Система работы учителя истории школы-гимназии №3 г. Костаная Грудупс Ксении Яновны


- Қайырлы күн! Менің аты-жөнім Ксения Яновна. Мен номер 3 мектеп-гимназияның тарих, құқық негізі және дінтану пәнінің бірінші сатты мұғалімімін. Менің жұмыс жүйемді ұсынуға рұқсат - етіңіз.
- Добрый день! Меня зовут Грудупс Ксения Яновна, я являюсь учителем истории, основ права и религиоведения, 1 категории школы-гимназии №3. Позвольте мне представить свою систему работы.
Good afternoon! My name is Grudups Kseniya Yanovna. I am a history teacher. Also, I am a teacher of laws and religious instructions. I work at the school-gymnasium number 3. My qualification is the teacher of the 1st category. Let me introduce my work system.
Слайд 1. Система работы учителя истории школы-гимназии №3 г. КостанаяГрудупс Ксении Яновны
Слайд 2. Самообразование
- Мое педагогическое кредо - это учить ребенка творить, созидать собственную личность
- Моя профессиональная философия - это любовь и уважение к детям
- ПРИНЦИПЫ МОЕЙ РАБОТЫ:
формирование положительной мотивации к обучению;
развитие творческих способностей учащихся;
сотрудничество с родителями
- Мои педагогические ценности:
Отзывчивость и доброта
Образованность и целеустремленность
Ответственность и трудолюбие
Слайд 3.
Реформирование современного образования предполагает рассматривать процесс обучения и воспитания как целенаправленный процесс организации научно-методической деятельности школы и педагогов. Исходя из этого, вытекает единая методическая тема школы «Формирование ключевых компетенций педагогов и учащихся в условиях модернизации образования», школьного методического объединения учителей истории «Атамекен»: «Формирование ключевых компетенций учителей истории, как условие повышения эффективности качества образования, развития интеллектуального, творческого потенциала учащихся», и моя, как учителя «Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках истории.
  Сохранение мотивации к изучению предмета, формирование нравственных ценностей обучающихся я вижу через режим САМО то есть осознавать обретение стремления к самопознанию и самостоятельности.
Слайд 4.
- На уроках я использую технологию личностно-ориентированного обучения, которая направлена на реализацию модульного обучения, метода проектов, урока как процесса исследования, на организацию и проведение педагогических мастерских (схема)
Слайд 5.
Технология личностно-ориентированного обучения представляет собой комплексный подход к организации процесса обучения и воспитания.
Слайд 6.
Личностно-ориентированное обучение учащихся реализуется через выполнение следующих задач (схема).
Слайд 7.
Принципы личностно-ориентированного обучения направлены на: выявление зоны ближайшего развития каждого ребенка, решение проблемных ситуаций, гуманное и толерантное отношение друг к другу, умение работать в команде (схема)
Слайд 8.
- различные формы проведения уроков способствуют формированию исторического мировоззрения, расширению интеллектуальной компетенции учащихся, развитию толерантности (схема)
Слайд 9.
- Повышение профессиональной компетентности через курсы по уровневой программе позволило мне выработать определенную систему по организации урочной деятельности обучающихся по предмету (схема).
Слайд 10.
- Урочная и внеурочная деятельность предусматривает использование различных технологий обучения (схема).
Слайд 11.
- Я убеждена, что молодой и современный учитель не должен стоять на месте, а постоянно самосовершенствоваться. И в этом мне помогают курсы повышения квалификации, семинары и конференции (схема).
Слайд 12.
Уровневые курсы:
- Курсы по уровневой программе помогли мне усовершенствовать процесс обучения через применение современных подходов в образовании.
Краткосрочные курсы:
- Краткосрочные курсы способствуют расширению профессиональной компетентности меня – как учителя.
Конференции и семинары:
- Моя педагогическая деятельность связана не только с проведением уроков, но и с участием в конференциях различного уровня, направленных на самосовершенствование.
Слайд 13.
- я являюсь руководителем ШМО «Атамекен» учителей истории, выступление на педагогических советах, коучингах, общешкольных родительских собраниях, проведение мастер-классов областного и республиканского уровня способствуют повышению профессиональной компетентности и выработке определенной системы работы.
Слайд 14-15.
Мониторинг качества знаний. ЕНТ
- Процесс обучения неразрывно связан с качеством знаний учащихся. Предлагаемый вашему вниманию мониторинг качества знаний обучающихся позволяет отслеживать положительную динамику.
Слайд 16.
- построение определенной системы моей педагогической деятельности прослеживается через разработку и лицензирование авторских курсов и пособий.
Слайд 17.
Мои достижения
- Итогом моей системы работы являются следующие достижения:
Слайд 18.