Тестовые задания. Примеры разноуровневых занятий для 2 класса.


Примеры разноуровневых занятий для 2 класса.
Тест по теме: звуки и буквы, русский алфавит или азбука
Вариант содержит три части: А - базовый, В – повышенный, С - высокий уровень сложности.Вариант 1
А1. Укажи, что мы называем знаками письма.
Звуки
Буквы
Книги
Слова
А2. Укажи слова, которые записаны в алфавитном порядке.
Альбом, йогурт, отвёртка, телефон
Бумага, часовщик, коробка, сумка
Ремень, салфетка, баклажан, принтер
Банан, магазин, снегопад, монета
А3. Укажи, в каком случае все буквы в слове щука названы верно.
Первая буква «ща», вторая буква «у», третья буква «ке», четвёртая буква «а»
Первая буква «ще», вторая буква «у», третья буква «ка», четвёртая буква «а»
Первая буква «ща», вторая буква «у», третья буква «ка», четвёртая буква «а»
Первая буква «ка», вторая буква «у», третья буква «ща», четвёртая буква «а»
А4. Укажи, где звуковые обозначения слов не соответствуют записям слов буквами.
[акт’абр’] - октябрь
[м’эс’иц] - месяц
[пал’то] - пальто
[й’агодка] – ягодка
В1. Укажи слова, в которых пропущена буква е.
Т..традный (лист), д…журный, за…цП…тушок, в…т…рок, р…бятаУч…ница, л…сица, в…село
М…двежонок, б…рёзка, п…нал
В2. Найди предложения, в которых записаны все слова расположены в алфавитном порядке.
Вдали виднелись верхушки тополей.
Отец подарил сыну шахматы, шашки.
Учитель рассказывал ученикам про горы, моря, равнины.
Рыболовы ночевали на берегу озера.
С1. Догадайся, о каких словах идёт речь в стихотворении.
Со звуком С я невкусна,
Но в пищу каждому нужна.
С М берегись меня, не то
Я съем и платье, и пальто.
слива - малина
сова - медведь
сок - морс
соль - моль

Вариант 2
А1. Укажи, как называются буквы русского языка, расположенные в определённом порядке, где каждая буква имеет своё место, своё начертание и своё название.
Буквосочетание
Алфавит
Словосочетание
Звуковой ряд
А2. Укажи слова, которые записаны в алфавитном порядке.
Мармелад, переход, грабли, таблетки
Месяц, конверт, спортсмен, тетрадка
Пенал, театр, яблоко, рюкзак
Кастрюля, конфета, мальчик, провод
А3. Укажи, в каком случае все буквы в слове шарф названы верно.
Первая буква «ша», вторая буква «а», третья буква «эр», четвёртая буква «эф»Первая буква «ше», вторая буква «а», третья буква «ре», четвёртая буква «фе»
Первая буква «ша», вторая буква «а», третья буква «ре», четвёртая буква «фе»
Первая буква «ше», вторая буква «а», третья буква «эр», четвёртая буква «эф»
А4. Укажи, где звуковые обозначения слов не соответствуют записям слов буквами.
[м’ач’ик’и] - мячики
[вараб’эй] - воробей
[й’олочка] - ёлочка
[школ’н’ик] – школьник
В1. Укажи слова, в которых пропущена буква о.
Л…патка, яг…дка, в…р…обей
П…судный (отдел), м…лочный, р…дина
Сах…рный, к…пуста, г…раК…рандашик, р…бочий, в…ронаВ2. Найди предложения, в которых записаны все слова расположены в алфавитном порядке.
1)На лесной поляне живёт старый лесник.
Школьники посадили плодовые деревья.
Владимир и Леонид мечтают путешествовать.
Ели, ёлки засыпаны лёгким пушистым снежком.
С1. Догадайся, о каких словах идёт речь в стихотворении.
Я с В – ночная птица,
Но замените В на Д -
И растворяюсь я в воде.
Ворона - дятел
Сова - сода
Выпь - дождь
Воробей - дрозд

Тест по теме: глагол.
Вариант содержит три части: А - базовый, В – повышенный, С - высокий уровень сложности.Вариант 1
А1. Укажи глаголы.
Варенье, пробка
Цыплёнок, листопад
Загорают, разговаривают
Апельсин, пригожий
А2. Укажи глагол во множественном числе.
Кораблик плывёт.
Ребята учатся.
Станок работает.
Принтер печатает.
А3. Укажи глагол, подходящий по смыслу к существительному доктор.
рисует
летает
лечит
поёт
А4. Укажи вариант, в котором глагол употреблён в переносном значении.
Быстро мчится время.
По горам мчится поток воды.
Машина мчится по магистрали.
Собака мчится за преступником.
В1. Укажи предложения, в которых отсутствует глагол.
Семья въехала в новую квартиру.
Мы около музея восковых скульптур.
Мишкина каша.
Миша и Витя купаются в реке.
В2. Укажи, в каких случаях глагол образован от имени существительного.
Асфальт - асфальтировать
Афиша - афишировать
Красота - красный
Птица - птичница
С1. Подумай, в какой последовательности можно вписать глаголы в стихотворение М.Грозовского.
Под руками снег…………………………. .………………………мы за комом ком.
Друг на друга мы ……………………..-
……………………. Снег снеговиком.
станет, поставим, лепим, не тает
лепим, не тает, поставим, станет
не тает, лепим, поставим, станет
поставим, станет, лепим, не тает

Вариант 2
А1. Укажи глаголы.
Мечтает, пропалывает
Дирижабль, квартира
Вопросительный, кудрявая
Буква, волшебныйА2. Укажи глагол в единственном числе.
1)малыши играют.
Ягоды созревают.
Пограничник охраняют.
Учителя учат.
А3. Укажи глагол, подходящий по смыслу к существительному садовод.
бежит
учит
летает
выращивает
А4. Укажи вариант, в котором глагол употреблён в переносном значении.
Высоко в небе ярко сияет звезда.
У Лизы от счастья сияют глаза.
В морозную ночь сияет северное сияние.
На макушке ели сияет красная звезда.
В1. Укажи предложения, в которых отсутствует глагол.
Сергей попытался переплыть реку.
Весна идёт.
Чудесный день.
Вот книжный магазин.
В2. Укажи, в каких случаях глагол образован от имени существительного.
Барабан - барабанить
День - дневной
Звезда - звездочёт
Беседа - беседовать
С1. Подумай, в какой последовательности можно вписать глаголы в стихотворение Е Липатовой.
Я хозяину…………………..-
Я ворота - ………………...!Целый день я ………………-
Ворота ……………………..!
служу, сторожу, лаю, охраняю
сторожу, служу, лаю, охраняю
служу, охраняю, сторожу, лаю
лаю, охраняю, служу, сторожу