Характеристика ученика начальной школы
Характеристика
Иванков Данила Юрьевич
2002 года рождения
Ученик 2б класса ГОУ СОШ № 134 Краснопресненского района
Проживает по адресу ул. Лазийная, д 4 к 2-28
Мать: Иринкова Анна Александровна.
Отец: Иванков Юрий Михайлович.
Другие родственники: старший брат, бабушка. Семья полная. Родители занимаются воспитанием Дани, но не приходят в школу, не поддерживают связь с учителем по телефону, не посещают родительских собраний. На просьбы учителя посетить школу мама не откликается. Помощь в учебе мама оказывает по мере своих сил, так как допоздна работает, большую часть своего внеурочного времени Даня проводит с братом.
Даниил обучается в школе с 01.09.2009 года. Пропусков учебных дней по болезни нет.
Физический статус.
Даня внешне выглядит как мальчик, соответствующий возрасту.
Особенности познавательной деятельности.
За время обучения во втором классе показал себя, как ученик низких способностей (по русскому языку, чтению), уровень усвоения математики чуть лучше.
Учёба даётся Дане с большим трудом, и от этого мальчик замыкается.
На уроках внимание рассеянное, неустойчивое. Любит задания, во время выполнения которых с ним занимаются индивидуально. При запоминании не старается осмыслить, понять то, о чем идет речь. Устная речь и письменная речь развита очень плохо (со слов мамы мальчик заговорил в 5 лет, была задержка развития). Прочность запоминания низкая. На поставленный вопрос или не отвечает вообще, или с большим трудом, с подсказками может произнести только одно слово. Словарный запас у Дани маленький, говорит несколько невнятно. Предложения строит неправильно с точки зрения грамматики. Главную мысль сюжета или текста может найти с большим трудом только с учителем с помощью наводящих вопросов. Не пытается делать самостоятельные выводы. Домашние задания выполнят не самостоятельно, а с братом .
Эмоционально-волевая сфера, социализация.
У Дани преобладает радостное, веселое настроение. Он спокоен, уравновешен, слушается взрослых, охотно выполняет задания, доброжелателен к другим. С детьми Даня имеет ровные дружеские отношения, ведет себя несколько отстраненно. Во внеучебное время он может играть с ребятами, пытаясь находиться в центре событий. Поручения учителя выполняет ответственно. Правила поведения в школе выполняет, обладает навыками самообслуживания. Преобладает игровая деятельность, мальчик пассивен, но любит, когда его хвалят.
Общеучебные навыки.
Даня любит уроки математики, физкультуры, труд и рисование. Из-за низкой самооценки и трудностей в усвоении учебного материала Даня не старается учиться. Однако, то, что у него получается, он медленно , но с интересом выполняет.
Новый материал он усваивает с трудом, умения и навыки формируются медленно. Даня на уроке часто не слушает учителя, редко выполняет словесные задания, но хорошо ориентируется в тетради и учебнике. Он быстро утомляется, часто переключается с одного задания на другое. Даня знает буквы, но до сих пор с трудом складывает их в слоги или слова, читает только с помощью взрослых и значительно хуже, чем остальные ученики в классе.
Даня не осваивает программу второго класса, он нуждается в психолого-педагогической помощи, а так же в регулярных занятиях с логопедом, вероятно ему нужна школа, соответствующая его учебным способностям.
Директор
Ерёмина М.А.
Социальный педагог
Квинт Е.И.
Классный руководитель
Громова И.В.