Презентация выступления на ГМО учителей истооии и обществознания по теме Распространение педагогического опыта


Разнообразие форм распространения и обобщения опыта педагоговили как в сжатые сроки подготовитьсяк аттестации на высшую категорию.Норильск20151 Алгоритм обобщения опыта2 3 Коммуникативная (дискуссионная)Рефлексивная Имитационного моделирования (игровая) Психологическая (самоопределен-ческая)Деятельностная Педагогические технологии:Исследовательская (проблемно-поисковая)4
Формы работы с обучающимисяФакультативКонференцииУрокНОУВнеклассная работа по предметуОлимпиадаЧемпионатКонкурсПредметнаянеделя5 Результаты учебной деятельности за три года по истории и обществознанию 0%20%40%60%80%100%120%обученностькачествознанийобученностькачествознанийобученностькачествознаний2008-20092008-20092009-20102009-20102010-20112010-2011историяобществознание6 Итоги аттестации 11-х классов по обществознанию 0%20%40%60%80%100%120%выборность предметаобученностькачество знаний7 Где обобщить опыт быстро и получить необходимые документы о представлении и тиражировании собственного опыта?8 9 10 111. Участник считается зарегистрированным после получения по электронной почте письма от редакции интернет-портала pedkonkurs.ru с подтверждением регистрации.2. Затем конкурсанты оплачивают оргвзнос в размере 200 рублей за участие в любом конкурсе. 3. После регистрации и оплаты оргвзноса педагог подготавливает и отправляет конкурсную работу на электронный адрес pedkonkurs@pedkonkurs.ru . 12 13 141. Актуальность педагогического опыта, соответствие этого опыта современным тенденциям общественного развития, передовым идеям педагогической науки. Описывается новизна опыта, рационализация отдельных сторон педагогического процесса.2. Ведущая идея опыта и теоретическое обоснование. Идея или основной замысел работы должен быть четко конкретизирован и отвечать на вопрос «Чему посвящена работа? О чем она?». 3. Цели и задачи, решаемые педагогом в ходе своей работы. 4. Этапы накопления и систематизации опыта. 1-й этап — подготовительный. Описывается работа по созданию условий для реализации педагогического опыта. 2-й этап — внедренческий. Описываются этапы реализации опыта, последовательность действий для введения педагогических инноваций в образовательный процесс; методики и технологии, совокупности способов и приемов работы с детьми.5. Результативность опыта, соответствие целям и критериям. 15 16 17 18Список доступных конкурсовНовые технологии в образованииИнновации в педагогикеВнеурочная деятельность 19 20 21 22 23 24 25