Краткосрочный план по русскому языку на тему Дополнение и обстоятельство, выраженные существительным в форме дательного падежа
Русская речь 6 класс
дата
Тема Дополнение и обстоятельство, выраженные формой дательного падежа
Цель урока 1. Научить учащихся определять в предложениях дополнение и обстоятельство, выраженные существительным в дательном падеже.
2. Развивать логическую и познавательную деятельность, безошибочное и грамотное письмо.
3. Воспитывать у учащихся интерес к предмету, внимательность и самостоятельность
Ожидаемый результат Умеют определять в предложениях дополнение и обстоятельство в дательном падеже
Задания Индивидуальная, парная, групповая
Ключевая идея Дополнение, обстоятельство, дательный падеж
Источник и оборудование Учебник «Русский язык» 6 класс Жанпейс У.А., интернет, постер,
Время этапы Содержание, виды работ Деятельность учителя Деятельность учащихся Модули
3 Орг.момент Приветствие. Тренинг «Моё настроение». Показывают смайликами своё настроение. Приветствие. Установление благоприятного микроклимата. Приветствие.
Показывают смайликами своё настроение. Новые подходы
Возростныеособен.
4 Знание
Проверка д\з. Работа в паре
. - Взаимопроверка упражнения
- Диологовая проверка знаний Наблюдание Обмениваются тетрадями, проверяют домашнее задание ВО
Работа в паре,
7 Новая тема
Понимание Исследование темы Задание: определить каким членом предложения являются выделенные слова. 1 группа
В марте я поехал к другу в Узбекистан.
Мы направились к горе.
В апреле я подъезжал к Москве.
2 группа
Дети бегут к реке.
Лодка плывёт к берегу.
Дети подбежали к учителю
Дает задание группам.
Наблюдение. Определяют каким членом предложения являются выделенные слова НП
Лидерство
Диалоговое обучение
10 Применение Работа с постером І группа
Дополнение , выраженное формой Д.П.
ІІ группа
Обстоятельство выраженное формой Д.П.
Работа с одарёнными детьми Составляют постерНП
6 Синтез
Физминутка Демонстрация постераКуда? – обстоятельство
Он идет к столу
К кому?- дополнение
Он подошел к брату
Наблюдение. Читают и выполняют задания устно
8 Анализ Работа над упражнением 357.
Упр.358.
Игра «Выйди из ситуации». Ситуация. Вы едете в поезде. В купе стоит тишина. Никто не решается начать разговор, но все томятся этим молчанием. Придумайте начало разговора с малознакомым человеком. Задаёт вопросы Выполняют упражнения
ДО
КМ
3 Оценивание Самооценивание. ОО
2
2 Рефлексия
д\зСтратегия «Моё настроение»
Упр. 359 , стр. 179 Оценивают как они работали на уроке КМ