Технологическая карта урока по английскому языку на тему Place I have been to (5 класс)
Технологическая карта урока
Данные об учителе: Садыкова Альбина Фирдаусовна, учитель первой категории.
Предмет: английский язык. Класс: 5А Учебник (УМК): В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина и др. Английский язык.
Тема урока: В каких местах я был/ Places I have been to. Тип урока: урок отработки знаний и рефлексии (в соответствии с технологией деятельностного метода) = урок обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: мультимедиакомплекс (ноутбук, проектор, интерактивная доска), раздаточный дидактический материал, презентация Power Point, доска, мел.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся класса, для которых проектируется урок:
В английской группе 5А класса обучается 14 человек. Учащиеся владеют:
- предметными УУД:
распознают и употребляют в речи лексические единицы по теме «Поездка в Англию» (“The trip to England”);
распознают и употребляют в речи в соответствии с их коммуникативной функцией прошедшее простое и настоящее совершённое времена;
- метапредметными УУД: познавательными УУД:
выделяют необходимую информацию в прослушанном и прочитанном тексте;
используют образец для составления собственных высказываний;
- регулятивными УУД:
ставят цель на основе соотнесения того, что есть в продукте, предполагаемом для создания на уроке,
сличают полученный результат с заданным эталоном с целью проверки и оценки себя;
- коммуникативными УУД: управляют поведением партнера, ориентируются на него;
- личностными УУД: устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений.
Вид планируемых учебных действий
Учебные действия
Планируемый уровень достижений результатов обучения
Предметные Д
- составлять диалог-расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (ЛЕ) и видо-временные формы глагола (прошедшее простое и настоящее совершённое времена) для решения схожей с образцом коммуникативной задачи.
1 уровень – ученический и 2 уровень – репродуктивный (алгоритмический).
Метапредметные
Познавательные УУД
- извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, необходимую для решения коммуникативной задачи;
- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
2 уровень.
Регулятивные УУД
- целеполагать;
- планировать свою деятельность;
- саморегулировать.
2 уровень.
Коммуникативные УУД
- с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- владеть диалогической формой речи.
2 уровень.
Личностные
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- сотрудничать со сверстниками в ситуации диалогического общения.
3 уровень.
Этап урока,
время этапа
Задачи этапа
Методы, приемы
обучения
Формы учебного взаимодействия
Деятельность учителя
Задания для обучающихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
Деятельность обучающегося
Формируемые универсальные учебные действия и предметные действия
1. Мотивационно-целевой этап – 7 мин.
1. Ввести обучающихся в пространство учебной деятельности.
2. Организовать самостоятельное определение темы и постановку цели.
3. Через показ актуальности темы создать условия для возникнове-ния внутренней потребности обучающихся включиться в работу над темой (хочу) и достижением цели (надо).
Работа со стихотворением. Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности - эвристическая беседа. Обращение к личному опыту учащихся. Методы стимулирования учебной деятельности -предъявление требований, поощрение (словесное).
Фронтальная
1) Предлагает определить тему урока через прочтение стиха (в качестве фонетической зарядки) с пониманием основного содержания (определение темы): Today you will understand our topic by means of a poem. Read it out, repeat each line together, and try to understand what it is about! (Slide (S.) 1)
- My frie
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·При возникновении затруднений предлагает выбрать тему из предложенного списка (S. 2): A. The places which John has studied at. B. The places which John has been to. C. The places which John has learnt at history.
Обобщает ответы обучающихся и, услышав их предположения о теме, обозначает её: (S. 3) So, the poem is about the places John has visited. That is why, our today’s topic is ... places I have been to.
2) Выводит на цель урока через вопрос о том, что обучающиеся могут научиться говорить по-английски в рамках данной темы на основе вопросов стиха:
What do you think which speech you are developing at the lesson, monologic or dialogic? What questions are discussed there? What can you learn out about John’s experiences in travelling from this poem?
1. Can
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Выводит цели урока на экране:
So, we have just ascertained tree aims we are achieving at the today’s lesson. (S. 5) At the today’s lesson I am developing my dialogic speech; that is, I am learning how to ask my classmate and answer questions
(1) about places I have been to;
(2) about time when I visited them;
(3) if I liked visited places.
Сегодня на уроке я развиваю диалогическую речь, т. е. учусь спрашивать своего одноклассника и отвечать о том,
1) какие места я посетил;
2) когда я посетил их;
3) понравились ли они мне.
3) Актуализирует цель урока, задавая вопрос о ситуациях, когда подобный диалог может иметь применение:
Which situations could this dialogue be of use for you in? When could you ask its questions?
Could such a dialogue take place if you discuss the events of your trip to another city or country/ weekend/ holidays?
Could it happen when you would like to invite somebody to a sight but are not sure if they have already been there or have not visited it yet?
1) Прочитать стихотворение, повторить каждую из его строк в качестве фонетической зарядки и определить, о чём в нём речь (тему) и тему урока. При затруднении – выбрать из списка.
2) Заполнить пропуски в предложениях по содержанию стиха. Определить 3 цели урока исходя из смысла заполненных предложений.
3) Определить ситуации, когда запланированный для усвоения диалог может иметь место быть. Дать краткие ответы на наводящие общие вопросы.
1) Читают стихотворение, повторяя каждую его строчку с учителем и определяют, о чём в нём речь и тему урока. При затруднении – выбирают из списка.
2) Заполняют пропуски в предложениях по содержанию стиха, определяют цели урока.
3) Обозначают ситуации употребления знаний и умений, достижение которых обозначено в цели урока, отвечают на вопросы.
Предметные УУД: умение чтения с пониманием основного содержания, распознавания изученных ЛЕ.
Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; извлечение необходимой информации прочитанного текста; построение логической цепи рассуждений.
Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.
Личностные УУД: смыслообразование, т. е. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
2. Ориентировочный этап – 2 мин.
Организовать самостоятельное определение плана работы.
Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности - эвристическая беседа. Наглядный – условные обозначения. Методы стимулирования учебной деятельности -предъявление требований, поощрение (словесное).
Фронтальная
Представляет принятые в классе условные обозначения для построения плана работы для достижением цели:
What do you have to do to attain the aims of the lesson? Look at the conventional signs and name the point of the plan of working at the lesson!
(S. 6) To
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Определить план работы, называя условные обозначения.
Определяют план работы для достижения цели. При затруднении называют условные обозначения, предъявляемые учителем.
Регулятивные УУД: планирование определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана действий.
Познавательные УУД: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.
3. Поиско-во-исследо-вательский этап – 13 мин.
1. Познакомить с образцом диалога о посещённой достопримечательности.
2. Актуализиро-вать изученный способ действия на примере диалога (распознавание лексики по теме «Программа пребывания», распознавание и употребление the Present Perfect and the Past Simple), достаточный для построения нового знания (собственного диалога), соответствующие мыслительные операции.
3. Выполнить пробное учебное действие (создать общий диалог по образцу), зафиксиро-вать возникающие затруднения и выявить их причины.
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: эвристическая беседа, изучение текста.
Практические методы: подстановочное условно-речевое упражнение (УРУ),
упражнения послетекстового этапа для обучения чтению.
Методы обобщения и систематизации изученного – декодирование информации: чтение схем.
Наглядный метод: работа с фотографиями ижевских музеев. Методы стимулирования учебной деятельности – создание ситуации успеха.
Фронтальная
1) Предлагает познакомиться с образцом составления диалога для обсуждения посещённой достопримечательности, в котором необходимо поставить глаголы в вопросах в верной видо-временной форме, основываясь на глагольной форме ответов. Таким образом, осуществляет актуализацию изученного способа действий в отношении грамматического материала – образование the Present Perfect and the Past Simple:
Read out the sample dialogue and put the verbs in brackets in the proper form instead of gaps! (S.
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Фиксирует ответы обучающихся на доске. Проводит сличение полученного диалога с верным вариантом заполнения пропусков в нём. (S. 9) Задаёт вопрос о разнице в употреблении встретившихся в диалоге времён:
So, when do you have to use the Present Perfect/ the Past Simple?
What is important if you include this tense into your speech, an action or time of its happening ?
2) Задаёт вопрос по содержанию прочитанного образца – посещение какой достопримечательности обсуждается в диалоге:
What sight is discussed in the dialogue? - The museum, exactly speaking, the London Transport Museum.
Выводит на достопримечательность, которая будет обсуждаться в предполагаемых для составления диалогах обучающихся:
Which sight are you supposed to speak about in your own dialogues?
Актуализирует изученный лексический материал – музеи города Ижевска, при необходимости используя в качестве подсказки их изображения и подписи к ним:
I am sure that you have already visited a lot of museums of Izhevsk. Which museums of your home city do y
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Демонстрирует способ использования диалога-образца, предлагая составить совместно подобный диалог о Музее им. М. Т. Калашникова:
(S. 18) Let’s make up a dialogue about the Kalashnikov Museum using the sample, changing the time and the accompanying people m
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Делает вывод о проделанном пробном учебном действии: So, you have just spoken about one of the museums of your home city in the dialogic form. What have you substituted in the sample for? – Yes, time, people who accompanied you, and museum pieces.
5) (S. 20) Проводит физкультминутку. Let’s start our trip to famous places! Stand up, please.
Let’s walk!
Let’s run!
Let’s jump!
Let’s have fun!
Let’s swim!
Let’s drive!
Let’s fly!
Let’s say “Hi!”
Let’s go on a trip again!
Произносит вместе с обучающимися текст физкультминутки и изображает называемые способы передвижения. Повторяет 2 раза.
1) Прочитать диалог, поставить глаголы в скобках в правильную форму, используя в качестве подсказки форму глагола в последующем за пропуском предложении. Вспомнить на основе прочитанного диалога, в чём разница в ситуациях употребления the Present Perfect and the Past Simple.
2) Ответить на вопрос «Какая достопримечательность обсуждается в диалоге?». Сделать соответствующий вывод о достопримечательности, которая будет фигурировать в планируемом для составления диалоге. Назвать музеи города Ижевска, в том числе с опорой на их изображение и подпись.
3) Составить диалог о Музее им. М. Т. Калашникова, используя образец, в котором заменить указанное время и сопровождающих лиц на собственные и включить представленные названия экспонатов музея.
4) Ответить на вопрос о том, что было заменено в диалоге-образце при составлении диалога о другом музее.
5) Повторить слова физкультминутки вместе с учителем, изобразить называемые в ней действия.
1) Читают диалог, употребляя глаголы в скобках в соответствующей временной форме, обращая внимание на форму глагола в последующем предложении. Выявляют разницу между употреблением двух видо-временных форм, использованных в диалоге, отвечая на вопросы учителя.
2) Отвечают на вопрос о достопримечательности, обсуждаемой в диалоге, определяют достопримечательность, о которой будет говориться в их собственных диалогах. Вспоминают музеи города Ижевска, их английские названия. При возникновении затруднений читают их названия с экрана.
3) Составляют общий диалог о Музее им. М. Т. Калашникова, используя образец. Заменяют в нём указанное время на собственное и названия экспонатов на данные.
4) Участвуют в формулировании вывода по данному этапу, называя, какие понятия были заменены в образце.
5) Повторяют слова физкультминутки вместе с учителем, изображают называемые в ней действия.
Предметные УУД: умение распознавать и употреблять в речи прошедшее совершённое и прошедшее простое времена; умение ознакомительного чтения; умение употребления в речи лексики по теме «Музеи моего города».
Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию.
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; анализ объектов с целью выделения признаков.
Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Личностные УУД: компетентность в межкультурном диалоге.
4. Практи-ческий этап – 19 мин.
1. Закрепить рассмотренный способ действия с проговарива-нием во внешней речи.
2. Включить в систему знаний расмотренный лексико-грамматичес-кий материал.
3. Выявить границы применимости полученных знания и умений.
Практические методы: подстановочное УРУ, речевое упражнение (РУ) в аудировании (ответить на вопросы). Методы контроля результатов обучения – практические: создание материального продукта, выполненного по образцу, его демонстрация; письменные – фиксация воспринимаемой на слух информации в таблице.
Парная, индивидуальная.
1) Предлагает в парах составить собственные диалоги, выбрав один из музеев (фото) и, соответственно, комплект слов к нему:
Let’s test your skills to make up a similar dialogue about one of the museums of Izhevsk in pairs! On of the representatives of the pairs, come up and choose a card and speak about a museum written in its titel. Write your names and the other missing words in the text of your dialogue! Distribute the roles to each other! And act it out in pairs! You have five minutes.
The sample of a card:
Card 1. The Gerd National Museum
The words: “The History and the Culture of the Country from the 1st century till the 10th one”; “The History and the Culture of the Country from the 18th century till the 20th one”*.
___:
What museum have you been to?
___:
I have been to ________________.
Have you ever been there?
___:
Yes, I have. I went there with my ___ when I was __.
And when did you go there?
___:
I went there ___.
___:
What exhibition did you like?
___:
I liked the exhibition ____. Аnd what did you
like about it?
___:
I liked the exhibition ______.
*Для более слабых обучающихся могут быть розданы дополнительные карточки с указанием времени и сопровождающих лиц.
Card 2. The Udmurt Republican Museum of Fine Arts: portraits and landscapes (пейзажи); still lives (натюрморты).
Card 3. The Museum of Sport of the City Izhevsk: sports kit (спортинвентарь); attributes of different sports.
Card 4. The National Centre of Decorative and Applied Arts and Handicraft: “An Udmurt Izba”; wooden (деревянные) toys, clay (глиняные) ones, and straw (соломенные) ones.
Card 5. The Railway Transport Museum: a locomotive’s parts; a locomotive driver’s kit (набор инструментов машиниста).
Card 6. The Izhmash Museum: the motorcycles of the brand name “Izh”; shotguns (охотничьи ружья) and sporting arms (спортивное оружие).
Card 7. The Ludorvay Open-air Museum (17 kilometers from Izhevsk): Central Udmurts’ mode of life (быт центральных удмуртов); Southern (южных) Udmurts’ mode of life.
Контролирует выполнение задания, время для его осуществления, по истечении которого
2) предлагает презентовать полученные диалоги, предварительно выбрав изображение своего музея и закрепив на доске, и осуществляет проверку их выборочного понимания, включая следующую таблицу, в которой слушающие диалог обучающиеся фиксируют имена выступающих, их музей, время и названия понравившихся экспонатов. Предварительно показывает образец заполнения таблицы (S. 21). Вызывает к доске, называя номер карточки по порядку. Пара, работавшая по названной карточке, представляет своё диалог.
The time is over. Let’s present your dialogues in front of the class. Choose a photo of your museum! Stick it to the blackboard! The other students, let’s check how well you can understand your classmates by ear; especially, the information about a museum. Listen to your classmates attentively and fill in as many facts as possible in the following table:
Listening comprehension
The names
The museum
The time
The exhibition (of) ...
John
The Kalashnikov Museum
when he was 9
pneumatic arms
Luc
on those spring holidays
historical arms
1) Выбрать музей, составить в парах диалог о нём по образцу, используя данные слова. Вписать недостающие слова и свои имена. Разыграть полученный диалог в парах.
2) Презентовать диалог, заполнить информацию по услышанным диалогам одноклассников.
1) Подставляют в эталон собственные имена, время, сопровождающих лиц (необязательно) и названия экспонатов выбранного музея. Проговаривают свои роли для дальнейшей презентации.
2) Презентуют диалог-расспрос, заполняют таблицу по содержанию диалогов одноклассников.
Предметные УУД: умение вести диалог-расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений; (социокультурное) умение представлять родную культуру на иностранном языке; умение восприятия текста на слух с выборочным пониманием необходимой информации.
Регулятивные УУД: контроль - обнаружение отклонений от эталонного образца и внесение соответствующих корректив в действие; коррекция внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Познавательные УУД: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать друг друга; вступать в диалог, владеть диалогической формой речи; организация и планирование учебного сотрудничества со сверстником это определение функций участников.
Личностные УУД: ориентацию в социальных ролях.
5. Рефлексивно-оценоч-ный этап – 5 мин.
1. Организовать рефлексию учениками собственной учебной деятельности. 2. Соотнести цели и результат деятельности.
3. Зафиксиро-вать закреплённое и новое содержание, рассмотрен-ное на уроке, т. е. сделать вывод по уроку.
Метод стимулирования учебной деятельности – формальная оценка (отметка).
Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности –эвристическая беседа.
Фронтальная, индивидуальная.
1) После презентаций предлагает обучающимся оценить себя при помощи таблицы оценивания (S. 22). Время – 1 мин. Далее предлагает проговорить результаты оценивания во внешней речи. При необходимости вносит свои коррективы в оценивание. Называет конечную отметку. С помощью данной таблицы оценивания осуществляет также соотнесение поставленных целей с полученным результатом.
Self assessment
I give myself a because
5
4
3
2
(1) I have done three communicative tasks; that is, I have asked my classmate and answered the questions
(1) about the museum I have been to;
(2) about time when I visited it;
(3) about the exhibition I liked,
3 tasks
2
1
0
(2) I have made no/ one/ two phonetic mistake(s),
0
3
5
more
(3) I have made no/ one/ two lexical und grammatical mistake(s).
1
not more than 3
not more than 5
more
In common
2) Фиксирует новое содержание урока через вопрос «Что нового вы узнали на уроке?»:
What new have you got to know at this lesson?
Обобщает ответы в выводе по уроку:
Today you have learnt to speak about the museums of Izhevsk in the dialogic form and got acquainted with the English names of some museum pieces.
Собирает лист самооценки, таблицы по аудированию.
3) Задаёт домашнее задание составить ещё один диалог с включением другой достопримечательности Ижевска или другого музея (S. 23):
Make up a similar dialogue about another sight/ another museum of your home city at home!
4) Благодарит за работу на уроке:
Thank you for your productive working at the lesson.
5) Прощается:
The lesson is over. Goodbye.
1) Оценить себя по таблице самооценки, отметив количество замеченных ошибок и соотнеся их с соответствующей отметкой пятибалльной системы.
2) Ответить на вопрос «Что нового было рассмотрено на уроке?».
1) Оценивают себя, используя таблицу оценки.
3) Отвечают на вопрос о новом содержании урока.
3) Записывают домашнее задание.
4) Выражают благодарность учителю.
5) Прощаются.
Регулятивные УУД: оценка определение правильности системы учебных действий.
Познавательные УУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД: понимание возможности различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.
Личностные УУД: нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
13PAGE 15
13PAGE 141015
Заголовок 215