Анкета для родителей:«Математика для развития Вашего ребенка»
Анкета для родителей
«Математика для развития Вашего ребенка»
1. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию у ребенка элементарных математических представлений? ________________________________________________________________________
2. Как Вы считаете, какова основная цель развития элементарных математических представлений детей в детском саду:
а) научить детей считать, решать задачи, выучить цифры;
б) научить детей ориентироваться в пространстве и во времени;
в) подготовить детей к обучению в школе;
г) развивать у детей психические функции мышления, внимания памяти, так, чтобы они в дальнейшем были способны к восприятию любой информации.
3. Какую оценку Вы даете уровню развития математических представлений своего ребенка? Чему он научился за прошедший год?
________________________________________________________________________
4. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для развития мышления детей?
________________________________________________________________________
5. Часто ли ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес к математике? Что Вы делаете для того, чтобы поддержать его интерес?
________________________________________________________________________
6. Следуете ли Вы тем рекомендациям, которые дает Вам воспитатель по домашним занятиям с детьми по математике? __________________________________________
7. Как Вы считаете, получает ли ваш ребенок в детском саду достаточное развитие по математике и хорошую подготовку к дальнейшему обучению в школе? ________
8. Считаете ли Вы необходимым для вашего ребенка посещать дополнительные занятия по математике вне детского сада? Какие? ________________________________________________________________________
9. В Вашей группе имеется наглядная информация по развитию у детей элементарных математических представлений? Насколько она полезна для Вас:
а) информация отсутствует;
б) информация есть, но крайне скудная;
в) информация есть, но воспитатель никогда не обращает на нее наше внимание;
г) я не обращаю на нее внимание;
д) информация интересная, но не имеет для меня практической значимости;
е) информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное;
ж) наглядная информация интересна и полезна для меня.
10. Какая помощь от педагогов детского сада Вам требуется по проблеме математического развития вашего ребенка? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________