Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Личные данные
1.1. Фамилия
Забелина
1.2. Имя
Майя
1.3. Отчество
Александровна
1.4. Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) Учитель английского языка
1.5. Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10», с 1996 года
1.6. Населенный пункт (город, район)
Город Набережные Челны Республики Татарстан
1.7. Стаж (педагогический) 19 лет
1.8. Стаж (по специальности) 19 лет
1.9. Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)
Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) Высшее профессиональное образование, Елабужский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель английского и немецкого языков».
Диплом МВ №416956, выдан 29 июня 1987 года
1.10 Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Курсы повышения квалификации учителей иностранного языка по теме «Методика эффективной подготовки обучающихся к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ по иностранному языку» в Набережночелнинском институте социально-педагогических технологий и ресурсов Республики Татарстан, 2014 года, 108 часов, удостоверение №1291;
- по теме «Английский язык для Республики Татарстан», организованные Министерством образования и науки РТ в рамках конкурса «Алгарыш»,
2012 год, 850 часов, удостоверение №6879;
- по теме «Интерактивность в преподавании английского языка для реализации ФГОС» в «Набережночелнинском институте социально-педагогических технологий и ресурсов, 2014 года, 36 часов, удостоверение №2049
1.11 Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории Первая квалификационная категория по должности «Учитель», присвоена 30 декабря 2010 года, приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 30 декабря 2010 года №5147/10, срок окончания действия первой квалификационной категории 30 декабря 2015 года
1.12 Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)
Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) Почетная грамота управления образования города Набережные Челны, 2012 год;
Почетная грамота института непрерывного педагогического образования города Набережные Челны, 2010 год;
Благодарность за осуществление руководства педагогической практикой, Набережночелнинский государственный педагогический институт, 2010 год;
Благодарственное письмо оргкомитета Международного конкурса «Английский в школе», 2013 год;
Благодарность педагогу-наставнику победителя международной грамматической олимпиады «Grammarize today”, 2013 год;
Диплом «Учитель цифрового века», 2013 год;
Благодарственное письмо педагогу, подготовившему победителя от оргкомитета Международного конкурса «Английский в школе», 2015 год
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива Уровень Сроки руководства (участия)
Участник проблемной группы «Влияние новых обучающих структур в преподавании английского языка на уровень учебной мотивации обучаемых» Федеральный 2013-2014 годы
Участник проблемной группы «Мониторинг уровня мотивации обучаемых при использовании новых форм работы на уроках английского языка» Муниципальный
2013-2014 годы
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ Тема, класс Уровень Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие Дата
1. Развитие коммуникативных компетенций на уроках английского языка, 5 класс Республиканский Открытый урок на курсах повышения квалификации по теме «Управление школой на основе мониторинговых исследований всех ее модулей» для учителей иностранного языка, проведенных Институтом развития образования Республики Татарстан на базе средней общеобразовательной школы №10 города Набережные Челны Республики Татарстан 2011 год
2. Развитие страноведческой компетенции на уроках английского языка, 6 класс Муниципальный Открытый урок на семинаре по теме «Использование сингапурских структур в общеобразовательном процессе» для учителей иностранного языка, проведенном информационно-методическим центром на базе средней общеобразовательной школы №10 города Набережные Челны Республики Татарстан 2013 год
3. Развитие языковой компетенции на уроках английского языка, 6 класс Муниципальный Открытый урок на семинаре по теме «Использование сингапурских структур в общеобразовательном процессе» для учителей иностранного языка, проведенном информационно-методическим центром на базе средней общеобразовательной школы №10 города Набережные Челны Республики Татарстан 2013 год
4. Развитие речевой компетенции на уроках английского языка , 6 класс Муниципальный Открытый урок на семинаре по теме «Использование сингапурских структур в общеобразовательном процессе» для учителей иностранного языка, проведенном информационно-методическим центром на базе средней общеобразовательной школы №10 города Набережные Челны Республики Татарстан 2014 год
5. Развитие социокультурной компетенции на уроках английского языка,
5 класс Школьный Внеклассное мероприятие в рамках предметной недели «Путешествия» для учителей иностранного языка, проведенной средней общеобразовательной школой №10 города Набережные Челны Республики Татарстан 2012 год
6. Формирование общекультурной и этнической идентичности, 7 класс Школьный Внеклассное мероприятие в рамках предметной недели «Романтические праздники» для учителей иностранного языка, проведенной средней общеобразовательной школой №10 города Набережные Челны Республики Татарстан 2014 год
7. Развитие учебно-познавательной компетенции на уроках английского языка, 7 класс Школьный Открытый урок в рамках предметной недели «Планета животных» для учителей иностранного языка, проведенной средней общеобразовательной школой №10 города Набережные Челны Республики Татарстан 2015 год
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ Тема выступления Уровень Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения Дата
1 Организация профильной лингвистической смены как эффективной формы внеклассной работы и одной из форм профильного обучения иностранным языкам Региональный Выступление на семинаре по теме «Внеклассная работа как способ высокой мотивации обучающихся» для учителей иностранного языка, проведенном информационно-методическим центром на базе Гимназии №61 города Набережные Челны Республики Татарстан2011год
2 Использование обучающей структуры инсайд-аутсайд сёкл (Inside-Outside Circle) на уроке английского языка Муниципальный Выступление на курсах повышения квалификации по теме «Интерактивность в преподавании английского языка для реализации ФГОС» для учителей иностранного языка, проведенных информационно-методическим центром на базе средней общеобразовательной школы №10 города Набережные Челны Республики Татарстан 2014 год
2.4.4. Методические публикации
№ Тема (название), вид публикации, количество страниц Уровень Где напечатана
Год издания
1. Золотые уроки России. Английский язык – 2013,
Видеоурок, 5 стрФедеральный Портал для учителей английского языка
www.englishteachers.ru2013 год
2. Использование структуры инсайд-аутсайд сёкл (Inside-Outside Circle) на уроке английского языка,
Видеоурок, 1 стр. Федеральный Портал для учителей
английского языка http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?
showtopic=2828&view
=findpost&p=95339 2013 год
3. Развитие УУД у учащихся в обучении английскому языку,
Проект, 6 стр.
Федеральный портал для учителей
английского языка www.englishteachers.ru: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=
2884&view=findpost&p=96498 2014 год
4. New Year,
Презентация,15 стр. Федеральный http://infourok.ru/user/zabelina-mayya-aleksandrovna2015 год
5. Made of,
Презентация,20 стр. Федеральный http://infourok.ru/user/zabelina-mayya-aleksandrovna2015 год
6. The UK ( United Kingdom)
Презентация,15 стр. Федеральный http://infourok.ru/user/zabelina-mayya-aleksandrovna2015 год
7. Индивидуальный план повышения профессионального уровня Федеральный http://infourok.ru/user/zabelina-mayya-aleksandrovna2015 год
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ Название конкурса Уровень Результат Год участия
1. Золотые уроки России. Английский язык – 2013 Федеральный Участник 2013 год
2. Педагогическое мастерство на уроках иностранного языка Федеральный Победитель 2013 год
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ Наименование гранта, кем учрежденУровень Результат Год участия
1. «Алгарыш», учрежден Правительством Республики Татарстан Республиканский Участник 2012 год
2.7. Другое
№ Вид, тема (название или описание) мероприятия Уровень Год
1. Всероссийский вебинар «Построение индивидуальной образовательной траектории учащихся на уроках английского языка в соответствии с ФГОС» Федеральный 2013 год
2. Всероссийский педсовет учителей английского языка на портале www.englishteachers.ruФедеральный 2013 год
3. Всероссийский вебинар «Развитие критического мышления учащихся в обучении английскому языку как способ достижения метапредметных результатов ФГОС» Федеральный 2013 год
4. Всероссийский вебинар «Основные трудности перехода на новый ФГОС и пути их преодоления» Федеральный 2013 год
5. Всероссийский вебинар «Сигнапурская методика: современные способы организации учебного процесса. Из опыта работы учителя английского языка» Федеральный 2014 год
6. Всероссийский вебинар «Способы повышения мотивации на уроках английского языка» Федеральный 2015 год
7. Всероссийский вебинар «Culture CLOSE – UP: Новый видео ресурс в помощь учителю и ученику» Федеральный 2015 год
8. Руководитель педагогической практики студентов факультета иностранных языков Набережночелнинского государственного педагогического института Муниципальный 2010-2014 годы
9. Проект «Один мир - один язык» Образовательное учреждение 2014-2015 годы
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет 3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год Предмет Класс Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования Средний балл
2010 Английский язык 6а 24/100% 0 чел./0% 4
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет Уровень Результат Дата проведения олимпиады Документы (материалы) подтверждающие результаты
Английский язык Муниципальный Участник 2013 год Английский язык Школьный 1 место 2012 год Почетная грамота
Английский язык Школьный 1 место 2014 год Почетная грамота
Английский язык Школьный 1 место 2015 год Почетная грамота
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия Уровень Результат Дата проведения Документы подтверждающие результаты
Конкурс «Английский в школе» Международный 3 место 2015 год Диплом
Конкурс «Английский в школе» Международный 3 место 2013 год Диплом
Конкурс «Английский в школе» Международный 2 место 2013 год Диплом
Фонетический конкурс «В гостиной профессора Хаггинса" Республиканский Участник 2013 год Сертификат
Интеллектуально-познавательный конкурс “В школе Мэри Поппинс» Муниципальный 3 место 2012 год Диплом
Конкурс «Британский Бульдог» Муниципальный 2 место 2013 год Сертификат
Фонетический конкурс «Just say it!» Школьный 1 место 2013 год Грамота
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год Предмет Качество обучения Успеваемость
2012/2013 Английский язык 76% 100%
2013/2014 Английский язык 80% 100%
2014/2015 Английский язык 77% 100%
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности Тема, название
Дата проведения мероприятия Уровень Результаты
Интеллектуально-познавательная игра Magic labyrinth 2012 год Муниципальный Участник
Интеллектуально-познавательная игра Winter adventures2014 год Муниципальный Победитель
Внеклассное мероприятие День святого Валентина 2010-2015 годы Школьный 3.24. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются Используется DVD проигрыватель, проектор, компьютер
Как часто Систематически
В каких целях В целях мотивации учащихся, актуализации знаний учащихся, проведения тестирования воспитанников, педагогического мониторинга учебного документирования в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, разработки электронных презентаций методического опыта, обогащения творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций
Подпись аттестуемого работника _____________________ М.А. Забелина
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности Забелиной Майи Александровны, учителя английского языка, и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации Забелиной Майи Александровны, учителя английского языка, соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории
Директор муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №10»
города Набережные Челны
Республики Татарстан ________________ И.А. БодроваИ.О. директора муниципального бюджетного
учреждения «Информационно методический центр»
города Набережные Челны Республики Татарстан _________________ Н.А. Нестерова
« 10 » ноября 2015 год