Кал-тем планы математика 7класс 
                                                                                                                         Алгебра – один из важнейших разделов математики. Она является  языком науки и техники. С ее помощью моделируются, изучаются и  	прогнозируются многие явления и процессы, происходящие в природе и обществе. Алгебра обеспечивает изучение других школьных предметов, прежде  	всего, предметов естественно-математического цикла, в частности физики,  информатики, геометрии.
Цели обучения: освоение обучающимися базисных основ алгебры,  формирование у них высокой культуры межличностного и межэтнического общения, самоопределение личности и профессиональную ориентацию.
Задачи обучения:
1) обеспечение качественного усвоения базисных основ алгебры,  	направленного на воспитание и развитие интеллектуальных качеств личности: абстрактного и логического мышления, интуиции, познавательных интересов,  	самостоятельности, волевых качеств и др., математической речи,  алгоритмической и графической культуры;
2) развитие личности учащегося, его духовной сферы через приобщение к  ценностям, накопленным математической наукой в ходе ее развития;
3) умственное развитие учащихся через овладение индукцией и  дедукцией, обобщением и конкретизацией, анализом и синтезом,  абстрагированием и аналогией; умением обосновывать и доказывать  	утверждения;
4) развитие навыков  самостоятельной  работы,  способности  к  самообразованию, самооценке при выполнении индивидуальных заданий и  работе в группе; предоставление учащимся возможности самостоятельного  конструирования задач по данной теме, их решения; развитие умения ориентироваться в потоке поступающей информации;
5) воспитание  качеств  личности,  обеспечивающих  социальную  	мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
6) воспитание культуры общения, уважения к истории, культуре и  	традициям и другим ценностям казахского народа и других этносов,  проживающих на территории Казахстана; уважения к старшему поколению и  заботы о младших; активной позиции в охране окружающей среды; высоких  патриотических чувств;
7) обеспечение предпрофильной подготовки к обучению по естественно- математическому направлению на уровне общего среднего образования,  соответствующую их способностям и интересам, будущей профессии и  способствующий удовлетворению  индивидуальных  образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого учащегося, делая обучение  дифференцированным. 	
Геометрия – один из основных разделов математики, сочетающих в
себе черты естественно-научной дисциплины и формально-логической теории.
При изучении геометрии в основной школе у учащихся:
формируются,  углубляются  и  систематизируются  знания  о  геометрических фигурах на    плоскости
развивается логическое и образное мышление.
Овладение учащимися системой геометрических знаний и умений в  комплексе с другими естественно-научными дисциплинами способствует формированию научного мировоззрения учащихся и познанию окружающего  	мира. 
 Целью изучения курса геометрии в основной школе как учебного  предмета  является: 
 	1) обеспечение всех учащихся необходимым базовым уровнем 
 	математической подготовки в области геометрии для дальнейшего обучения; 
 	2) подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин 
 	и курса стереометрии в старших классах. 
  Изучение курса геометрии в основной школе направлено на  достижение следующих целей воспитания  интеллектуально развитой личности: 
 	1) развитие логического мышления; 
 	2) формирование и развитие умений и навыков геометрических 
 	построений и обоснования их правильности; 
 	3) формирование и развитие навыков практической деятельности на 
 	основе геометрических знаний, навыков математической деятельности; 
 	4) формирование пространственных представлений учащихся; 
              5) создание  фундамента  для  формирования  пространственного  	мышления;
              6) формирование образного мышления;
 	7) развитие функциональной грамотности; 
 	8) развитие графической грамотности, эстетического вкуса.  	
 	 В соответствии с указанными целями должны быть решены 
 	следующие задачи обучения: 
 	1) сформировать у учащихся понятие геометрической фигуры, а также 
 	количественных и качественных соотношений между элементами одной или 
 	нескольких геометрических фигур; 
 	2) сформировать и развить навыки дедуктивных рассуждений (прямой 
 	метод, метод от противного); 
 	3) сформировать  навыки  построения  простейших  	чертежей,  измерительных навыков; 
 	4) сформировать и развить навыки самостоятельного получения знаний; 
 	5) сформировать и развить умения представлять реальный объект в виде 
 	одной или нескольких геометрических фигур; 
 	6) расширить и систематизировать теоретические знания о свойствах 
 	плоских фигур; 
 	7) сформировать и развить умения и навыки решения геометрических 
 	задач на вычисление, на доказательство и на построение; 
 	8) расширить умения и навыки узнавания геометрических фигур на 
 	чертежах различной степени сложности, использования дополнительных 
 	построений и вспомогательных чертежей при решении задач; 
            9) сформировать и развить умения построения образов плоских фигур, 
 	полученных при преобразованиях плоскости; 
 	10) сформировать и развить умения и навыки решения геометрических 
 	задач алгебраическими методами; 
 	11) сформировать  представления  учащихся  о  пространстве  и  пространственных фигурах; 
 	12) ознакомить учащихся с изображениями пространственных фигур и их  	элементов. 
 	Основными содержательно-методическими линиями курса геометрии  в основной школе являются: 
 	1) линия геометрических фигур и их свойств; 
 	2) линия измерения величин; 
 	3) векторно-координатная линия; 
 	4) функциональная линия; 
              5) линия пространственных представлений.   	           
      Пояснительная записка 
к календарно- тематическому планированию по алгебре в 7классе.
Календарно-тематическое планирование  по алгебре в 7 классе составлено на основе учебной программы  по предметам образовательной области «Математика и информатика»  уровня основного среднего образования  	(5-9 классы), Астана 2013,на основе Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК ГОСО РК, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23.08.202 №1080, согласно Инструктивно-методического письма Министерства науки и образования РК Астана2013.
Цели обучения: освоение обучающимися базисных основ алгебры,  формирование у них высокой культуры межличностного и межэтнического общения, самоопределение личности и профессиональную ориентацию.	  	
 Задачи обучения в 7 классе: 
1) отработка: вычислительных умений и навыков выполнения  арифметических действий над рациональными числами; умений нахождения  координат точек, построения точек по их координатам на координатной прямой  и на координатной плоскости;
2) совершенствование умений:  решения уравнений с помощью переноса  слагаемых из одной части уравнения в другую и использования правил  раскрытия скобок; построения графика линейной функции; установления  свойств функции по ее графику; решения линейных неравенств с одной  переменной и их систем; линейных уравнений и неравенств с одной  переменной, содержащих переменную под знаком модуля; решения системы  линейных уравнений с двумя переменными; решения текстовых задач;
 3) формирование понятия: о степени с натуральным и нулевым  показателями; степени с целым показателем; рациональной дроби, дробно- рационального выражения; 
 4) ознакомление: с понятиями «одночлен» и «многочлен», их степенью и  стандартным видом; с приближенными вычислениями; 
 5) изучение: свойств степени с натуральным показателем; свойств  	степени с целым показателем; формул сокращённого умножения; основного  свойства рациональных дробей; 
 6) формирование умений: выполнять арифметические действия над  многочленами; разложения многочлена на множители; использовать формулы  	сокращённого умножения; выполнять действий над рациональными дробями;  выполнять тождественные преобразования дробно-рациональных выражений;  доказывать тождества; находить абсолютную и относительную погрешности. 
Объем учебной нагрузки по предмету «Алгебра» составляет: 
  7 класс: 3 часа в неделю, всего 102 часа; 
Планируются контрольные работы по  темам:
№
К/р 
Тема
Кол.
часов
Дата
Примечания
1
Диагностическая контрольная работа.
Повторение курса математики 5-6 классы
1
2
К/р №1
Степень с натуральным и целым показателем и ее свойства
1
3
К/р №2
Действия над одночленами и многочленами
1
4
К/р №3
Разложение многочлена на множители
1
5
К/р №4
 Формулы разности квадратов двух выражений, квадрата суммы и квадрата разности двух выражений
1
6
К/р №5
Формулы сокращенного умножения
1
7
К/р №6
Сложение и вычитание дробей
1
8
К/р №7
Рациональные дроби и действия над ними
1
9
 Итоговая к/р  
За курс 7 класса
1
Итого 9 к/р	 
Предметные результаты уровня подготовки учащихся 7 класса 
 	 Учащиеся 7 класса должны иметь представление: 
 	1) о стандартном виде многочлена; 
 	2) о разложении многочлена на множители. 
 	Учащиеся 7 класса должны знать: 
 	1) определение степени с натуральным показателем; 
 	2) определение степени с целым показателем; 
 	3) свойства степени с целым показателем; 
 	4) определение стандартного вида числа; 
 	5) определение одночлена; 
 	6) определение многочлена; 
 	7) определение степени одночлена; 
 	8) определение степени многочлена; 
 	9) правило сложения многочленов; 
 	10) правило вычитания многочленов; 
 	11) правило умножения многочленов; 
 	 12) правило деления одночлена на одночлен; 
 	13) правило деления многочлена на одночлен; 
 	14) формулы сокращённого умножения; 
 	15) способы разложения многочлена на множители; 
 	16) основное свойство рациональных дробей; 
 	17) определение абсолютной погрешности; 
 	18) определение относительной погрешности; 
 	19) определение случайного события.  	
     Учащиеся 7 класса должны уметь: 
 	1) применять свойства степени с целым показателем; 
 	2) записывать одночлен в стандартном виде; 
 	3) записывать многочлен в стандартном виде; 
 	4) находить степень одночлена; 
 	5) находить степень многочлена; 
 	6) приводить подобные члены многочлена; 
 	7) складывать, вычитать и умножать многочлены; 
 	8) делить одночлен и многочлен на одночлен; 
 	9) выполнять разложение многочлена на множители, используя 
 	вынесение общего множителя за скобки, способ группировки; 
 	10) использовать формулы сокращённого умножения; 
 	11) складывать, вычитать, умножать, возводить в степень и делить 
 	рациональные дроби; 
 	12) выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; 
 	13) записывать число в стандартном виде; 
 	14) строить график функции у = ах2  и устанавливать её свойства; 
 	15) строить график функции у = ах3 и устанавливать её свойства; 
 	16) строить график функции у =13 EMBED Equation.3 1415(к
·0) и устанавливать её свойства; 
 	17) записывать приближённое значение величины и числа; 
 	18) выполнять действия над приближёнными значениями чисел; 
 	19) находить абсолютную погрешность приближённого значения 
 	величины и числа; 
 	20) находить относительную погрешность приближённого значения 
 	величины и числа.  	
      Учащиеся 7 класса должны владеть навыками: 
 	1) использования справочных материалов, поиска определений, формул и 
 	других утверждений в учебной, методической и справочной литературе; 
 	2) использования таблиц при вычислении значений степени с 
 	натуральным показателем, с целым показателем; 
 	3) использования калькулятора для вычисления значений числовых 
 	выражений, содержащих степени с целым показателем; 
 	 4) работы с компьютерными программами построения графиков функции 
 	 у = ах2 , у = ах3 ,у =13 EMBED Equation.3 1415(к
·0)
 	5) использования таблиц В. Брадиса для нахождения значений степени с 
 	целым показателем.  	
Календарно- тематическое планирование. 
Предмет алгебра.  Класс 7 ( 102 ч. за год, 3 ч. в неделю.)
№
Содержание учебного материала
Кол – во
часов
Дата проведения
Коррекция
Повторение курса математики 5 и 6 классов
6
1
Арифметические действия над рациональными числами. Модуль числа. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
1
2
Координатная прямая. Координатная плоскость. Формулы.
1
3
Линейное уравнение с одной переменной. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Линейное уравнение и неравенства с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля.
1
4
Функция. Линейная функция.
1
5
Системы линейных уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач.
1
6
Контрольная работа (повторение курса).
1
Степень с натуральным и
целым показателем
15
7-8
 Степень с натуральным и нулевым показателем 
2
9-10
Степень с целым показателем 
2
11
Стандартный вид числа
1
12-13
Свойства степеней: умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями; возведение степени, произведения и дроби в степень.
2
14-15
Преобразование выражений, содержащих степени.
2
16-17
Функции у = ах2, её свойства и график
2
18
Функции у = ах3, её свойства и график
1
19-20
Функция у =13 EMBED Equation.3 1415(к
·0), её свойства и график
2
21
Контрольная работа №1 по теме «Степень с натуральным и целым показателем»
1
Одночлены и многочлены
16
22-23
Одночлен и многочлен. Степень одночлена и многочлена.  Стандартный вид одночлена и многочлена.
2
24
Сложение и вычитание одночленов и многочленов.
1
25
Умножение одночленов. 
1
26
Умножение    многочлена на одночлен .
1
27
Умножение   многочлена на  многочлен.
1
28
Возведение одночлена в степень
1
29
Деление одночлена и многочлена на одночлен 
1
30
Контрольная работа №2 по теме «Действия над одночленами и многочленами».
1
31
Разложение многочлена на множители
вынесением общего множителя за скобки. 
1
32-33
Разложение многочлена на множители   
способом группировки
2
34-36
Тождественные преобразования многочленов
3
37
Контрольная работа №3 по теме «Разложение многочлена на множители».
1
Формулы сокращённого умножения
25
38-39
Формула разности квадратов двух выражений
2
40-42
Применение формулы разности квадратов к разложению многочленов на множители.
3
43-45
Формулы квадрата суммы двух выражений 
3
46-48
Формулы квадрата разности двух выражений
3
49
Контрольная работа №4 по теме «Формулы разности квадратов двух выражений, квадрата суммы и квадрата разности двух выражений»
1
50-52
Формулы куба суммы двух выражений 
3
53-54
Формулы куба разности двух выражений
2
55-56
Формулы суммы кубов двух выражений 
2
57-58
Формулы разности кубов двух выражений
2
59-61
Тождественные преобразования выражений
3
62
Контрольная работа №5по теме «Формулы сокращенного умножения»
1
Рациональные дроби и действия над ними
25
63
Целое выражение. Дробное выражение. Рациональное выражение. Рациональная дробь. 
1
64-66
Основное свойство рациональной дроби. 
3
67-69
Сокращение дробей.
3
70-72
Сложение рациональных дробей.
3
73-75
 Вычитание рациональных дробей.
3
76
Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание дробей».
1
77-78
Умножение рациональных дробей.
2
79-81
 Деление рациональных дробей.
3
82-83
Возведение в степень рациональных дробей.
2
84-86
Тождественные преобразования дробно- рациональных выражений
3
87
Контрольная работа №7 по теме «Рациональные    дроби и действия над ними».
1
Элементы приближённых вычислений
5
88
Приближенное число. Приближенное значение.
1
89
Абсолютная погрешность приближенного значения.
1
90
Относительная погрешность приближенного значения.
1
91-92
Действия над приближёнными числами
2
Повторение курса алгебры 7 класса
10
93
Арифметические действия над рациональными числами. Координатная плоскость. 
1
94
Линейное уравнение и неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной.
1
95
Степень с целым показателем и её свойства.
1
96
Многочлены.
1
97
Формулы сокращенного умножения.
1
98
Арифметические действия над рациональными дробями. Тождественные преобразования рациональных выражений
1
99
Функции вида y=kx+b,у = ах2, у = ах3, у =13 EMBED Equation.3 1415(к
·0). Их свойства и графики.
1
100
Системы линейных уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач.
1
101
Итоговая контрольная работа.
1
102
Решение текстовых задач
1
Пояснительная записка                                                                                                                             к календарному планированию по геометрии в 7 классе
 	Календарно-тематическое планирование  по геометрии в 7 классе составлено на основе учебной программы  по предметам образовательной области «Математика и информатика»  уровня основного среднего образования  	(5-9 классы) Астана 2013,  на основе Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК ГОСО РК,  утвержденного Постановлением Правительства РК от 23.08.202 №1080, согласно Инструктивно-методического письма Министерства науки и образования РК Астана2013.
Целью изучения курса геометрии в основной школе как учебного  предмета  является: 
 	1) обеспечение всех учащихся необходимым базовым уровнем 
 	математической подготовки в области геометрии для дальнейшего обучения; 
 	2) подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин 
 	и курса стереометрии в старших классах. 
	 В курсе геометрии 7 класса учащиеся знакомятся: 
 	1) с геометрическими фигурами, их свойствами (точка, прямая, луч,  отрезок, угол, плоскость, треугольник, окружность); 
 	2) с геометрическими отношениями (принадлежность, пересечение, параллельность, перпендикулярность, равенство); 
 	3) с геометрическими величинами (длина отрезка, мера угла). 
 	 В обучении геометрии 7 класса широко используется чертеж,  учащиеся изучают свойства геометрических фигур и отношений, решают  задачи, доказывают теоремы, выполняют основные построения циркулем и  линейкой, навыки выполнения чертежей развиваются параллельно с  формированием геометрических понятий.  	
Объем учебной нагрузки по предмету «Геометрия» составляет: 
  7 класс: 2 часа в неделю, всего 68 часов; 
Планируются контрольные работы по  темам:
№
К/р 
Тема
Кол.
часов
Дата
Примечания
1
К/р №1
Начальные понятия геометрии
1
2
К/р №2
Признаки равенства треугольников
1
3
К/р №3
Признаки равенства прямоугольных треугольников
1
4
К/р №4
Признаки параллельности прямых. Сумма углов треугольника
1
5
К/р №5
Окружность.
1
6
К/р №6
Решение задач на построение
1
7
 Итоговая к/р 
Повторение за курс 7 класса
1
Итого 7 к/р	
Календарно- тематическое планирование. 
Предмет: геометрия.  Класс: 7 (68 ч. за год,  2 ч. в неделю.)
№
Содержание учебного материала
Кол-во
часов 
Дата
проведения
Коррекция
Начальные понятия геометрии
13
1
Основные понятия геометрии. Понятие геометрической
фигуры. Точка, прямая, луч, отрезок, плоскость и их взаимное расположение.
1
2
Примеры геометрических фигур: многоугольники, многогранники (куб, прямоугольный параллелепипед, пирамида). Равенство фигур.
1
3-4
Отрезок, измерение отрезков.
2
5-6
Угол, градусная мера угла и её свойства
2
7
Аксиомы геометрии. Теорема и доказательство теоремы.
1
8-10
Смежные и вертикальные углы, их свойства
3
11-12
Биссектриса угла и её свойства
2
13
Контрольная работа №1 по теме «Начальные понятия геометрии»
1
Треугольники
19
14
Треугольник и его виды. Треугольники в окружающем нас мире.
1
15
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника
1
16
Внешний угол треугольника
1
17-19
Равенство треугольников. Признаки равенства треугольников
3
20-21
Решение задач на применение признаков равенства треугольников.
2
22
Контрольная работа №2 по теме «Признаки  равенства треугольников».
1
23
Равнобедренный треугольник и его свойства и признаки.
1
24-25
Свойства медианы, биссектрисы и высоты равнобедренного треугольника.
2
26
Перпендикулярные прямые. Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до прямой.
1
27
Прямоугольный треугольник. Признаки равенства прямоугольных треугольников.
1
28-29
Свойства прямоугольных треугольников с острым углом 30° и 45°
2
30
Соотношения между сторонами и углами треугольника.
1
31
Контрольная работа №3 по теме «Признаки  равенства прямоугольных треугольников».
1
32
Неравенство треугольника
1
Взаимное расположение прямых
12
33
Пересекающиеся прямые. 
1
34-35
Параллельные прямые, признаки параллельности прямых.
2
36
Параллельные прямые в окружающем нас мире.
1
37-39
Сумма углов треугольника
3
40-41
Свойства параллельных прямых
2
42-43
Расстояние между параллельными прямыми
2
44
Контрольная работа №4 по теме «Признаки параллельности прямых. Сумма углов треугольника».
1
Окружность. Геометрические построения.
18
45
Окружность и её элементы (хорда, диаметр, радиус, дуга)
1
46
Теорема о перпендикулярности диаметра и хорды.
1
47
Касательная  к окружности и её свойства
1
48
Взаимное расположение прямой и окружности.
1
49
Взаимное расположение двух окружностей
1
50-51
Центральные углы, градусная мера дуги
2
52
Серединный перпендикуляр и биссектриса угла, как геометрические места точек плоскости
1
53
Окружность, описанная около треугольника
1
54
Окружность, вписанная в треугольник
1
55
Контрольная работа №5 по теме «Окружность».
1
56
Построение угла, равного данному углу
1
57
Построение биссектрисы угла
1
58
Построение перпендикулярной прямой
1
59
Деление отрезка пополам
1
60-61
Решение задач на построение.
2
62
Контрольная работа №6 по теме «Решение задач на построение».
1
Повторение. Решение задач
6
63
Равенство треугольников
1
64
Сумма углов треугольника
1
65
Равнобедренный треугольник
1
66
Окружность
1
67
Итоговая контрольная работа.
1	
68
Решение задач по теме «Треугольники»
1
Календарно- тематическое планирование. 
Предмет: геометрия.  Класс: 7 (68 ч. за год,  2 ч. в неделю.)
№
Содержание учебного материала
Кол-во
часов 
Дата
проведения
Коррекция
Начальные понятия геометрии
13
7б
1
Основные понятия геометрии. Понятие геометрической
фигуры. Точка, прямая, луч, отрезок, плоскость и их взаимное расположение.
1
2
Примеры геометрических фигур: многоугольники, многогранники (куб, прямоугольный параллелепипед, пирамида). Равенство фигур.
1
3-4
Отрезок, измерение отрезков.
2
5-6
Угол, градусная мера угла и её свойства
2
7
Аксиомы геометрии. Теорема и доказательство теоремы.
1
8-10
Смежные и вертикальные углы, их свойства
3
11-12
Биссектриса угла и её свойства
2
13
Контрольная работа №1 по теме «Начальные понятия геометрии»
1
Треугольники
19
14
Треугольник и его виды. Треугольники в окружающем нас мире.
1
15
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника
1
16
Внешний угол треугольника
1
17-19
Равенство треугольников. Признаки равенства треугольников
3
20-21
Решение задач на применение признаков равенства треугольников.
2
22
Контрольная работа №2 по теме «Признаки  равенства треугольников».
1
23
Равнобедренный треугольник и его свойства и признаки.
1
24-25
Свойства медианы, биссектрисы и высоты равнобедренного треугольника.
2
26
Перпендикулярные прямые. Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до прямой.
1
27-28
Свойства прямоугольных треугольников с острым углом 30° и 45°
2
29
Соотношения между сторонами и углами треугольника.
1
30
Контрольная работа №3 по теме «Признаки  равенства прямоугольных треугольников».
1
31- 32
Неравенство треугольника
2
Взаимное расположение прямых
12
33
Пересекающиеся прямые. 
1
34-35
Параллельные прямые, признаки параллельности прямых.
2
36
Параллельные прямые в окружающем нас мире.
1
37-39
Сумма углов треугольника
3
40-41
Свойства параллельных прямых
2
42-43
Расстояние между параллельными прямыми
2
44
Контрольная работа №4 по теме «Признаки параллельности прямых. Сумма углов треугольника».
1
Окружность. Геометрические построения.
18
45
Окружность и её элементы (хорда, диаметр, радиус, дуга)
1
46
Теорема о перпендикулярности диаметра и хорды.
1
47
Касательная  к окружности и её свойства
1
48
Взаимное расположение прямой и окружности.
1
49
Взаимное расположение двух окружностей
1
50-51
Центральные углы, градусная мера дуги
2
52
Серединный перпендикуляр и биссектриса угла, как геометрические места точек плоскости
1
53
Окружность, описанная около треугольника
1
54
Окружность, вписанная в треугольник
1
55
Контрольная работа №5 по теме «Окружность».
1
56
Построение угла, равного данному углу
1
57
Построение биссектрисы угла
1
58
Построение перпендикулярной прямой
1
59
Деление отрезка пополам
1
60-61
Решение задач на построение.
2
62
Контрольная работа №6 по теме «Решение задач на построение».
1
Повторение. Решение задач
6
63
Равенство треугольников
1
64
Сумма углов треугольника
1
65
Равнобедренный треугольник
1
66
Окружность
1
67
Итоговая контрольная работа.
1	
68
Решение задач по теме «Треугольники»
1
Одночлены и многочлены
16
22-23
Одночлен и многочлен. Степень одночлена и многочлена.  Стандартный вид одночлена и многочлена.
2
24
Сложение и вычитание одночленов и многочленов.
1
25
Умножение одночленов. 
1
26
Умножение    многочлена на одночлен .
1
27
Умножение   многочлена на  многочлен.
1
28
Возведение одночлена в степень
1
29-30
Деление одночлена и многочлена на одночлен 
2
31
Контрольная работа №2 по теме «Действия над одночленами и многочленами».
1
32
Разложение многочлена на множители
вынесением общего множителя за скобки. 
1
33-34
Разложение многочлена на множители   
способом группировки
2
35-37
Тождественные преобразования многочленов
3
38
Контрольная работа №3 по теме «Разложение многочлена на множители».
1
Формулы сокращённого умножения
25
39-40
Формула разности квадратов двух выражений
2
41-43
Применение формулы разности квадратов к разложению многочленов на множители.
3
44-46
Формулы квадрата суммы двух выражений 
3
47-48
Формулы квадрата разности двух выражений
2
49
Контрольная работа №4 по теме «Формулы разности квадратов двух выражений, квадрата суммы и квадрата разности двух выражений»
1
50-52
Формулы куба суммы двух выражений 
3
53-54
Формулы куба разности двух выражений
2
55-56
Формулы суммы кубов двух выражений 
2
57-58
Формулы разности кубов двух выражений
2
59-61
Тождественные преобразования выражений
3
62
Контрольная работа №5по теме «Формулы сокращенного умножения»
1
Рациональные дроби и действия над ними
25
63
Целое выражение. Дробное выражение. Рациональное выражение. Рациональная дробь. 
1
64-66
Основное свойство рациональной дроби. 
3
67-69
Сокращение дробей.
3
70-72
Сложение рациональных дробей.
3
73-75
 Вычитание рациональных дробей.
3
76
Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание дробей».
1
77-78
Умножение рациональных дробей.
2
79-81
 Деление рациональных дробей.
3
82-83
Возведение в степень рациональных дробей.
2
84-86
Тождественные преобразования дробно- рациональных выражений
3
87
Контрольная работа №7 по теме «Рациональные    дроби и действия над ними».
1
Элементы приближённых вычислений
5
88
Приближенное число. Приближенное значение.
1
89
Абсолютная погрешность приближенного значения.
1
90
Относительная погрешность приближенного значения.
1
91-92
Действия над приближёнными числами
2
Повторение курса алгебры 7 класса
10
93
Арифметические действия над рациональными числами. Координатная плоскость. 
1
94
Линейное уравнение и неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной.
1
95
Степень с целым показателем и её свойства.
1
96
Многочлены.
1
97
Формулы сокращенного умножения.
1
98
Арифметические действия над рациональными дробями. Тождественные преобразования рациональных выражений
1
99
Функции вида y=kx+b,у = ах2, у = ах3, у =13 EMBED Equation.3 1415(к
·0). Их свойства и графики.
1
100
Системы линейных уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач.
1
101
Итоговая контрольная работа.
1
102
Решение текстовых задач
1