Паспорт кабинета иностранного языка
УТВЕРЖДАЮ
директор МОУ «Средняя школа № 57»
г. Ярославля
---------------------------Майорова В.А.
ПАСПОРТ
УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
№36
Заведующий кабинетом: Андреева Н.И.
ПАСПОРТ КАБИНЕТА иностранных языков
на 2016/2017 учебный год
Фамилия, имя, отчество заведующей кабинетом: Андреева Наталия Ивановна
Классы, для которых оборудован кабинет: 2 «а», ,4 «а»,4 «б»,6 «а», 6«б», 7 «а», 8 «а»,9 «б»,
Площадь кабинета: --- кв.м.
Число посадочных мест: 18
Совет кабинета
Андреева Наталия Ивановна – учитель ( английский и немецкий язык)
Джангиев Давид, учащийся 8 «а» класса
Степанов Кирилл, учащийся 8 «а» класса
Агаев Джавит, учащаяся 9 «б» класса
Титова Виктория, учащийся 9 «б» класса
Назначение кабинета
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
Опись имущества кабинета № 36
№
Наименование имущества
Инвентарный номер
Количество
1
Учительский стол
1
3
Парты двуместные
9
4
Стулья ученические
18
5
Стул учительский
2
6
Доска учебная настенная (магнитная)
1
7
Стол компьютерный
1
8
Шкаф книжный
6
9
Карниз
4
10
Шторы
4
11
Музыкальный центр
1
12
МП3 – плеер
13
Монитор
1
14
Системный блок
1
15
Клавиатура
1
16
Мышь
1
17
Сетевой фильтр
------
1
18
Колонки
------
1
19
Принтер HP Lazer Jet
1
20
Тумба для хранения таблиц
1
Перспективный план развития кабинета на 2011-2015гг.
№
п/п
Сроки
Вид работы
2016
2017
2018
2019
2020
1
Компьютер
+
2
Экран
+
3
Проектор
+
4
Принтер
+
5
Колонки
+
6
Компьютерный стол
+
7
Стенды и плакаты ученические
+
+
+
+
+
8
Стулья и столы ученические
+
9
Классный уголок
+
+
+
+
+
10
Дидактический материал
+
+
+
+
+
11
Раздаточный материал
+
+
+
+
+
12
Мультимедийные обучающие программы
+
+
+
+
+
13
Тестовые задания
+
+
+
+
+
План развития кабинета на 2016-2017 учебный год.
№ п/п
Вид работы
Сроки
выполнения
1.
2.
3
4
5
Укрепление материально-технической базы, ремонт кабинета:
- покраска стен
- покраска батарей
- покраска оконных блоков
Оформление и пополнение кабинета новыми материалами:
-стенды
-дидактические материалы
Проведение индивидуальных и дополнительных занятий с учащимися:
- вновьприбывшие учащиеся
- неуспевающие учащиеся
-одаренные учащиеся
Внеклассная работа:
- проведение внеклассных мероприятий
- проведение мероприятий 7»Б» класса
Методическая работа кабинета:
- разработка тестового материала
- разработка дидактического материала
Июнь-август
2017 г.
Сентябрь-апрель
Сентябрь-май
сентябрь-май
сентябрь-май
ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТА на 2016-17 учебный год
понедельник
вторник
четверг
пятница
суббота
1
4а
4б
7а-н 1
4а
Б
2
2а
6а
9б
2а
7а
3
9б
7а-н2
6а
9б
6б
4
6б
6б
7а
4б
6а
5
7а-н1
7а
8а
8а
6
7а-н 2
8а
6б-н
6а-н 2
7
-
6а- н1
8
Кл.час
9
Оценка деятельности кабинета
за 2015/2016учебный год
1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка: Обучение иностранному языку является более эффективным, если в учебном воспитательном процессе задействованы не только знания и навыки учащихся, но средства обучения, находящиеся в кабинете иностранного языка и используемые на уроках. Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспитательного процесса при обучении иностранным языкам. Ведь от правильно оборудованного в значительной степени зависят результаты труда учителя и учащихся. При обустройстве кабинета я руководствовалась: санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями к помещениям кабинета иностранного языка, требованиями к комплекту мебели в учебном кабинете, требованиями к организации рабочих мест учителя и обучающихся, требованиями к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениям, требованиями к оснащению кабинета учебным оборудованием и необходимой документацией, требованиями к размещению и хранению оборудования, требованиями к оформлению интерьера кабинета иностранного языка. Кабинет во время проведения внеклассных мероприятий может быстро превращаться в зрительный зал и сцену.
2. Оценка учащихся (по результатам анкетирования): 5 БАЛЛОВ
3. Оценка методического объединения учителей: кабинет соответствует нормам в-основном, требуется дооснащение кабинета техническими средствами обучения ( проектор, экран, интерактивная доска)
4. Оценка методического совета:. кабинет соответствует нормам в-основном, требуется дооснащение кабинета техническими средствами обучения ( проектор, экран, интерактивная доска)
5. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета: Продолжать работу над пополнением материально-технического оборудования для кабинета и расширять дидактический материал.
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения, имеющихся в наличии
в учебном кабинете иностранного языка №36
Наименования объектов и
средств материально-технического обеспечения (рекомендации министерства образования и науки Российской Федерации)
Необходимое количество
Наименования объектов и
средств материально-технического обеспечения
(имеется в наличии в учебном кабинете иностранного языка №5)
Основная
школа
Старшая школа,
уровень
базовый
Профильный
1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
Стандарт основного общего образования по иностранному языку
Д
Стандарт основного общего образования по иностранному языку
Стандарт среднего обще (полного) образования по иностранному языку (базовый уровень)
Д
Стандарт среднего обще (полного) образования по иностранному языку (базовый уровень)
Стандарт среднего обще (полного) образования по иностранному языку (профильный уровень)
Д
Стандарт среднего обще (полного) образования по иностранному языку (профильный уровень)
Примерная программа основного общего образования по иностранному языку
Д
Примерная программа основного общего образования по иностранному языку
Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по иностранному языку
Д
Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по иностранному языку
Примерная программа основного общего образования на профильном уровне по иностранному языку
Д
Примерная программа основного общего образования на профильном уровне по иностранному языку
Учебно-методические (учебники, рабочие тетради) по английскому языку, рекомендованные или допущенные МО РФ
Д
Д
Д
УМК Биболетовой М.З.й «Английский с удовольствием» 2 – 7 классов,
УМК Кузовлева В.П.«Английский язык» для 5 – 11 классов
Пособия по страноведению Германии, Швейцарии ,Австрии , Великобритании, США,
Ф/П
Пособия по страноведению Германии, Австрии, Швейцарии, Великобритании, США
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку
К
К
К
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку( на электронном носителе)
5-7 класс
2-4 класс
Контрольно-измерительные материалы по немецкому языку :
6-7 класс
Двуязычные словари
Д/П
Д/П
Д/П
Двуязычные словари
Дубровина, Таубе, Лапидуса.
Толковые словари (одноязычные)
Д
Д
Д
Одинцов В.В. «Школьный словарь иностранных слов»
Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
Д
Д
Д
Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка. Программы Биболетовой М.З., Кузовлева В.П., Аверина М.М.
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)
Д
Д
Д
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)Биболетовой М.З., Кузовлева В.П.,
Аверина М.М.
2. Печатные пособия
Алфавит (настенная таблица)
Д
Алфавит (настенная таблица)
Произносительная таблица
Д
Произносительная таблица
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждой ступени обучения
Д
Д
Д
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждой ступени обучения
Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка
Д
Д
Д
Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка( на электронном носителе)
Карты на иностранном языке.
Карты стран изучаемого языка.
Д
Д
Д
Карты на иностранном языке.
Карты стран изучаемого языка.
Флаги стран изучаемого языка
Д
Д
Д
Флаги стран изучаемого языка
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
Д
Д
Д
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
3. Информационно-коммуникативные средства
Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
Д/П
Д/П
Д/П
Обучающие компьютерные программы по УМК Биболетовой М.З. ( 2-3-4 классы).
Компьютерные словари
Д
Д
MyDic 5.0 Англо-русский электронный словарь
Игровые компьютерные программы по изучаемому языку
Д/П
Д/П
1.Английский для начинающих
2. «Английский алфавит»
4. Экранно-звуковые пособия
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
Д
Д
Д
Аудиокассеты к учебникам английского языка для 2,3,4, 5,6,7,8,9 классов
Видеофильмы, соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения
Д
Д
Д
Видеофильмы, соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения
Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения
Д
Д
Д
Компьютерные презентации.
5. Технические средства обучения
Компьютер
Д
Д
Д
Компьютер
Аудиоцентр (аудиомагнитофон)
Д
Д
Д
Аудиоцентр (аудиомагнитофон)
6. Учебно-практическое оборудование
Классная доска с магнитной поверхностью и набором для крепления постеров и таблиц
Д
Д
Д
Классная доска с магнитной поверхностью и набором для крепления постеров и таблиц
Шкаф
П
П
П
Шкафы закрытые (6), шкафы полуоткрытые (1)
Сетевой фильтр-удлинитель (5евророзеток)
Д
Д
Д
Сетевой фильтр-удлинитель (5евророзеток)
Стол учительский с тумбой
Д
Д
Д
Стол учительский с тумбой
Ученические столы двуместные с комплектом стульев
К
К
К
Ученические столы двуместные с комплектом стульев (9+18)
Условные обозначения:
Д – демонстрационный экземпляр (1 экземпляр кроме специально оговоренных случаев)
К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класс)
Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся)
П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по нескольку учащихся (6 -7экз).
15