Конспект урока английского языка на тему Нам нравится Ульс
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 5
Тема урока: Нам нравится Уэльс!
Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Английский язык. 5 класс («English 5»). Москва, «Просвещение», 2015 г.
Цели:
образовательная: совершенствование грамматических навыков говорения;
развивающая: развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём);
воспитательная: воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре;.
Речевой материал:
лексический: a souvenir, a tourist, a valley.
грамматический: Present Simple (word order).
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Формы работы обучающихся: в парах, самостоятельная работа.Планируемые образовательные результаты:
предметные: различать Present Simple. Строить утвердительные предложения в present simple и употреблять их в речи;
метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;
личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал
№ Этап Содержание урока Формируемые УУД Примечания
Деятельность учителя Деятельность учеников 1 Организационный этап. 1. Приветствие учащихся.
Good morning, children!
How are you today?
I’m glad to see you.
What date is it today?
What day of the week is it today? 1. Приветствие учителя.
Good morning, Anastasia Alexandrovna!
I am fine, thank you. Регулятивные: волевая самореализация. 2 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 2.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.
So today we are going to learn to speak about our weekdays and working days. To do it well you need to use correct word order. What is a word order?
3. План урока.
-повторение словосочетаний
-повторение правила
-знакомство с новыми словами
-знакомство с текстом
-выполнение тренировочных упражнений
-составление рассказа. 2. По видео определяют тему урока.
Формулируют цели и задачи урока.
Порядок слов
Вместе с учителем составляют план урока. На слайде пункты плана представлены по порядку.
Личностные: действия смысловой организации.
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.3 Актуализация знаний 4. Учащиеся делятся на пары пишут словосочетания с видами деятельности в будни и на каникулах (кто быстрее и правильно)
play sport, go on picnics, fish, ride bicycles, have fun, walk in the park, watch birds, ride a horse, do homework.
Учащиеся повторяют правило и отвечают на вопросы:
Как называется настоящее время?
Какое окончание мы должны добавить?
В каких случиях? walk around, go on picnics, fish, ride bicycles, buy souvenirs, lean, have fun, walk in the park, walk in the valleys, watch birds, ride a horse do homework, have lunch.
Учащиеся сравнивают и сопоставляют свои варианты ответов (взаимопроверка).
Present Simple.
-s, -es.
Когда в предложении говорится о нем или о ней.
П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности
Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата
К.: управление поведением партнера –контроль, коррекция, оценка действий партнера 4 Знакомство с новым материалом. Знакомство со словами. Запись слов в словарь.
a valley [ ´væli] долина
a tourist [ ´tƱərist] турист
a souvenir [ su: və´niə] сувенир
Знакомство со словами. Запись слов в словарь. Аудирование. Чтение по цепочке. Перевод. 5 Первичное усвоение новых знаний 6.Let’s do exercise 2, p 57
Work in pairs. P1 will say what Paul and Oliver do on weekdays, P2 will say what Paul and Oliver do at weekends Учащиеся составляют предложения используя правило. Фронтальная работа.
Р: постановка и формулировка проблемы.
К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание
К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез6 Физкультминутка 9.Проводит физкультминутку Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику. Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.
Смена вида деятельности для снятия напряжения. 7 Первичное закрепление 10 What do you do on weekdays and weekends (Работа в парах)
-What do you do at the weekends?
- I ____________________ at the weekends.
Диалог. Учащиеся составляют вопросы, задают их друг другу и отвечают на них. К.: управление поведением партнера –контроль, коррекция, оценка действий партнера
К: умение строить речевые высказывания 8. Закрепление изученного материала. 8. Let's speak about you.
What do your family do at the weekends?
Tell about your family. 8. учащиеся составляют рассказ о себе и своей семье. At the weekends.
К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание 8 Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок Today I like your work.
Tell me please, what you can do?
Well, children, your marks for today are I can /know the words- Learn new word-Use a rule about the word order
-Speak about Atkinson’s holidays in Wales.
-Speak about my weekdays and weekends. Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.
Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.9 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Your home task for the next lesson is №4 с. 57 Записывают домашнее задание в дневник. Л: волевая саморегуляция