Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Личные данные
1.1. Фамилия
Киямова1.2. Имя
Алия1.3. Отчество
Муллахметовна1.4. Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)
Учитель татарского языка и литературы
1.5. Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 имени Ю.А. Гагарина» Бавлинского муниципального района Республики Татарстан, с 17 августа 2009 года
1.6. Населенный пункт (город, район)
Бавлинский муниципальный район
Республики Татарстан
1.7. Стаж (педагогический) 18 лет
1.8. Стаж (по специальности) 18 лет
1.9. Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)
Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)
Высшее профессиональное образование, Елабужский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель татарского языка и литературы, иностранного языка по специальности «Филология»». Диплом ЭВ № 506829, выдан 1 июля 1997 года
1.10 Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
Профессиональная переподготовка(при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по проблеме: «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», 108 часов, г. Набережные Челны, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», удостоверение № 5062 выдано 25 декабря 2015 года.
Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Профессиональный стандарт педагога как системообразующий механизм повышения профессионального уровня педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС», 24 часа, г. Казань, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский Приволжский федеральный университет», г. Казань, свидетельство №011682, выдано 12 августа 2015 года.
Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе для педагогов образовательных организаций «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 72 часа, г. Москва, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», удостоверение № 20/10723 выдано 1 октября 2015 года.
1.11 Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории
Не имею
1.12 Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)
Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) Не имею
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) Уровень (образовательное учреждение, район, город) Сроки руководства
Татарский язык и литература Руководитель школьного методического объединения 2011-2013 учебный год
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) Сроки участия
Член состава районного оргкомитета и жюри по подготовке и проведению олимпиад по татарскому языку и литературе. районный с 2013 года
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ Тема, класс (группа, курс) Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)Дата
1. Мастер-класс «Хат язу үрнәге» районный Открытый урок татарского языка в рамках семинара учителей татарского языка и литературы Бавлинского района и г. Бавлы по теме «Рус теле балаларга татар телен укыту үзенчәлекләре». 2014
2. «Сыйфат» районный Открытый урок в рамках семинара учителей начальных классов школ Бавлинского района и г. Бавлы по теме «Нетрадиционные формы и методы обучения как стимул учебно-познавательной деятельности». 2014
3. «Исемнәрне гомумиләштереп кабатлау». районный Открытый урок татарского языка в рамках семинара учителей татарского языка и литературы Бавлинского района г. Бавлы по теме «Яңа федераль дәүләт белем бирү стандартларына күчү шартларында татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә сыйфатлы милли белем һәм тәрбия алу өчен, шартлар һәм мөмкинлекләр тудыру». 01.09.
2015
2.4.2.Проведение, участие в семинарах
№ Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения Дата
1.
«Татар халык бәйрәмнәре һәм йолалары».
региональный
Курсы повышения квалификации учителей татарского языка и литературы по проблеме: «Актуальные проблемы преподования татарского языка и литературы в условиях нового образовательного стандарта» , г. Казань 20.09.2011
2.
«Из опыта работы по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ»
республиканский
Семинар для учителей татарского языка и литературы по проблеме: «Технология подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по татарскому языку», г. Набережные Челны. 12.02.2013
3. Мастер-класс «Үзем турында үзем»
районный Семинар учителей татарского языка и литературы Бавлинского района и г. Бавлы по теме «Рус телле балаларга татар телен укыту үзенчәлекләре»,
г. Бавлы Республики Татарстан. 25.04.2015
4. Участие в семинаре учителей татарского языка и литературы. зональный Практический семинар учителей татарского языка и литературы по теме: «Яңа буын стандартларын тормышка ашыруда милли-региональ һәм этномәдәни компонентлар куллану», г. Туймазы. 2015 г.
2.4.3. Выступления на конференциях
№ Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения Дата
1
«Ризаэддин Фәхреддин хезмәтләрендә тәрбия мәсьәләләре».
республиканский
Всероссийская научно-практическая конференция для учителей татарского языка и литературы, приуроченная к 155-летию со дня рождения Р. Фахреддина, ГАОУ ВПО Альметьевский государственный институт муниципальной службы» 27.02.2014
2.
«Гамил Афзал иҗатында юмор һәм сатира».
республиканский III Республиканская научно-практическая конференция имени Г. Афзала для учителей татарского языка и литературы, «Интернат-гимназия для
одаренных детей», г.Актаныш. 2013
3. «Способы работы учителя с пониманием текста (разрабатываем средства диагностики и развития) » международный Фестиваль школьных учителей, г. Елабуга 11.08.2015
2.4.4. Методические публикации
№ Тема (название),вид публикации, количество страниц Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) Где напечатана
(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации) Год издания
1.
Статья «Татар икәнемне онытмадым», 3 страницы
республиканский Сборник «Гамил Афзал укулары: республикакүләм фәнни- тикшеренү конференциясе материаллары», г. Актаныш 2013
2.
Статья «Талантлы язучы», 1 страница.
республиканский Сборник «Рәхимов укулары», г. Лениногорск 2014
3.
Статья «Шөгер якларының мәшһүр язучысы», 3 страницы республиканский Сборник «Рәхимов укулары», г. Лениногорск 2014
4.
Статья «Великая Отечественная война: исторический и литературоведческий аспекты», 4 страницы. всероссийский Сборник «Великая Отечественная война: исторический и литературоведческий аспекты», г. Альметьевск 2015
Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ Название конкурса Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат Год участия
1. «Илһамлы каләм»
всероссийский Победитель
2013
2. II Республиканская научно-практическая конференции имени Г. Афзала, г.Актаныш республиканский Победитель 2013
3. II Республиканская научно-исследовательская конференция «Туган телем-шагыйрьләр теле», г.Актаныш. республиканский Победитель 2014
4. III Республиканская научно-практическая конференциия имени Г. Афзала, г. Актаныш. республиканский Победитель 2014
5. Муниципальный тур конкурса «Всероссийский мастер-класс учителей родных, включая русский, языков», г. Бавлы. районный
Победитель в номинации «Лучшая визитная карточка» 2015
6. Онлайн школа «Ана теле» республиканский Уровень 9 - Продвинутый 2016
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ Наименование гранта, кем учрежденияУровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат Год участия
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ Вид, тема (название или описание) мероприятия
Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) Год
1 VI международный фестиваль школьных учителей, г. Елабуга международный 10-12 августа 2015 года
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ Вид, тема (название или описание) мероприятия
Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) Год
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год Предмет Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел.,% от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) Средний балл
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год Предмет Численность участников ГИА
Качество обученности по итогам ГИА
(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) Успеваемость по итогам ГИА
(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год Предмет Класс Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования Средний балл
2012-2013 учебный год Татарский язык 4 класс
(татарская группа) 100% 0% 73
2012-2013 учебный год Татарский язык 6 класс
(татарская группа) 100% 0% 76
2012-2013 учебный год Татарский язык 9 класс
(русская группа) 100% 0% 69
2015-2016
учебный год Татарский язык 6 класс
(татарская группа) 100% 0% 100
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат (занятое место) Дата проведения олимпиады Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
Татарский язык районный 3 место 2013 год Грамота
Татарский язык районный 1 место 2014 год Грамота
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференцияхТема конференции, кем организована, дата проведения Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
Республиканская научно-практическая конференция «Туган телем-шагыйрьләр теле, г. Актаныш Республики Татарстан, 2013 год «Бәхет сукмагы...»
Республиканский
1
Диплом
Муниципальный этап республиканского конкурса сочинений «Скажем коррупции «Нет!», 2013 год «Скажем коррупции «Нет!»
Районный
3
Грамота
Республиканская научно-практическая конференция имени З.Рахимова,
г.Лениногорск Республики Татарстан, 2014 год «Шөгер якларының мәшһүр язучысы»
Республиканский 2 Диплом
II Республиканская научно-исследовательская конференция «Туган телем -шагыйрьләр теле», г.Актаныш Республики Татарстан, 2013 год «Роберт Миңнуллин иҗатында сурәтләү чаралары» Республиканский Лауреат Диплом
Научно-практическая конференция, посвященная 260 летию Г.Утыз Имәни, в номинации «Шигырь,гыйлем,әхлак-мәңгелек солтаны,күзәтә күк өстән тынмас шагыйрь җаны», г.Лениногорск Республики Татарстан, 2014 год «Шигырь, гыйлем,
әхлак-мәңгелек солтаны» Межрегиональный 2 Диплом
Республиканский фестиваль «Фән җилкәннәре»,
г. Набережные Челны, Республики Татарсан, 2013 год «Фатих Кәрим иҗатында сугыш тематикасы». Республиканский Участие Диплом
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Дата проведения Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
Международный дистанционный конкурс стихов «Осень в стихах», в номинации «Стихи на татарском языке среди учащихся 1-4 классов». международный Лауреат 16.12.2013 Диплом лауреата
Всероссийский дистанционный конкурс «Мои земляки в истории Росии!» всероссийский Участник 2013 Благодарственное письмо
Всероссийский дистанционный конкурс «Тукай безнеңкүңелләрдә», в номинации «Литературное творчество среди учащихся 1-4 классов», за работу «Милләтемнең йөзек кашы». всероссийский Лауреат 16.05.2014 Диплом
Всероссийская дистанционная олимпиада по татарскому языку «Белмәмеш сораулары» федеральный
Участник
30.05.2014
Сертификат
Международный дистанционный конкурс «Сказки красивого сердца» за работу «Яхшы гамәлләр кылыйк» международный
1
24.05.2014
Диплом
Дистанционный конкурс «Что для Вас значит День победы?» международный
1
16.06.2014
Диплом в номинации «Самое лучшее сочинение среди учащихся 1-4 классов»
Международная олимпиада по татарскому языку «Татар Теле. ИНФО» международный 1 13.03.2015 Диплом
Интернет-тур IV Международной олимпиады по татарскому языку и литературе. международный участие 2015 Сертификат
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год Предмет Качество обучения
(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) Успеваемость (%) 2013-2014 Татарский язык 69% 100%
2014-2015 Татарский язык 69% 100%
2015-2016 Татарский язык 70% 100%
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) Тема, название
Дата проведения мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Результаты (если есть)
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагогапо профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений,УСПО, социальных педагогов)
2013-2014 учебный год 2014-2015 учебный год
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) 100% 100%
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) 0% 0%
3.10. Обеспечение сохранности учебного контингента (для педагогических работников УСПО)
Учебный год Учебный год Учебный год Учебный год Учебный год
Численность обучающихся в группе аттестуемого педагогического работника (чел.) Сохранность учебного контингента в группе аттестуемого педагогического работника в течение учебного года (Доля учащихся на конец учебного года от численности учащихся на начало учебного года в %) Доля отчисленных учащихся в общей численности обучающихся в учебной группе аттестуемого педагогического работника ( в %) 3.11. Эффективность содействия в трудоустройстве выпускников организаций среднего профессионального образования (для педагогических работников СПО)
Учебный год Учебный год Учебный год Учебный год Учебный год
Доля трудоустроенных выпускников в общей численности выпускников в группе аттестуемого педагогического работника 3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год Вид деятельности, название мероприятия Описание результата
3.13. Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)
Количество дней, пропущенных ребенком
по болезни в год
Год Год Год
Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год 3.14. Организация предметно - развивающей среды (для воспитателей)
Темы, названия Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования)
Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.) Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) 3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) Тема, название Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Дата
3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования организация участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на смотрах, наставничество и др.)Учебный год Вид деятельности, название мероприятия Описание результата
3.17. Результаты работы аттестуемого педагогического работника по сохранению учебного контингента (в классе, детском объединении, кружке, студии и др.)
(Для педагогических работников дополнительного образования детей)
Наименование показателя Учебный год Учебный год Учебный год
Сохранность учебного контингента в течение учебного года (% обучающихся на конец учебного года от численности обучающихся на начало учебного года )3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Дата проведения Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
3.19. Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.)Учебный год Вид деятельности, название мероприятия Описание результата
3.20. Деятельность по обеспечению профессионального роста педагогических работников. (Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
Учебный год Всего курируемых педагогических работников (чел.) Из них
имеют квалификационные категории (высшую или первую) В том числе установленаПрошли курсы повышения квалифика-
цииВысшая
квалификационная категория Первая
квалификационная категория чел. % чел. % чел. % чел. %
3.21. Деятельность по развитию творческой активности, инновационного потенциала педагогических работников (Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
3.21.1. Результаты участия курируемых педагогических работников в муниципальных, республиканских, федеральных, международных, профессиональных, методических конкурсах, в том числе в конкурсе в рамках реализации приоритетного национального проекта « Образование»
Название конкурса, кем организованДата проведения Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный )Результат Фамилия, имя, отчество, должность и место работы курируемых педагогических работников – победителей конкурса (если есть)
3.21.2 Результаты участия курируемых педагогических работников в грантах в рамках Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Новый учитель», Лучший учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (Грант «Главы администрации» и др.)
Наименование гранта, кем учрежденУчебный год Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный )Численность соискателей гранта (чел., % от общей численности курируемых педагогических работников) Численность грантополучателей (чел., % от общей численности грантосоискателей)
3.21.3. Деятельность по распространению передового опыта и стимулированию инновационной деятельности курируемых педагогических работников, внедрению в педагогическую практику федеральных государственных образовательных стандартов, новых образовательных технологий
Вид деятельности (организация семинара, конференции, творческого отчета, издание методического бюллетеня, сборника, создание временного творческого коллектива и др.) Тема (название) Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный) Место проведения Учебный год
Семинар в рамках курсов повышения квалификации учителей татарского языка и литературы по теме «Технология подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по татарскому языку». «Из опыта работы по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ». республиканский ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» 2013
3.22. Обеспечение повышения качества обучения и воспитания, сохранности учебного контингента в образовательном учреждении (муниципальном образовании) по направлениям деятельности аттестуемого работника
(Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
На основе средних отчетных показателей по муниципальному образованию или образовательному учреждению заполняются таблицы, указанные в пунктах 3.1.-3.4, 3.7 (для методистов, курирующих преподавание учебных предметов), пунктах 3.1, 3.4-3.6, 3.9-3.11 (для методистов СПО), пункте 3.13 (для методистов, курирующих дошкольное образование и старших воспитателей ДОУ), пункте 3.17- 3.18 (для методистов, курирующих дополнительное образование детей в муниципальном образовании или УДОД).3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) Компьютер, проектор, экран.
Как часто На каждом уроке.
В каких целях
Повышение познавательной активности учащихся, педагогический мониторинг, учебное документирование в Республики Татарстан, обогащение творческой лаборатории.
Подпись аттестуемого работника ______________ Киямова Алия Муллахметовна
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя татарского языка и литературы Киямовой Алии Муллахметовны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации учителя татарского языка и литературы соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Директор муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школы № 3
имени Ю.А. Гагарина» Бавлинскогомуниципального района Республики Татарстан _________________ /Ф.Х. Гильмутдинова/
Заместитель начальника МКУ
«Отдел образования БМР РТ» по учебно-методической работе ______________ /Г.Р.Сираева/
Дата «5 » февраля 2016 год