Календарно-тематическое планирование для 2 класса по УМК М.В.Вербицкой Forward
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС
№ п/п
Название темы раздела и урока
Кол-во часов
Сроки
Приме
чание
Дом.
задание
УУД
1.
Давайте говорить по-английски!
2
1.
Формирование фонетических навыков говорения по теме «Приветствие».
РТ с.3,А
Личностные: развитие доброжелательности, Познавательные: формулирование познавательной цели. Коммуникативные: готовность к взаимодействию Регулятивные: способность к мобилизации сил и энергии
2.
Формирование фонетических навыков говорения по теме «Знакомство».
РТ с.4D,F
Познавательные: осознанное построение устного речевого высказывания на английском языке.
Коммуникативные: построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. Регулятивные: умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей.
2.
Мои увлечения
2
3.
Формирование фонетических навыков говорения по теме «Числительные».
РТ с.5 A,C
Личностные: развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.
Познавательные: умение выстраивать речевое взаимодействие Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог
4.
Совершенствование фонетических навыков говорения по теме «Приветствие».
РТ с.6 D,F
Личностные: установление связи между результатом учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется Познавательные: построение речевого высказывания в устной форме Коммуникативные: формирование толерантности Регулятивные: понимать учебную задачу
3.
Давайте познакомимся!
2
5.
Формирование грамматических навыков употребления глагола to be.
РТ с.7 A,B
Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). Познавательные: знаково-символические действия Коммуникативные: умение выражать свои мысли и эмоции. Регулятивные: понимать учебную задачу
6.
Формирование грамматических навыков употребления указательных местоимений.
РТ с.8
D,E,G
Личностные: развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: знаково-символические действия Коммуникативные: готовность к взаимодействию. Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей
4.
Как зовут твоих друзей?
2
7.
Формирование грамматических навыков употребления притяжательных местоимений.
РТ с.9
A,B,C
Познавательные: умение выстраивать речевое взаимодействие Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение планировать свою деятельность
8.
Формирование грамматических навыков употребления глагола have got.
РТ с.10
D,F
Личностные: развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. Познавательные: самостоятельное построение устного речевого высказывания Коммуникативные: умение выражать свои мысли на английском языке
5.
Я могу читать по-английски
2
9.
Формирование фонетических навыков чтения вслух.
РТ с.11
A,B
Личностные: участие в элементарном этикетном диалоге Коммуникативные: умение сосредотачиваться на нужном материале и выражать свои мысли. Регулятивные: планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
10.
Формирование фонетических навыков говорения по теме «Знакомство».
РТ с.12
E,F
Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: составление плана и последовательности действий
6.
Я знаю английский алфавит
2
11.
Формирование грамматических навыков употребления общих вопросов.
РТ с.13
B,F
Личностные: развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.
12.
Формирование грамматических навыков употребления неопределенного артикля.
РТ с.14
D,F
Личностные: развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству Познавательные: перерабатывать информацию для получения необходимого результата Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве
7.
А что у тебя есть?
2
13.
Формирование грамматических навыков употребления специальных вопросов.
РТ с.15
B,C,D,
Коммуникативные: строить монологическое высказывание Регулятивные: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
14.
Формирование лексических навыков аудирования по теме «Откуда ты?».
РТ с.16
E,G,H
Личностные: развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений). Регулятивные: составление плана и последовательности действий.
8.
Я знаю много английских слов
3
15.
Формирование лексических навыков говорения по теме « Откуда ты?».
РТ с.17
A,B,C
Личностные: вести диалог «В магазине»; Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе. Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
16.
Формирование лексических навыков говорения по теме «Друзья».
РТ с.91
Познавательные: умение выстраивать речевое взаимодействие Коммуникативные: готовность к взаимодействию Регулятивные: составление плана и последовательности действий.
17.
Контрольная работа №1.
Личностные: самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: осуществлять контроль по результату и по способу действия
9.
Hellо! Здравствуй!
2
18.
Формирование лексических навыков аудирования.
РТ с.20
A,C
Личностные: рассказывать о себе, Познавательные: доносить свою позицию до других, используя приёмы монологической и диалогической речи Коммуникативные: умение задавать вопросы
19.
Формирование грамматических навыков употребления однородных членов предложения.
РТ с.21
D,F
Личностные: рассказывать о членах семьи Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: осуществлять контроль по результату и по способу действия
10.
Как дела? How are you?
2
20.
Формирование лексических навыков диалогического общения.
РТ с.23
B
Личностные: развитие доброжелательности, Познавательные: формулирование познавательной цели. Коммуникативные: готовность к взаимодействию Регулятивные: способность к мобилизации сил и энергии
21.
Формирование грамматических навыков правил чтения.
РТ с.24
D,F
Познавательные: осознанное построение устного речевого высказывания на английском языке.
Коммуникативные: построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. Регулятивные: умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей.
11.
Как тебя зовут? What’s your name?
2
22.
Формирование грамматических навыков употребления повелительного наклонения.
РТ с.27
A
Личностные: развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.
Познавательные: умение выстраивать речевое взаимодействие Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог
23.
Формирование грамматических навыков употребления краткой формы глагола to be.
РТ с.28
D,G,H
Личностные: Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познавательные: Перерабатывать информацию для получения необходимого результата Коммуникативные: Учитывать разные мнения и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве Регулятивные: Коррекция - внесение изменений в результат своей деятельности
12.
Семья Бена. Ben’s family
3
24.
Формирование лексических навыков говорения по теме «Семья Бена».
РТ с.30
A,B
Личностные: вести диалог «Животные на ферме» Познавательные: анализ объектов с целью выделения существенных признаков Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные: умение понимать учебную ситуацию
25.
Формирование грамматических навыков описания картинки.
РТ с.31
C,D
Познавательные: постановка проблемы, создание алгоритмов деятельности при помощи учителя Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: составление плана и последовательности действий
26.
Формирование грамматических навыков употребления притяжательного падежа.
РТ с.33
G,H
Коммуникативные: строить монологическое и диалогическое высказывание Регулятивные: умение действовать по предложенному плану
13.
Это что? What’s this?
2
27.
Совершенствование навыков аудирования.
РТ с.34
B,C
Личностные: воспитание здорового образа жизни Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру. Регулятивные: умение понимать учебную ситуацию
28.
Формирование орфографических навыков письма.
РТ с.36
E,G
Личностные: воспитание здорового образа жизни Познавательные: извлечение необходимой информации Коммуникативные: вступать в беседу на уроке и в жизни Регулятивные: умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве со сверстниками
14.
Это твоя шляпа? Is this your hat?
2
29.
Формирование грамматических навыков употребления вспомогательного глагола to do.
РТ с.37
C
Личностные: развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познавательные: использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия
30.
Совершенствование грамматических навыков употребления повелительного наклонения.
РТ с.38
D,I
Личностные: понимать небольшие простые сообщения; Коммуникативные: достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру. Регулятивные: умение понимать учебную ситуацию
15.
С Днём рождения, Джил! Нарру birthday, Jill!
3
31.
Формирование грамматических навыков употребления составного именного сказуемого.
РТ с.41
A,B
Личностные: составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Коммуникативные: уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Регулятивные: осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь
32.
Творческий проект «Поздравительная открытка»
РТ с.93
Личностные: интерес к способам решения новой задачи Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение
33
Контрольная работа № 2
Личностные: самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: осуществлять контроль по результату и по способу действия
16.
Цвета. Colours
2
34.
Формирование лексических навыков чтения с извлечением основной информации.
РТ с.44
A
Личностные: развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству Коммуникативные: доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи. Регулятивные: соотносить результат своей деятельности с целью
35.
Формирование грамматических навыков употребления множественного числа существительных.
РТ с.45
B
Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Регулятивные: определять успешность выполнения своего задания.
17.
Наша улица. Our street
2
36.
Формирование грамматических навыков употребления простого глагольного сказуемого.
РТ с.48
C
Личностные: составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений Регулятивные: умение понимать учебную ситуацию
37.
Совершенствование навыков аудирования и говорения.
РТ с.50
G,H,I
Познавательные: перерабатывать информацию для получения необходимого результата Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.
18.
В ванной паук. A spider in the bathroom
2
38.
Формирование грамматических навыков образования вопросительных предложений.
РТ с.52
C,D,
Личностные: Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного или нескольких предложений).
39.
Формирование грамматических навыков употребления артиклей.
РТ с.54
G,I
Личностные: развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познавательные: использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия
19.
Я люблю улиток. I like snails
3
40.
Формирование фонетических навыков чтения «s» в конце слова.
РТ с.55
A
Личностные: понимать содержание простых текстов; отвечать на вопросы Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в тексте. Коммуникативные: готовность к взаимодействию Регулятивные: освоение способов работы с текстом
41.
Формирование грамматических навыков образования специальных вопросов.
РТ с.57
E,F
Личностные: интерес к новому Познавательные: самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи Коммуникативные: взаимоконтроль, коррекция
42.
Формирование лексических навыков чтения с полным пониманием .
РТ с.57
H
Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов Познавательные: самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи
20.
Мне нравится пицца. I like pizza
2
43.
Формирование фонетических навыков чтения сочетания букв «ch, sh».
РТ с.58
B
Познавательные: развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. Коммуникативные: использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. Регулятивные: организация совместной работы учащихся
44.
Совершенствование навыков аудирования по теме «Любимая еда».
РТ с.59
D,E
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании
21.
Где же это? Where is it?
2
45.
Формирование грамматических навыков употребления предлогов места.
РТ с.61
A,B,C
Личностные: положительное отношение к животным Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей
46.
Совершенствование навыков диалогического общения.
РТ с.63
E,F
Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов Познавательные: самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи
22.
Сафари-парк. A safari park
2
47.
Формирование лексических навыков употребления местоимений any, some.
РТ с.64
B
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
48.
Формирование лексических навыков говорения по теме «Домашние животные».
РТ с.65
C
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей
23.
Я делаю робота. I’m making a robot
4
49.
Формирование грамматических навыков употребления настоящего длительного времени.
РТ с.68
B
Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов Познавательные: самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи
50.
Формирование навыков монологического высказывания по теме «Хобби».
РТ с.70
F
Личностные: развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. Познавательные: доказательство своей точки зрения. Коммуникативные: достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнеру Регулятивные: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.
51.
Формирование навыков диалогического высказывания.
РТ с.95
Личностные: составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Коммуникативные: уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Регулятивные: осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь
52.
Контрольная работа № 3.
Личностные: самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: осуществлять контроль по результату и по способу действия
24.
Наша деревня. Our village
3
53.
Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Наша деревня».
РТ с.71
B
Личностные: развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками
54.
Формирование навыков чтения гласных в открытом и закрытом слогах.
РТ с.74
H,F
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текста Коммуникативные: построение речевых высказываний; умение слушать собеседника Регулятивные: понимать учебную задачу. Освоение способов работы с текстом
55.
Формирование грамматических навыков заполнения анкеты.
РТ с.74
G
Познавательные: преобразовывать модели для решения языковых задач Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей
25.
Мы собираемся на Луну! We’re going to the Мoon!
3
56.
Формирование орфографических навыков написания подписей к рисункам.
РТ с.75
A
Личностные: Эмпатия как понимание и сопереживание чувствам других людей Познавательные: умение строить речевое высказывание по образцу в учебнике на основе изученного лексического материала. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: освоение способов работы с текстом.
57.
Формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.
РТ с.76
D,E
Личностные: понимать содержание простых текстов; отвечать на вопросы Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в тексте. Коммуникативные: готовность к взаимодействию Регулятивные: освоение способов работы с текстом
58.
Формирование навыков чтения вслух.
РТ с.77
F
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании
26.
Я стою на голове. I’m standing on my head
2
59.
Совершенствование навыков аудирования по теме «Спорт».
РТ с.78
A,D,F
Личностные: понимать содержание простых текстов; отвечать на вопросы Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в тексте. Коммуникативные: готовность к взаимодействию Регулятивные: освоение способов работы с текстом
60.
Совершенствование навыков поискового чтения.
РТ с.81
G,H
Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов Познавательные: самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи
27.
Друзья по переписке. Pen friends
2
61.
Совершенствование грамматических навыков употребления всех видов вопросов..
РТ с.82
A,B
Личностные: понимать содержание простых текстов; отвечать на вопросы Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в тексте. Коммуникативные: готовность к взаимодействию Регулятивные: освоение способов работы с текстом
62.
Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.
РТ с.83
C,E
Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов Познавательные: самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи
28.
Улыбнитесь, пожалуйста! Smile, please!
6
63
Совершенствование навыков диалогического высказывания.
РТ с.85
A,B
Личностные: интерес к способам решения новой задачи Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение
64.
Совершенствование каллиграфических навыков письма «Визитная карточка».
РТ с.86
C
Познавательные: преобразовывать модели для решения языковых задач Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей
65.
Контрольная работа №4.
РТ с.88
I
Личностные: самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: осуществлять контроль по результату и по способу действия
66.
Повторение лексики за курс 2 класса.
РТ с.97
Личностные: осознание своих возможностей в учении Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: ориентация на партнера по общению Регулятивные: темп и ритм выполнения
67.
Повторение грамматики за курс 2 класса
Личностные: осознание своих возможностей в учении Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: ориентация на партнера по общению Регулятивные: темп и ритм выполнения
68.
Урок-викторина «Как я знаю английский язык».
Личностные: оценивание своих результатов личностного роста Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: умение общаться в группе
15