Паспорт проекта Карельская деревня (внеурочная деятельность) 
                                     Паспорт проектной работы
Название проекта
Карельская деревня
Руководитель проекта
Савосина Т.А..
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту
Внеурочная деятельность
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта
ИЗО, технология, окружающий мир, Моя Карелия
Возраст учащихся, на которых рассчитан проект
10-11 лет
Кто работал над проектом
Учащиеся 3-5 классов во время занятий по внеурочной деятельности
Тип проекта
Творческий
Цель проекта (практическая и педагогическая)
Знакомство с карельской деревней, историей её возникновения, жизнью и бытом, создание моделей домов и хозяйственных построек карельской деревни.
Задачи проекта
- Познакомить с историей возникновения карельских деревень около рек и озёр
-Прививать любовь к родному краю
-Воспитывать желание изучать жизнь и быт карельских деревень, используя проектную и исследовательскую деятельность
-Изучать культуру карельских деревень, их традиции
-Развивать желание сохранять карельские деревни
-Развивать культурную компетентность учащихся, формируя целостность воображения
-Учить работать в группе и делать публичные выступления
Аннотация (актуальность, значимость на уровне  школы, личностная ориентация, воспитательный аспект)
В мире всегда есть что-то интересное, что-то непознанное. Карелия  это не только её столица, Петрозаводск, и не только многочисленные реки и озёра. 
В период занятий по внеурочной деятельности учащиеся ознакомились с условиями жизни, бытом, предметами быта своих предков на территории Карелии.
 Работа над проектом имела большую значимость: созданные модели домов и сооружений стали экспонатами краеведческого музея школы, широко используются при ведении уроков курса «Моя Карелия», внеклассных мероприятий, экскурсий в  музей для учащихся и населения поселка.
Предполагаемый продукт
Модели домов и хозяйственных построек карельской деревни
Этапы работы над проектом
1.Формирование групп по интересам.
 2. Знакомство с экспонатами краеведческого музея в соответствии с поставленными задачами каждой группой.
 3. Иллюстрирование проделанной работы исследовательской группой.    Подготовка к представлению своих результатов классу.
  4. Представление результатов исследования группы конструкторов.
Представление результатов группы моделирования.
  5. Оформление доклада.
Создание презентации в POWER POINT.
  6. Представление проекта на конференции.
               Муниципальное казенное 
        общеобразовательное учреждение
                Суккозерская  средняя
          общеобразовательная школа
                   Проектная работа
               «Карельская деревня»
                Авторы: учащиеся 3-5 классов
         Руководитель: Савосина Тамара Александровна, 
                   учитель курса «Моя Карелия»
                             Суккозеро
                               2016 год
15