Презентация к докладу Использование информационно-компьютерных технологий на уроках истории и во внеклассной работе в классах с коррекционной направленностью


«Использование информационно-компьютерных технологий на уроках истории и во внеклассной работе в классах с коррекционно-развивающей направленностью».Учитель истории КОУВО «Елань-Коленовская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа - интернат для детей-сирот VII , VIII вида c ограниченными возможностями здоровья» Сазонова Н.П. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». В. Ключевский Информационно-комПЬЮТЕРные технологии СПОСОБНЫ:Вовлекать учащихся в процесс обучения; Делать из пассивных слушателей активных деятелей; Стимулировать познавательный интерес к истории; Придать учебной работе творческий, исследовательский характер; Способствовать обновлению содержательной стороны предмета история. Дети с нарушениями психического развития обучаются в специальных (коррекционных) школах VII и VIII вида, где обучение ведется по специальным программам. Характерной особенностью дефекта при умственной отсталости и задержке психического развития является нарушение высших психических функций: памяти, восприятия, мышления, воображения, речи, внимания; страдают эмоционально-волевая сфера, моторика, личность в целом. ГООУ « Елань-Коленовская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа - интернат для детей-сирот VII , VIII вида c ограниченными возможностями здоровья» Мультимедийные презентации облегчают процесс запоминания, позволяют сделать любой урок истории или внеклассное мероприятие более интересными и динамичными, погрузить ученика в обстановку какой-либо исторической эпохи, содействуют становлению объемных и ярких представлений о прошлом.Неужели это Магдебург! Компьютер НА УРОКЕ выполняет несколько ролей:Заменяет записи на доске (тема урока, план, домашнее задание, даты, события и др.)Представляет наглядность (карты, документы, схемы, фотографии, иллюстрации)Осуществляет контроль (первичный, закрепление, проверка домашнего задания, тесты).Дополняет учебник и т.д. При систематическом использовании компьютера на уроке повышается уровень знаний, производительность труда учителя и учащихся, развивается их образное мышление, память, устойчивое внимание.