Работа с молодыми специалистами
План работы учителя - наставника на 2016 - 2017 учебный год
Учитель-наставник: Старцева Г.А, учитель физкультуры
Молодой специалист:------------., учитель физкультуры
Нагрузка молодого специалиста: 30 часов в неделю
№ п/п Планируемые мероприятия Срок исполнения Форма отчетности Отметка наставника о выполнении
1.
1.Выбор темы по самообразованию
«Здоровьесберегающие технологии
на уроках физкультуры»
2.Изучение УМК В.И. Лях Физическая культура 1-11 класс.
3.Изучение нормативных документов:
Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный план физическая культура.
Примерная программа по физической культуре для среднего (полного) общего образования, разработанная в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программу общего образования (приказ Минобразования России от 9 марта 2004 г. №1312)
4.Оказание помощи в составление рабочих программ; составление программ кружков, секций; составление календарно-тематического планирования для 5-11 классов по физической культуре.
5.Ведение и оформление школьной документации: журналов, программ, календарного планирования. сентябрь
Составленные:
рабочие программы; составленные программы кружков, секций
календарно-тематическое планирование
Памятка по заполнению классного журнала
2. 1. Работа над темой по самообразованию;
2Совместная подготовка и проведение соревнований «Папа, мама я спортивная семья.
3. Знакомство с методикой подготовки учащихся к конкурсам, олимпиаде I этапа по предмету.
4. Взаимопосещение уроков
октябрь Список литературы
Разработка мероприятия
3.
1. Участие в заседании методического объединения;
2.Знакомство с методикой подготовки учащихся к олимпиаде II этапа по предмету.
3.Совместная подготовка и проведение соревнования между детскими садами микрорайона «Осенние забавы».
4.Совместная разработка системы уроков по теме или отдельного урока.
5. Взаимопосещение уроков ноябрь Выработка рекомендаций
Разработка мероприятия
4.
1.Основные требования к организации уроков.
2.Типология уроков, применяемые технологии, приёмы и методы
3.Основные этапы урока: цели, задачи, УУД на каждом этапе
4. Взаимопосещение уроков
5..Практикум «Анализ урока. Виды анализа урока»
6..Практикум «Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический) декабрь Выработка рекомендаций
5.
1.Участие в заседании методического объединения
2.Использование элементов инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе
3.Использование элементов здоровьесберегающих технологий январь Промежуточный отчёт
6.
1. Общее положения портфолио педагога
2.Структура содержания и порядок ведения портфолио
3. Взаимопосещение уроков февраль Портфолио
7.
1. Участие в заседании ШМО (выступление по теме самообразования)
2.Взаимопосещение уроков и мероприятий март Сценарий мероприятия
8. 1.Подготовка школьной команды к выступлению в кубке города, посвящённому Дню Победы, «Игровое многоборье FREE-GAMES»
2.Подготовка к соревнованию «Папа, мама я – спортивная семья»
3. Взаимопосещение уроков апрель
9. 1. Отчет наставника и молодого специалиста о проделанной работе
2. Оказание помощи в составлении личной карты самообразования молодого учителя на следующий учебный год
3Участие в предметной неделе май Отчет и заключение наставника с оценкой о проделанной работе