Весёлые нотки Сценарий праздника 8 марта для старших дошкольников

Весёлые нотки
Сценарий праздника 8 марта для старших дошкольников
Зал празднично украшен. На центральной стене радуга, на ней нотный стан с 7-ю нотами. Под фонограмму песни А.Кудряшова «Весёлые
нотки» дети входят в зал.
Вед: Дорогие ребята и уважаемые гости! Наступило прекрасное время года –
весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам,
бабушкам – всем женщинам на земле!
С праздником вас, дорогие женщины, с Днём восьмого марта!
1 реб: В этот яркий светлый день в зале мы собрались,
Чтоб порадовать всех мам, очень мы старались.
2 реб: Разучили мы стихи, танцы, шутки, песни,
Чтобы мамам в этот день было интересно.
3 реб: Пусть услышат наши мамы, как мы песенки поём,
Вас, родные наши мамы,
Все: Поздравляем с Женским Днём!
Песня:
Дети садятся.
Вед: Много нежных песенок мы для мамы спели.
Помогали песни петь весенние капели.
А на радуге весёлой нотки радостно галдят,
(показывает нотный стан)
Захотели, видно, тоже мамин праздник отмечать.
А снимать эти нотки мы пригласим наших мам и бабушек.
Вед. предлагает одной из девочек пригласить свою маму снять нотку. Мама с дочерью подходят к нотному стану, мама снимает нотку, подаёт её Ведущей.
Вед. разглядывает надпись на обороте. Там написано «Оркестр».
Вед: Нотку первую возьмём, что написано прочтём.
Нотка просит всем сыграть, оркестр мамам показать!
Оркестр исполняет музыкальную пьесу (например: «Польку» И. Штрауса под фонограмму)
Вед: Что ж, мы начали неплохо. Все старались, как могли.
(обращается к одному из мальчиков)
Ваня (любое имя), мы тебя попросим, свою маму позови!..
(Мама с сыном подходят к нотам)
Вместе с ней вторую нотку всем гостям ты покажи.
Мама снимает нотку, ребёнок читает надпись.
Реб: С женским праздником поздравим наших бабушек и мам.
Мы для вас сейчас станцуем, вы похлопайте-ка нам.
Танец под фонограмму песни К. Орбакайте «Губки бантиком»
Следующую нотку Вед. предлагает снять чьей-либо бабушке.
Вед: Нотку третью мы снимаем и названье объявляем .(тишина)
Ой, у меня ко всем вопрос, что написано тут?....
Показывает детям надпись на обратной стороне нотки «SOS», они её читают.
Предварительно дети должны быть ознакомлены со значением этого слова.
Вед: «SOS» - спасите, помогите и детей остановите.
А кого же нам спасать? Может, лучше подождать?
Звери потеряли своих мам.
Автор С. Г. Насауленко
Вед: Иногда мы так упрямы, очень сердим наших мам.
Больше всех нас любят мамы, и без них так трудно нам!
А зверюшкам, мышкам, хрюшкам, тоже мамочка нужна.
Зайкам, мишкам и лисичкам очень мамочка важна.
Как-то звери потерялись и без мамочки остались.
Они весело играли и от мамочки отстали.
Выбегают зверята: Зайчонок, Лисёнок, Медвежонок.
Они под музыку играют или пляшут. С концом музыки оглядываются, расходятся в разные стороны (ищут маму).
Зайчонок: (грустно)
Я, наверно, потерялся и без мамочки остался..
Где ты, мама? Где ты, мама? Не могу тебя найти.
За тобой скакал я, мама, сбился я совсем с пути!
Лисёнок: (подходит к Зайчонку)
И я тоже потерялся и без мамочки остался.
Нелегко меня поймать, след могу ч заметать.
Кого хочешь обману, а без мамы не могу!
Садится на пенёк рядом с Зайчонком. К ним подходит Медвежонок.
Медвежонок: Вот и я тут потерялся и без мамочки остался.
Толстый-толстый, неуклюжий, ну кому такой я нужен?
Нужен мамочки своей, поищу её скорей!
Под музыку выбегает Волк.
Волк: Что вы, звери, здесь сидите? Отчего вы так грустите?
Зверята: Мы сегодня потерялись и без мамочки остались!
Волк: Надо ваших мам искать, громко-громко надо звать!
Так и быть, я помогу: как завою: у-у-у!!.....
Мамы, все сюда бегите и зверятам помогите!
Волк убегает. Приходят мамы: Зайчиха, Лиса и Медведица.
Лиса: Мы вас так искали! Что ж вы убежали?
Зайчиха: (обращается к Зайчонку)
В лес один ты не ходи, в норке с мамочкой сиди!
Медведица: (обращается к Медвежонку)
Хватит бегать по дороге! Лучше бы сидел в берлоге!
Зверята: (вместе)
Мы будем послушными, будем стараться,
Чтобы с мамулей не расставаться!
Вед: Вот такая история произошла с маленькими зверятами.
(вывод продолжить)
Реб: От души споём сейчас песню, мамочки, для вас,
О красивых, дорогих, милых, добрых и родных!
Песня:
Вед: Этой нотке надоело на стене висеть без дела.
Наш концерт мы продолжает нотку эту мы снимаем
И песней маму поздравляем.
Песня:
Вед: Нотку пятую снимаем, гостям стихи мы почитаем!
Стихи.
Вед: Садитесь поудобнее все, эта нотка ждёт уже.
Сама снимает шестую нотку, читает надпись на обороте.
И она нам говорит, что странный гость сюда спешит!
Звучит «Голубой вагон» В. Шаинского или другая мелодия из мультфильма о старухе Шапокляк. Появляется Шапокляк, из сумочки видна мордочка крыски Лариски.
Шапокляк: До чего же музыка весело звучала!
Я, друзья, на праздник к вам не опоздала?
Сколько мамочек красивых, и нарядных, и счастливых!
Отвечай, честной народ: конкурс красоты идёт?
Мне ведь очень – очень надо выиграть титул «Мисс детсада!»
А почему так украшен ваш детский сад?
Вед: Женский праздник у ребят. Праздник бабушек и мам!
Это самый добрый праздник, он всегда приходит к нам.
Это праздник послушанья, прилежанья, обожанья.
Праздник самых лучших слов.
Шапокляк: Праздник женщин в этом зале? А меня вы не позвали?
Я ведь тоже дама! Вы невежи прямо!
Я обиделась на вас – крыску выпущу сейчас!
Выпускает крыску Лариску, прикреплённую к резинке. Идёт к гостям, как бы бросая им крыску, приговаривая «Боитесь?»
Игрушка на резинке отскакивает к Шапокляк. Затем идёт к детям, играет с ними. Поиграв, Шапокляк прячет крыску в сумочку, улыбается.
Шапокляк: Все сегодня поздравляют мам и бабушек своих.
Ну, а я – что, хуже их?
Чтобы веселее было, я немного пошутила
Вед: Что ж ты вредная такая?
И на нас ты не сердись. Лучше с нами веселись.
По мультфильмам тебя знаем и тебя мы уважаем.
Ты бы лучше по секрету дала нужные советы.
Ведь сегодня праздник мам. Чем порадовать их нам?
Шапокляк: Ничего нет проще в мире!
Нужно разбросать в квартире погремушки, колотушки,
в общем все свои игрушки.
Мама будет очень рада. Не согласны? (ответ)
И не надо!
Вед: Не годится твой совет.
Шапокляк: Вот так раз. Других-то нет.
Вед: Лучше мы поможем маме. В чём и как покажем сами.
И поиграем в игру:
Игра: «Мамины помощники»
«Мамины помощники»
Вед. говорит, что мама постирала своим детям носочки. Нужно помочь ей разобрать их по парам. Из тазика в большой обруч высыпает детские носочки, 8 – 10 штук, не сложенные в пары. Вызывает двух девочек.
Они должны выбрать парные носочки перенести пары в другое указанное место. Кто быстрей и больше разберёт пар.
Шапокляк: Ну ладно убедили.
Вед: Праздник портить нам не будешь?
(Шапокляк отрицательно качает головой)
И про вредности забудешь? (ответ)
Тогда оставайся у нас на празднике.
Шапокляк: Остаюсь, конечно, я.
(Подбегает к последней нотке, снимает её).
И эту нотку сниму сама! (Читает)
Ну, как в воду я глядела.
Здесь загадка – ха-ха. Очень смело.
Вам её не разгадать, начинаю я читать.
Кто вас больше всех ласкает? (Показывает на себя)
Кто вас любит, обожает? Покупает вам игрушки,
Книжки, ленты, погремушки? Кто печёт оладушки?
Дети отвечают вместе с вед: Ну конечно бабушки.
Песня:
Шапокляк: Ради этого праздника я покажу вам мой любимый танец
который называется: «Буги- Вуги» Станцуем?
Танец: «Буги – Вуги»
Шапокляк: Вы, ребята, хороши – веселились от души.
Пели песни, танцевали.
Ну а мне пора домой, хочу со всеми чай попить
О том, о сём поговорить.
Ну, не грустите вы, друзья, раз в году добра и я.
Пирогов всем напекла, в вашу группу отнесла.
Впредь меня не забывайте, чаще в гости приглашайте.
До свидания, ребята. (Уходит)
Вед.спрашивает детей.
Женщин всех мы поздравляли?
А нотки с радуги снимали?
Праздник завершён! Сейчас.Зовёт детей, они выходят к ней и поворачиваются к мамам, вместе говорят.
Дети: Вас поздравим ещё раз!
Вед: Счастья, радости, успеха! Веселья, дружбы, много смеха!
А чтобы запомнился праздник наш яркий ваши детки
приготовили для вас подарки.
(дети дарят подарки и остаются с мамами)
Вед: Пусть вам солнце ярче светит, пусть сады для вас цветут,
Пусть не знают горя дети и счастливыми растут.
До свидания. До новых встреч.
Стихи.
«Мама дорогая» Т. В. Евсеевой
Мама дорогая, милая, родная, я хочу признаться, как тебя люблю
Детство пронесётся очень незаметно. Я с тобою рядом взрослым становлюсь
За твою заботу, и любовь и ласку я тебе, родная, низко поклонюсь.
«Для мамы» С. Г. Насауленко
Весною подснежник для мамы цветёт, и птичка весною для мамы поёт,
Цветочек для мамы я нарисовал и голубь над этим цветочком летал,
Весеннюю песню я маме спою, я очень мамулю родную люблю!
«Самый лучший друг» М. В. Сидорова
Умыты дождиком травинки и листочки и сразу стало чисто и свежо.
А мама улыбнулась своей доске и будто солнце в комнату вошло.
Нет никого роднее мамы в мире, нет ничего нежнее её рук,
Нет никого добрее и красивей, она – мой самый лучший, верный друг!
«Обещание мамам» М. В. Сидорова
Всё на свете знают наши мамы и ответят на вопрос любой.
Хоть бываем часто мы упрямы, но они нас любят всей душой.
Мамам дорогим мы пожелаем каждый день улыбкою встречать.
И сегодня все мы обещаем вас, родные, меньше огорчать!
Сценка «Непослушные ребята»
Автор Т. Кожухов.
Выходят четверо детей.
1 реб: Много у мамы забот и хлопот, и мама, бывает, у нас устаёт.
Готовы мы ей на помощь прийти, игрушки убрать и пол подмести.
2 реб: Но бывает, скажем смело, с нами вот какое дело.
3 реб: Очень, хочется, друзья, делать то, чего нельзя.
4 реб: Мяч в квартире попинать, пошуметь, побаловать,
Походить по лужам..
Все: Надоело слушаться!
1 реб: Лучше был бы я зверюшкой!
Все: И я! И я!
2 реб: Превращаемся, друзья!
Ура! Ура! Мы теперь уже не дети!
На что нам мамины запреты! (Переодеваются)
1 реб: (надевая маску поросёнка)
Я ещё утром был ребёнком, теперь же стену поросёнком!
2 реб: Ты и нас возьми с собой, не хотим идти домой!
Идут к стульчикам, на которых лежат шапочки-маски поросят, надевают их.
3 реб: А я теперь тоже не мальчик – сынишка,
Я – косолапый коричневый мишка,
По лесу буду весь день я гулять,
Никто не загонит теперь меня спать!
Надевает шапочку – маску медведя.
Вед: Эй, ребята, подождите, вы хоть мне всё объясните.
Ведь когда придут за вами, что скажу я вашей маме?
Дети: Здесь ребят простыл и след, а где они – большой секрет.
Мы свободны, словно птицы, значит, можно веселиться!
Звучит любая весёлая музыка. Все дети играют, кувыркаются. Затем к одному ребёнку подходит мама.
Мама: Как дела, сыночек мой? Ну, пошли скорей домой!
Сын: Разве я ребёнок? Я же поросёнок!
Мама: Ой-ой-ой! Вот это да! К нам в семью пришла беда! (Уходит)
Мама «медведя» подходит к сыну.
Мама: Здравствуй, мишка. Нам пора. (Ведущей) Забираю сына я.
Медведь: Я ведь не сыночек. А лесной зверёчек.
Дети: Ура! Ура! Можно целый день играть,
Никто не будет нам мешать!
Появляется Волк. «Звери пугаются».
Волк: Ой, зверей-то сколько здесь! Можно хорошо поесть!
Ну-ка, ну-ка, посижу, кто потолще, погляжу (выбирает поросят)
Вот! Вас-то я сейчас и съем!
Поросята: Он нас есть сейчас начнёт,
Может, мишка нас спасёт? (подбегают к медведю)
Звери: (вместе) Ты сильнее всех зверей,
Спрячь от волка нас скорей!
Медведь: Я же маленький медведь, волка мне не одолеть!
Волк: Что, попались? Хватит бегать! Мне уже пора обедать!
1-й порос: Что же будет теперь с нами?
2-й: Я хочу скорее к маме!
3-й: Мама бы волка сейчас прогнала, ведь никого не боится она.
Волк: Ну, захныкалитак я и знал. Нет ничего хуже хныкающих поросят –
Они же на глазах худеют. Их и есть-то противно! Нет!
Подожду, пока успокоятся (Уходит)
Поросята: Знать, храбрились мы напрасно, жить без мамы нам опасно!
Медведь: А я от мамы убежал, чтоб тихий час не наступал.
Весь день по лесу я шатался и вот уже проголодался.
Ну хоть бы мёду где достать, нигде и пчёл-то не видать!
Дети: (по очереди)
Вот и день к концу подходит, вечереет, ночь приходит.
Спать пора ложиться нам – вот и вспомним наших мам.
Помню мамин голосок: «Спать пора, ложись, сынок,
Закрывай покрепче глазки, пусть тебе приснится сказка!»
Мне бы мама почиталамне бы сказку рассказала..
Подоткнула одеяло а меня б поцеловала!
Все вместе: Всё, я больше не могу!
К маме, к маме побегу! (Бегут к мамам)
Вот моя!... А вот моя!...
Вместе: Здравствуй, мамочка моя!
Не хочу медведем быть! Не хочу быть Хрюшею!
Лучше будем мы детьми, милыми, послушными!
Снимают с себя шапочки - маски.
Волшебные конфеты для мам
Утренник для детей старшей группы.
Звучит торжественная музыка, мальчики заводят в зал девочек (идут тройками), идут через середину зала, расходятся направо и налево, встречаются в центре, встают перед гостями, образуя полукруг. Мальчики хлопают, девочки идут вперёд, выполняют реверанс вправо-влево, затем отбегают на свои места и кружатся. Все дети хлопают, приветствуя мам и бабушек.
В празднично украшенном зале стоит большая коробка, перевязанная яркими лентами. В коробке – искусственное дерево, под листьями которого лежат большие разноцветные конфеты, их ровно столько сколько музыкальных, танцевальных, игровых номеров подготовили дети к празднику мам.
1 Вед: Сегодня день особенный – как много в нём улыбок,
Подарков, и букетиков, и ласковых «спасибо»!
2 Вед: Чей это день? Ответьте мне. Ну, догадайтесь сами!
Весенний день в календаре – чей он?
Дети: Конечно, мамин!
1 Вед: Он вам посвящён – самым милым и нежным,
Любимым, родным! Это праздник всех женщин!
2 Вед: Сердечный привет даже солнышко шлёт
И с нами для вас эту песню поёт!
Песня:
1 Вед: Дорогие наши гости! Сегодня в этом зале нас собрал самый добрый,
самый светлый, самый семейный праздник – праздник наших
любимых бабушек, мам и сестрёнок. В этот день мы всегда
поздравляем своих близких, говорим о любви к ним, желаем здоровья,
успехов. И, конечно дарим подарки.
2 Вед: Вот и наши дети пригласили вас сегодня для того, чтобы преподнести
вам свой подарок. Вот он. (Показывает на коробку)
Под музыку дети идут вокруг коробки, затем сужают круг. Взрослые развязывают ленты на коробке, раскрывают её – дети расширяют круг, и вниманию зрителей предстаёт «конфетное дерево».
Звучат аплодисменты.
1 реб: На свете много есть чудес, но обойди весь свет –
Такого чуда, как у нас, на целом свете нет.
2 реб: Его растила детвора не месяц и не два,
Ему шептали мы всегда хорошие слова.
3 реб: И наше деревце росло, листочки появились,
Восьмое близилось число и все мы волновались.
4 реб: Оно так медленно растёт! Ну, стань ещё повыше!
А если станет в-о-т таким, ломать придётся крышу?
5 реб: При чём тут крыша? Погляди, уже на каждой ветке
Для наших бабушек и мам
Все: Качаются конфетки!
Дети, подходят к дереву, берут по конфетке, вешают на веточки дерева.
Дети садятся на стульчики.
1 Вед: Ну, как, понравился вам, дорогие гости, подарок наших ребят?
(Ответ гостей)
2 Вед: И нам он тоже понравился! Я вот только думаю, что конфетки-то эти
явно не простые!
1 Вед: Может быть, там мармелад?
Дети: Нет!
2 Вед: Может быть, там шоколад?
Дети: Нет!
1 Вед: Там орехи и халва?
Дети: Нет!
2 Вед: Идёт кругом голова:
1 Вед: (громким шёпотом) Нам скажите по секрету:
Вед: (вместе) Что же спрятано в конфетах?
Дети с таинственным видом подносят палец к губам, делают «тс----:»
1 Вед: Да-а, а дети-то молчат:
2 Вед: Говорить нам не хотят. Что же спрятано внутри?
1 Вед: На коробке надпись. Так сейчас посмотрим.
Да эти конфеты – волшебные. Прочтём что на коробке написано.
(Читает)
«Сними конфетку и желанье загадай, всё исполнится в одно
мгновенье! И, поверьте, сразу, в тот же миг, станет радостным,
весёлым настроение!»
2 Вед: Вот интересно! Надо попробовать может правда
исполнятся желания.
1 Вед: Сейчас попросим маму снять конфетку и загадать желание.
1-ая мама: (загадывает желание)
Я так хочу, чтоб мой сынишка бесстрашным, смелым рос
мальчишкой,
Чтобы защитником он рос, по пустякам не лил чтоб слёз!
1 Вед: Я с радостью раскрою вам секрет:
Всё, рёвушек-мальчишек в группе нет,
Да и для слёз нет никаких причин –
Взгляните все на истинных мужчин!
Мальчики маршевым шагом выходят в центр зала.
1 Вед: Каждая мама счастлива, когда знает, что её любят и никому не дадут
в обиду. Думаете, это только папам под силу? Вовсе нет!
Наши мальчики доказали на своём «мужском» празднике, что и они
могут быть настоящими защитниками.
1 реб: Все мальчишки всей страны быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись, чтобы мамы улыбались,
Чтобы не было войны!
2 реб: Не заплачет пограничник, и ракетчик не захнычет,
Даже если упадёт и коленку расшибёт,
Потому что синяки – для солдата пустяки!
Песня: « Ты не бойся, мама!»
Муз. М. Протасова; Сл. Е. Шкловского.
1 Вед: Мальчишки наши не только храбрые и отважные, они могут быть
галантными кавалерами! Просим маму загадать желание.
2–ая мама: А я хочу посмотреть как наши мальчики умеют красиво
приглашать на танец своих подружек!
Танец: «Танец с хлопками»
2 Вед: Ну, что, убедились, дорогие гости, что конфеты волшебные?
Теперь попросим другую маму загадать желание.
3-я мама: А я хочу чтобы дети рассказали стихи.
Стихи.
1 реб: Солнце ярко светит людям в этот праздничный денёк,
«Динь-динь-дон!» - поют сосульки, и смеётся ветерок.
2 реб: Ручейки бегут, резвятся, лес очнулся ото сна,
Птицы в воздухе кружатся: «Чик-чирик! Пришла весна!»
3 реб: Этот праздник все мы любим, праздник бабушек и мам.
Он весной приходит к людям и улыбки дарит нам!
Мальчик: Если спросят: «В целом свете что всего милей?»
Я отвечу, что улыбка мамочки моей!
«Что нас светом согревает, как сама весна?»
Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза!»
Девочка: Если спросят: «В целом свете что всего добрей?»
Я отвечу: «Это руки мамочки моей!»
«Кто нежней всех в целом мире смотрит на меня?»
Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя!»
1 Вед: Без ваших ловких и умелых рук маме не обойтись. Согласны, дети?
Попросим ещё маму загадать желание.
4-ая мама: Вы вместе с сестрёнкой, братишкой играли
И – с кем не бывает? – ну, всё разбросали!
А маму не хочется вам огорчать? (ответ)
Так что, не пора ли уборку начать?
И я хочу чтобы дети провели генеральную уборку.
Проводится соревнование «Генеральная уборка» (Вед.1)
Детям предлагается: собрать в коробку «строитель»; собрать в ведёрко фантики от конфет; собрать рассыпанные мамины бусы; собрать пирамидку. Побеждает тот, кто сделает это быстрее.
1 Вед: А сейчас будем укладывать наших «дочек» спать. Чтобы они видели
сладкие сны, нужно спеть им колыбельную. «Дочка», конечно же,
узнает голос своих «мамы» или «папы».
Проводится игра «Баюкалки»
Мама «дочка» сидит на стуле в центре круга, глаза у неё закрыты. Дети водят хоровод и поют колыбельную песню.
Останавливаются, один из детей поёт: «Спи, моя радость, усни!» мама должна догадаться по голосу, когда спел её ребёнок.
1 Вед: Я снова угощаю наших дорогих мам волшебными конфетами.
5-я мама: (загадывает желание)
А мне очень-очень хочется поздравить свою маму.
Пускай она уже старенькая, я её очень люблю!
2 Вед: Вы, я вижу, догадались, кому адресовано это поздравление.
Конечно, нашим дорогим, любимым бабушкам.
И мы с радостью к нему присоединяемся.
И споём для бабушки замечательную песню:
Песня: «Бабушка моя»
1 Вед: И ещё конфетку попросим снять нашу мамочку и загадать желание.
6-я мама: (загадывает желание)
Инсценировка: «Три мамы»
1 Вед: А можно, мы тоже попробуем
в честь праздника загадать своё желание?
2 Вед: И мы хотим, чтобы дети спели песню для всех женщин.
Песня: «Песенка – чудесенка»
1 Вед: Ну вот и заканчивается праздник, посвящённый Межд. Женскому дню
Ещё раз хотим всем женщинам пожелать:
Солнца, улыбок, чистого неба,
Первых цветов на проталинках снега,
Счастья, здоровья, конечно, любви,
Всем вам желаю в праздник Весны!
2 Вед: Подарков, конфет и цветов – настоящих!
Пусть всё в нашей жизни будет – блестяще!
С праздником, дорогие наши женщины!!
Выступление детей на родительском собрании
Вед: Добрый вечер, дорогие наши гости!
Мамы и папы, а также бабушки и дедушки. Мы рады приветствовать
всех вас в нашем зале. Каждая встреча для нас праздник.
Праздник начинать пора, солнце светит нам с утра,
Гости ждут уже детей. Входите дети, поскорей!
Вход детей.
И сегодня мы с детьми подготовили для вас небольшой концерт.
Итак, мы начинаем наш концерт выступлением детей
кружка «Гармония»
Танец: кружок «Гармония»
Вед:
Семья моя – моё богатство, любовь, защита, нежность, братство
Здесь ценят нежность и уют, здесь никогда не придают
Все вместе праздники встречают да и по будням не скучают
И твёрдо знаю я, друзья, что в жизни главное – СЕМЬЯ!
-МАМА! Как ёмко и прекрасно это слово. Не зря оно почти одинаково звучит
на языках разных народов. Счастлив тот, кто с детства знает материнскую
любовь, ласку, заботу.
Дорогие наши мамы! Оставайтесь всегда неповторимыми и желанными!
Самыми красивыми и добрыми!
Для вас, дорогие мамы, прочтёт стихотворение..
Стих про маму.
Вед: Ничего милее нет маминой улыбки –
Словно вспыхнет солнца свет, мрак развеет зыбкий
Словно хвостиком блеснёт золотая рыбка –
Радость сердцу принесёт мамина улыбка!
Самые маленькие артисты сейчас исполнят песню про маму.
Песня: «Мама»
Вед: Мама учит нас делать первые шаги в этом мире, раскрывать сердце
добру и любви, от неё мы принимаем ценные жизненные советы.
Но бывают дети так упрямы это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы, но они не слышат мам.
Сценку «Три мамы» сейчас вам покажут дети
(назвать детей)
Сценка: «Три мамы»
Вед: Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила:
Таня: Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка! (уходит садится за стол)
Вед: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила:
Входит мама.
Мама: Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка! (уходит, садится за стол)
Вед: Тут бабушка – мамина мама – пришла и маму спросила:
Входит бабушка.
Бабушка: Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а всё непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка! (уходит садится за стол)
Вед: Три мамы в столовой сидят, три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
Вед: Да, быть мамами не просто..
Вед: слова про бабушку.
Стих: «Бабушка» прочтёт Вика Селезнёва
Вед: Ну, а мы для бабушек песенку споём,
Гостем эту песенку вы впустите в дом.
Песня: «Бабушка»
Вед: Для наших дорогих бабушек и дедушек мы предлагаем посмотреть
Танец: «Куклы»
Вед: Слова о мужчинах.
Манят детей далёкие планеты, и ждут они, когда же подрастут
А пока что дошколята и шагают как солдаты,
Будут в армии служить, будут Родину хранить
Чтобы было им всегда хорошо на свете жить!
Стих Дима Гребнев.
Песня: «Бравые солдаты» Исполняют дети гр. №5 и гр. №12.
Вед: Наступает весна – пора обновления природы, время зарождающейся
надежды. Хочется всем вам пожелать счастья, любви, доброго здоровья,
веры в хорошее, счастливое будущее. Благодарим всех за внимание.
Давайте закончим наш концерт замечательной песней в исполнении
воспитателя Елены Малышевой.
Песня:
Вед: До новых встреч, дорогие наши гости.
День матери
Праздник, посвящённый Всемирному Дню матери.
Звучит музыка, дети входят в зал.
1 Вед: Доброе утро, дорогие ребята! Уважаемые гости!
Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день в нашем
уютном зале, ведь именно в ноябре мы отмечаем такой
замечательный праздник, как День матери.
2 Вед: Слово «мама» ребёнок произносит чаще всего. Оно звучит одинаково
нежно на всех языках мира. Мамин голос не спутаешь ни с одним
другим. Он такой знакомый, такой родной.
Мама – дарительница тепла, любви и красоты. Ведь только мама нас
Всегда поддержит, поймёт, не осудит и примет такими, какие мы есть.
Сегодня мы поздравляем всех мам с этим замечательным праздником.
1 Вед: Наш детский сад поздравить рад всех мам на всей планете.
Спасибо маме говорят и взрослые и дети.
1 реб:
Сделать на свете мы многое сможем –
В глубинах морских и в космических тоже.
К тундре придём, и пустыням горячим.
Даже погоду переиначим.
2 реб:
Дел и дорог будет в жизни не мало.
Спросим себя: «Ну а где их начало?»
Вот он ответ наш правильный самый:
Всё начинается с мамы!
Песня:
1 Вед: Сегодня мы говорим о самых близких людях – наших мамах.
Вы наверно все помогаете своим мамам. Помогаете? (ответ)
Молодцы! И сегодня мы с вами поиграем. А игра наша называется:
Игра: «Мамины помощники»
2 Вед: На свете добрых слов живёт немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов, простое слово «мама»
И нет на свете слов дороже, чем оно.
Без сна ночей прошло немало забот, тревог, не перечесть.
Большой поклон вам всем, родные мамы,
За то, что вы на свете есть.
За доброту, за золотые руки, за материнский ваш совет,
От всей души мы вам желаем: здоровья, счастья, долгих лет.
Песня исполняют взрослые.
Стихи исполняют дети
1 реб: Много мам на белом свете, всей душой их любят дети.
Только мама есть одна всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я: это мамочка моя!
2 реб: Обойди весь мир вокруг, только знай заранее:
Не найдёшь теплее рук и нежнее маминых.
Не найдёшь на свете глаз ласковей и строже.
Мама каждому из нас всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг обойди по свету:
Мама – самый лучший друг, лучше мамы нету!
Игра: «Чей кружок соберётся скорее».
1 круг – мальчики. 2 круг – девочки. Под музыку танцуют.
С остановкой музыки собираются вокруг определённой игрушки.
1 Вед: А сейчас предлагаем вашему вниманию посмотреть сценку,
которая называется: «Три мамы»
2 Вед: Как здорово, что мамы есть! За это им хвала и честь.
За то, что добрые они, заботливы и так нежны.
А руки мам – да это просто чудо! Везде и всё успеют в срок:
Убраться, торт испечь, пирог, да и про деток не забудут.
1 Вед: Ранним утром поднимаются наши мамы. Надо и домашние дела
переделать, и на работу не опоздать. У них золотые руки.
Они всё умеют.
Игра: «Кто быстрее запеленает куклу» или
«Кто быстрей оденет малыша»
Стих
Реб: Маму любят все на свете, мама – лучший друг!
Любят мам не только дети, любят все вокруг.
Если что-нибудь случится, если вдруг беда –
Мамочка придёт на помощь выручит всегда.
Мамы много сил, здоровья отдают всем нам.
Значит, правда – нет на свете лучше наших мам.
2 Вед: Сегодня самый добрый, самый важный праздник –
Всемирный день матери! Без ласки, нежности, заботы и любви
Наших мам мы не смогли бы стать людьми.
И, как сказал М. Горький: «Без солнца не растут цветы,
без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери
нет ни поэта, ни героя. Вся гордость мира от матерей!»
И все наши дети очень любят своих мам.
1 Вед: Мы наш праздник завершаем, милым мамам пожелаем:
мамы чтобы не старели, молодели, хорошели.
Пусть невзгоды и печали обойдут их стороной,
Чтобы каждый день недели для них был, как выходной.
2 Вед: Пусть их лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов.
Чтобы дети были послушными, а мужья внимательными.
Пусть каждый домашний очаг украшают уют, достаток и любовь.
Звучит песня в исполнении воспитателя гр. №4 Елены Анатольевны Малышевой.
Едем на станцию Кискино
Сценарий праздника, посвящённого дню 8 Марта, для детей мл. гр.
Вед: Сегодня праздник, так рады дети!
И это праздник всех мам на свете,
Солнышко нам светит, улыбается,
Наш весёлый праздник начинается.
Дорогие мамы очень любим вас.
Песенку для мамы дети вам споют сейчас.
Песня: «Мамочка любимая»
Дети садятся.
Вед: Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться, будем маму поздравлять.
И для вас дорогие мамочки детки выучили стихи.
Послушайте пожалуйста стихотворение которое прочтёт..
1 реб: Мама, правда я большой? Сам ботинки одеваю
И холодною водой сам ладошки отмываю
И не плакал я с утра, может в школу мне пора?
2 реб: Маму очень я люблю, ей привет горячий шлю
Но не только её одной, и бабулечки родной.
3 реб: Много мам есть на свете, всей душой их любят дети
Только мама есть одна, всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я. Это мамочка моя!
4 реб: Я один у мамы сын, нет у мамы дочки
Как же маме мне помочь постирать платочки,
Мыло пенится в корыте, я стираю, посмотрите!
Вед: Вот какие помощники у нас растут. Ну есть ещё такие дети,
которые не слушают своих мам. Сегодня по дороге в детский сад
я встретилаА впрочем, догадайтесь, кого:
У кого усатая мордочка полосатая?
Спинка, словно мостик, за мосточком – хвостик? Кто же это?
Да, правильно, котёнок. Котята, покажитесь!
Выходят трое Котят.
Котята: (поочерёдно) Мы втроём – озорники, плохо мы себя вели:
Мамочку не слушали, кашу плохо кушали.
Мы играли, баловались, а теперь вот потерялись.
Как же нам домой попасть?
Все вместе: Ох, не дайте нам пропасть!
Вед: Жалко котят. Правда, ребята? Надо им помочь отыскать маму!
Поедем с вами на станцию Кискино!
Чтоб добраться до этой станции мы на поезде поедем.
А вот и поезд подошёл.
Скорее торопитесь, все в вагончики садитесь.
Вед: Все заняли места?
Ну что ж время приближается, поезд отправляется.
Песня: «Поезд»
Вед: Поезд мчится в Кискино, проезжаем Близкино!
Проезжаем Мискино, но не видно Кискино!
Эй, весёлые танцоры, вам не скучно ли сидеть?
Выходите, попляшите, хотим пляску посмотреть!
Я зову танцоров в пляс, есть султанчики у нас.
Танец:
Вед: Хорошо плясали, детки, радость всем доставили,
Ну, а с праздником бабулю вы свою поздравили?
Песня про бабушку.
Вед: Поезд отправляется, занимаем места в вагончиках.
Вед: Но что происходит там, за окошком?
Остановим поезд на немножко.
Танец: Гр. №12 (девочки)
Вед: Дождь весенний пошутил, но ребят не намочил.
А за дождиком пришло тепло – это солнышко лучистое моё.
Танец с лентами или хоровод.
Вед: Ну, что же поедем дальше, а чтобы в пути было веселей давайте споём
песню про пирожки.
Ай, да чудо пирожки испекут для мам все малыши.
Песня: «Пирожки»
Вед: В поезде едут музыканты отличные и инструменты везут заграничные!
Слушайте и удивляйтесь, талантами восхищайтесь.
Оркестр.
Котята: Ура! Приехали.
Вед: И Кискино нам очень радо!
Котята ищут маму зовут. Выходит мама – Кошка.
Можно исполнить песенку о маме.
Котята: Мамочка, ты нас прости! Больше мы так не будем.
Будем всегда тебя слушаться.
Кошка: Ах, вы, глупые котятки, непослушные ребятки,
Я так плакала, ждала, вам печенья напекла.
(Детям)
Ах, спасибо вам, ребята, что нашли моих котят.
Вот печенье вам, котятки, угощайте всех ребят.
Раздача угощений.
Вед: Ещё раз с праздником всех поздравляю.
Здоровья, радости желаю!
Пусть подрастают малыши желаю счастья от души.
Спасибо всем за внимание. Мы праздник наш кончаем. До свидания.
Ведущая. Если солнышко проснулось, Солнце засияло, Если мама улыбнулась – Так отрадно стало! Так пускай всегда, сверкая, Светит солнце людям.
Все дети. Никогда тебя, родная, Огорчать не будем!
Сегодня праздник наших мам
Звучит песня: «Восьмое марта»
Сл. В. Татаринова; Муз. В. Кикты;
Под музыку заходят дети. Первыми заходят мальчики. Они встают в центре зала полукругом. Девочки располагаются в шахматном порядке перед ними. Выходит вед. музыка затихает.
Вед: Сегодня мы вас пригласили, чтоб громко и дружно сказать:
«Любимые мамы! Мы Вас поздравляем и счастья хотим пожелать!
А чтобы улыбка с лица не сходила, с ребятами будем Вас развлекать!»
1 реб: Посмотрите за окошко – стало там теплей немножко.
Все от солнца жмурятся, ведь весна на улице.
2 реб: Праздничное утро в дверь стучится к нам.
День восьмого Марта – праздник наших мам!
3 реб: Солнце пригревает, на дворе тепло.
От улыбки маминой радостно, светло!
4 реб: Дорогие наши мамы, мамочки любимые!
Поздравляем Вас, родные, и целуем, милые!
Песня:
Вед: Поздравляем с Днём 8-го марта всех мам и бабушек, всех женщин,
которые пришли сегодня в наш зал. Этот праздник мы приготовили для
вас, дорогие женщины!
Без танца весёлого праздник не ярок,
Мы вам подарим танец в подарок!
Танец:
Дети садятся.
Вед: Дорогие мамы и бабушки, сегодня ваши дети приготовили
для вас много разных подарков: разучили песни, танцы, стихи,
сделали вам подарки своими руками.
Реб: Восьмое марта, праздник мам, - тук-тук! – стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом, где помогают маме.
Реб: Мы пол для мамы подметём, на стол накроем сами.
Реб: Мы сварим для неё обед, мы с ней споём, станцуем,
Мы красками её портрет в подарок нарисуем.
Вед: Дорогие мамы, в этот праздничный день ваши дети приготовили
необычный сюрприз, который ожидает вас вот в
этой импровизированной картинной галерее.
Вед. отодвигает ширму, закрывающую стену, на которой прикреплены рисунки детей – портреты их мам. Звучит мелодичная музыка. Гости праздника рассматривают рисунки детей, возвращаются на свои места.
Появляется Художник в куртке, берете, с клетчатым шарфом, перекинутым через плечо. В его руках палитра с красками и кисть.
Художник прохаживается по «галерее», с интересом рассматривает работы детей. Вед. представляет гостя зрителям.
Вед: (обращаясь к детям)
Ребята, хочу вам представить человека, который имеет прямое
отношение к живописи. Догадались, кто он по профессии?
Дети: Да. Этот человек – художник!
Художник: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие зрители!
Совершенно случайно я узнал об открытии вашей портретной
галереи. Знаете, я нисколько не жалею, что нахожусь здесь.
Работы прекрасны и колоритны.
С помощью красок дети вложили в свои рисунки столько
любви и нежности к своим мамам
Вед: Хочу вам сказать, уважаемый Художник, что наши дети очень любят
рисовать. Сейчас они сами вам об этом споют
В центр зала выходят несколько детей и исполняют песню:
Песня: « Дети любят рисовать»
Сл. Э. Успенского; Муз. В. Шаинского
Художник: Ребята, вы не только хорошо рисуете, но и прекрасно поёте.
А сейчас я хочу задать вам один вопрос: знаете ли вы, как
называются предметы, которые вы видите в моих руках?
(Показывает свою палитру с красками и кисть)
Дети: Это палитра и кисть – главные инструменты художника.
Художник: Правильно. Но в моих руках это не простые инструменты,
а волшебные. Стоит мне взмахнуть этой кистью и
произнести вслух волшебные слова, как краски, которые
вы видите на моей палитре, оживут и окрасят ваш праздник
в радостные и яркие тона. Хотите ли вы присутствовать при
сотворении чуда?
Дети: Да!
Художник: Тогда повторяйте за мной волшебные слова.
Красный, синий, голубой.
Дети: Красный, синий, голубой
Художник: Все цвета на вкус любой.
Дети: Все цвета на вкус любой.
Художник: Вот взмахнём мы кистью – враз.
Дети: Вот взмахнём мы кистью враз
Художник: Краски явятся в тот час!
Дети: Краски явятся в тот час!
Звучит русская нар. мелодия.
Художник: Смотрите, палитра моя оживает и яркими красками
мам поздравляет!
Взмахивает над палитрой кистью и отходит в сторону.
Художник: Я красную краску привёл с собою, она вас сама поздравит
с весною!
Красная краска: Танцевать сейчас пойдём..
Выбегает девочка в голубом платье. На голове – бантики того же цвета.
Она бойко представляется.
Голубая краска: А я – голубая краска, друзья, без меня обойтись
просто нельзя!
Я реки раскрашу, и море, и небо, и первый подснежник,
что вырос из снега.
Дети исполняют песню: « Подснежник»
Вновь появляется Художник.
Художник: Зелёная краска – это цвет обновления и наступления весны,
стебель цветка и деревьев листва; радость, веселье и
праздник.
Звучит весёлая музыка. Появляется девочка в зелёном платье, в её руках корзинка с полевыми цветами.
Зелёная краска: Вот пришла я к вам, друзья, рады ль видеть вы меня?
(ответ детей)
Вед: А давайте, ребятки, поиграем с зелёной краской.
Вед. организует с детьми игру «Собери букет для мамы»
Формируются две команды, например «Подснежник» и «Фиалка».
Перед каждой из них ставится корзинка с одинаковым количеством цветов.
С началом музыки игроки каждой команды берут по одному цветку и передаёт следующему, тот другому и так далее. Дети, стоящие в конце, должны добежать до своего стола, на котором стоит ваза, поставить в неё цветок и вернуться к своей команде. Побеждает та команда которая первой закончит игру. После того как дети вернулись на свои места, появляется девочка в жёлтом платьице.
Жёлтая краска: (с обидой в голосе)
Как вы могли обо мне позабыть?
На праздник весенний не пригласить?
Мой цвет, словно солнышко, ярко сияет
К игре он снова вас приглашает.
Вед: Рады видеть мы тебя, мы же все твои друзья!
Оставайся, веселись, ну же красочка, не злись!
Жёлтая краска: Ну ладно, так и быть – не буду злиться.
Буду с вами веселиться.
Художник: Настал черёд, пришла пора, нас ждёт весёлая игра,
У каждой краски свой секрет, а ты найди любимый цвет!
Игра: «Найди свою краску».
На полу раскладываются обручи разных цветов: голубого, красного, зелёного и жёлтого. Каждый ребёнок выбирает себе платочек любимого им цвета. Звучит весёлая музыка. Дети, помахивая платочком, пляшут. С окончанием музыки они должны успеть занять место в своём обруче, в котором может поместиться не более пяти человек. Дети, которые остались вне обручей, выбывают их игры. Игра продолжается, но уже в обруче должны находиться по четыре человека и так далее. Выигрывают те дети, которые остались одни в своём обруче. Далее выходит ведущий и проводит игру с мамами.
Художник: Дорогие женщины – мамы, бабушки, сестрёнки, воспитатели,
педагоги – все присутствующие на этом замечательном
празднике! Поздравляю вас с началом весны. Пусть день
Восьмого марта, как и вся ваша жизнь, наполнится для вас
радостью и счастьем. И для вас, дорогие женщины вот этот
прекрасный танец.
Танец:
Художник: Ещё раз хочу поздравить вас с праздником. Здоровья вам и
терпения! А вас, ребята, я хочу поблагодарить за прекрасные
рисунки, песни, танцы. Спасибо вам большое. Я прощаюсь с вами
До свидания.
Дети прощаются с художником, тот уходит. Звучит торжественная музыка.
Дети выходят в центр зала.
Вед: Кто на свете всех родней?
Дети: Мама.
Вед: Кто вас любит всех сильней?
Дети: Мама.
Вед: Мама – какое красивое, нежное слово, оно так ласково звучит.
Оно во всём тебе поможет и никогда не огорчит.
Оно в мороз тебя согреет, в жару немного охладит.
Да, это слово – золотое, оно всем близкое такое.
Реб: За всё мы мам благодарим, спасибо им мы говорим!
Все: Спасибо.
Вед: И желаем милым мамам мы от всей души:
Дети: Счастья и любви!
Вед: Для бабушек, мам мы сегодня старались,
Мы пели, плясали, шутили, смеялись.
И в зале весна наступила у нас
От света, сияния маминых глаз!
Так пусть же весна принесёт навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома.
Пусть мира весна принесёт всей планете,
Пусть будут всегда ваши счастливы дети,
И каждый ребёнок пусть будет здоров,
А вам, дорогие, всем – море цветов!


4ђ Заголовок 115