Урок «Давайте говорить по-английски!»


Сценарий первого урока по английскому языку
«Давайте говорить по-английски!»
идентификатор автора: 233-658-986
автор : Ушакова Татьяна Александровна
учебник: Forward-2. Вербицкая М.В. и др.
тип урока: Комбинированный
Тема Давайте говорить по-английски
Цели и задачи Цели:
Обучающая:
- организовать деятельность учащихся, направленную на освоение букв английского алфавита
- научить здороваться по-английски
- формировать умение использовать полученные знания в предложенных коммуникативных ситуациях
Воспитательная:
- создать условия для выработки у учащихся понимания важности соблюдения правил взаимодействия в парной и групповой работе
Развивающая:
- создать условия для формирования у учащихся универсального умения, ставить перед собой цель, аргументировать свою точку зрения
Задачи:
а) ознакомить с новым учебным предметом
б) организовать знакомство учащихся с РО “Hello, I am …”
в) организовать практические действия учащихся по отработке у них умения применять полученные знания в устной речи
г) организовать знакомство обучающихся с буквами Aa, Bb, Kk, Tt
д) ознакомить со словами, схожими по звучанию
е) организовать рефлексивную оценку результатов учебной деятельности учащихся
Планируемый результат Предметные умения УУД CУУ
Введение РО “Hell, I am… “
Ознакомление c буквами Aa, Bb, Kk, Tt.
Личностные:
Формирование установки на здоровый образ жизни.
Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося.
Развитие этических чувств, доброжелательности и отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Коммуникативные:
Формирование умения слушать собеседника и вести диалог.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Познавательные:
Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей.
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей при взаимопроверке формирование навыков работы над звуками, интонацией, графическим образом букв, лексикой английского языка;
формирование навыков работы с опорами: речевыми образцами для построения собственных высказываний;
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Русский язык, чтение Групповая, парная, фронтальный опрос Учебник, аудиозапись, интерактивная программа “Enjoy Listening and Playing 2”, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку
Ход урока: Эскиз доски
The 3d of September
Classwork.
Aa, Bb, Kk, Tt
Наша цель:
узнать, как люди здороваются в Англии

Этапы
урока Название этапа урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечания
1
Организационный
момент
Приветствие
Здравствуйте, ребята.
Меня зовут…
С сегодняшнего дня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в страну, где говорят по-английски.
Кто-нибудь из вас знает такую страну? Дети пытаются ответить на поставленный вопрос. 2
Этап мотивации и целеполагания На экране демонстрируется диалог двух героев учебника (Приветствие и Знакомство) Учащиеся прослушивают запись и пытаются прогнозировать, о чем идет речь, затем формулируют для себя цель урока Учитель записывает на доске примерные цели детей.
3 Давайте попытаемся поздороваться друг с другом, как это сделали Алиса и ТрикиПарная работа
4
Просмотр упражнения интерактивного приложения (слова схожие по звучанию).
Учитель предлагает назвать значение прослушанных слов. Дети называют слова radio, piano, computer и дрУчитель обращает внимание детей на то, что некоторые слова английского языка они уже знают. Удача на ранней стадии изучения значительно повышает мотивацию к изучению языка.
5 Введение нового материала Прослушивание песни “The ABC” (учитель спрашивает, какие буквы им знакомы и объясняет различие) 6 Физкультминутка Stand up, clap, clap,
Arms up, clap, clap,
Step, step, arms down
Clap, clap, sit down (2) Дети прослушивают стих разминки, выполняют действия вслед за учителем. 7 Введение нового материала Запись на доске буквы Аа, Bb, Kk, Tt и их многократное повторение
Учитель проводит конкурс «Чья буква лучше?» Голосование осуществляется детьми, членами жюри, выбранными одноклассниками Учитель пишет на доске буквы для конкурса как образец, объясняет технику их написания
8 Рефлексия - Достигли вы цели?
- Что вы для этого сделали?
- Для чего вам это надо? Отвечают на вопросы учителя. 9 ДЗ Повторить буквы, с которыми ознакомились на уроке Дети записывают домашнее задание, слушают ОЗУ
Good bye!