КСП по русскому языку на тему Повторение и закрепление темы: «Местоимение».
Краткосрочное планирование по русскому языку в 6 классе
Учитель русского языка и литературы Л. Б. Аллахвердиева, КГУ «ОСШ» им. Ю. Гагарина», с. Майтобе, Тюлькубасский район, ЮКО.
Класс: 6 «Б» № урока 4.
Тема занятия: Повторение и закрепление темы: «Местоимение».
Цель урока: Повторит, обобщит, и систематизировать знания по теме «Местоимение» в процессе выполнения тренировочных упражнении, способствовать активации мыслительной деятельности учеников через упражнения систематического и аналитического характера, развивать кумулятивное общение через диалогическое обучения. Задачи урока: Закрепление знании учащихся о местоимении;
Совершенствовать речевую деятельность учащихся;
Формировать познавательные мотивы учения;
Развивать логическое мышление детей через операции анализа, синтеза, классификации;
Развивать навыки самоконтроля и самоанализа;
Прививать навыки ведения диалога и беседы.
Результаты обучения: Знают что такое местоимение, отличительные особенности и правильно использовать их в речи и на письме
Умение работать в группе, рассуждать и обсуждать увиденное, оценивать свои работы
Ресурсы: Учебник, проектор, ноутбук, ватман, бумага А4, маркеры, видео-ролики.
Формы работы: Групповая, парная
Оценивания: Формативная и суммативная;
ХОД УРОКА
Этапы урока Действия учителя Действия учеников
Организационный момент. Психологический настрой
Мотивационный этап. Здравствуйте, ребята!
Пусть хорошее настроение сопутствует нам на протяжении всего занятия! Круг радости.
Дотрагиваясь друг до друга и говорит пожелание.
Деление на группы Тренинг «Моя ладонь в твой лад» задает вопрос:
- какое сейчас время года?
- назовите весенние месяцы по цепочке? Называют весенние месяцы.
Рассажываются в группу по называнию месяцы.
Повторяют правила работы в группе.
Мобилизующий этап
Учитель объявляет тему урока, просить подумать, какие задачи будут решатся на этом уроке. Диалог, ученики формулируют цели, выдвигают гиптезыЭтап осмысления.
Работа в группах.
На листах бумаги напишите все, что вы знаете о местоимениях.
Ученики обсуждают, исследуют, создают постеры. Работы группы самооцениваются и взаимооцениваются.
Развите речи.
Работа по тексту. Упр.837
Списать, найти местоимения, указать разряд. Каждая группа пишет удоски по 2 предложении, в тетради пишут все.
Физминутка Показ видеоролика «Это просто» Делают зарядку
Игра «Угадай» Какие три местоимения самые чистые? (вымыты)
Какие два местоимения мешают ездить по дороге? (яма)
Какое местоимение требует чистоты? (мой)
Какое местоимение самое хвастливое? (Я) Ученики отвечает на вопросы
Итош урока Обобщение:
Что называется местоимением?
Перечислите разряды местоимении.
Правописание неопределенных, отрицательных местоимении. Отвечает один ученик, члены группы дополняют.
Рефлексия 2 звезды,
1 предложение Заполняет стикеры
Домашнее задание Вопросы
Стр. 267 Записывают в дневники
Проверено:
зам. директора по УР Г. Алиева__________________________________