Презентация по математике на тему: Брейн-ринг (5-6 классы)
МатематическийБрейн - ринг
I турЧисла, употребляемые при счете, называются натуральными. При помощи каких цифр они записываются?
2 задание Восстановите цепочку вычислений:
3 заданиеЭто слово имеет латинское происхождение , означающее «лен, льняная нить, шнур, веревка».Назовите слово в том значении, в каком мы употребляем его сейчас.
4 заданиеКак быстро найти сумму чисел от 1 до 100
5 заданиеПосчитайте, сколько треугольников на рисунке?
6 заданиеЕсли Захар ростом не выше Олега, то каким он может быть ростом по сравнению с Олегом?
II турСколько различных чисел можно записать, используя цифры 3, 5, 7, 9?
2 заданиеВ старину в России применялись другие меры массы, чем в настоящее время. Так, для взвешивания мелких, но дорогих товаров, применялась мера в 4 г. Какая существует пословица, имеющая прямое отношение к этой мере массы?
3 заданиеПодумайте, по какому правилу составлен ряд чисел:А) 20, 22, 24, …Б) 1, 3, 9, …В) 1, 4, 9, 16, …Г) 1, 8, 27, …
4 заданиеНайдите «лишнее». Остальные замените общим названием.СложениеВычитаниеУмножениеРаздроблениеДеление
5 ШАРАДА – отгадать слово по частямК названию животногоПоставь одну из мер.Получишь полноводнуюРеку в бывшем СССР.
6 замените звездочки цифрами 1 *3*7 - 895* 5*75
III турКоторый из рядов лишний?2 5 8 11 141 4 7 10 1310 20 30 40 503 6 9 12 15
2 заданиеКакую долю составляют сутки от года?
3 шарада - загадкаЗа мерой ноту вставишь вдруг,И целое найдешь среди подруг.
4 заданиеПри каком царе впервые русские меры (верста, сажень, аршин, вершок, дюйм, фут, пуд, фунт, золотник) были определены в соответствующую систему?
5 заданиеКакое число надо прибавить к натуральному числу, чтобы получилось следующее за ним число?
6 заданиеВ записи 88888888 = 1000 поставьте между некоторыми цифрами знак сложения так, чтобы получилось верное равенство
7 заданиеДевять школьников, сдавая экзамен по математике, русскому языку и истории, получили отметки «4» и «5». Можно ли утверждать, что по крайней мере двое из них получили по каждому предмету одинаковые отметки?
8 заданиеЗакончите предложение:«Цифры 0, 1, 2, …»
9 - логогрифАрифметический я знак,В задачнике меня найдешь во многих строчках,Лишь «о» ты вставишь, зная как,И я – географическая точка.