Открытый урок «Парки Лондона»


Майнагашева Евгения Ивановна
учитель МБОУ Казановская ООШ
д.Казановка Аскизского района
План-конспект урока «Have you ever walked in London’s parks?»
УМК: Английский язык для 5 класса. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Класс: 5
Тема урока: Have you ever walked in London’s parks?
Тип урока: комбинированный.
Используемое оборудование: компьютер, проектор, экран, индивидуальные раздаточные карточки, лист самооценки.
Цель:Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Совершенствование навыков чтения с общим пониманием прочитанного .Совершенствование навыков устной речи.
Задачи:
Образовательные:
Совершенствование навыков устной речи по теме «Парки Лондона»
Развитие навыков аудирования.
Умение понимать на слух запрашиваемую информацию ( просмотр видеофильма о парках Лондона). Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.
Развитие лексических навыков. Активизировать употребление в речи изученную лексику по теме «Путешествие» и «Достопримечательности Лондона».
Воспитательные: Воспитание уважительного отношения к культурным ценностям страны изучаемого языка. Расширение кругозора обучающихся.
Развивающие: Развитие языковой догадки, умения находить нужную информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование уважительного и доброжелательного отношения друг к другу, иному мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям;Метапредметные: ученик научится устанавливать взаимосвязи, использовать знания в новой ситуации.
Предметные: ученик определит уровень своих знаний и закрепит знания по теме «Have you ever walked in London’s parks?» и научится применять приобретенные умения и навыки в чтении, аудировании и письме, ученик получит возможность изучить дополнительную лексику по теме.
Используемая технология: информационно-коммуникационная, здоровьесберегающая.
Этап урока
1.Организационный момент
Good morning, my dear pupils. I am glad to see you. Sit down, please.
Учитель задает вопросы:
Who is on duty today?
Who is absent?
What date is it today? Lets speak about the weather. What is the weather like today?
2.Фонетическая зарядка
Well, you are fine. Let’s continue our lesson and make short gymnastics of sounds and words. Open your books on page 120 ex.115
3. Проверка домашнего задания.
Well, you are fine! Now tell me please what did we do at the previous lesson? What was your homework? (p. 120 ex.114)
4. Подготовка к раскрытию темы учащимися, задач.
Boys, our Russian students sent us some video. Lets watch it.
Who can guess – what is the topic of our lesson today?
Yes, we are going to speak about London, its parks.
5. Контроль понимания просмотренного видео
Look at the map, please! How many parks can you see at the map? There are 5 of them.
6. Активизация лексических навыков
Ex.116 p.120 Read the phrases and use them to create your own sentences in English.
7. Чтение текста страноведческого характера и контроль понимания прочитанного.
Open your Student’s Books , ex. 117 p. 121
Lets read one by one
8. Подведение итогов.
- инструктаж домашнего задания
9.Рефлексия
организовать понимание ценности выполненной деятельности;
обобщить новые знания учащихся.
Предлагает учащимся выбрать окончания фраз
NOW I KNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
I DON’T KNOW…
Анализируют результаты собственной деятельности.
Высказывают собственное мнение, слушают других.