Конспект урока окружающего мира Заочное путешествие в зоопарк
Заочное путешествие в зоопарк.
1 класс
(Окружающий мир)
Прогнозируемые результаты: ребята знакомятся с зоопарком как местом искусственного обитания животных, с условиями жизни животных в зоопарке.
Дополнительные материалы: презентация (слайды с изображениями животных), карта мира, карточки с текстами для учеников, компьютер, запись рассказа сотрудников зоопарка, фишки)
Ход занятия
1.Актуализация знаний.
-Отгадайте загадки и заполните сетку кроссворда.
1. Надели коняшки морские рубашки. (Зебра)
2. На овчарку он похож.
Что ни зуб, то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (Волк)
3. Словно царскую корону,
Носит он свои рога.
Ест лишайник, мох зелёный,
Любит снежные луга. (Олень)
4. Зверь я горбатый,
А нравлюсь ребятам. (Верблюд)
5. Он высокий и пятнистый,
С длинной-длинной шеей,
И питается он листьями-
Листьями деревьев. (Жираф)
-Какое слово открылось в выделенных клетках? Кто такие звери? Как их отличить от других животных?
3 4
в 5
1 2 е рб л юд2. Мотивация деятельности
-Кто из вас знает, где живут звери, названные вами сейчас? В наших лесах водятся волки и олени, а остальные водятся в жарких странах, где не бывает зимы. Но есть место, где сразу можно увидеть всех этих зверей и ещё многих других. Кто из вас догадался, где может произойти такое чудо? (В зоопарке)