Сценарий утренника к 8 марта в средней группе
Неожиданное приключение.
Средняя группа.
Дети под музыку входят в зал, становятся в шахматном порядке.
Ведущий. Девочки и мальчики! Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме!
За хлопоты и ласку, за песенки и сказки,
За вкусные ватрушки, за новые игрушки!
Дети читают стихи.
Собрались поздравить нежных наших мам,
Милые, родные, за все спасибо вам!
В добрый день 8-го марта мамам нашим шлем привет!
Мама – слово дорогое, в слове том тепло и свет!
Это слово, словно птица, по земле весенней мчится.
Ведущий. Это слово есть у нас? (Да!)
Ведущий. Вот и славно, а сейчас можно праздники начинать:
Веселиться, танцевать, песни петь, стихи читать –
Женщин всех с весною поздравлять!
Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил
Что случилось? Это праздник,
Мамин праздник наступил!
Слушай нашу песенку, мамочка любимая,
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!
Песня «Весенняя полечка»
Дети садятся. Слышится звук летящего самолета, взрыв, заходит Бармалей с синяком под глазом, держится за поясницу, кричит.
Бармалей. Да что это за несчастье! Какой же я невезучий! И самолет мой взорвался, глаз мой подбит, а второго вообще нет! Ух, как я зол! (Оглядывается по сторонам, прикладывает руку ко лбу). Куда это меня занесло? Местность какая-то незнакомая…
Ведущий. Здравствуй, Бармалей! Ты приземлился на территории детского сада. Сейчас у наших ребяток праздник, они поздравляют своих мама и бабушек с Днем 8-го марта!
Бармалей. Я так и думал, что прилетел в сказочную местность – все у вас тут как-то не так, не по-нашенски! Вот и детки какие-то чистенькие, опрятненькие, радуются, веселяться!
Ведущий. Постой, Бармалей, прежде чем завести разговор, ты забыл о самом главном!
Бармалей (в недоумении) Я? Ни о чем я не забыл!
Ведущий. Как же, а поздороваться со всеми присутствующими? Я же с тобой поздоровалась?
Бармалей. (усмехаясь) А зачем здороваться?
Ведущий. Разве тебе твоя мама не говорила, что при встрече надо здороваться, для того, чтобы пожелать здоровья!
Бармалей. Я что-то такое припоминаю… Но маму и бабушку я никогда не слушал и делал все наоборот! Поэтому я всегда делаю то, что мне хочется. Вот сейчас я буду дергать девчонок за косички, а с мальчишками буду драться! Вот уж позабавлюсь! (потирает довольно руки, подходя к детям)
Ведущий. Ничего-то у тебя, дорогой Бармалей, не получится! Можешь даже не стараться!
Бармалей. (останавливается, остолбенело глядя на ведущую) Как это не получится? А кто же мне помешает?
Ведущий. А у нас есть защитники – наши мальчики, они будущие солдаты!
Бармалей. Какие-такие защитники? И где же они?
Ведущий. А вот послушай!
Песня «Раз-два!»
После песни Бармалей хочет лично проверить силу мальчиков, играет с ними в игры, но постоянно проигрывает.
Игры: «Перетяни канат», «Армрестлинг».
Бармалей. Да, хорошие у вас защитники, победили меня! Но все равно, мне так хочется сделать какую-нибудь гадость – очень сильно руки чешутся!
Ведущий. Бармалеюшка, не надо обижать наших ребят, мы тебе дадим «шуршалки», и ты с нами потанцуешь!
Танец «Чунга – чанга»
Бармалей. Уф, устал я! У меня истощился энергетический заряд, надо его пополнить. Нет ли у вас чего-нибудь перекусить? Желательно чего-нибудь сладенького – ведро варенья или бочку меда?
Ведущий. Наши ребятки такими порциями не едят, у нас такого ничего нет… Вот, разве что конфетку я у себя нашла – хочешь?
Бармалей. Конфетка? Давай, пойдет и конфетка. (откусывает и, вдруг издает пронзительный крик от острой зубной боли, прыгает то на одной, то на другой ноге)
Ведущий. Что с тобой?
Бармалей. Ой-ей-ей, мамочка, жуб болит!
Ведущий. А ты зубы когда-нибудь чистил?
Бармалей. Мне мама говорила, что нужно чистить зубы каждый день, а я ее не слушал! Бабушка меня хотела к зубному врачу отвести, а я ей не дался и нагрубил!
Ведущая. Вот и результат твоего непослушания! У нас здесь много мамочек и бабушек в зале, они нам посоветуют: как быть и что делать!
Родители советуют сделать компресс и перевязать щеку платком. Ведущая перевязывает, ему становится легче, он улыбается.
Бармалей. Ну и мамы – все-то они на свете знают!
Ведущий. А где твое спасибо?
Бармалей. Спасибо большое, дорогие мамы и бабушки!
Ведущая. Бармалей, а ты своей маме помогаешь дома по хозяйству?
Бармалей. Ага, помогаю – все разбрасываю.
Ведущий. А зачем?
Бармалей. А, чтобы никто ничего не мог найти!
Ведущий. Так надо делать все наоборот – складывать все на место!
Бармалей. Как будто ваши дети делают так – ни за что не поверю! Они наверняка тоже все разбрасывают!
Ведущая. А ты сейчас убедишься, что наши дети – настоящие мамины помощники!
Игра «Мамины помощники»
Бармалей. Многому я у вас научился, но еще бы чему-нибудь научиться! Вот была бы у меня такая воспитательница, как у вас… А, может быть мне можно устроиться к вам в группу?
Ведущий. Но ты же, Бармалей, уже большой, а в садик ходят только маленькие ребята!
Бармалей. Это что же, мне теперь неумейкой оставаться? Хочу в садик!
Из-за двери слышится голос Фрекен Бок, она заходит с чайником в руках.
Фрекен. Малыш, малыш! Где ты? Это я, Фрекен Бок, твоя няня! Ну, где же ты, малыш? (Обращается к ведущему) Здравствуйте, уважаемая, вы не видели моего малыша? Он опять куда-то запропастился! Вечно с ним так – даже чаю не попьешь – куда-нибудь исчезнет!
Ведущая. Здравствуйте, Фрекен Бок! Вон у нас сколько малышей – может кого-то из них вы потеряли?
Фрекен. (ставит чайник, вглядывается) Ничего не вижу, очки куда-то подевались! Сейчас поближе посмотрю! (рассматривает детей) Этот очень большой, мой был немного поменьше, а этот худенький, мой был пополнее, а этот, кажется, похож (ощупывает Бармалея). Ой, это что такое? Усы? Ха-ха-ха! Малыш, ты такой проказник! Зачем ты взял мою муфточку, сейчас же положи на место и не пугай свою няню!
Бармалей. Это не муфточка, это мои усы!
Фрекен. Усы? Откуда у моего малыша усы?
Бармалей. Да я не ваш малыш!
Фрекен. А где же тогда мой малыш? (рыдает)
Бармалей. Я не могу выносить эти слезы! Ну, сделайте что-нибудь!
Ведущая. Не плачьте, дорогая Фрекен Бок, лучше послушайте поздравления для наших милых бабушек. Вы ведь тоже бабушка?
Фрекен. Да, я бабушка, только очень молодая. Спасибо за приглашение, послушаю с удовольствием!
Дети читают стихи.
Много есть друзей вокруг, но замечу я,
Что мой самый лучший друг – бабушка моя!
Давайте же и бабушек поздравим с Женским днем,
Для них прочтем стихи мы и песенку споем!
Много у бабушки разных забот, много у бабушки всяких хлопот,
Добрая, милая бабушка наша, нет тебя лучше, милее и краше!
Бабушек добрых любят все дети,
Бабушкам добрым – наши приветы!
Песня «У каждого на свете...»
Фрекен. Поздравления, игры – это очень здорово, но где же мне найти своего малыша? Это так грустно – терять своих малышей.
Ведущий. И нам стало грустно, тем более, что наш Даниил знает чудесную песенку, которую сейчас и исполнит.
«Песенка Мамонтенка»
Фрекен. Как же мне отыскать своего малыша, кого я теперь буду воспитывать?
Бармалей. А чем я не Малыш? Я очень хочу, чтобы меня кто-нибудь повоспитывал! Я самый лучший в мире воспитанник, самый умный и послушный!
Фрекен. Ну, тогда спой для меня песенку, шалунишка!
Бармалей. Ребятки, выручите меня, ведь я не умею петь тонким голосом!
Ведущая. А наши девочки тебе помогут.
Песня «Деревца не шумят…»
Фрекен. Спасибо вам за чудесную песенку! Но, милый Бармалейчик, я с тобой потеряла счет времени, тебе давно уже пора ужинать и в постельку! Пойдем, шалунишка, а то у меня плюшки горят!
Благодарят, поздравляют и уходят.
Ведущий. Вот какие веселые гости побывали у нас на празднике. А наши ребята приготовили для своих мама и бабушек подарки.
Дети берут подарки, становятся в шахматном порядке.
Ведущий. Дорогие мамы, бабушки, сестренки, еще раз поздравляем вас с первым весенним праздником! И хотим подарить вам на прощание эту веселую песенку, пусть настроение будет у вас таким же весенним и солнечным!
Песня «Апчхи!»
Дети дарят подарки, берут за руку свою маму и уходят в группу.