Презентация к родительскому собранию Скоро-скоро в первый класс
Здравствуй, школа! Давайте познакомимся 1 сентября 2017 года ребенку должно исполниться 6 лет и 6 месяцев Интеллектуальная готовность Она проявляется в способности ребенка концентрировать внимание, в умении строить логические связи, устанавливать связи между явлениями и событиями, а также в достаточном развитии памяти и мелкой моторики. Последнее является основным показателем готовности ребенка к усвоению письма, чтения, правильной речи и интеллекта в целом. Эмоциональная готовность Об эмоциональной готовности можно говорить, когда у ребенка ослабевают импульсивные реакции, на смену которым приходит произвольное поведение и появляется мотивация к обучению. Помимо этого, эмоциональная готовность к школе означает, что ребенок уже научился управляться своими эмоциями и приобрел важное умение сосредотачиваться. Социальная готовность В это понятие входит потребность ребенка в общении, способность принимать роль ученика и умение слушать, а также способность к обучению и умение подчиняться правилам, принятым в коллективе. Чему и как учить ребенка? Умению слышать и слушать.Заниматься общим развитием ребенкаРазвивать мелкую моторику рук. Что нужно знать будущему первокласснику? Дети должны иметь знать: название нашей страны и ее столицы; название родного города, свой адрес. Дети должны иметь представление: о всенародных праздниках;о труде людей в городе и сельской местности.о сезонных изменениях в природе;определять состояние погоды Дети должны иметь представление: называть части суток, дни недели, названия месяцев;иметь представление о домашних и диких животных;о перелетных и зимующих птицах;о лесных ягодах и грибах;об овощах и фруктах;о деревьях, кустарниках и цветах. Дети должны иметь представление: знать название основных профессий и уметь объяснять, чем занимаются люди этих профессий.раскрашивать рисунки, не выходя за контуры. Дети должны уметь соотносить цифры и числа;сравнивать, группировать, классифицировать предметы;составлять и решать самые простые задачи в одно действие на сложение и вычитание;называть материалы, из которых они изготовлены;сравнивать по длине, высоте, ширине; Дети должны уметь ориентироваться на листе бумаги;различать форму предметов;составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера;понимать значение понятий "вчера", "сегодня", "завтра";знать дни недели, их последовательность; Дети должны уметь уметь называть месяцы года.проводить прямые, не дрожащие линии;"видеть" строку и писать в ней;видеть клеточки и точно вести по ним рисунок.правильно произносить все звуки;употреблять в речи простые и сложные предложения; Дети должны уметь составлять небольшие рассказы о предмете, картине или по какой-либо теме;пересказывать рассказы близко к тексту; рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки;запоминать и рассказывать стихотворения, загадки, повторять дословно предложения, состоящие примерно из 10 слов;выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу; Основной формой организации обучения является урок.Обучение ведется без отметок. Спасибо за внимание!