КТП Алгебра. 7 класс (Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова)

Календарно тематическое планирование. Алгебра-7 класс
№ урока
Тема урока (тип урока)
Элементы содержания урока
Характеристика учебной деятельности
Планируемые результаты
Педагогические средства
Фор мы контроля
Дата проведения урока
Д/з





Предметные
Метапредметные
Личностные


План
Факт


1 2
3
4
5 6 7
8
9
10
11

Выражения, тождества, уравнения (20 ч)
1
Числовые выражения, п.1. УОНМ
Числовые выражения. Значения числовых выражений Числовые выражения. Значения числовых выражений
Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний
Умеют находить значения числовых выражений. Умеют находить значения числовых выражений.
Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Выражение положительного отношения к процессу познания
Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др.
Ф.О. П.Р.


п.1 №1(а, г, ж), 2(а), 4(а, в, д, ж), 5(а, г, ж), 6(а, г, ж)

2
Числовые выражения, п.1 УЗИМ.

Формирование у обучающихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: выполнение практических заданий из УМК



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др., Д.М.
Ф.О. С.Р.


п.1 №8, 10, 12 (б), 14, 16, 69

3
Выражения с переменными, п.2 УОНМ
Выражения с переменными. Значения выражений с переменными. Формулы. Допустимые значения переменных
Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): составление опорного конспекта
Умеют находить значения выражений с переменными. Умеют находить область допустимых значений переменных в выражении. Умеют вычислять значения величин с помощью соответствующих формул. Умеют сравнивать значения выражений. Умеют применять свойства действий над числами. Умеют преобразовывать буквенные выражения на основе свойств арифметических действий. Умеют находить алгебраические суммы и произведения. Умеют преобразовывать алгебраические суммы и произведения. Умеют преобразовывать алгебраические суммы и произведения. Умеют находить алгебраические суммы и произведения.
Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Познавательные: делать предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Разд. мат
М.Д.


п.2 №18(б), 21, 23, 25

4
Выражения с переменными, п.2 КУ

Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др., Д.М.
Тест


п.2 №27, 28(б), 30, 34, 41(б), 42

5
Сравнения значений выражений, п.3. КУ
Сравнение числовых выражений и выражений с переменны ми. Строгие и нестрогие неравенства
Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др., Д.М.
Ф.О. С.Р.


п.3 №49, 51(б), 53(а), 56, 57(б, в), 64

6
Свойства действий над числами, п.4. КУ
Переместительное, сочетательное и распределительное свойства
Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Разд. мат
Ф.О. П.Р.


п.4 №72(б, г), 74(б), 75(б, г), 76(б, г), 78

7
Входная контрольная работа (промежуточная)

Индивидуальная- решение контрольной работы




Индивидуальная (самостоятельная работа)




8
Анализ контрольной работы. Тождества Тождественные преобразования выражений, п.5 УОНМ КУ
Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий
Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий из УМК



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др.,
Ф.О. М.Д.


п.5 №97, 99, 101, 108

9
Тождественные преобразования выражений, п.5 УОСЗ

Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий из УМК



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Разд. мат
П.Р.


п.5 №122, 123, 124, 125

10
Контрольная работа №1 по теме «Выражения, преобразование выражений» УКЗУ
Проверка знаний и умений обучающихся по теме «Выражения, тождества, уравнения»
Формирование у обучающихся умений осуществлять контрольную функцию
Умеют преобразовывать выражения, находить значения выражений.


Д.М.
Письменная работа




11
Анализ к.р. Уравнение и его корни, п.6. УОНМ
Понятие уравнения и его корня
Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний
Понимают смысл «решить уравнение», корень уравнения. Распознают линейные уравнения. Умеют решать линейные уравнения.

Умеют решать задачи с помощью составления уравнения, интерпретировать результат.


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др.
Ф.О.


п.6 №112(б), 114, 117, 119(б), 120(б, г)

12
Линейное уравнение с одной переменной, п.7. УОНМ
Линейное уравнение с одной переменной.
Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др., Д.М.
Ф.О. С.Р.


п.7 №126(а, г, ж),127(а, в, д), 128(а, г, ж), 129(б, г, е, з, к ,м)

13
Линейное уравнение с одной переменной, п.7. УЗИМ
Линейное уравнение с одной переменной.
Формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др., Разд. Мат.
Груп. работа


п.7 №130(I),131(I), 132(б, г), 133(б, г)

14
Линейное уравнение с одной переменной, п.7. КУ
Линейное уравнение с одной переменной.
Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий из УМК



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Разд. мат
Тест


п.7 №134, 136, 138, 139, 141, 142

15
Решение задач с помощью уравнений, п.8. УОНМ
Решение задач с помощью линейных уравнений Решение задач с помощью линейных уравнений Решение задач с помощью линейных уравнений
Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др.
С.Р.


п.8 №144, 146,148

16
Решение задач с помощью уравнений, п.8. УЗИМ

Формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Разд. мат
Инд. контр


п.8 №150, 152, 154

17
Решение задач с помощью уравнений, п.8. УПЗУ

Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий из УМК



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
Ф.О. ПР


п.8 №156, 158, 160

18
Обобщающий урок по теме «Уравнение» УОСЗ
Решение уравнений и задач с помощью линейных уравнений
Формирование у обучающихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: коррекция знаний



Разд. мат.
Тест


п.8 №162, 164, 165, 166

19
Контрольная работа №2 по теме «Выражения, тождества, уравнения» УКЗУ
Проверка знаний и умений по теме «Выражения, тождества, уравнения»
Формирование у обучающихся умений осуществлять контрольную функцию



Д.М.
Письменная работа




Функции (11 ч)
20
Анализ контрольной работы. Что такое функция, п. 12 УОНМ
Понятие функции. Область определения и множество значений функции.
Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний
Формулируют определение функции. Умеют находить ОДЗ. Умеют находить значения функций, заданных формулами. Умеют находить значения функции и значения аргумента. Умеют строить по точкам графики функций, читать графики реальных зависимостей. Умеют строить графики функций, моделировать реальные зависимости формулами и графиками. Распознают вид функции и умеют показывать схематически положение на координатной плоскости. Умеют строить графики прямой пропорциональности и находить значения функции и аргумента по графику. Распознают вид функции и умеют показывать схематически положение на координатной плоскости. Умеют строить графики линейной функции, находить значения функции и аргумента по графику, описывать свойства. Умеют показывать расположение графиков линейной функции в зависимости от значений углового коэффициента Умеют строить графики функций, описывать их свойства.
Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами
Умеют давать адекватную оценку своей учебной деятельности; осознавать границы собственного знания и незнания
Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др.
Ф.О.


п.12 №259, 261, 263, 165, 166

21
Вычисление значений функции по формуле, п.13 УЗИМ
Нахождение значения функции
Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий из УМК



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др.
Ф.О. С.Р.


п.13 №267,269, 272(б, г), 273, 275

22
Вычисление значений функции по формуле, п.13 УПЗУ

Формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
П. Р.


п.13 №277, 279, 280, 281, 282

23
График функции, п.14. УОНМ
Определение графика функций. Построение графиков функций. Графики зависимостей, отражающих реальные процессы
Формирование у обучающихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: коррекция знаний



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Таблицы
Инд. контр.


п.14 №284, 286, 288

24
График функции, п.14. УЗИМ

Формирование у обучающихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др.
Инд. работа


п.14 №290, 292, 294, 295

25
Прямая пропорциональность и ее график, п.15. УОНМ
Прямая пропорциональность, ее график и свойства.
Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. табл.
Ф.О. Груп. раб


п.15 №300(б, г), 301(б), 302, 303

26
Прямая пропорциональность и ее график, п.15. УЗИМ

Формирование у обучающихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др.
П.Р.


п.15 №305(б, г, д), 307, 309

27
Линейная функция и ее график, п. 16. УОНМ
Линейная функция, ее график и свойства. Линейная функция, ее график и свойства.
Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. табл.
Ф.О.


п.16 №314, 316, 318

28
Линейная функция и ее график, п. 16. УЗИМ

Формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
П.Р.


п.16 №319, 321, 322(б), 323(б)

29
Обобщающий урок по теме: «Функции» УОСЗ
Расположение графиков линейной функции на плоскости
Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий из УМК



Разд. Мат.
Групп и инд. Ра боты


п.16 №336, 337, 400, 401, 402

30
Контрольная работа №3 по теме «Функции» УКЗУ
Проверка знаний , умений по теме «Функция»
Формирование у обучающихся умений осуществлять контрольную функцию



Д.М.
Письменная работа




Степень с натуральным показателем (12ч)
31
Анализ контрольной работы. Определение степени с натуральным показателем, п.18 УОНМ
Коррекция знаний и умений Степень числа с натуральным показателем. Сравнение степеней. Выполнение действий со степенями
Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний
Умеют записывать произведение одинаковых множителей в виде степени; упрощают числовые и буквенные выражения со степенями. Упрощают числовые и буквенные выражения со степенями с натуральными показателями. Упрощают числовые и буквенные выражения со степенями на основе свойств степени. Упрощают числовые и буквенные выражения со степенями на основе свойств степени. Упрощают числовые и буквенные выражения со степенями на основе свойств степени.
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др.
Ф.О.


п.18 №377, 379, 382

32
Определение степени с натуральным показателем, п.18. УЗИМ

Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
Ф.О. С.Р.


п.18 №384, 385(б, г, е), 386(б, г, е, з), 387, 391

33
Умножение и деление степеней, п.19. УОНМ
Умножение и деление степеней с одинаковым основанием
Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
Ф.О. П.Р.


п.19 №404, 406, 408

34
Возведение в степень произведения и степени, п.20. УОНМ
Возведение в степень произведения и степени Возведение в степень произведения и степени
Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др.
Ф.О.


п.20 №428, 430, 432, 434, 436

35
Возведение в степень произведения и степени, п.20 КУ

Формирование у обучающихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: коррекция знаний



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Разд. мат
Групп и инд. Ра боты


п.20 №438, 440, 442, 444, 448, 450(б, г)

36
Одночлен и его стандартный вид, п.21. УОНМ
Понятие одночлена. Стандартный вид Коэффициент одночлена. Степень одночлена
Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний
Умеют приводить одночлен к стандартному виду


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др.
Ф.О.


п.21 №457, 459, 461, 463(б, г, е), 466

37
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень, п.22.
Умножение одночлена, возведение одночлена в степень. Умножение одночлена, возведение одночлена в степень
Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий из УМК
Упрощают числовые и буквенные выражения со степенями на основе свойств степени. Упрощают числовые и буквенные выражения со степенями на основе свойств степени.


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
Ф.О. С.Р.


п.22 №486, 484, 488, 490(б)

38
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень, п.22. КУ

Формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. разд мат
П.Р.


п.22 №492, 494, 497, 498, 499

39
Функции у = x2, у =х3 и их графики, п.23. УЗИМ
Свойства функции
у = х13 EMBED Equation.3 1415, у = х13 EMBED Equation.3 1415, построение их графиков. Свойства функции
у = х13 EMBED Equation.3 1415, у = х13 EMBED Equation.3 1415, построение их графиков
Формирование у обучающихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала
Умеют по точкам строить графики функций, читать графики, использовать график функции у=х13 EMBED Equation.3 1415для нахождения квадратных корней. Распознают вид функции и умеют показывать схематически положение на координатной плоскости.


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. таблицы
Групп работа


п.23 №486, 484, 488, 490(б)

40
Функции у = x2, у =х3 и их графики, п.23. КУ

Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Разд мат
Тест


п.23 №582, 583, 584

41
Обобщающий урок по теме: «Степень с натуральным показателем». УОСЗ
Свойства степени с натуральным показателем
Формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа
Упрощают числовые и буквенные выражения со степенями на основе свойств степени.


Разд. Мат.
С.Р.


п.23 №611, 612, 613

42
Контрольная работа №4 по теме: «Степень с натуральным показателем» УКЗУ
Проверка знаний и умений по теме «Степень с натуральным показателем»
Формирование у обучающихся умений осуществлять контрольную функцию
Упрощают числовые и буквенные выражения со степенями на основе свойств степени.


Д.М.
Письменная работа




Многочлены (17ч)
43
Анализ контрольной работы. Многочлен и его стандартный вид, п.25. УОНМ
Коррекция знаний и умений. Понятие многочлена Стандартный вид, степень многочлена
Формирование у обучающихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: коррекция знаний
Выполняют работу над ошибками. Умеют различать многочлены среди других буквенных выражений; находить степень многочлена.
Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами.
Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения
Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др.
Ф.О.


п.25 №568(б, г), 570(б, г), 571(б), 572(б)

44
Многочлен и его стандартный вид, п.25. УЗИМ

Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий
Умеют выполнять действия с многочленами.
Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
Ф.О. С.Р.


п.25 №573(б), 575, 577(б), 580(б)

45
Рубежная контрольная работа (промежуточная)
Проверка знаний по темам «Выражения, тождества, уравнения, функции, степень с натуральным показателем» Сложение и вычитание многочленов. Раскрытие скобок.
Формирование у обучающихся умений осуществлять контрольную функцию
Умеют решать линейные уравнения и задачи с помощью уравнений, умеют строить графики функций, упрощать числовые и буквенные выражения со степенями.
Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Раздат. мат.
КР




46
Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание многочленов, п.26. УЗИМ

Формирование у обучающихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала
Умеют находить сумму и разность многочленов.


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др.
С.Р.


п.26 №592(б), 595, 598, 602, 606

47
Умножение одночлена на многочлен, п.27. УОНМ
Умножение одночлена на многочлен Умножение одночлена на многочлен
Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий
Умеют находить произведение одночлена на многочлен


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
Ф.О. П.Р.


п.27 №614, 616, 618(б,г), 619

48
Умножение одночлена на многочлен, п.27. УЗИМ

Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий из УМК
Умеют находить произведение одночлена на многочлен.


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
С.Р.


п.27 №621, 623, 624(б, г), 627, 628

49.
Вынесение общего множителя за скобки, п.28. УОНМ
Вынесение общего множителя за скобки.
Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий из УМК
Умеют выносить за скобки общий множитель


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
Ф.О. С.Р.


п.28 №656, 658, 660(б, г), 662

50
Вынесение общего множителя за скобки, п.28. УЗИМ
Вынесение общего множителя за скобки.
Формирование у обучающихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала
Умеют выносить за скобки общий множитель


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
П.Р.

п.28 №663(б, г), 664(б, г), 666

51
Вынесение общего множителя за скобки, п.28. КУ
Вынесение общего множителя за скобки
Формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа
Умеют выносить за скобки общий множитель


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М. Разд. мат
Тест

п.28 №668, 671, 673, 674

52
Контрольная работа №5 по теме «Многочлены» УКЗУ
Проверка знаний , умений по теме «Многочлены»
Формирование у обучающихся умений осуществлять контрольную функцию
Умеют находить сумму и разность, произведение одночлена на многочлен; выносить за скобки общий множитель


Д.М.
Письменная работа



53
Анализ к.р. Умножение многочлена на многочлен, п.29. УОНМ
Коррекция знаний и умений. Умножение многочлена на многочлен
Формирование у обучающихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: коррекция знаний
Умеют находить произведение многочлена на многочлен. Умеют находить произведение многочлена на многочлен. Умеют находить произведение многочлена на многочлен.


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
Ф.О.

п.29 №678, 680, 682, 684

54
Умножение многочлена на многочлен, п.29. УЗИМ

Формирование у обучающихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: коррекция знаний



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М. Разд мат
Инд. Пров.

п.29 №686, 687(а, б, в), 690(б), 692

55
Умножение многочлена на многочлен, п.29. КУ

Формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М . Разд мат
Ф.О. Тест

п.29 №699(б), 701, 703, 706

56
Разложение многочлена на множители способом группировки, п.30. УОНМ
Разложение многочлена на множители
Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий
Умеют раскладывать многочлен на множители


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
Ф.О. СР

п.30 №710, 711(I), 704

57
Разложение многочлена на множители способом группировки, п.30. КУ

Формирование у обучающихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: коррекция знаний
Умеют раскладывать многочлен на множители


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.. Разд Мат.
Тест

п.30 №717, 721, 830, 831

58
Обобщающий урок по теме: «Многочлены». УОСЗ
Использование тождественных преобразований
Формирование у обучающихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала
Умеют выполнять действия с многочленами


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
П.Р.

п.30 №832, 851, 852

59
Контрольная работа №6 по теме «Многочлены» УКЗУ
Проверка знаний и умений по теме «Многочлены»
Формирование у обучающихся умений осуществлять контрольную функцию
Умеют выполнять действия с многочленами, применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразовании.


Д.М.
Письм работа



Формулы сокращенного умножения (17ч)
60
Анализ к.р. Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений, п.32. УОНМ
Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений Формула куба суммы и разности двух выражений Формула квадрата суммы трех чисел
Формирование у обучающихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: коррекция знаний
Умеют применять формулы возведения в квадрат суммы и разности двух выражений. Умеют применять формулы возведения в куб суммы и разности двух выражений. Умеют применять формулы сокращенного умножения для разложения многочлена на множители Умеют применять формулы сокращенного умножения для разложения многочлена на множители Умеют выполнять действия с многочленами, решать уравнения и задачи составлением уравнений. Умеют применять формулы произведения разности двух выражений на их сумму
Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам Регулятивные: Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ. Познавательные: Анализируют и сравнивают факты и явления
Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнению общественности
Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др.
Ф.О. С.Р.

п.32 №799, 804, 808

61
Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений, п.32. КУ

Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
СР

п.32 №816, 819, 822, 824(б, г), 827

62
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности, п.33. УОНМ
Формула квадрата разности двух выражений
Формирование у обучающихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого материал



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Раздат мат.
П.Р.

п.33 №833, 835, 838, 839(б, г, е)

63
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности, п.33. УЗИМ

Формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
М.Д. Тест

п.33 №840(б), 843, 845, 847

64
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности, п.33. УЗИМ

Формирование у обучающихся умений осуществлять контрольную функцию.



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
Письменная работа

п.34 №835, 838, 860, 862, 864.

65
Умножение разности двух выражений на их сумму, п.34. УЗИМ
Формула произведения разности двух выражений на их сумму
Формирование у обучающихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др.
П.Р.

п.34 №868, 870, 874, 876

66
Разложение разности квадратов на множители, п.35. УОНМ
Применение формулы произведения разности двух выражений и их суммы
Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий
Умеют применять формулы сокращенного умножения для разложения многочлена на множители


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.Разд. мат.
Ф.О. С.Р.

п.35 №883, 885, 887, 889

67
Разложение разности квадратов на множители, п.35. УЗИМ

Формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа
Умеют применять формулы сокращенного умножения для разложения многочлена на множители


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Разд. мат
М.Д. П.Р.

п.35 №891, 893, 895, 897, 902, 903, 905

68
Разложение на множители суммы и разности кубов, п.36 УОНМ
Формулы суммы и разности кубов
Формирование у обучающихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала
Умеют применять формулы сокращенного умножения для разложения многочлена на множители


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
Тест

п.36 №905, 908, 910, 912, 914

69
Контрольная работа №7 по теме «Формулы сокращенного умножения» УКЗУ
Проверка знаний , умений по теме«Фор- мулы сокращенного умножения»
Формирование у обучающихся умений осуществлять контрольную функцию
Умеют применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях выражений и вычислениях.


Д.М.
Письменная работа



70
Анализ к.р. Преобразование целого выражения в многочлен, п.37. УОНМ
Целое выражение. Применение различных видов преобразований Преобразование целого выражения в многочлен
Формирование у обучающихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: коррекция знаний
Умеют применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях выражений и вычислениях. Умеют преобразовывать целые выражения в многочлен


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
Ф.О. С.Р.

п.37 №920, 923, 925

71
Преобразование целого выражения в многочлен, п.37. УЗИМ

Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
П.Р.

п.37 №927, 929, 930, 931, 932

72
Применение различных способов для разложения на множители, п.38. УОНМ
Различные способы разложения на множители Различные способы разложения на множители Различные способы разложения на множители
Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний
Умеют применять различные способы разложения многочлена на множители. Умеют применять различные способы разложения многочлена на множители. Умеют применять различные способы разложения многочлена на множители.


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
Ф.О. С.Р

п.38 №935, 937, 939, 941

73
Применение различных способов для разложения на множители, п.38. УЗИМ

Формирование у обучающихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: коррекция знаний



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
Тест

п.38 №942, 944, 946, 950

74
Применение различных способов для разложения на множители, п.38. КУ

Формирование у обучающихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
С.Р.

п.38 №952, 933, 954, 955,

75
Обобщающий урок по теме: «Преобразование целых выражений» УОСЗ
Различные способы разложения на множители
Формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа
Умеют применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях выражений и вычислениях


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
Тест

п.38 №985, 987, 982, 981

76
Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целых выражений» УКЗУ
Проверка знаний , умений по теме «Преобразование целых выражений»
Формирование у обучающихся умений осуществлять контрольную функцию
Умеют применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях выражений и вычислениях


Д.М.
Письменная работа



Системы линейных уравнений (14ч)
77
Анализ контроль- ной работы. Линейное уравнение с двумя переменными, п.40. УОНМ
Определение линейного уравнения с двумя переменны- ми. Свойства линейного уравнения с двумя переменны- ми
Формирование у обучающихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: коррекция знаний
Умеют распознавать линейные уравнения с двумя переменными и определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. Умеют строить по точкам графики линейного уравнения с двумя переменными. Умеют читать графики линейного уравнения с двумя переменными. Умеют решать системы линейных уравнений с двумя неизвестными графически. Умеют решать системы линейных уравнений с двумя неизвестными графически. Умеют решать системы линейных уравнений с двумя неизвестными методом подстановки Умеют решать системы линейных уравнений с двумя неизвестными методом сложения. Умеют решать текстовые задачи, алгебраической моделью которых является система уравнений с двумя неизвестными, и интерпретировать результат.
Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: решение проблем творческого и поискового характера. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами
Выражение положительного отношения к процессу познания
Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др.
Ф.О. С.Р

п.40 №1027(б), 1029(б), 1031, 1043, 1044

78
График линейного уравнения с двумя переменными, п.41. КУ
График уравнения. График уравнения с двумя переменными. График линейного уравнения
Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.Таблицы
Ф.О. С.Р.

п.41, №1046, 1048(в.г),1054 (а)

79
График линейного уравнения с двумя переменными, п.41. УЗИМ

Формирование у обучающихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: коррекция знаний



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.. Разд мат
Групп работа Прак. раб.

п.41 №1051, 1053, 1065, 1066

80
Системы линейных уравнений с двумя переменными, п.42 УОНМ
Система уравнений. Решение системы уравнений с двумя переменны- ми. Графический способ решения систем уравнений
Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
Ф.О. П.Р.

п.42 №1056, 1058, 1061, 1067

81
Системы линейных уравнений с двумя переменными, п.42 УЗИМ

Формирование у обучающихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Разд. мат.
Индив.С.Р.

п.42 №1063, 1079, 1080, 1081

82
Способ подстановки, п.43. УОНМ
Решение систем линейных уравнений способом подстановки
Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
Ф.О С.Р.

п.43 №1068(б), 1070, 1072

83
Способ подстановки, п.43. УЗИМ

Формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Разд мат.
Тест

п.43 №1074, 1073, 1078

84
Способ сложения, п.44. УОНМ
Решение систем линейных уравнений способом сложения Решение систем линейных уравнений способом сложения Решение задач с помощью систем уравнений Решение задач с помощью систем уравнений Решение задач с помощью систем уравнений Решение систем линейных уравнений Проверка знаний и умений по теме«Системы линейных уравнений»
Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др.
Ф.О. С.Р.

п.44 №1083, 1084, 1087

85
Способ сложения, п.44. УЗИМ

Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий из УМК



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
П.Р.

п.44 №1089, 1091, 1093, 1095

86
Решение задач с помощью систем уравнений, п.45. УОНМ

Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др.
Ф.О.

п.45 №1100, 1102, 1104, 1106

87
Решение задач с помощью систем уравнений, п.45. УЗИМ

Формирование у обучающихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала
Умеют решать текстовые задачи, алгебраической моделью которых является система уравнений с двумя неизвестными, и интерпретировать результат.


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
П.Р.

п.45 №1110, 1108, 1112, 1113

88
Решение задач с помощью систем уравнений, п.45. КУ

Формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа
Умеют решать текстовые задачи, алгебраической моделью которых является система уравнений с двумя неизвестными, и интерпретировать результат.


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Разд. мат.
С.Р.

п.45 №1116, 1118, 1097, 1098

89
Обобщающий урок по теме: «Системы линейных уравнений» УОСЗ

Формирование у обучающихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: коррекция знаний
Умеют решать системы линейных уравнений с двумя неизвестными


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
П.Р.

п.45 №1125, 1126, 1127, 1172

90
Контрольная работа №9 по теме «Системы линейных уравнений» УКЗУ

Формирование у обучающихся умений осуществлять контрольную функцию
Умеют решать системы линейных уравнений с двумя неизвестными, указанные в содержании.


Д.М.
Письм работа



Статистические характеристики (4ч)
91
Анализ к.р. Среднее арифметическое. Размах и мода, п.9 УОНМ
Чтение и составление таблиц, диаграмм и графиков. Средние значения результатов измерений. Размах, мода Медиана. Медиана.
Формирование у обучающихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: коррекция знаний
Умеют извлекать информацию, представленную в таблицах, диаграммах и графиках; вычислять средние значения результатов измерения, размах и моду числовых наборов; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Умеют находить медиану числовых наборов. Приводить примеры числовых данных( цена, рост, время и т.д.)
Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: решение проблем творческого и поискового характера. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
Ф.О. С.Р

п.9 №198, 170, 172, 174

92
Среднее арифметическое. Размах и мода, п.9 УЗИМ

Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Разд. мат.
П.Р.

п.9 №176, 178, 180, 182

93
Медиана как статистическая характеристика, п.10 УОНМ

Формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др.
С.Р.

п.10 №187, 189, 191, 194

94
Медиана как статистическая характеристика, п.10 УЗИМ

Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий из УМК



Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Разд. мат.
Тест

п.10 №193, 195, 185

Повторение (7ч)
95
Обобщающее повторение по теме «Тождественные преобразования выражений» УОСЗ
Тождественные преобразования выражений
Формирование у обучающихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала
Умеют преобразовывать выражения, решать уравнения и их системы, решать задачи, строить графики функций и читать графики. Умеют преобразовывать целые выражения в многочлен
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.
Ф.О. М.Д.


Доп. зад.из источ.№2и №3.

96
Обобщающее повторение по теме «Уравнения. Системы линейных уравнений» УОСЗ
Уравнения Системы линейных уравнений
Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий из УМК
Умеют преобразовывать выражения, решать уравнения и их системы


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.. Разд. мат
Ф.О. С.Р.


Доп. зад.из источ.№2и №3.

97
Обобщающее повторение по теме «Функции» УОСЗ
Функции Графики функций
Формирование у обучающихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала
Умеют строить графики функций и читать графики


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.Разд. мат
Ф.О. Тест


Доп. зад.из источ.№2и №3.

98
Обобщающее повторение по теме «Решение задач с помощью уравнений» УОСЗ
Решение задач с помощью уравнений
Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий
Умеют решать задачи, алгебраической моделью которых являются уравнения


Учебник Алгебра 7кл. Макарычев Ю.Н.и др. Д.М.Разд. мат
Ф.О. С.Р.


Доп. зад.из источ.№2и №3.

99
Итоговая контрольная работа. УКЗУ
Проверка знаний , умений по всему курсу
Формирование у обучающихся умений осуществлять контрольную функцию
Умеют преобразовывать выражения, решать уравнения и их системы, решать задачи, строить графики функций и читать графики.


Д.М.
Письменная работа




100
Анализ контрольной работы. УОСЗ
Коррекция знаний и умений
Формирование у обучающихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: коррекция знаний
Выполняют работу над ошибками


Д.М.



Доп. зад.из источ.№2и №3.

101
Обобщающее итоговое повторение курса. УОСЗ
Повторение по всему курсу
Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий из УМК



Д.М.
Ф.О.




102
Обобщающее итоговое повторение курса. УОСЗ
Повторение по всему курсу
Формирование у обучающихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий из УМК



Д.М.
Ф.О.














13PAGE 15