Презентация Обучение критическому мышлению(круглый стол для обмена мнениями и обсуждения модуля) 
Цель «круглого стола » : привлечение внимания учителей к  данному модулю МодульМОДУЛЬ «ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ»
II Этап Разминка1.Деление на пары2. «Это интересно»3. «Критическое мышление –это…»(рисуем ,защищаем)
привлечение внимания учителей к модулю «ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ».II ЭТАП«КОПИЛКА УЧИТЕЛЕЙ  АККОЛЬСКОЙ СШ»(Из опыта работы )
жСарсенгалиева  К.К      Видеофрагмент урока  Приём «Дерево предсказаний»(учитель русского языка и литературы)
На каких уроках использую данный приём?(типы уроков)Как данный приём помогает  мне при оценивании?
Халменова В.В. Видеофрагмент урока  Приём «Синквейн»(учитель информатики)
Молдагалиева Э.З. Видеофрагмент урока   Приём «Чтение с остановками»(учитель русского языка и литературы)
Кисимова Р.Т. Видеофрагмент урока Приём «Инсерт»(учитель информатики)
Айталиева З. С.  Видеофрагмент урока Приём «Кластер»(учитель русского языка и литературы)
Садыкова Ш.Х.Приём «Эссе»(учитель русского языка и литературы)
Халменова Н.А.       Приём «Пирамида» Приём «Шесть шляп»(учитель русского языка и литературы)
III ЭтапЗнакомство и обсуждение  разделов НОВОЙ ПРОГРАММЫ     (Конструктивистская теория обучения)            «  «Критическое мышление рассматривается на протяжении всей программы двояко : развитие критического мышления у учеников  и развитие критического мышления у преподавателей…»
Подумайте:Что для вас означают «новые возможности 21 века»? Чем, на ваш взгляд, 21-й век кардинально отличается от 20-го? Почему, готовя детей к жизни в 21 веке, мы сегодня должны учить их по-другому?Какими качествами должен обладать человек в 21 веке для того, чтобы быть успешным в профессиональной деятельности, общественной и личной жизни?