Презентация по окружающему миру на тему Усманский бор — наш лес
Подготовила : воспитатель МБОУ « СОШ №24 имени В.Г.Столля» структурное подразделение – детский сад. Бурых С.АПроектная работа « Лес наш дом .Береги его»
Лес –это гордость нашего посёлка Краснолесный. Он даёт нам кислород , в нём живут птицы, животные , насекомые. Но много леса необдуманно вырубают. После себя люди оставляют зажжённые костры .Трагедия 2010 года , приведшая к уничтожению от пожара десятки километров Усманского бора , заставила нас задуматься о необходимости бережного отношения к природе нашего края. Сегодня главное условие существования человека в окружающей природе – это установление правильных отношений между его системамиАктуальность
Формирование экологической культуры воспитанников и родителей.Прививать детям любовь к природе нашего края Познакомить с правилами поведения на природе, любви к ней и нетерпимости к бессмысленной порче растений , уничтожению птиц , животных , насекомых.Цель и задачи
Подготовительно – проектировочный.На этом этапе создаются необходимые условия для реализации проекта . Подбор иллюстративного материала , методической литературы , художественной литературы , встречи с представителями экоцентра Воронежского заповедника , изготовление наглядных пособийЭтапы реализации
Внедрение в воспитательно – образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о природе родного края. Рыжий лесной муравей расскажет ребятам о заповеднике , его жителях и правилах поведения в лесу.практический этап
Учимся жить в гармонии с природой
Главный житель заповедной лесной реки «Усманка» - бобрКрасная книга
В заповеднике бобры живут в шедах- живое соприкосновение с природой
Тропами доверия « Узнать , почувствовать ,увидеть , сохранить»ВввПосадил дерево-вырастил будущее
В 1985 году Воронежскому заповеднику присвоен статус биосферного резервата ЮНЕСКОЭто территория на которой разрабатываются и апробируются приёмы и способы гармоничного сосуществования человека и биосферы
Сохранить можно только то .что ценишь и любишь ,
Полюбить можно лишь то , знаешь и понимапешь
Включает разные виды игровой деятельности : подвижные игры, викторины по экологии ,выставку рисунков , квест игру . Художественно продуктивную деятельность , трудовую деятельность.Обопщающе результативный этап
Квест игра « Заповедными тропами»
За время реализации проекта у детей проявился ярко выраженный интерес к объектам и явлениям природы. Ребята узнали особенности природы родного края , стали бережно относится к ней, стремится к правильному поведению по отношению к миру природы и человека. Овладеть навыками экологически безопасного поведения в природе. Итоги проекта