Технологическая карта учебного занятия по английскому языку We like the place we live in!


Технологическая карта
учебного занятия
по английскому языку
Туз Анастасии
Тема урока We like the place we live in!
Тип урока Комбинированный.
Цель урока Развитие умений диалогической речи.
Задачи урока Образовательная: введение новой лексики
Развивающая: развитие устной речи;
Воспитательная: воспитывать настойчивость в достижении поставленной цели
Планируемый результат обучения, в том числе формирование УУД Предметные:
Знать: значение элементарных слов
Уметь: переводить по словарю, повторять за учителем и отвечать на поставленные вопросы.
Метапредметные:
Познавательные УУД: формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений.
Коммуникативные УУД: формировать умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: формирование умений самопроверки и взаимопроверки заданий.
Личностные УУД: освоение личностного смысла учения.
Основные понятия Country,Capital,city,peopleМежпредметные связи Окружающий мир
Ресурсы
Основные
Дополнительные Учебник «Enjoy English», 4 класс
презентация
Этапы урока Формируемые УУД Деятельность учителя Деятельность учащегося
Орг.момент. Приветствие. КУУД Stand up, please. Hello, Sit down, My name is Анастасия Александровна Today i will be your English teacher. Glad to see you. Hello!
Приветствуют учителя.
Актуализация знаний.
Лексическая зарядка. ПУУД Open your book's at page 33. раздел «Being happy in the country and in the city» -хорошо жить в деревне и в гороед. Сегодня у нас с вами новая тема «We like the place we live in” - мы любим то место где мы живем. Look at the picture. Ниже нам даны новые слова, давайте изучим их. Repeat after me.
Читают.
Открывают учебник смотрят картинку,повторяют за учителем.
Записывают новые слова.
Организация познавательной деятельности.
Работа по теме..ПУУД
КУУД
ЛУУД Теперь ребята достаем свои словарики и записываем туда новые слова.
At page 34 смотрим таблицу, в ней нам показано как преобразовать слова во множественное число. Просто добавляем к окончанию букву S, если слово с окончанием Y,то мы меняем Y на ie и добавляем окончание S, как это сделано в слове city. Repeat after me. Но как и везде есть исключения, посмотрите на столбик справа.
Ex.2
listen and repeat
А теперь самостоятельно прочтите по цепочке. Слушают и повторяют.
Слушают и повторяют, читают самостоятельно по цепочке
Физминутка. Электронная физминутка.
Выполняют движения, повторяют слова.
Продолжение работы по теме ПУУД ex.3 прочтите письмо Светы и скажите что вы можете сказать о городе и деревне.
Учитель читает предложение, ученик повторяет за ним и переводит.
ex.5
read the task please
найдите слова во множественном числе и переведите их. Читают и переводят.
Самостоятельно находят слова в тексте, читают и переводят.
Домашнее задание. Выставление оценок. Open your daybooks and write down your mark.
Write down your homework. Выучить новые слова и упр. В раб.тетрадиЗаписывают домашнее задание, выставляют оценки.
Завершение урока. Our lesson is over. Thank you for your work.