Паспорт кабинета иностранного языка

УТВЕРЖДАЮ
директор МОУ «Средняя школа № 57»
г. Ярославля
---------------------------Майорова В.А.


ПАСПОРТ
УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
№36




Заведующий кабинетом: Андреева Н.И.



ПАСПОРТ КАБИНЕТА иностранных языков
на 2016/2017 учебный год

Фамилия, имя, отчество заведующей кабинетом: Андреева Наталия Ивановна
Классы, для которых оборудован кабинет: 2 «а», ,4 «а»,4 «б»,6 «а», 6«б», 7 «а», 8 «а»,9 «б»,
Площадь кабинета: --- кв.м.
Число посадочных мест: 18
Совет кабинета
Андреева Наталия Ивановна – учитель ( английский и немецкий язык)
Джангиев Давид, учащийся 8 «а» класса
Степанов Кирилл, учащийся 8 «а» класса
Агаев Джавит, учащаяся 9 «б» класса
Титова Виктория, учащийся 9 «б» класса










Назначение кабинета
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.










Опись имущества кабинета № 36

Наименование имущества
Инвентарный номер
Количество

1
Учительский стол

1

3
Парты двуместные

9

4
Стулья ученические

18

5
Стул учительский

2

6
Доска учебная настенная (магнитная)

1

7
Стол компьютерный

1

8
Шкаф книжный

6

9
Карниз

4

10
Шторы

4

11
Музыкальный центр

1

12
МП3 – плеер



13
Монитор

1

14
Системный блок

1

15
Клавиатура

1

16
Мышь

1

17
Сетевой фильтр
------
1

18
Колонки
------
1

19
Принтер HP Lazer Jet

1

20
Тумба для хранения таблиц

1










Перспективный план развития кабинета на 2011-2015гг.

п/п
Сроки
Вид работы
2016
2017
2018
2019
2020

1
Компьютер
+





2
Экран


+



3
Проектор


+



4
Принтер
+





5
Колонки
+





6
Компьютерный стол
+





7
Стенды и плакаты ученические
+
+
+
+
+

8
Стулья и столы ученические


+



9
Классный уголок
+
+
+
+
+

10
Дидактический материал
+
+
+
+
+

11
Раздаточный материал
+
+
+
+
+

12
Мультимедийные обучающие программы
+
+
+
+
+

13
Тестовые задания
+
+
+
+
+












План развития кабинета на 2016-2017 учебный год.
№ п/п
Вид работы
Сроки
выполнения

1.





2.



3




4


5
Укрепление материально-технической базы, ремонт кабинета:
- покраска стен
- покраска батарей
- покраска оконных блоков

Оформление и пополнение кабинета новыми материалами:
-стенды
-дидактические материалы
Проведение индивидуальных и дополнительных занятий с учащимися:
- вновьприбывшие учащиеся
- неуспевающие учащиеся
-одаренные учащиеся
Внеклассная работа:
- проведение внеклассных мероприятий
- проведение мероприятий 7»Б» класса
Методическая работа кабинета:
- разработка тестового материала
- разработка дидактического материала



Июнь-август
2017 г.


Сентябрь-апрель



Сентябрь-май



сентябрь-май


сентябрь-май


ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТА на 2016-17 учебный год


понедельник
вторник
четверг
пятница
суббота

1


7а-н 1

Б

2






3

7а-н2




4






5
7а-н1





6
7а-н 2

6б-н
6а-н 2


7
-
6а- н1




8
Кл.час





9




















Оценка деятельности кабинета
за 2015/2016учебный год

1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка: Обучение иностранному языку является более эффективным, если в учебном воспитательном процессе задействованы не только знания и навыки учащихся, но средства обучения, находящиеся в кабинете иностранного языка и используемые на уроках. Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспитательного процесса при обучении иностранным языкам. Ведь от правильно оборудованного в значительной степени зависят результаты труда учителя и учащихся. При обустройстве кабинета я руководствовалась: санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями к помещениям кабинета иностранного языка, требованиями к комплекту мебели в учебном кабинете, требованиями к организации рабочих мест учителя и обучающихся, требованиями к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениям, требованиями к оснащению кабинета учебным оборудованием и необходимой документацией, требованиями к размещению и хранению оборудования, требованиями к оформлению интерьера кабинета иностранного языка. Кабинет во время проведения внеклассных мероприятий может быстро превращаться в зрительный зал и сцену.
2. Оценка учащихся (по результатам анкетирования): 5 БАЛЛОВ
3. Оценка методического объединения учителей: кабинет соответствует нормам в-основном, требуется дооснащение кабинета техническими средствами обучения ( проектор, экран, интерактивная доска)
4. Оценка методического совета:. кабинет соответствует нормам в-основном, требуется дооснащение кабинета техническими средствами обучения ( проектор, экран, интерактивная доска)

5. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета: Продолжать работу над пополнением материально-технического оборудования для кабинета и расширять дидактический материал.




Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения, имеющихся в наличии
в учебном кабинете иностранного языка №36

Наименования объектов и
средств материально-технического обеспечения (рекомендации министерства образования и науки Российской Федерации)
Необходимое количество
Наименования объектов и
средств материально-технического обеспечения
(имеется в наличии в учебном кабинете иностранного языка №5)


Основная
школа
Старшая школа,
уровень




базовый
Профильный


1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Стандарт основного общего образования по иностранному языку
Д


Стандарт основного общего образования по иностранному языку

Стандарт среднего обще (полного) образования по иностранному языку (базовый уровень)

Д

Стандарт среднего обще (полного) образования по иностранному языку (базовый уровень)

Стандарт среднего обще (полного) образования по иностранному языку (профильный уровень)


Д
Стандарт среднего обще (полного) образования по иностранному языку (профильный уровень)

Примерная программа основного общего образования по иностранному языку
Д


Примерная программа основного общего образования по иностранному языку

Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по иностранному языку

Д

Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по иностранному языку

Примерная программа основного общего образования на профильном уровне по иностранному языку


Д
Примерная программа основного общего образования на профильном уровне по иностранному языку

Учебно-методические (учебники, рабочие тетради) по английскому языку, рекомендованные или допущенные МО РФ
Д
Д
Д
УМК Биболетовой М.З.й «Английский с удовольствием» 2 – 7 классов,
УМК Кузовлева В.П.«Английский язык» для 5 – 11 классов


Пособия по страноведению Германии, Швейцарии ,Австрии , Великобритании, США,


Ф/П
Пособия по страноведению Германии, Австрии, Швейцарии, Великобритании, США

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку
К
К
К
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку( на электронном носителе)

5-7 класс
2-4 класс
Контрольно-измерительные материалы по немецкому языку :
6-7 класс


Двуязычные словари
Д/П
Д/П
Д/П
Двуязычные словари
Дубровина, Таубе, Лапидуса.

Толковые словари (одноязычные)
Д
Д
Д
Одинцов В.В. «Школьный словарь иностранных слов»

Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
Д
Д
Д
Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка. Программы Биболетовой М.З., Кузовлева В.П., Аверина М.М.

Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)
Д

Д
Д
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)Биболетовой М.З., Кузовлева В.П.,
Аверина М.М.

2. Печатные пособия

Алфавит (настенная таблица)
Д


Алфавит (настенная таблица)

Произносительная таблица
Д


Произносительная таблица

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждой ступени обучения
Д
Д
Д
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждой ступени обучения

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка
Д
Д
Д
Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка( на электронном носителе)

Карты на иностранном языке.
Карты стран изучаемого языка.
Д

Д
Д
Карты на иностранном языке.
Карты стран изучаемого языка.

Флаги стран изучаемого языка
Д
Д
Д
Флаги стран изучаемого языка

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
Д
Д
Д
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

3. Информационно-коммуникативные средства

Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
Д/П
Д/П
Д/П
Обучающие компьютерные программы по УМК Биболетовой М.З. ( 2-3-4 классы).

Компьютерные словари

Д
Д
MyDic 5.0 Англо-русский электронный словарь

Игровые компьютерные программы по изучаемому языку
Д/П

Д/П
1.Английский для начинающих
2. «Английский алфавит»

4. Экранно-звуковые пособия

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
Д
Д
Д
Аудиокассеты к учебникам английского языка для 2,3,4, 5,6,7,8,9 классов

Видеофильмы, соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения
Д
Д
Д
Видеофильмы, соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения

Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения
Д
Д
Д
Компьютерные презентации.

5. Технические средства обучения

Компьютер
Д
Д
Д
Компьютер

Аудиоцентр (аудиомагнитофон)
Д
Д
Д
Аудиоцентр (аудиомагнитофон)

6. Учебно-практическое оборудование

Классная доска с магнитной поверхностью и набором для крепления постеров и таблиц
Д
Д
Д
Классная доска с магнитной поверхностью и набором для крепления постеров и таблиц

Шкаф
П
П
П
Шкафы закрытые (6), шкафы полуоткрытые (1)

Сетевой фильтр-удлинитель (5евророзеток)
Д
Д
Д
Сетевой фильтр-удлинитель (5евророзеток)

Стол учительский с тумбой
Д
Д
Д
Стол учительский с тумбой

Ученические столы двуместные с комплектом стульев
К
К
К
Ученические столы двуместные с комплектом стульев (9+18)



Условные обозначения:

Д – демонстрационный экземпляр (1 экземпляр кроме специально оговоренных случаев)
К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класс)
Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся)
П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по нескольку учащихся (6 -7экз).









15