Интегрированное занятие по английскому языку для средней группы Зимняя прогулка


Интегрированное занятие по английскому языку для дошкольников старшей группы.
Тема: «Зимняя прогулка»
Цель: научить использовать новые слова: a hat, a scarf, mittens (шапка, шарф, варежки) в устной речи.
Задачи:
Образовательные:
Познакомить с новыми словами, учить отвечать на вопросы воспитателя, запоминать загадки; продолжать знакомить с цветами спектра и геометрическими фигурами: квадрат, многоугольник, круг, треугольник, овал, прямоугольник;
Развивающие:
Развивать творческое воображение, закреплять умение рисовать снежинки, развивать фонематический слух.
Воспитательные:
Воспитывать дружеские взаимоотношения с детьми, продолжать обогащать словарный запас детей вежливыми словами: здравствуйте, пожалуйста, спасибо, до свидания. Побуждать использовать в речи фольклор- загадки.
Образовательные области:
Коммуникация, познание, художественное творчество.
Предварительная работа: разучивание песен на английском языке: «Привет», «Звенят бубенчики», «Просыпайся, братец Джон», рассматривание на прогулке снежинок, рисование их на снегу, рассматривание картин «Дети на прогулке».
Материалы:
Демонстрационный материал: изображение снеговика, изображение картины «Дети на прогулке», конверт с загадками.
Раздаточный материал: билетики с геометрическими фигурами и цифрами от 1-10, карточки с изображением одежды, колокольчики, краска-гуашь, шаблоны (шапки, варежки, шарф), влажные салфетки.
ТСО: мультимедийный проектор, фонограммы песен (из сборника детских английских песен“Song birds”).
Ход занятия:
-Good afternoon, boys and girls. I’m glad to see you. Let’s sing a song. Давайте поприветствуем друг друга. (звучит песенка «Hello»).
-And now let’s play with our tongue. Ребята, поиграем с нашим язычком? (фонетическая зарядка «Сказка о язычке»)
Жил-был Язычок. Он любил играть на потолочке: /t/,/d/,/n/,/s/,/l/ . И пошел Язычок на прогулку. Увидел солнышко и сказал:/o/,/α/ . Встал Язычок на лыжи и поехал:/f/,/v/ . Потом одел коньки и заскользил: /iη/. И замерзли у него ладошки, и стал он их греть:/h/ .Понравилось Язычку играть зимой и закричал он:/ei/ . И вдруг закашлял:/k/ и решил пойти домой.
(дети проговаривают все звуки за воспитателем).
-Good, kids. Tell me, please, what season is it now? (-Ребята, какое сейчас время года?)
-What do you like to do in winter? (-Что вы любите делать зимой?)
-А кто это пришел к нам в гости? Поприветствуем его. (изображение снеговика)
-Let’s sing a song for him. Пригласим снеговика к нам в гости и споем ему песенку!
(звучит песенка «How are you, my friend?»)
-Снеговик хочет нас прокатить на своих лесных санях, запряженных лошадкой с бубенцами. Вы готовы?
-Но тепло ли мы одеты для прогулки? Let’s put on warm clothes. Come to the table, please.
-Какие предметы одежды вам знакомы, а что новое?
(воспитатель объясняет, как переводятся новые слова на английский язык)
-А теперь оденемся!
(дети выбирают карточку с одеждой и проговаривают фразы: I put on…(jeans). I like…(T-shirt)
-Excellent! А вот для вас билеты, мы ведь с вами будем пассажирами. Посмотрите, какая геометрическая фигура изображена в центре вашего билета и какого она цвета? Назовите номер билета на английском и татарском языках.
(ребенок отвечает, а воспитатель дает ему колокольчик и предлагает встать в круг)
Физкультминутка.
Дети исполняют песенку «Jingle bells», изображая лошадок и колокольчики.
-Ну вот мы и прокатились!Thank you, snowman!
Воспитатель находит конверт, а в нем загадки, и предлагает детям отгадать эти загадки:
-Два березовых коня по снегам несут меня. Кони эти рыжи, а зовут их… (лыжи)
-Все лето стояли, зимы ожидали. Дождались поры, помчались с горы. (санки)
-Льется речка- мы лежим. Лед на речке- мы бежим.(коньки)
Воспитатель просит детей назвать отгаданные слова на английском.
-Well done, kids! Ребята, давайте сделаем сюрприз нашему Снеговику, чтобы не было ему холодно, мы его оденем. Смотрите, а ведь одежда белая и сольется с ним. Что же сделать, чтобы она стала красивой?
-Нарисуем узоры. А что можно нарисовать?
( Дети предлагают варианты узоров. Останавливаемся на снежинках )-Good idea! Хорошая идея!
-А чтобы снежинки получились красивыми, подготовим наши пальчики к работе.
Пальчиковая игра «Finger Family»
-Находим свои места.
(дети встают за столы, воспитатель предлагает детям выбрать, чем они будут рисовать: кисточками или пальчиками; каждый ребенок выбирает себе шаблон одежды, который и будет разукрашивать)
-Какой формы будут ваши снежинки?
-Вспомните, когда мы рассматривали элементы одежды, где располагался узор? Разместите по своему желанию, но чтобы это было красиво. Вы можете использовать разную краску. Приступаем к работе.
(Во время разукрашивания, воспитатель обращается к детям индивидуально, задает вопросы: Что ты разукрашиваешь? Назови по-английски?)Заключительная часть.
Воспитатель задает вопросы детям:
-Чья работа больше понравилась? Почему?
-Назови по-английски, какую вещь ты разукрасил?
Воспитатель хвалит детей, предлагает проводить Снеговика песенкой «Are you sleeping?»
Подведение итогов:
-Ребята, что вам понравилось? Чему научились? Какие новые слова вы узнали на английском языке?
-Goodbye, boys and girls! See you later!
Итоговое занятие по английскому языку для дошкольников 6-7 лет.
Тема: «В гостях у Мики Мауса».
Цель: закрепление лексических единиц по пройденным темам: “Food”, “School”, “My house”, “Transport” в устной речи.
Задачи:
Образовательные: закреплять словарный запас по пройденным темам в устной речи, продолжать учить понимать речь воспитателя и выполнять команды.
Развивающие: развивать иноязычную речь дошкольников, их творческое воображение, мышление. Закреплять умение составлять пазлы.
Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, прививать уважение к культуре другой страны. Побуждать использовать в речи фольклор- пословицы.
Образовательные области: коммуникация ,познание, физическое развитие.
Предварительная работа: разбор пословиц о доме, семье, рассматривание тематических картин «Моя комната», «Что в портфеле».
Материалы:
Демонстрационный материал: изображения Мики Мауса, Плуто, Диснейленда; изображения по темам «Транспорт», «Мой дом», конверт с письмом, пазл «Плуто».
Раздаточный материал: портфель, пенал, цветные карандаши, ластик, ручка, линейка, поднос с разноцветными билетиками, на каждом билете цифра от 1-10, мяч.
ТСО: мультимедийный проектор, фонограммы песен.
Ход занятия:
-Hello, boys and girls! Nice to meet you!
-How are you today?
-Let’s play with our tongue.
(предлагается провести фонетическую зарядку с использованием скороговорки)
-Ребята, я получила письмо из Америки. Отгадайте от кого:
“He is small, his ears are big and round. He lives in America. He is a funny fellow”
(ответы детей)
-Yes, you are right. (слайд ” Мики Маус”)
-Let’s sing a song for him. (звучит песня «Hello»)
-Послушайте, что он пишет. Ребята, а кто понял, что написал Мики Маус?
(ответы детей)
-Мики Маус прислал нам билеты