при выборе фильма и книги.
-образовывать и использовать в связной речи Present Perfect в сравнении с Past Simple.
-писать отзыв на фильм 66 На вершине рейтингов популярности -читать аннотацию на музыкальный альбом.
-вести беседу о любимом музыкальном направлении.
3-составлять письменную аннотацию на любимый музыкальный альбом 67 Национальный вид спорта в Англии -использовать навыки поискового чтения
-пересказывать текст на основе тезисов.
-писать статью о популярном в России виде спорта 68 Spotlight в России. ТВ в России -чтение статьи о ТВ программах в России
-обсуждать и высказываться на основе прочитанного 69 Приобретение билетов в кино -моделировать этикетные диалоги на основе прочитанного
-уметь заказывать билеты в кино
-различать звуки /ɜ:/, / oʊ/ 70 Межпредметные связи: музыка. Эта музыка вам знакома? -владеть изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях общения
-пересказывать текст, опираясь на тезисы
-высказываться на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации) 71 Итоговый урок по теме «В центре внимания» -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала 72 Контрольная работа №7 «В центре внимания » -систематизация и контроль освоения изученного материала,
- контроль приобретенных навыков 73 Питер Пэн. Эпизод №7. -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. 74 МОДУЛЬ 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ
Всего 10 часов Спасем нашу планету! -использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология»
-вести разговор об экологических проблемах
-использовать в связной речи грамматическое время Present Perfect Continuous
-использовать фразовый глагол make
-писать краткую статью о проблеме кислотных дождей -бережно относится к природе
-обладать навыками гражданского поведения, экологической культуры.
-уметь принять помощь, предложить или отказаться от помощи
-отстаивать общечеловеческие ценности
- осознавать повышение уровня качества знаний по предмету
- самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
75 Помощники природы - обладать навыками поискового и изучающего чтения
-использовать в связной речи разделительные вопросы
-выражать долженствование
-составлять список дел экологической группы. 76 Рожденные свободными -аргументировать свою точку зрения в устной речи и на письме
-обмениваться мнениями и подбирает аргументы
-писать эссе «Дикие животные дома: за и против» 77 Мир природы в Шотландии -уметь составлять монологическое и письменное высказывание о заповедниках России
-пересказывать текст о природных заповедниках в Шотландии 78 Spotlight в России. В экологическом лагере -читать текст об экологическом лагере
-составлять сообщение на основе прочитанного 79 Денежные пожертвования -уметь вести диалог этикетного характера
-уметь произносить звуки / aı / aıə /
-образовывать глаголы от прилагательных при помощи суффикса -en80 Межпредметные связи: естествознание. Пищевая цепь -читать научно-популярный текст и пересказывать его с опорой на схему.
-составлять схему цепи питания. 81 Итоговый урок по теме «Проблемы экологии» -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала 82 Контрольная работа №8 «Проблемы экологии » -систематизация и контроль освоения изученного материала,
- контроль приобретенных навыков
83 Питер Пэн. Эпизод №8. -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.
84 МОДУЛЬ 9
ВРЕМЯ ПОКУПОК
Всего 10 часов Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты -читать текст о здоровом питании, используя навыки изучающего чтения
-выражать в речи значения количества
-вести разговор о здоровой пищи
-описывать диету -формировать культуру питания как составляющую здорового образа жизни
-стремится к совершенствованию собственной культуры
-уметь выражать благодарность и восхищение
- осознавать повышение уровня качества знаний по предмету
- самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
85 Чем могу помочь? -вести диалог-расспрос о покупках
-читать диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения
-использовать в связной речи грамматические времена Present Perfect Continuous и Present Perfect.
-вести диалог о необходимых покупках 86 Подарки всем! -использовать в речи новую лексику по теме «Материалы и формы»
-читать текст о покупке сувениров и составляет диалог на основе прочитанного.
-писать письмо с отдыха другу по плану 87 Давай поговорим о еде! -читать словарные статьи о пословицах и поговорках.
-обсуждать темы на основе прочитанного.
-составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой 88 Spotlight в России. Прощальная вечеринка -читать текст о прощальной вечеринке
- готовить сообщение о прочитанном 89 Выражение благодарности и восхищения -уметь вести диалог этикетного характера, выражает благодарность и восхищение.
-уметь различать звуки /s/ и /z/ (nice - busy). 90 Межпредметные связи: экономика. Выбор за вами -использовать навыки изучающего и ознакомительного чтения – текст о покупках
-делать сообщение на основе прочитанного
-проводить опрос о покупках и составляет презентацию полученных данных 91 Итоговый урок по теме «Время покупок» -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала 92 Контрольная работа №8 «Время покупок» -систематизация и контроль освоения изученного материала,
- контроль приобретенных навыков 93 Питер Пэн. Эпизод №9. -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. 94 МОДУЛЬ 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ.
Всего 8 часов Жизнь без стрессов -читать текст о стрессе и обсуждает борьбу со стрессом в парах
-использовать в связной речи модальный глагол should/shouldn’t; союз unless-писать листовку о способах преодоления стресса -осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка
-обладать валеологической культурой
-обладать валеологической культурой
-уметь поинтересоваться о здоровье, успокоить, рассказать своих проблемах
- осознавать повышение уровня качества знаний по предмету
- самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
95 Невезучий -обладать языковой догадкой, знать что такое омонимия, полисемия и каламбур
-использовать в связной речи возвратные местоимения
-сообщать о проблемах здоровья и травмах
-писать рассказ о несчастном случае во время каникул 96 Врача! -расспрашивать о состоянии здоровья и приободряет заболевшего.
-писать письмо-совет по вопросам здоровья 97 Королевская воздушная медицинская служба Австралии -образовывать прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative.
-строить высказывание на основе прочитанного в форме интервью.
-писать статью о благотворительности в России 98 Spotlight в России. Вопросы здравоохранения читать текст о прощальной вечеринке
- готовить сообщение о прочитанном 99 У школьного врача -уметь вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах
-различать звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud100 Межпредметные связи: литература. Д. Дефо Робинзон Крузо -читать отрывок литературного произведения и пересказывает его.
-писать рассказ о приключениях на необитаемом острове. 101 Итоговый урок по теме «Время покупок» -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала 102 Контрольная работа №8 «Время покупок» -систематизация и контроль освоения изученного материала,
- контроль приобретенных навыков 103 Питер Пэн. Эпизод №9. -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.