Примеры разноуровневых занятий для 1 класса.


Примеры разноуровневых занятий для 1 класса.
Тест по теме: табличные случаи сложения и вычитания с числами 1,2,3 в пределах 10.
Вариант содержит три части: А - базовый, В – повышенный, С - высокий уровень сложности.Вариант 1
А1. Укажи ответы.
Если из 9 вычесть 1, получится …
10 3) 8
7 4) 6
Сумма чисел 6 и 2 равна …
1) 4 3) 5
2) 8 4) 7
А2. Укажите, в каком примере сумма чисел равна 7.
1) 3 + 2 3) 4 + 2
2) 9 + 1 4) 6 + 1
А3. Отметь верное решение.
У Димы 8 открыток. Две он подарил Пете. Сколько открыток осталось у Димы?
1) 8 – 2 = 6 3) 9 + 2 = 6
2) 8 – 2 = 5 4) 8 + 2 = 10
А4. Отметь ответ.
На санках каталась 3 девочки, а мальчиков на 1 больше. Сколько было мальчиков?
1) 2 3) 4
2) 3 4) 5
В1. Отметь схему.
У кошки 5 котят. Полосатых двое, а остальные белые. Сколько белых котят?
1)
2)
В2. Отметь решение.
В коробке 6 цветных карандашей. Коля достал из коробки синий и зелёный. Сколько карандашей осталось в коробке?
1) 1 + 1 = 2 3) 6 – 1 = 5
2) 6 + 2 = 8 4) 6 – 2 = 4
С1. Отметь ответ.
Сшили 3 платья. На каждое платье пришили 1 пуговицу. Сколько пуговиц пришили на все платья?
1) 6 3) 4
2) 3 4) 2
С2. Отметь ответ.
На одну пару варежек идёт 1 моток пряжи. Сколько мотков пряжи пойдёт на 2 пары варежек?
1) 2 3) 3
2) 4 4) 5

Вариант 2
А1. Укажи ответы.
Если из 8 вычесть 1, получится …
9 3) 10
7 4) 6
Сумма чисел 7 и 2 равна …
1) 5 3) 9
2) 8 4) 10
А2. Укажите, в каком примере сумма чисел равна 7.
1) 7 + 2 3) 4 + 2
2) 6 + 1 4) 5+ 3
А3. Отметь верное решение.
Купили пять почтовых марок. Две из них наклеили на конверт. Сколько марок осталось?
1) 5 – 2 = 2 3) 5 – 2 = 3
2) 5 +2 = 7 4) 5 – 2 = 4
А4. Отметь ответ.
На качелях катались 6 мальчиков, а девочек на 1 меньше. Сколько было девочек?
1) 5 3) 4
2) 7 4) 8
В1. Отметь схему.
К реке идут четверо рыболовов: один с ведёрком, а остальные с удочками. Сколько человек с удочками?
1)
2)
В2. Отметь решение.
На скамейке сидело 7 детей. Олю и Наташу позвали домой обедать. Сколько детей осталось сидеть на скамейке?
1) 7 + 1 = 8 3) 7 + 2 = 9
2) 7 - 2 = 5 4) 1 + 1 = 2
С1. Отметь ответ.
В люстре 6 лампочек. Когда включили люстру, 1 лампочка перегорела, и её заменили новой. Сколько теперь лампочек в люстре?
1) 5 3) 6
2) 4 4) 7
С2. Отметь ответ.
В шкафу лежат 2 пары перчаток. Сколько перчаток на правую руку?
1) 4 3) 6
2) 3 4) 7

Тест по теме: таблица сложения однозначных чисел.
Вариант содержит три части: А - базовый, В – повышенный, С - высокий уровень сложности.Вариант 1
А1. Отметь, какое число пропущено при счёте.
20, 19, 18, … , 16, 15
1) 14 3) 17
2) 13 4) 12
А2. Отметь ответ.
Число 15 следует при счёте за числом 16. Верно ли это?
да нет
А3. Отметь верное неравенство.
13дм > 1дм
1дм 8 см > 2 дм
А4. Отметь решение.
В одном мешке 10 кг лука, а в другом на 1 кг меньше. Сколько килограммов лука в этих мешках?
1) 10 + 1 = 11 3) 10 – 1 + 10 = 19
2) 10 – 1 = 9 4) 10 + 1 – 10 = 1
В1.Выбери ответ.
Сегодня Саша прочитал в книге с 14 по 19 страницу. Прочитал ли он сегодня страницу с номером 13?
да нет
В2. Отметь ответ. В числе 19 …
1) 1 единица 3) 19 единиц
2) 9 десятков 4) 19 десятков
С1. Отметь, какое число нужно записать, чтобы неравенство было верным.
8 + 10 < …
18 3)16
19 4)10

Вариант 2
А1. Отметь, какое число пропущено при счёте.
19, 18, … , 16, 15, 14
1) 20 3) 13
2) 17 4) 11
А2. Отметь ответ.
Число 18 следует при счёте за числом 17. Верно ли это?
да нет
А3. Отметь неверное неравенство.
2 дм > 2 дм
14 см > 1 дм 3 см
А4. Отметь решение.
Масса арбуза 10 кг, а дыня на 7 кг легче. На весы положили арбуз и дыню. Что покажут весы?
1) 10 – 7 + 10 = 13 3) 10 – 7 = 3
2) 10 + 7 = 17 4) 10 + 7 – 10 = 7
В1.Выбери ответ.
На табличке в подъезде указаны номера квартир с 11 по 20. Есть ли в подъезде квартира под номером 12?
да нет
В2. Отметь ответ. В числе 16 …
1) 16 единиц 3) 1 единица
2) 6 десятков 4) 16 десятков
С1. Укажи, какое число нужно записать, чтобы неравенство было верным.
8 + 10 > …
20 3)19
18 4)16