Презентация по теме Основные подходы Ш.А. Амонашвили к оценке достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения


ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ ш.а. аМОНАШВИЛИ К ОЦЕНКЕ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯЧернявская А.М., гр. ДН-4Научный руководитель: ст.преподаватель Прихожанова И.Н. «формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности - умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе»(ФГОС НОО, с.4) «обучение (в первом классе) проводится без балльного оценивания знаний обучающихся» ("Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"). Амонашвили Шалва Александрович – почетный академик РАО, руководитель Международного Центра гуманной педагогикиБезотметочное обучение«содержательная вербализированная оценка» Суть противоречийОценка = отметка«оценка – это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент»«отметка – это обобщенная оценка»Становится предметом статистики.


Спасибо за внимание!