Презентация к уроку по математике на тему Письменное умножение двух многозначных чисел заканчивающихся нулями. (4 класс) 
Устный счет Примеры цепочкой 36 ∙ 10 ∙100 : 9  ─ 50 : 10 360 36000 4000 3950 395 54∙3∙10…54∙3041∙2∙10…41∙10 32∙10+32∙5…32∙5016∙6+16∙4…16∙10 = > < = Логическая задача S = 2 км Ответ: 6 км 24 января.Классная работа. 990 3000 540 543 ∙ 4 160 ∙ 9 149 ∙ 8 222 ∙ 50 320 ∙ 40 670 ∙ 5 436 ∙ 20 543 ∙ 4 160 ∙ 9 149 ∙ 8 222 ∙ 50 320 ∙ 40 670 ∙ 5 436 ∙ 20 Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями. 320  40 12800 Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями.   Береги          здоровье                       смолоду! Работа над задачей № 56. I 36 км/ч II 4ч ?км ?км 1) S1 =  V ∙ t 2) S2 =  S1  : 3 ?км 3) V2 =  S2 : t 1) 36 ∙ 4 = 144 (км) – расстояние 1 теплохода.2)144 : 3 = 48 (км) – расстояние 2 теплохода.3) 48 : 4 = 12 (км/ч) – скорость 2 теплохода. Ответ: 12 километров в час. * * Домашнее задание №  57, 59 Итог урока. С каким вычислительным приемом вы познакомились? Какое задание вызвало затруднения? Какое задание вам понравилось выполнять? Работа в парах.  300 000   667 800 297 000 Итог урока. С каким вычислительным приемом вы познакомились? Какое задание вызвало затруднения? Какое задание вам понравилось выполнять? Итог урока. С каким вычислительным приемом вы познакомились? Какое задание вызвало затруднения? Какое задание вам понравилось выполнять?