Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в школе
МОУ “Орджоникидзевская СОШ”Педагог психолог Губина Е. Г. В МИР ПСИХОЛОГИИ Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в школе Цель: создать атмосферу успеха для каждого ребенка, научить детей верить в себя, свои силы, сформировать представление о сохранении и укреплении здоровья. Задачи:Формирование у обучающихся и воспитанников умения принимать самого себя и других людей, при этом осознавая свои и чужие достоинства и недостатки.Развитие личностной рефлексии детей: умения осознавать свои и чужие эмоции, чувства, причины своих и чужих поступков.Формирование потребности в саморазвитии и самоизменении ребенка.Развитие умения в трудной ситуации находить силы внутри самого себя и принимать ответственность за свою жизнь на самого себя.Формирование психологического словаря детей.Приобщение педагогов, родителей к различным областям психологического знания. Направление работы:ПсихопросвещениеПсихопрофилактикаПсиходиагностикаПсихокоррекцияПсихоконсультирование Объект деятельности:ДетиРодители Педагоги Формы работы:Индивидуальные Групповые дети диспуты лекции анкетирование тесты наблюдение беседы интервью консультации развивающие занятия тренинг игры родители анкетирование час общения консультирование собрания учителя беседы анкетирование тестирование диспуты консилиумы тренинги лекции Ожидаемыйрезультат снижениеагрессивностив поведении осмыслениеполученногоопыта рефлексии положительнаядинамика состояния здоровья положительноеотношениеребёнка к себе,уверенность в себе,в своих силахи доброжелательноеотношениек окружающим